Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 15 апреля 2016 г. N 325 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
Уфимский район
Республики Башкортостан
от 20 октября 2014 г. N 1994
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
15 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
Административный регламент "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан на основе требований:
- Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32, ст. 3340, 07.08.2000 г.;
- Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ // "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1, ст. 14, 03.01.2005 г.;
- Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.;
- Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // "Собрание законодательства Российской Федерации", N 12, ст.1232, 20.03.2006 г.;
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, ст. 3822, 06.10.2003 г.;
- Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // "Российская газета", N 95, 05.05.2006 г.;
- закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 г. N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" // "Республика Башкортостан", N 241(26224), 14.12.2006 г.;
- постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" // "Собрание законодательства Российской Федерации", N 22, ст. 3169, 30.05.2011 г.;
- Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" // "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 4(370), ст. 196, 02.02.2012 г.;
- Приказа Министерства регионального развития РФ от 27.12.2011 г. N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" // "Законодательные и нормативные акты в ЖКХ", N 3, март, 2012 г.;
- Устава муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденного Решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 21.05.2012 N 343 (новая редакция) ("Уфимские нивы", N 89 (10529), 08.06.2012);
- Решения Совета муниципального района Уфимский район N 228 от "17" ноября 2015 г. "О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан";
- Устава муниципального бюджетного учреждения "Управление землеустройства, архитектуры и строительства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан", утвержденного постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан N 1797 от 03.09.2015 г.
1.3. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины, обозначения и сокращения:
- заявитель - физическое или юридическое лицо, действующее самостоятельно либо через своего представителя, не занимающее в соответствии с законодательством о рекламе преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, являющееся владельцем рекламной конструкции и имеющее намерение установить ее на территории муниципального района Уфимский Республики Башкортостан по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности, либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
- ИФНС по РБ - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Республике Башкортостан;
- Росреестр - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан;
- рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционные и иные предназначенные для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
- ЕПГУ - единый портал государственных услуг;
- АИС - автоматическая информационная система;
- СИР - система исполнения регламента;
- СОЗ - система обработки запросов;
- МБУ "УЗАиС МР Уфимский район РБ" - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление землеустройства, архитектуры и строительства МР Уфимский район РБ";
- Администрация - администрация муниципального района Уфимский район РБ.
1.4. Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (индивидуальные предприниматели), их полномочные представители.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, с использованием информационных стендов, размещаемых в зоне приема граждан, посредством размещения информации на официальном сайте администрации МР Уфимский район РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных услуг, и публикаций в средствах массовой информации.
1.5.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Подразделение Администрации, ответственное за подготовку документов для предоставления муниципальной услуги - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление землеустройства, архитектуры и строительства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
1.5.3. Сведения о Администрации:
Почтовый адрес: 450057, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет: www.ufim.bashkortostan.ru.
График (режим) работы: с 08. 30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14. 00, суббота, воскресенье - выходной.
Номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе (правилах, процедуре) предоставления муниципальной услуги: (347) 292-92-48;
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.8 настоящего административного регламента, осуществляется в Общем отделе Администрации, каб. N 9, по рабочим дням: с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00), на портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в п.2.5 настоящего административного регламента, осуществляется в каб. N 5 в понедельник, вторник, среду, четверг с 09.00 до 13.00, ул. Цюрупы, 5.
На официальном сайте Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается информация о предоставлении муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сроках предоставления, условиях платности, стоимости муниципальной услуги, предоставляемой платно; перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями, отдельно для каждой услуги и формы ее предоставления.
1.5.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом МБУ "УЗАиС МР Уфимский район РБ" в устной форме (посредством личного обращения заявителя, по телефону) или в письменной форме (по письменным обращениям, направленным по почте, по электронной почте.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения в Администрацию. Письменный ответ при обращении в Администрацию подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
1.6. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения. Основаниями для внесения изменений в административный регламент является внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты муниципального района Уфимский район РБ, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры органов местного самоуправления муниципального района Уфимский район РБ; необходимость совершенствования административных действий, административных процедур предоставления муниципальной услуги, обращение граждан и организаций с предложениями по совершенствованию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
- Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунального хозяйства муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
2.2. Место приема и выдачи документов:
- место приема документов: - город Уфа, ул. Цюрупы, 6 - общий отдел, каб. N 9, по рабочим дням: с 08:30 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
- место выдачи результата предоставления услуги: город Уфа, ул. Цюрупы, 5, каб. N 5. Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг с 08.30 до 13.00. Пятница - работа с документами. Суббота, воскресенье - выходной. Телефон для справок: (347) 292-92-48.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги, могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), по желанию указываются заявителем в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 60 дней со дня приема заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Основания для предоставления муниципальной услуги - основанием для предоставления муниципальной услуги является принятие заявления и иных представленных документов органом, осуществляющим выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимо подать заявление на имя главы Администрации (Приложение N 4 к Регламенту - образец заявления):
Для физического лица - документы, содержащие данные о заявителе:
- копия паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- копия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
Для юридического лица - документы, содержащие данные о заявителе, - карточка предприятия с указанием юридического адреса, банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
- копия учредительного документа (устав) и изменений к ним, зарегистрированных в установленном порядке;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя;
- эскиз рекламной конструкции с привязкой к территориальному размещению, с указанием предполагаемого места расположения рекламной конструкции, типа и основных характеристик рекламной конструкции;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;
- в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, по итогам торгов (конкурса или аукциона) к заявлению должен быть приложен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (эксплуатацию рекламного места), заключенный по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
В случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома представляются документы, подтверждающие полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме.
Договор не представляется, если единоличным собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции;
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилами устройства электроустановок (ПУЭ), стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
Для физического лица - сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - выписка из ЕГРП. Для юридического лица - выписка из ЕГРЮЛ.
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае планируемой установки средства наружной рекламы и информации на строящемся объекте или ограждении - разрешение на строительство.
- документ об оплате государственной пошлины. В соответствии с пп.6 п.1 ст.333.18 НК РФ уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется до подачи заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции в орган местного самоуправления муниципального района, на территории которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в рассмотрении заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в следующих случаях:
- отсутствие документа об оплате государственной пошлины;
- если заявление анонимно, в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, данные о месте жительства, личная подпись заявителя, а также содержащее вымышленную фамилию и адрес;
- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение; если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
- если в заявлении отсутствует информация о законном владельце земельного участка, здания, сооружения (в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении, принадлежащем на праве собственности частным лицам либо организациям);
- если к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не предоставление документов, определенных в п.2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствие эскизного проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:
8) если заявитель обладает преимущественным положением в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги изложен в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", является закрытым и расширению не подлежит.
2.9. Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги:
- за предоставление муниципальной услуги в соответствии с п.1 пп.105 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина. Государственная пошлина не возвращается, за исключением случаев, предусмотренных ст.333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления - 15 минут. При получении результатов - 15 минут. Срок регистрации заявления - не более 3 дней. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: путем ведения электронного документооборота.
2.11. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
- требования к оформлению входа в здание структурного подразделения: центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы, и средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ в помещения для маломобильных групп населения.
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) или скамьями.
- на территории, прилегающей к месторасположению организаций, предоставляющих муниципальную услугу, предусмотрены места для бесплатной парковки автотранспортных средств и специально отведенные места парковки для маломобильных групп населения.
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и оформления документов, оборудуются:
- информационными стендами с наглядной визуальной и текстовой информацией об оказываемых услугах;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
- информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка паспорта рекламного места и его согласование с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальных услуг (при необходимости);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на имя главы Администрации с комплектом документов, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента, в администрацию муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
После регистрации указанного заявления и рассмотрения данного заявления главой Администрации (либо уполномоченным заместителем главы Администрации), заявление и приложенные к нему документы с соответствующей резолюцией направляются в МБУ "УЗАиС МР Уфимский район".
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов и направление его в МБУ "УЗАиС МР Уфимский район".
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации, осуществляющий прием документов, который выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты приема документов.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 3 дня.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
После поступления заявления с приложенными к нему документами в МБУ "УЗАиС МР Уфимский район", Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" в соответствии с резолюцией осуществляет его регистрацию.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов в системе электронного документооборота. Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" осуществляет рассмотрение документов, устанавливает предмет обращения и проверяет наличие документов, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента.
При отсутствии необходимых документов, Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район", осуществляющий рассмотрение документов, готовит проект письменного уведомления заявителю о выявленном несоответствии представленных документов требованиям настоящего административного регламента.
При непредставлении заявителем документов в установленный срок, Специалистом МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" готовится проект письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии полного пакета документов специалист проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента: наличия действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район РБ на заявленном заявителем месте.
При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных разделом 2 настоящего административного регламента Специалистом МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" готовится проект письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры - рассмотрение заявления с приложенными документами, либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 16 дней.
3.4. Подготовка паспорта рекламного места и его согласование с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальных услуг (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов разделу 2 настоящего регламента.
Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" осуществляет подготовку паспорта рекламного места для его согласования в органах (организациях) интересы которых представлены существующими коммуникациями, охранными зонами существующих коммуникаций, проектными сетями, а также правообладателями, для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования паспорта рекламного места). Процедуры согласования паспорта рекламного места, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в соответствии с положениями и регламентами согласующих органов и организаций.
После согласования всеми организациями, Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" регистрирует паспорт рекламного места в "Журнале регистрации паспортов" и выдает экземпляр паспорта рекламного места заявителю. При получении паспорта рекламного места заявитель либо уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность, расписывается в "Журнале регистрации выдачи паспорта рекламного места" с указанием фамилии, инициалов и даты получения. После этого специалист выдает паспорт рекламного места.
Результат административной процедуры - выдача паспорта рекламного места заявителю.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 30 дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры:
- наличие необходимых согласований и полного пакета документов, предусмотренных п.2.6.
- решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде выдачи Администрацией разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан; либо путем оформления в письменной форме отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с указанными документами, при наличии положительных заключений согласующих органов (организаций) Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на утверждение главе Администрации. Глава Администрации принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Критериями принятия решения является соответствие документов, представленных для выдачи разрешения, действующему законодательству и отсутствие оснований для отказа предусмотренных п.2.8 административного регламента в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является: принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 6 дней.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю либо уполномоченному им лицу, действующему на основании доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность, либо по почте.
Специалист МБУ "УЗАиС МР Уфимский район" регистрирует разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в "Реестре средств наружной рекламы" и уведомляет заявителя о необходимости получения результата муниципальной услуги.
При получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель либо уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность, расписывается в Журнале "регистрации выдачи разрешений" с указанием фамилии, инициалов и даты получения разрешения. После этого специалист выдает заявителю один экземпляр разрешения.
Результатом административной процедуры является: выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Продолжительность выполнения административной процедуры: 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля: проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов управления.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Руководитель структурного подразделения в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги и требований настоящего административного регламента.
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
4.7. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в структурном подразделении информации.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Жалоба заявителя может быть направлена по почте, официального сайта Администрации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, могут подаваться в вышестоящий орган - Администрацию.
5.4. В жалобе, подаваемой заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- суть жалобы;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в структурное подразделение.
5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
- Заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
- В ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.
При проверке опрашиваются очевидцы, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.
- В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.
На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.
Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы в Администрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в иные правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.