Постановление Администрации Воронежской области
от 5 ноября 1996 г. N 1126
"О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций при использовании
энергетических установок предприятий всех форм собственности,
обслуживающих объекты коммунально-бытового и социального назначения"
Постановлением Правительства Воронежской области от 10 мая 2012 г. N 387 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения надежной работы энергетических установок, обеспечивающих жизнедеятельность регионов, создания в области единой системы предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций при их эксплуатации и в соответствии с полномочиями, переданными органам местного самоуправления Федеральным и областным законами о местном самоуправлении, постановляю:
1. Определить статус энергетических установок (котельные установки, трансформаторные подстанции и т.п.) как объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения Воронежской области.
2. В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций департаменту архитектуры, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (Бутырин) в 2-х месячный срок разработать и представить на утверждение порядок целевого использования энергетических объектов.
3. Главам местного самоуправления в месячный срок:
3.1. Сформировать перечни социально значимых энергетических объектов, расположенных на территории региона,независимо от форм собственности.
3.2. Представить отраслевым департаментам, объединению предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства администрации области список энергетических установок, имеющих социальную значимость для согласования.
4. Довести до сведения органов местного самоуправления , что согласно действующего законодательства для обеспечения нормального функционирования энергетических объектов на добровольной основе может быть:
- заключен договор между хозяйствующим субъектом (в том числе государственным предприятием) и соответствующим органом местного самоуправления о совместном использовании и финансировании объектов энергетического хозяйства;
- создано хозяйственное общество или иное юридическое лицо в целях эксплуатации этих объектов с участием в уставном капитале предприятия и органа местного самоуправления (в случаях, предусмотренных Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" от 3 июля 1991 г. (ст. 7, п. 2; ст. 22 п. 1),а также Указами Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284 и от 22 июля 1994 г. N 1535 об утверждении Государственной программы приватизации.
При выделении энергетических объектов на самостоятельный баланс согласно действующего законодательства определяется собственник и организационно-правовая форма предприятия;
- заключен договор о совместной деятельности с выделением объекта на отдельный баланс или передаче энергетических установок на баланс районных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
- избран иной, не запрещенный законодательством РФ способ совместного управления и эксплуатации энергетических объектов.
5. При создании и реорганизации государственных предприятий, имеющих на балансе энергетические установки, а также при заключении контрактов с руководителями этих предприятий, отраслевые департаменты ( комитеты) в соответствии с постановлением администрации области от 16 августа 1996 г. N 831 обязаны обеспечивать включение в уставы предприятий и контракты положения о правах и обязанностях руководителей по эксплуатации социально значимых энергетических объектов.
Рекомендовать органам местного самоуправления предусматривать в уставах муниципальных предприятий и контрактах с их руководителями положения о правах и обязанностях по эксплуатации социально значимых энергетических объектов.
6. Рекомендовать органам Государственной налоговой службы, органам местного самоуправления принимать предложения предприятий об обращении взыскания на энергетические установки в счет погашения задолженности по обязательным платежам в бюджеты с передачей объектов в собственность Воронежской области или муниципального образования.
7. Комитету по управлению государственным имуществом Воронежской области (Часову):
- по предложению отраслевых департаментов принимать решения об изъятии энергетических объектов, переданных в оперативное управление организациям и учреждениям, расторжении договоров пользования с хозяйствующими субъектами, не выполяющими требований действующих нормативных правовых актов в части целевого использования энергоустановок, а также нарушивших условия соответствующих договоров;
- в случаях отказа руководителей хозяйствующих субъектов - собственников энергетических объектов от теплоэнергообеспечения муниципальных и ведомственных объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения и (или) возникновения аварий, а также отказа от погашения бюджетной задолженности (в том числе путем обращения взыскания на энергоустановки) обращаться в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в арбитражный суд с иском о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия-должника и представлять интересы областного бюджета в арбитражном суде и на собраниях кредиторов предприятия-должника.
8. Главам органов местного самоуправления при формировании муниципального бюджета на 1997 год :
- предусмотреть финансовое обеспечение хозяйственных обществ и других юридических лиц, созданных в целях эксплуатации энергетических объектов; договоров, заключенных на содержание социально значимых объектов энергетического хозяйства;
- совместно с департаментом экономики (Селитренников), финансовым управлением администрации области (Клочкова) представить предложения по вопросу защиты статьи финансирования из федерального бюджета объектов социально-бытовой сферы, принятых от приватизированных предприятий на совместную эксплуатацию, либо переданных в муниципальную собственность.
9. Департаменту архитектуры, строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (Бутырин) в 2-х месячный срок разработать и представить на утверждение главы администрации области схему реформирования коммунального хозяйства с учетом обеспечения надежности работы энергетических установок, и других объектов коммунально-бытового назначения.
10. Настоящее постановление не распространяется на объекты электроэнергетики внесенные в уставные капиталы акционерных обществ, созданных в соответствии с Указом Президента РФ от 14 августа 1992 г. N 922, от 15 августа 1992 г. N 923 и от 5 ноября 1992 г. N 1334, или объекты, приватизированные по другим основаниям этими акционерными обществами.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Бутырина В.М. и Часова Е.М.
Первый заместитель главы администрации |
Г.И.Макин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Воронежской области от 5 ноября 1996 г. N 1126 "О мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций при использовании энергетических установок предприятий всех форм собственности, обслуживающих объекты коммунально-бытового и социального назначения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 10 мая 2012 г. N 387 настоящее постановление признано утратившим силу