Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 октября 2011 г. N 7-нп
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии
лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами
лицензионных требований при осуществлении деятельности
по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой
и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами
и соискателями лицензии документах
26 апреля 2013 г., 30 января, 6 ноября 2015 г., 24 июня, 2 ноября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
осуществление лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах.
1.2. Исполнителем государственной функции по осуществлению лицензионного контроля является управление лицензирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры)."
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 09.05.2011, N 19, ст. 2716);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, N 26, ст. 3009);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст. 6249);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2012, N 51, ст. 7222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.10.2011 N 42, ст. 5924);
абзацы тринадцатый - четырнадцатый утратили силу;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010 N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - постановление Правительства от 28.04.2015 N 415) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2015 N 19, ст. 2825);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (далее - постановление Правительства от 26.11.2015 N 1268) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.12.2015 N 49, ст. 6964);
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 14.05.2009 N 85);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010 N 6 (часть 1) ст. 461);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 4, ст.430);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июня 2012 года N 214-п "О Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.06.2012, N 6, часть II, том 1, ст. 676);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011 N 1 ст.60).
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23 октября 2001 года N 506-п "Об утверждении Перечня для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий в быту и принадлежащих им на праве собственности, на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 17.11.2001, N 10, ст. 1287);
настоящим Административным регламентом.
1.3.1. К предмету регулирования настоящего Административного регламента не относятся мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие сотрудников Депэкономики Югры, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, а также проведение административных расследований.
1.4. Предметом лицензионного контроля является:
1) соблюдение лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных лицензиатами документах;
2) проверка возможности выполнения соискателями лицензии лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензии документах.
1.5. Осуществление лицензионного контроля осуществляется только теми должностными лицами, которые указаны в Приказе Депэкономики Югры о проведении проверки (далее - Приказ Депэкономики Югры).
1.6. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица управления лицензирования Депэкономики Югры имеют право:
1) получать информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии или лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации;
2) рассматривать представленные соискателем лицензии или лицензиатом пояснения и документы по запросу Депэкономики Югры;
3) проводить проверки соискателя лицензии и лицензиатов;
4) составлять акт проверки по результатам проверки соискателя лицензии или лицензиата;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 5 пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения
5) по результатам проверки лицензиата выдавать предписание по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту об устранении выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения;
6) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
7) привлекать лицензиата к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.
1.7. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица управления лицензирования Депэкономики Югры обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лицензионных требований действия лицензий;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателя лицензии или лицензиата, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании Приказа Депэкономики Югры о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии Приказа Депэкономики Югры, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии или лицензиата присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии или лицензиата, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии или лицензиата с результатами проверки;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп пункт 1.7 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 7.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
7.1.) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии или лицензиата с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) один экземпляр акта проверки вручить соискателю лицензии или лицензиату с копиями приложений;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 9 пункта 1.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании соискателями лицензии или лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, указанные статье 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в Приказе Депэкономики Югры;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп подпункт 12 пункта 1.7 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
12) не требовать от соискателя лицензии (лицензиата) представления:
документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
Абзацы третий, четвертый подпункта 12 пункта 1.7 настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2017 г.
документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии или лицензиата ознакомить их с приложениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 14 пункта 1.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у соискателя лицензии (лицензиата);
15) при проведении проверки должностные лица управления лицензирования Депэкономики Югры в случае ненадлежащего исполнения обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействий) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии и лицензиата при проведении проверки имеет право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 ноября 2015 г. N 59-нп в подпункт 2 пункта 1.8 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2) получать от Депэкономики Югры, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ);
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а так же с отдельными действиями должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры, повлекшие за собой нарушение прав соискателя лицензии или лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) представить, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки или выданного предписания, в письменной форме в Депэкономики Югры возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом соискатель лицензии и лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Депэкономики Югры;
6) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора).
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп пункт 1.8 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Депэкономики Югры в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп пункт 1.8 раздела I настоящего приложения дополнен подпунктом 9, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
9) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.
1.8.1. Лицензиаты (соискатели лицензии) вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141).
1.8.2. Вред, причиненный соискателю лицензии или лицензиату вследствие действий (бездействия) должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии и лицензиата при проведении проверки обязан:
1) присутствовать при проведении проверки или обеспечить участие в проведении проверки своих уполномоченных представителей;
2) не оказывать противодействия должностным лицам управления лицензирования Депэкономики Югры при осуществлении проведения проверки;
3) предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить доступ на территорию, в используемые здания, сооружения, помещения, к используемому оборудованию и транспортным средствам;
4) по требованию должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры, осуществляющих государственную функцию, предоставлять необходимые для осуществления государственной функции документы;
5) при проведении плановой документарной проверки лицензиат обязан в течение десяти рабочих дней направить по запросу Депэкономики Югры указанные в запросе документы.
1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель соискателя лицензии и лицензиата обязан:
1) исполнять в срок предписания об устранении выявленных нарушений;
2) устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения;
3) уведомлять в письменной форме Депэкономики Югры об устранении им грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата;
4) соблюдать лицензионные требования при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законодательство Российской Федерации;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 1.10
1.11. Для исполнения государственной функции управление лицензирования Депэкономики Югры осуществляет формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.
1.12. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых документарных и (или) выездных проверок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.13. Результаты исполнения государственной функции:
1) составление акта проверки;
2) в случае выявления нарушения законодательства выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) в случае выявления нарушения законодательства составление протокола об административном правонарушении;
4) контроль за устранением выявленных нарушений;
5) приостановление действия лицензии в соответствии с законодательством;
6) возобновление действия лицензии в связи с устранением обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;
7) обращение с заявлением в суд об аннулировании лицензии.
1.14. При проведении проверок Депэкономики Югры осуществляет взаимодействие с органами власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора):
Прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
правоохранительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
судебными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
лицензирующими органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации.
Также осуществляется взаимодействие с физическими и юридическими лицами.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами управления лицензирования Депэкономики Югры:
- в ходе личных и письменных обращений;
- в ходе телефонных обращений;
- обращений на адрес электронной почты: Депэкономики Югры, управления лицензирования Депэкономики Югры или должностных лиц управления лицензирования Депэкономики Югры.
2.1.2. Время ожидания при индивидуальном консультировании в ходе личного обращения не может превышать 30 минут.
2.1.3. Время при индивидуальном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.1.4. Письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа об исполнении государственной функции, рассматривается должностными лицами управления лицензирования Депэкономики Югры в течение десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.1.5. Письменное обращение или обращение, поступившее в Депэкономики Югры в форме электронного документа, регистрируется в подсистеме "ДЕЛО-Web" системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО", предназначенной для автоматизации работы с входящими и исходящими служебными документами (далее - подсистема "ДЕЛО-Web" Депэкономики Югры) в течение трех рабочих дней с момента поступления.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 ноября 2015 г. N 59-нп в подпункт 2.1.6 пункта 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1.6. Ответ на обращение, поступившее в Депэкономики Югры подписывается, директором Департамента экономического развития - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - руководитель Депэкономики Югры) (в случае его отсутствия заместителем, исполняющим обязанности директора Депэкономики Югры (далее по тексту - в случае его отсутствия - заместителем) и направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
2.1.7. Заинтересованные лица также могут получать информацию об исполнении государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: на официальном сайте Депэкономики Югры: http://www.depeconom.admhmao.ru, на информационных стендах в помещении управления лицензирования Депэкономики Югры, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86. gosuslugi.ru).
Почтовый адрес и месторасположение Депэкономики Югры: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, 4 этаж, каб. 421, телефон: 8 (3467) 39-20-58, факс: 8 (3467) 39-21-02;
адрес электронной почты Депэкономики Югры: Econ@admhmao.ru.
Почтовый адрес и месторасположение управления лицензирования Депэкономики Югры: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 14, 4 этаж, кабинет 410, тел/факс 8 (3467) 32-09-74, 32-09-79;
адрес электронной почты управления лицензирования Депэкономики Югры: License@admhmao.ru.
Телефон для справок (консультаций): код города Ханты-Мансийска 8 (3467), телефоны: 32-16-35, 32-16-44, 32-09-88.
2.1.8. Управление лицензирования Депэкономики Югры осуществляет прием обращений по вопросам, связанным с осуществлением контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00
Вторник 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Среда 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Четверг 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Пятница 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2.1.9. Личный прием заместителем директора - начальником управления лицензирования Депэкономики Югры (далее - заместитель директора - начальник управления лицензирования) осуществляется еженедельно каждый четверг с 16-00 до 17.00 часов, кабинет 408.
2.1.10. На официальном сайте Депэкономики Югры размещается следующая информация:
тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах (далее по тексту - Административный регламент) с приложениями (полная версия);
ежегодный план проведения плановых проверок;
результаты проведения плановых проверок;
места нахождения, график работы Депэкономики Югры, управления лицензирования Депэкономики Югры, их справочные телефоны и адреса электронной почты, график приема граждан по личным вопросам.
2.1.11 Должностное лицо управления лицензирования Депэкономики Югры, информирующее о порядке исполнения государственной функции, должно принимать все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.12. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.13. При невозможности должностного лица управления лицензирования Депэкономики Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить заинтересованному лицу обратиться в Депэкономики Югры письменно или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.1 пункта 2.2
2.2.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2.2
2.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.3 пункта 2.2
2.2.4. Срок проведения плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 2.2.5 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Депэкономики Югры (в случае его отсутствия - заместителем), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение плановой выездной проверки может быть приостановлено директором Департамента экономического развития - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения плановой выездной проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения плановой выездной проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Депэкономики Югры на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах соискателя лицензии или лицензиата.
2.2.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.2.6 пункта 2.2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в пункт 3.1 раздела III настоящего приказа внесены изменения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) включение лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок;
2) проведение плановой проверки лицензиата;
3) проведение внеплановой проверки лицензиата;
4) проведение внеплановой выездной проверки по заявлению соискателя лицензии или лицензиата;
5) меры, принимаемые по результатам проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 28.04.2015 N 415.
3.2. Включение лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:
1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
3.2.2. Ответственным за включение плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок, за доведение до сведения заинтересованных лиц и его размещение на официальном сайте Депэкономики Югры является начальник отдела лицензионного контроля управления лицензирования Депэкономики Югры (далее - начальник отдела лицензионного контроля) в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела лицензионного контроля.
Ежегодный план проведения плановых проверок формируется управлением лицензирования и утверждается руководителем Депэкономики Югры.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется в орган прокуратуры. По итогам рассмотрения предложений органа прокуратуры Депэкономики Югры направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.4. Ответственным за направление в орган прокуратуры ежегодного плана проведения плановых проверок является начальник отдела лицензионного контроля, в случае его отсутствия - заместитель начальника отдела лицензионного контроля.
3.2.5. Критерием принятия решения о включении плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является наличие оснований, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего пункта.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2016 г. N 82-нп подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.6. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:
1) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
в связи с принятием Депэкономики Югры решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана, в том числе на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя об исключении ее из ежегодного плана проведения проверок, в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ;
в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Лицензиаты, которые полагают, что проверка в отношении них включена в ежегодный план в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, подают в Депэкономики Югры заявление об исключении проверки из ежегодного плана в соответствии с Постановлением Правительства от 26.11.2015 N 1268.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный должностным лицом Депэкономики Югры и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок Депэкономики Югры.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного плана проведения плановых проверок, на официальном сайте Депэкономики Югры.
3.3. Проведение плановой проверки лицензиата.
3.3.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.2. Основанием для проведения плановой проверки лицензиата является дата проведения такой проверки, установленная ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.3.3. Плановая проверка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ Депэкономики Югры оформляется в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141.
3.3.4. Ответственными за проведение плановой проверки являются должностные лица отдела лицензионного контроля управления лицензирования Депэкономики Югры (далее также - специалисты), указанные в приказе руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки.
3.3.5. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется специалистом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о начале проведения плановой проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.6. Предметом плановой (документарной, выездной) проверки лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 3.3.7 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.7. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления лицензирования Депэкономики Югры. В процессе проведения документарной проверки специалисты в первую очередь рассматривают документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Депэкономики Югры, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата лицензионного контроля.
При проведении плановой документарной проверки, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Депэкономики Югры, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, специалист подготавливает в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.
Мотивированный запрос после подписания уполномоченным должностным лицом Депэкономики Югры регистрируется в подсистеме "ДЕЛО-Web" Депэкономики Югры, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.
К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса лицензиат обязан направить в Депэкономики Югры указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата.
Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Депэкономики Югры документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист подготавливает в адрес лицензиата информационное письмо с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Информационное письмо регистрируется в подсистеме "ДЕЛО-Web" и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего рабочего дня после его подписания и (или) иным доступным способом.
Лицензиат, представляющий в Депэкономики Югры пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце шестом настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Депэкономики Югры документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Абзац десятый утратил силу.
При проведении плановой документарной проверки Депэкономики Югры не вправе требовать у лицензиата сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных государственных органов.
3.3.8. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении управления лицензирования документах лицензиата;
оценить соответствие деятельности лицензиата обязательным требованиям законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Плановая выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности лицензиата по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления специалистами служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя лицензиата или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с приказом руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о назначении выездной проверки вручается под роспись руководителю лицензиата, иному должностному лицу или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию подлежащих проверке лиц, специалисты обязаны представить информацию о Депэкономики Югры в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.9. При проведении плановой выездной проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, требуют у лицензиата документы, позволяющие проверить соблюдение законодательства, лицензионных требований на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Перечень документов отражается в приказе руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о проведении проверки. В случае необходимости, в ходе проверки специалистами, могут быть запрошены дополнительные документы, относящиеся к предмету проверки.
3.3.10. Плановая проверка в отношении лицензиата проводится в сроки установленные подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 3.3.11 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
3.3.11. По результатам плановой проверки специалист составляет акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки установлена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141. К акту проверки прилагаются связанные с результатами проверки документы (в том числе звукозапись, фото и видео документы) или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений, а также документами и (или) информацией, полученными Депэкономики Югры в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если такие документы и (или) информация не направлялись соискателю лицензии (лицензиату) по электронной почте) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений в течение трех рабочих дней, после завершения мероприятий по контролю, направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
При наличии согласия проверяемого лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю соискателя лицензии (лицензиата), иному должностному лицу или уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому соискателю лицензии (лицензиату) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю соискателя лицензии (лицензиата) иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
Акт проверки приобщается к лицензионному делу лицензиата.
3.3.12. По окончании проверки в журнале учета проверок специалист осуществляет запись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи. Форма журнала учета проверок установлена Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп в подпункт 3.3.13 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.13. В случае несогласия лицензиата с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным лицензиату предписанием об устранении нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки лицензиат вправе представить в Депэкономики Югры в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Депэкономики Югры.
Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.3.14. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.3.15. Если в ходе проверки установлено, что деятельность на объекте лицензиатом не осуществляется или на месте проверки лицензиат или его уполномоченный представитель отсутствует, специалист, проводивший проверку, готовит служебную записку на имя заместителя директора Департамента - начальника управления лицензирования (в случае его отсутствия иное уполномоченное лицо Депэкономики Югры) о невозможности проведения проверки с указанием причины и в течение одного рабочего дня направляет материалы проверки в отдел административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры для принятия мер реагирования в отношении лицензиата в соответствии с частью 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.16. Критерием принятия решения для проведения плановой проверки лицензиата является утвержденный Депэкономики Югры и согласованный с органом прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.17. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соблюдения (нарушения) лицензиатом лицензионных требований.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп подпункт 3.3.18 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.18. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) акт проверки с копиями приложений, врученный под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, либо направленный лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, при условии согласия проверяемого лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме;
2) протокол об административном правонарушении или служебная записка, в случаях, указанных в подпункте 3.3.15 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
3) предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
4) вновь выданное предписание (в случае неисполнения ранее выданного предписания) об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
5) решение о приостановлении (возобновлении) действия лицензии;
6) заявление в суд об аннулировании лицензии.
3.4. Проведение внеплановой проверки лицензиата.
3.4.1. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Депэкономики Югры о назначении внеплановой проверки.
3.4.3. Ответственными за проведение внеплановой проверки являются специалисты, указанные в приказе Депэкономики Югры.
3.4.4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются:
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания Депэкономики Югры об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
поступление в Депэкономики Югры обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ;
наличие ходатайства лицензиата о проведении Депэкономики Югры внеплановой выездной проверки, в целях установления факта досрочного исполнения предписания Депэкономики Югры;
наличие приказа Депэкономики Югры, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
3.4.5. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ Депэкономики Югры оформляется в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141.
3.4.6. Депэкономики Югры вправе проводить внеплановую выездную проверку по основаниям, указанным в части 13 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, в абзаце третьем подпункта 3.4.4 настоящего пункта без направления предварительного уведомления лицензиату.
3.4.7. Внеплановая выездная проверка проводится по основанию, указанному в абзаце третьем подпункта 3.4.4 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
3.4.8. Заявление Депэкономики Югры о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141.
3.4.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце третьем подпункта 3.4.4 настоящего пункта, лицензиат уведомляется специалистом Депэкономики Югры не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.10. При проведении внеплановой проверки специалисты проверяют наличие нарушений лицензионных требований.
3.4.11. По результатам внеплановой проверки составляется акт проверки в двух экземплярах в соответствии с подпунктом 3.3.11 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.12. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется специалистом в орган прокуратуры, которыми принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.13. В случае, если основанием проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Депэкономики Югры предписания.
3.4.14. Внеплановая проверка в отношении лицензиата проводится в сроки, установленные подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
3.4.15. Возможность приостановления исполнения государственной функции не предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа.
3.4.16. Критерием принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата является наличие оснований, указанных в подпункте 3.4.4 настоящего пункта.
3.4.17. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта соблюдения (нарушения) лицензиатом лицензионных требований.
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 74-нп подпункт 3.4.18 пункта 3.4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.18. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) акт проверки с копиями приложений, врученный под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата, либо направленный лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, при условии согласия проверяемого лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме;
2) протокол об административном правонарушении или служебная записка, в случаях, указанных в подпункте 3.3.15 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
3) предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
4) вновь выданное предписание (в случае неисполнения ранее выданного предписания) об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
5) решение о приостановлении (возобновлении) действия лицензии;
6) заявление в суд об аннулировании лицензии.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки по заявлению соискателя лицензии или лицензиата.
3.5.1. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, Депэкономики Югры, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, проводятся внеплановая документарная проверка и внеплановая выездная проверка без согласования с органами прокуратуры.
Внеплановая документарная проверка в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ, проводится в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Депэкономики Югры от 06.11.2015 N 60-нп.
3.5.2. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, является поступление в Депэкономики Югры заявления о предоставлении лицензии либо заявления лицензиата о переоформлении лицензии.
3.5.3. Внеплановая выездная проверка проводится на основании приказа Депэкономики Югры. Приказ Депэкономики Югры оформляется в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.