Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 352-п
15 февраля, 12 апреля, 23 августа, 30 сентября, 18 октября 2019 г.
Паспорт изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 387-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" (далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Экологическая безопасность |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского (далее - автономный округ) автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 352-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа (далее - Природнадзор Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент строительства автономного округа (далее - Депстрой Югры); Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры); Департамент промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры) |
Цель государственной программы |
сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений |
Задачи государственной программы |
1. Снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного и природного характера на окружающую среду и ее компоненты. 2. Сохранение уникальных и типичных природных комплексов, объектов растительного и животного мира. 3. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду. 4. Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Регулирование качества окружающей среды в автономном округе". Подпрограмма 2 "Сохранение биологического разнообразия в автономном округе". Подпрограмма 3 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в автономном округе". Подпрограмма 4 "Развитие водохозяйственного комплекса в автономном округе" |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Портфель проектов "Экология" - 20 748 004,1 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Чистая страна" - 15 674 569,7 тыс. рублей; региональный проект "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" - 726 836,6 тыс. рублей; региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" - 4 346 597,8 тыс. рублей; региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов" - 0 тыс. рублей |
Целевые показатели государственной программы |
Увеличение объема предотвращенного экологического ущерба (нарастающим итогом) с 16,8 до 53,4 млрд. рублей. 2. Увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения автономного округа (нарастающим итогом) с 36,6 до 38,25 %. 3. Увеличение количества ликвидированных шламовых амбаров с 0 до 150 ед. 4. Уменьшение доли нерекультивированных нефтезагрязненных земель к общему объему нефтезагрязненных земель с 61 до 5 %. 5. Увеличение численности населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде с 0 до 150,4 тыс. чел. 6. Увеличение общей площади восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде, с 0 до 18,2 га. 7. Прирост общей площади особо охраняемых природных территорий регионального значения с 0 до 4 372,8 га. 8. Увеличение количества посетителей особо охраняемых природных территорий регионального значения с 25,7 9. Увеличение количества выпущенной молоди сибирского осетра с 0 до 6000 тыс. шт. 10. Увеличение доли твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме твердых коммунальных отходов с 0 до 36 %. 11. Увеличение доли твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов с 5 до 60 %. 12. Увеличение доли обезвреженных и утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов I - IV классов опасности с 77,9 до 90 %. 13. Увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях до 48,2 %. 14. Улучшение качества окружающей среды до 1. |
Сроки реализации государственной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет 61 439 224,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 15 264 606,4 тыс. рублей; 2020 год - 10 851 947,9 тыс. рублей; 2021 год - 7 599 940,4 тыс. рублей; 2022 год - 5 584 281,1 тыс. рублей; 2023 год - 2 918 080,9 тыс. рублей; 2024 год - 2 484 759,9 тыс. рублей; 2025 год - 3 590 867,9 тыс. рублей; 2026-2030 годы - 13 144 739,5 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 387-п
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Объем предотвращенного экологического ущерба (нарастающим итогом), млрд. рублей 1 |
16,8 |
19,8 |
24,4 |
29,8 |
35,2 |
37,9 |
40,2 |
42,4 |
53,4 |
2 |
Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения автономного округа, % 2 |
36,6 |
37,7 |
37,75 |
37,8 |
37,85 |
37,9 |
37,95 |
38 |
38,25 |
3 |
Количество ликвидированных шламовых амбаров (нарастающим итогом), ед. 3 |
0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
150 |
150 |
4 |
Доля нерекультивированных нефтезагрязненных земель к общему объему нефтезагрязненных земель, % 4 |
61 |
47,9 |
39,4 |
30,8 |
22,2 |
13,6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде, тыс. чел. 5 |
0 |
0 |
150,4 |
150,4 |
150,4 |
150,4 |
150,4 |
150,4 |
150,4 |
6 |
Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда окружающей среде, га 6 |
0 |
0 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
18,2 |
7 |
Прирост общей площади особо охраняемых природных территорий регионального значения (нарастающим итогом), га 7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160,3 |
372,8 |
4372,8 |
4372,8 |
4372,8 |
8 |
Количество посетителей особо охраняемых природных территорий регионального значения, тыс. чел. 8 |
25,7 |
25,8 |
25,8 |
25,8 |
25,9 |
26 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
9 |
Количество выпущенной молоди сибирского осетра (нарастающим итогом), тыс. шт. 9 |
0 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
6000 |
6000 |
10 |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, % 10 |
0 |
1 |
2 |
10 |
15 |
17 |
19 |
21 |
36 |
11 |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, % 10 |
5 |
12 |
27 |
38 |
40 |
55 |
60 |
60 |
60 |
12 |
Доля обезвреженных и утилизированных отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов I - IV классов опасности, % 10 |
77,9 |
78,4 |
79,1 |
80,2 |
81,8 |
83,8 |
84,6 |
86,2 |
90 |
13 |
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, % 11 |
44,2 |
44,2 |
44,2 |
44,2 |
48,2 |
48,2 |
48,2 |
48,2 |
48,2 |
14 |
Качество окружающей среды 12 |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
Утратила силу с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 387-п Информация об изменениях: |
-------------------------------------------
1 Определяется в соответствии с временной методикой определения предотвращенного экологического ущерба, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды 09.03.1999.
2 Рассчитывается как отношение численности населения, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, к общей численности населения автономного округа / Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
3 Определяется на основании данных, предоставленных предприятиями в Региональный кадастр отходов / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018.
4 Рассчитывается как отношение площади нерекультивированных нефтезагрязненных земель к общей площади нефтезагрязненных земель, накопленных в 2010 году / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018.
5 Рассчитывается как общая численность населения, проживающего на территории, подверженной влиянию объектов накопленного вреда окружающей среде / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
6 Рассчитывается как общая сумма площадей, восстановленных, том числе рекультивированных, земель / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018, Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
7 Рассчитывается как общая площадь вновь созданных особо охраняемых природных территорий, установленная положениями об особо охраняемых природных территорий / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018.
8 Рассчитывается как общее количество посетителей особо охраняемых природных территорий / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018.
9 Рассчитывается на основании данных, представленных предприятиями - природопользователями, осуществляющими выпуск молоди сибирского осетра / паспорт портфеля "Экология", утвержденный Проектным комитетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 21.08.2018.
10 Определяются в соответствии с формой федерального государственного статистического наблюдения 2-тп (отходы), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10.08.2017 N 529 / Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
11 Определяется в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
12 Определяется в соответствии с методикой расчёта показателя "Качество окружающей среды", установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2019 N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2019 N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Таблица 2 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 387-п
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов по мероприятиям государственной программы
Таблица 3 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 387-п
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных проектов Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации | |||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Экология" |
Региональный проект "Чистая страна" |
Эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов |
2019-2024 |
Всего |
15674569,7 |
4366951,0 |
3375786,7 |
2459495,0 |
2322037,0 |
1806479,0 |
1343821,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
149970,0 |
32800,0 |
117170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
183183,7 |
49200,0 |
133983,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
15341416,0 |
4284951,0 |
3124633,0 |
2459495,0 |
2322037,0 |
1806479,0 |
1343821,0 |
||||||
2 |
Региональный проект "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" |
2.4. |
Сохранение биологического разнообразия в том числе посредством создания не менее 3 особо охраняемых природных территорий регионального значения |
2019-2024 |
Всего |
726836,6 |
408045,0 |
53545,0 |
64361,0 |
68920,6 |
65509,0 |
66456,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
13067,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5102,6 |
3509,0 |
4456,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
713769,0 |
408045,0 |
53545,0 |
64361,0 |
63818,0 |
62000,0 |
62000,0 |
||||||
3 |
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов |
2019-2024 |
Всего |
4346597,8 |
352357,4 |
2179441,5 |
1814798,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
924441,4 |
224441,4 |
350000,0 |
350000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
3422156,4 |
127916,0 |
1829441,5 |
1464798,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов"* |
- |
Экологическое оздоровление водных объектов и сохранение уникальных водных систем |
2019-2024 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов "Экология": |
всего |
20748004,1 |
5127353,4 |
5608773,2 |
4338654,9 |
2390957,6 |
1871988,0 |
1410277,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1087479,0 |
257241,4 |
467170,0 |
350000,0 |
5102,6 |
3509,0 |
4456,0 |
||||||
местный бюджет |
183183,7 |
49200,0 |
133983,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
19477341,4 |
4820912,0 |
5007619,5 |
3988654,9 |
2385855,0 |
1868479,0 |
1405821,0 |
||||||
Итого: |
всего |
20748004,1 |
5127353,4 |
5608773,2 |
4338654,9 |
2390957,6 |
1871988,0 |
1410277,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
1087479,0 |
257241,4 |
467170,0 |
350000,0 |
5102,6 |
3509,0 |
4456,0 |
||||||
местный бюджет |
183183,7 |
49200,0 |
133983,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
19477341,4 |
4820912,0 |
5007619,5 |
3988654,9 |
2385855,0 |
1868479,0 |
1405821,0 |
*Мероприятия по очистке от бытового мусора и древесного хлама берегов водных объектов (р. Обь и ее притоков) в границах населенных пунктов автономного округа проводятся в форме различных акций и субботников в целях популяризации идей бережного отношения к воде среди населения. Участниками мероприятий являются население, представители общественных организаций и волонтерских движений, организаторами выступают органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование указанных мероприятий не предусмотрено, покупка расходных материалов (перчатки, мешки для мусора и т.д.) осуществляется в рамках основной деятельности организаторов.
Таблица 4 изменена с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 октября 2019 г. N 387-п
Таблица 4
Сводные показатели государственных заданий
N п/п |
Наименование государственных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ) |
Значение показателей по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов (мероприятия по выделению в натуре внешних границ и границ функциональных зон особо охраняемых природных территорий (далее также - ООПТ), оснащение аншлагами, информационными щитами и знаками) |
количество установленных предупредительных знаков и объектов (ед.) |
55 |
55 |
55 |
57 |
59 |
61 |
61 |
61 |
2 |
Сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов (биотехнические мероприятия) |
площадь, охваченная мероприятиями (га) |
351 |
325 |
325 |
330 |
330 |
330 |
335 |
335 |
3 |
Осуществление деятельности по использованию и сохранению объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (сбор, обобщение и анализ данных об объектах животного и растительного мира) |
количество мероприятий (ед.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду (осуществление мер по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, включая атмосферный воздух, поверхностные, подземные и питьевую воды, почву) |
количество проведенных мероприятий (ед.) |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
5 |
Обследование территорий, подвергшихся наибольшим техногенным нагрузкам (осуществление мероприятий комплексного обследования территорий, подвергшихся наибольшим техногенным нагрузкам) |
обследованная площадь (кв. км) |
12359 |
12487 |
12487 |
12487 |
12487 |
12487 |
12487 |
12487 |
6 |
Осуществление охраны природных территорий в целях сохранения биологического разнообразия и поддержания в естественном состоянии охраняемых природных комплексов и объектов (наземное патрулирование особо охраняемых природных территорий регионального значения) |
протяженность маршрута (км) |
176885 |
180489 |
180489 |
181094 |
181094 |
181094 |
181594 |
181594 |
7 |
Создание условий для регулируемого туризма и отдыха (осуществление мероприятий в области организации и развития регулируемого туризма и отдыха на ООПТ) |
количество проведенных экскурсий (ед.) |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
8 |
Экологическое просвещение населения (пропаганда экологических знаний, информирование населения о состоянии ООПТ регионального значения) |
количество посетителей (чел.) |
20333 |
20400 |
20400 |
20500 |
20600 |
21100 |
21100 |
21100 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации государственной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Непрогнозируемые изменения законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительность формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий. |
привлечение на этапе согласования проекта государственной программы органов местного самоуправления автономного округа, населения, общественных организаций для рассмотрения и подготовки предложений путем размещения проекта на едином официальном сайте государственных органов власти автономного округа в сети Интернет; проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере охраны окружающей среды и смежных областях |
2 |
Возможное снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции и, как следствие, существенное сокращение расходной части бюджета автономного округа, в том числе сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию государственной программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей государственной программы. |
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования; планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; внедрение и использование механизмов государственно-частного партнерства; привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий государственной программы |
3 |
Невыполнение государственных контрактов, связанное с отсутствием исполнителей (поставщиков, подрядчиков), товаров (работ, услуг), определяемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. |
планирование государственных закупок, проведение предварительной работы с предполагаемыми исполнителями, оперативное повторное размещение государственного заказа в случае несостоявшихся торгов, контроль за исполнением государственных контрактов |
4 |
Административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией государственной программы, нарушением планируемых сроков реализации государственной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий государственной программы. |
создание системы мониторинга реализации государственной программы; публикация отчетов о ходе реализации государственной программы; повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы; своевременная корректировка программных мероприятий государственной программы; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации государственной программы |
Таблица 6 изменена. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 сентября 2019 г. N 344-п
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства*
* за исключением объектов по утилизации попутного нефтяного газа, объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках и объектов, локальных объектов для размещения и переработки твердых коммунальных отходов бюджета
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в автономном округе, учтенные в государственной программе
N |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1. |
Приоритетный проект: "Сохранение Сибирского осетра" |
2.4. Региональный проект "Сохранение биологического разнообразия" |
объем предотвращенного экологического ущерба |
реализуются за счет собственных средств предприятий - природопользователей через программы и соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и крупными нефтяными организациями |
Деппромышленности Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) |
Приложение 1 дополнено таблицей 8 с 28 августа 2019 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 августа 2019 г. N 292-п
Таблица 8
План мероприятий,
направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, на 2019 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель/ соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Качество окружающей среды | |||||
1. |
1.3. Оценка негативного воздействия на окружающую среду и мониторинг ее состояния |
1. Разработка и реализация предприятиями автономного округа планов мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий 2. Учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному контролю 3. Обеспечение функционирования на территории автономного округа территориальной системы экологического мониторинга 4. Контроль за деятельностью предприятий - природопользователей на лицензионных участках путем проведения экологического мониторинга |
Экология |
Природнадзор Югры (предприятия-природопользователи, по согласованию) |
снижены выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников до 1,2 млн. тонн |
2. |
1.6. Строительство объектов по утилизации попутного нефтяного газа |
1. Разработка и реализация предприятиями - природопользователями долгосрочных программ по повышению уровня использования попутного нефтяного газа 2. Ввод новых объектов производственной инфраструктуры, повышающих уровень рационального использования попутного нефтяного газа 3. Применение налоговых льгот в целях стимулирования предприятий автономного округа к реализации мер, направленных на оздоровление окружающей среды, внедрению экологически безопасных и малоотходных технологий |
|||
3. |
1.7. Региональный проект "Чистая страна" |
1. Ликвидация объектов несанкционированного размещения отходов в черте населенных пунктов 2. Разработка и реализация муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры программ в области обращения с отходами 3. Контроль за ликвидацией органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несанкционированных мест размещения отходов (мест захламления) 4. Ведение регионального кадастра отходов |
Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа по согласованию) |
рекультивированы 2 земельных участка, на которых расположены полигон утилизации твердых бытовых отходов пгт. Федоровский Сургутского района и свалка твердых бытовых отходов на 8 км автодороги Нефтеюганск-Сургут, общей площадью 18,2 га |
|
4. |
3.1. Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления |
1. Ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации твердых коммунальных отходов 2. Строительство локальных объектов для размещения и переработки твердых коммунальных отходов, в том числе создание в зоне действия полигонов мусоросортировочных линий 4. Предоставление муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Природнадзор Югры (муниципальные образования автономного округа по согласованию), Деппромышленности Югры |
1. Увеличена доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных отходов до 19% 2. Увеличена доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных отходов до 60% 3. Ввод в промышленную эксплуатацию мощностей по утилизации и обработке отходов 305 тыс. тонн |
|
5. |
3.2. Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
||||
6. |
3.3. Проектирование, строительство и реконструкция локальных объектов для размещения и переработки твердых коммунальных отходов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.