Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 14 октября 2011 г. N 446
(с изменениями от 12 апреля 2012 г., 22 февраля 2013 г.)
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2012-2014 годы (далее - программа) |
Обоснование необходимости разработки программы |
Основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденные постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р; Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 N 1120-р; Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795; Закон Красноярского края "О государственной молодежной политике Красноярского края" от 08.12.2006 N 20-5445 |
Дата принятия решения о разработке программы |
14 сентября 2011 года |
Заказчик программы |
Администрация города Красноярска |
Разработчик программы |
Управление молодежной политики администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Цель программы: создание массовой и эффективной городской сети институтов поддержки и развития гражданственности и патриотизма молодежи, расширение представлений молодых людей о возможных и приемлемых сценариях развития города с последующим включением в реализацию этих сценариев, институциональное оформление и инфраструктурное закрепление нового направления городской молодежной политики - "Института молодого горожанина". Задачи программы: создание института городской идентичности, оформляющего представления молодых жителей города о его возможных и ожидаемых сценариях развития; организация и координация поисково-исследовательской деятельности, направленной на увековечивание памяти героев Великой Отечественной войны; поддержка института оформления знаково-символического пространства города; продвижение и популяризация истории освоения реки Енисей, богатства природного ландшафта в ее акватории, а также развитие культурно-образовательных водных маршрутов; включение молодых горожан в различные профессиональные сообщества для постановки и решения комплексных проблем общегородского значения; материально-техническое обеспечение формирования городской сети институтов поддержки и развития гражданственности и патриотизма молодежи |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
3 080,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 000,0 тыс. рублей, 2013 год - 1 027,4 тыс. рублей, 2014 год - 1 053,1 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города |
Целевые индикаторы (показатели программы) |
Вовлеченность (охват) молодежи мероприятиями программы на уровне 0,15% от общего числа молодых людей, проживающих на территории города Красноярска; количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия проекта "Городской центр урбанистической грамотности молодежи"; количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Поисково-исследовательский центр "Археология памяти"; количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Школа авторского действия"; количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Исследовательско-краеведческий центр водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан"; количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Лаборатория профессиональной мобильности молодежи"; количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, проводимые на базе полигона МБУ ГМВСТЦ "Патриот" |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Ожидаемые результаты реализации программы: создание Городского центра урбанистической грамотности молодежи, содействующего органам местного самоуправления при разработке городских стратегий, планов совершенствования знаково-символического пространства города, создание коллекции внутренних и внешних образов города, сложившихся на протяжении его исторического прошлого, настоящего и формирующегося будущего; проведение поисковой работы в целях розыска останков непогребенных или погребенных безвестно воинов, погибших при защите Отечества, а также увековечивание их памяти, розыск и оповещение родственников героев; организация и проведение государственных и общегородских праздников по оригинальным авторским сценариям, отражающим специфику городского развития и особенности знаково-символического пространства города; открытие Исследовательско-краеведческого центра водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан", целью которого является превращение для юных горожан основной водной артерии Красноярья в предмет гордости и общегородского престижа, в базовый брэнд города Красноярска; создание общегородского Центра профессиональной мобильности молодежи, основной целью которого является включение молодых горожан в эффективные команды представителей различных профессиональных сообществ для постановки и решения комплексных проблем общегородского значения; создание и развитие учебного военно-спортивного полигона МБУ ГМВСТЦ "Патриот" |
Орган, ответственный за реализацию программы |
Управление молодежной политики администрации города |
Контроль за исполнением программы |
Управление молодежной политики администрации города - координатор программы |
I. Обоснование необходимости разработки и принятия программы
Практика социально-экономических отношений в сегодняшнем мире убедительно показывает, что ключевую роль в развитии экономики, политики, культуры в настоящем и ближайшем будущем будут играть города.
Города - узлы мировых и страновых потоков не только грузов, трендов и капитала, но и ярких личностей, успешных биографий, насыщенных и адекватных информационных каналов. Муниципальные власти и городские сообщества заинтересованы в том, чтобы формировать привлекательный, безопасный и нестандартный образ своего города.
По результатам исследования авторитетного института глобальных исследований McKinsey Global Institute, к 2025 году Красноярск войдет в число 600 ведущих городов мира и в пятерку важнейших мегаполисов России, наряду с такими городами, как Москва, Санкт-Петербург, Тюмень и Екатеринбург.
Между тем, в ходе работы VIII Красноярского экономического форума в феврале 2011 года в целом ряде выступлений его участниками было отмечено, что без радикальной "перестройки" городов инновационное развитие страны невозможно. Другими словами, должно измениться все, что связано с инфраструктурой, мобильностью, их гуманитарной составляющей и т.д. Грядущее изменение городов несет в себе и смену портрета городского жителя: на смену среднему классу идет "креативный класс" (или, как говорят эксперты - информационный и интеллектуальный класс), т.е. идет поколение, у которого меняются идеалы образов труда и занятости, построения семьи и карьеры, оформления институтов гражданственности и патриотизма.
Интенсивно развивающийся в современном мире процесс глобализации не только делает проницаемыми границы между странами и культурами, но и усиливает потребность в фиксации локальной идентичности, связывающей людей с местом их жизни.
В связи с этим перед жителями города Красноярска и, в первую очередь, молодежью остро встает вопрос о содержательной принадлежности их как жителей, граждан к городу, формировании для них определенного набора ценностей, институтов, позволяющих осуществлять данную идентификацию.
На решение указанной проблемы и направлено принятие долгосрочной городской целевой программы "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска" на 2012-2014 годы, основная цель которой - создание городской сети институтов поддержки и развития гражданственности и патриотизма молодежи.
Стоить отметить, что формирование в молодежной среде города компетенций гражданственности и патриотизма, чувства принадлежности к Красноярску и региону является одним из направлений такой стратегической, приоритетной задачи социально-экономического развития города как создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в социально-экономические процессы города через развитие и интеграцию молодежного потенциала.
Принятие программы позволит решить задачи развития институтов гражданственности и патриотизма, формирования и поддержания чувства принадлежности к Красноярску и региону, а также оформления отдельного направления в городской молодежной политике - "Института молодого горожанина", где горожанин понимается в рамках категории "Человек инновационный".
Категория "инновационный человек" предполагает, что человек становится адаптивным к постоянным изменениям: в собственной жизни, в экономическом развитии, в развитии технологий и коммуникации - активным инициатором и производителем этих изменений. При этом каждый горожанин осознает свою идентичность, принадлежность к городу Красноярску, реализует свой человеческий потенциал в целях развития и процветания своего города.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
1. Основной целью программы является создание массовой и эффективной городской сети институтов поддержки и развития гражданственности и патриотизма молодежи, расширение представлений молодых людей о возможных и приемлемых сценариях развития города с последующим включением в реализацию этих сценариев, институциональное оформление и инфраструктурное закрепление нового направления городской молодежной политики - "Института молодого горожанина".
2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
создание института городской идентичности, оформляющего представления молодых жителей города Красноярска о его возможных и ожидаемых сценариях развития;
организация и координация поисково-исследовательской деятельности, направленной на увековечивание памяти героев Великой Отечественной войны;
поддержка института оформления знаково-символического пространства города;
продвижение и популяризация истории освоения реки Енисей, богатства природного ландшафта в ее акватории, а также развитие культурно-образовательных водных маршрутов;
материально-техническое обеспечение формирования городской сети институтов поддержки и развития гражданственности и патриотизма молодежи;
включение молодых горожан в различные профессиональные сообщества для постановки и решения комплексных проблем общегородского значения.
3. Срок реализации программы: 2012-2014 годы.
III. Механизм реализации программы
4. Мероприятия программы в зависимости от механизма их реализации разделены на 2 блока: "Реализация базовых проектов" и "Развитие гражданско-патриотической инфраструктуры".
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 150 в пункт 5 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
5. Блок N 1 "Реализация базовых проектов":
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 февраля 2013 г. N 90 в подпункт 1 пункта 5 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
1) основной механизм реализации указанного блока программных мероприятий основан на принципе проектного подхода и конкурсного распределения ресурса, предполагающего проведение конкурсных процедур на право реализации программных мероприятий (базовых проектов) в соответствии с основными направлениями и задачами настоящей программы. По итогам конкурса определяются победители (операторы), предложившие наиболее оптимальные условия реализации базового проекта.
Для реализации базовых проектов формируется единая организационная структура, состоящая из Совета программы, Центра экспертного сопровождения, управления молодежной политики администрации города и операторов базовых проектов.
Совет программы:
разрабатывает стратегические направления развития системы гражданско-патриотического воспитания;
оформляет технические задания по организации базовых проектов программы;
определяет на конкурсной основе с учетом заключений Центра экспертного сопровождения операторов базовых проектов программы;
рассматривает отчеты операторов о ходе реализации базовых проектов программы;
принимает иные ключевые решения в рамках собственных полномочий.
Совет программы формируется из представителей управления молодежной политики администрации города, других городских ведомств и структур, муниципальных учреждений гражданско-патриотической направленности, молодежных общественных объединений и организаций, депутатов Красноярского городского Совета депутатов.
Центр экспертного сопровождения:
осуществляет анализ этапов реализации базовых проектов программы;
корректирует деятельность операторов базовых проектов программы;
координирует систему повышения квалификации исполнителей программы;
разрабатывает программы проведения стажировочных площадок, "круглых столов", экспертно-аналитических семинаров и т. д.;
осуществляет мониторинг хода выполнения базовых проектов программы.
Порядок деятельности, состав Центра экспертного сопровождения и Совета программы определяется управлением молодежной политики администрации города.
В работу Центра экспертного сопровождения будут включены по согласованию представители органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, а также иные лица, обладающие профессиональными знаниями и авторитетом в сфере развития институтов гражданственности и патриотизма.
Исполнителями базовых проектов программы выступят операторы, отобранные на конкурсной основе. На каждый проект будет определен самостоятельный оператор, с которым управление молодежной политики администрации города заключает договор на реализацию базового проекта. Операторами в рамках настоящей программы могут являться муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения в сфере молодежной политики. Порядок проведения конкурса на право реализации базовых проектов программы определяется соответствующим положением, утверждаемым правовым актом администрации города. Финансирование операторов базовых проектов осуществляется на основании соответствующих договоров (соглашений), заключаемых с управлением молодежной политики администрации города в форме субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в порядке, определенном правовыми актами города.
Текущий контроль за деятельностью операторов по реализации базовых проектов осуществляет управление молодежной политики администрации города в рамках заключенных договоров на реализацию базовых проектов.
Для реализации целей и задач настоящей программы важен общий уровень представлений участников системы гражданско-патриотического самоопределения молодежи города о базовых принципах и приоритетах гражданско-патриотической работы. Поэтому необходима особая организация коммуникативного пространства, позволяющего участникам вырабатывать общие представления, осуществлять пробные действия, фиксацию и оформление появившегося опыта в целях анализа и корректировки дальнейшего развития программы. Такое коммуникативное пространство обеспечивается посредством проведения имитационно-ролевых игр, аналитических, проблемных и проектных семинаров, тренингов по повышению квалификации, а также с помощью организации общественно-государственных и профессиональных экспертиз;
2) в блок N 1 "Реализация базовых проектов" включено 4 базовых проекта: "Городской центр урбанистической грамотности молодежи", "Школа авторского действия", "Исследовательско-краеведческий центр водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан", "Лаборатория профессиональной мобильности молодежи".
Реализация базового проекта "Городской центр урбанистической грамотности молодежи" направлена на:
популяризацию ценности гражданской креативности и создание проектов инновационных решений для проблем, возникающих в общественной сфере жизни города;
создание особой атмосферы и среды, которая позволит молодежи и населению лучше понять динамику, ресурсы и потенциал развития города Красноярска;
распространение молодежных идей и проектов, направленных на позиционирование города Красноярска как "креативного города" будущего.
Реализация базового проекта "Школа авторского действия" направлена на:
знакомство молодежи города с различными версиями понятия "авторства", "авторского действия", "авторского продукта";
построение прогнозов развития города в связи с анализом качества и количества современных городских авторских продуктов;
проектирование и проведение культурно-образовательных событий и других гуманитарных проектов на территории города Красноярска.
Реализация базового проекта "Исследовательско-краеведческий центр водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан" направлена на:
продвижение ценностей богатства природного ландшафта и значимости речного судоходства в исторической перспективе освоения реки Енисей;
проектирование и апробация культурно-образовательных водных маршрутов по реке Енисей разной степени сложности и интенсивности;
формирование норм безопасного поведения на воде.
Реализация базового проекта "Лаборатория профессиональной мобильности молодежи" направлена на:
содействие карьерному и личностному росту красноярской молодежи;
организацию транспрофессиональных команд для помощи органам местного самоуправления в решении первоочередных задач социально-экономического и культурно-политического развития города;
популяризацию успехов красноярской молодежи в профессиональных сообществах городского, российского и мирового уровня.
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 февраля 2013 г. N 90 в пункт 6 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
6. Блок N 2 "Развитие гражданско-патриотической инфраструктуры" предполагает разработку комплекса программных мероприятий, направленных на организационную и финансовую поддержку дальнейшего развития инфраструктуры операторской сети по патриотической работе с молодежью, в частности, выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту, благоустройству, материально-техническому оснащению молодежных центров современным оборудованием и программным обеспечением.
Данный блок предусматривает одно программное мероприятие: создание и развитие учебного военно-спортивного полигона МБУ ГМВСТЦ "Патриот", направленное на:
создание современного универсального комплекса для проведения военно-спортивных игр, сборов, совместных учений среди учащихся школ, ссузов и вузов, представителей патриотических объединений и клубов города, молодежных общественных организаций;
патриотическое воспитание молодежи города;
популяризацию здорового образа жизни среди молодежи города;
привлечение молодежи к занятиям военно-прикладными и военно-техническими видами спорта.
Финансирование программных мероприятий указанного блока осуществляется посредством предоставления субсидии муниципальному бюджетному учреждению города Красноярска "Городской молодежный военно-спортивный технический центр "Патриот" на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в порядке, предусмотренном действующими правовыми актами города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 февраля 2013 г. N 90 в пункт 6.1 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
6.1. Блок N 3 "Развитие поисково-исследовательский деятельности среди молодежи города Красноярска" предполагает собой комплекс программных мероприятий, направленных на развитие в городе Красноярске системы поисково-исследовательской деятельности среди молодежи, повышение ее популярности, выявления и описания неизвестных исторических фактов и событий, увековечивание памяти героев Великой Отечественной войны.
Данный блок предусматривает одно программное мероприятие: деятельность поисково-исследовательского центра "Археология памяти", направленного на:
проведение полевых поисковых работ и поисковых экспедиций "Вахта памяти", проходящих в районах боевых действий в Европейской части России, на Дальнем Востоке и на территории Красноярского края (Заполярье);
проведение исследовательской деятельности с использованием материалов государственных музеев, архивов и других организаций;
пополнение фондов и наследия государственных краеведческих и исторических музеев документами и экспонатами, открывающими новые страницы истории Великой Отечественной войны.
Финансирование программных мероприятий указанного блока осуществляется посредством предоставления субсидии муниципальному молодежному автономному учреждению города Красноярска "Центр путешественников" на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в порядке, предусмотренном действующими правовыми актами города.
7. Управление молодежной политики администрации города как координатор Программы подготавливает и представляет в установленные сроки в департамент экономики администрации города информационные и отчетные данные, данные по ежегодной оценке эффективности реализации программы.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 150 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Оценка эффективности реализации программы
8. Оценка эффективности программы за каждый год в течение всего срока реализации программы осуществляется путем сопоставления плановых значений целевых показателей с фактическими значениями. Предусмотрены следующие целевые показатели и их значения на конец каждого года реализации программы:
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единицы измерения |
Значение показателя на конец периода: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1 |
Вовлеченность (охват) молодежи мероприятиями программы от общего числа молодых людей, проживающих на территории города Красноярска |
% |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
2 |
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Городской центр урбанистической грамотности молодежи" |
чел. |
110 |
110 |
110 |
3 |
Информация об изменениях:См. текст строки 3 |
|
|
|
|
4 |
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Школа авторского действия" |
чел. |
110 |
110 |
110 |
5 |
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Исследовательско-краеведческий центр водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан" |
чел. |
70 |
70 |
70 |
6 |
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия базового проекта "Лаборатория профессиональной мобильности молодежи" |
чел. |
50 |
50 |
50 |
7 |
Количество молодых людей, вовлеченных в мероприятия, проводимые на базе полигона МБУ ГМВСТЦ "Патриот" |
чел. |
100 |
100 |
100 |
8 |
Количество молодых людей, вовлеченных в деятельность поисково-исследовательского центра "Археология памяти" |
чел. |
30 |
30 |
40 |
9. Ожидаемые результаты реализации программы:
создание Городского центра урбанистической грамотности молодежи, содействующего органам местного самоуправления при разработке городских стратегий, планов совершенствования знаково-символического пространства города, создание коллекции внутренних и внешних образов города, сложившихся на протяжении его исторического прошлого, настоящего и формирующегося будущего;
проведение поисковой работы в целях розыска останков непогребенных или погребенных безвестно воинов, погибших при защите Отечества, а также увековечивание их памяти, розыск и оповещение родственников героев, проведение Форума поисковых отрядов "Археология памяти";
организация и проведение государственных и общегородских праздников по оригинальным авторским сценариям, отражающим специфику городского развития и особенности знаково-символического пространства города;
открытие Исследовательско-краеведческого центра водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан", целью которого является превращение для юных горожан основной водной артерии Красноярья в предмет гордости и общегородского престижа, в базовый брэнд города Красноярска;
создание общегородского Центра профессиональной мобильности молодежи, основной целью которого является включение молодых горожан в эффективные команды представителей различных профессиональных сообществ для постановки и решения комплексных проблем общегородского значения;
создание и развитие учебного военно-спортивного полигона МБУ ГМВСТЦ "Патриот".
10. Показатели социально-экономической эффективности:
привлечение инициативной молодежи к формированию образа будущего города Красноярска, возможных сценариев его дальнейшего развития;
пополнение фондов и наследия государственных краеведческих и исторических музеев документами и экспонатами, открывающими новые страницы истории Великой Отечественной войны;
проектирование и проведение культурно-образовательных событий и других гуманитарных проектов на территории города Красноярска;
проектирование и апробация культурно-образовательных водных маршрутов по реке Енисей разной степени сложности и интенсивности;
организация транспрофессиональных команд для помощи органам местного самоуправления в решении первоочередных задач социально-экономического и культурно-политического развития города;
создание современного универсального комплекса для проведения военно-спортивных игр, сборов, совместных учений среди учащихся школ, ссузов и вузов, представителей патриотических объединений и клубов города Красноярска, молодежных общественных организаций.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 150 в раздел V настоящего Приложения внесены изменения
V. Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы
N п/п |
Наименование мероприятий, обеспечивающих выполнение задач |
Сроки |
Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект) |
Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
Блок N 1 "Реализация базовых проектов" |
||||||||
2 |
Задача 1. Создание института городской идентичности, оформляющего представления молодых жителей города Красноярска о его возможных и ожидаемых сценариях развития |
308,0 |
100,0 |
102,7 |
105,3 |
||||
3 |
Мероприятие 1. Реализация базового проекта "Городской центр урбанистической грамотности молодежи" |
2012-2014 годы |
создание Городского центра урбанистической грамотности молодежи, содействующего органам местного самоуправления при разработке городских стратегий; создание коллекции внутренних и внешних образов города Красноярска, сложившихся на протяжении его исторического прошлого, настоящего и формирующегося будущего; вовлечение в мероприятия проекта не менее 110 человек ежегодно. Указанные результаты достигаются посредством: организации и проведения проектно-аналитических семинаров; изготовления и распространения методических материалов по итогам проведения семинаров |
управление молодежной политики администрации города |
308,0 |
100,0 |
102,7 |
105,3 |
|
4 |
Информация об изменениях:См. текст строки 4 |
|
|
|
|
||||
5 |
Информация об изменениях:См. текст строки 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 3. Поддержка института оформления знаково-символического пространства города |
308,0 |
100,0 |
102,7 |
105,3 |
||||
7 |
Мероприятие 1. Реализация базового проекта "Школа авторского действия" |
2012-2014 годы |
организация и проведение государственных и общегородских праздников по оригинальным авторским сценариям, отражающим специфику городского развития и особенности знаково-символического пространства города Красноярска; вовлечение в проект не менее 110 человек ежегодно. Указанные результаты достигаются посредством: организации и проведения проектно-аналитических семинаров; изготовления и распространения методических материалов по итогам проведения семинаров |
управление молодежной политики администрации города |
308,0 |
100,0 |
102,7 |
105,3 |
|
8 |
Задача 4. Продвижение и популяризация истории освоения реки Енисей, богатства природного ландшафта в ее акватории, а также развитие культурно-образовательных водных маршрутов |
616,1 |
200,0 |
205,5 |
210,6 |
||||
9 |
Мероприятие 1. Реализация базового проекта "Исследовательско-краеведческий центр водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан" |
2012- 2014 годы |
открытие Исследовательско-краеведческого центра водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан"; превращение основной водной артерии Красноярья в предмет гордости и общегородского престижа, в базовый брэнд города Красноярска; вовлечение в проект не менее 70 человек ежегодно. Указанные результаты достигаются посредством: организации экспедиций по акватории реки Енисей (приобретение расходных материалов, топлива, оборудования, оплата услуг сторонних организаций); информационного обеспечения деятельности проекта (изготовление информационной, печатной, имиджевой продукции) |
управление молодежной политики администрации города |
616,1 |
200,0 |
205,5 |
210,6 |
|
10 |
Задача 5. Включение молодых горожан в различные профессиональные сообщества для постановки и решения комплексных проблем общегородского значения |
154,1 |
50,0 |
51,4 |
52,7 |
||||
11 |
Мероприятие 1. Реализация базового проекта "Лаборатория профессиональной мобильности молодежи" |
2012- 2014 годы |
содействие карьерному и личностному росту красноярской молодежи; популяризация успехов красноярской молодежи в профессиональных сообществах городского, российского и мирового уровня; вовлечение в проект не менее 50 человек ежегодно. Указанные результаты достигаются посредством организации и проведения проектно-аналитических семинаров (не менее 1 ежегодно) |
управление молодежной политики администрации города |
154,1 |
50,0 |
51,4 |
52,7 |
|
12 |
Блок N 2 "Развитие гражданско-патриотической инфраструктуры" |
||||||||
13 |
Задача 6. Материально-техническое обеспечение формирования городской сети институтов поддержки и развития гражданственности и патриотизма молодежи |
616,1 |
200,0 |
205,5 |
210,6 |
||||
14 |
Мероприятие 1. Создание и развитие учебного военно-спортивного полигона МБУ ГМВСТЦ "Патриот" |
2012- 2014 годы |
создание современного универсального комплекса для проведения военно-спортивных игр, сборов, совместных учений среди учащихся школ, ссузов и вузов, представителей патриотических объединений и клубов города, молодежных общественных организаций; общее количество молодежи, вовлеченной в мероприятия, проводимые на территории полигона, - не менее 100 человек ежегодно. Указанные результаты достигаются посредством: выполнения проектно-изыскательских работ; обустройства территории полигона (приобретение расходных материалов, работы по благоустройству); приобретения оборудования и инвентаря, необходимого для проведения военно-спортивных игр, сборов |
управление молодежной политики администрации города (МБУ ГМВСТЦ "Патриот") |
616,1 |
200,0 |
205,5 |
210,6 |
|
14.1 |
Блок N 3 "Развитие поисково-исследовательский деятельности среди молодежи города Красноярска" |
||||||||
14.2 |
Задача 7. Организация и координация поисково-исследовательской деятельности, направленной на увековечивание памяти героев Великой Отечественной войны |
1 078,2 |
350,0 |
359,6 |
368,6 |
||||
14.3 |
Мероприятие 1. Деятельность поисково-исследовательского центра "Археология памяти" |
2012- 2014 годы |
проведение поисковой работы в целях розыска останков непогребенных или погребенных безвестно воинов, погибших при защите Отечества (не менее 3 экспедиций ежегодно); увековечивание памяти, розыск и оповещение родственников героев; проведение Форума поисковых отрядов "Археология памяти"; вовлечение в проект не менее 30 человек - участников поисковых отрядов ежегодно. Указанные результаты достигаются посредством: обеспечения участия молодежи города в поисковых экспедициях на территории Новгородской, Тверской и Волгоградской областей (Международная Вахта памяти); организации и проведения поисково-исследовательской работы в архивах и музеях города; организация мероприятий: передвижных выставок, конференций, Форума поисковых отрядов; информационного обеспечения деятельности проекта (обеспечения работы интернет-сайта, издание информационной, печатной и имиджевой продукции) |
управление молодежной политики администрации города, ММАУ г.Красноярска "Центр путешественников" |
1 078,2 |
350,0 |
359,6 |
368,6 |
|
15 |
Итого |
3 080,5 |
1 000,0 |
1 027,4 |
1 053,1 |
||||
16 |
Управление молодежной политики администрации города |
3 080,5 |
1 000,0 |
1 027,4 |
1 053,1 |
Руководитель управления молодежной политики |
М.С.Уразов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 14 октября 2011 г. N 446 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.