Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и направлению пациентов, проживающих на территории Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также информирование о порядке и условиях оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственную услугу предоставляет Департамент здравоохранения Курганской области.
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Департамент здравоохранения Курганской области не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- прием заявления, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- направление (отказ в направлении) пациента на получение высокотехнологичной медицинской помощи в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь гражданам Российской Федерации.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению пациентов, проживающих на территории Курганской области, для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а также информирование о порядке и условиях оказания высокотехнологичной медицинской помощи составляет не более 30 дней со дня получения запроса о предоставлении государственной услуги.
В срок предоставления государственной услуги не входит срок проведения дополнительного обследования для уточнения показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6724);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1136 "О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в 2012 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 9 января 2012 года, N 2, ст. 281);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 апреля 2005 года N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" ("Здравоохранение", 2005 год, N 9);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2012 года N 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" ("Российская газета" от 12 мая 2012 года N 106);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 декабря 2011 года N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", 17 февраля 2012 года, N 35);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета", 8 ноября 2005 года, N 249);
- постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир"-документы", 26 июля 2011 года, N 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
12. Департамент здравоохранения Курганской области предоставляет государственную услугу при наличии следующих документов, представленных врачебной комиссией медицинской организации, в которой проходит лечение и наблюдение пациент:
1) выписку из протокола решения врачебной комиссии;
2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- данные о месте жительства;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
- почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
- номер контактного телефона (при наличии);
- электронный адрес (при наличии);
3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);
4) копии следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
- полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
- свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
- выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента (далее - выписка из медицинской документации пациента);
- результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 12 настоящего Регламента;
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
- копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
Представляемые документы должны быть установленного образца и не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Пациент (его законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в Департамент здравоохранения Курганской области.
Департамент здравоохранения Курганской области не вправе требовать от заявителей документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
14. Основание для приостановления предоставления государственной услуги - наличие медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию с целью проведения дополнительного обследования для уточнения показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. Приостановление срока предоставления государственной услуги не должно превышать 50 дней.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) представленные документы недействительны;
3) отсутствие показаний для направления пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинское учреждение.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения Курганской области бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам отдела организации медицинской помощи взрослому населению управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения Курганской области для направления запроса о предоставлении государственной услуги и получения ответа на запрос о предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
18. Заявление и документы заявителя о предоставлении государственной услуги (в том числе представленные в форме электронного документа) регистрируются в день их поступления в Департамент здравоохранения Курганской области в течение 15 минут с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19. Здание, в котором расположен Департамент здравоохранения Курганской области, должно соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
В помещениях Департамента здравоохранения Курганской области, предназначенных для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение ими информации о предоставлении государственной услуги.
Места ожидания приема, места подачи и получения документов заявителями, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
20. Доступность и качество государственной услуги определяются:
- размещением актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Департамента здравоохранения Курганской области, в "МФЦ";
- различными способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
- достоверной информацией о предоставлении государственной услуги;
- соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- своевременным, достоверным и полным информированием заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги;
- профессиональной подготовкой специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- высокой культурой обслуживания заявителей.
В случае представления запроса о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства непосредственно в Департамент здравоохранения Курганской области, заявитель взаимодействует с должностными лицами службы документационного обеспечения управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области 1 раз при представлении запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент здравоохранения Курганской области и получении ответа на запрос почтовым отправлением.
Продолжительность взаимодействия заявителя и должностных лиц службы документационного обеспечения управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента здравоохранения Курганской области при представлении запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, при получении ответа на запрос о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
В случае направления запроса о предоставлении государственной услуги и получения ответа почтовым отправлением, в электронной форме, при обращении заявителя в "МФЦ" взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента здравоохранения Курганской области не осуществляется.
Иные требования, предусматривающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и электронной форме
21. Предоставление государственной услуги через "МФЦ" не предусмотрено.
22. Ввиду специфического характера предоставляемой государственной услуги, в электронной форме реализована лишь возможность подачи заявки на ее предоставление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.