Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 14 июня 2018 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 июня 2018 г. N 47
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 марта 2012 г. N 37
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу
охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим
лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Административный регламент)
23 апреля, 15 октября 2013 г., 27 марта 2014 г., 29 сентября 2015 г., 14 марта 2016 г., 7 июня 2018 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депнедра и природных ресурсов Югры) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ), бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранным гражданам, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договоры об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закрепленные охотничьи угодья), а также лицам, являющимся работниками юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Депнедр и природных ресурсов Югры при осуществлении полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - бланки разрешений), за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга).
1.2. В настоящем Административном регламенте используются основные понятия, содержащиеся в статье 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ.
Круг заявителей
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или у которых право долгосрочного пользования объектами животного мира возникло на основании долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Депнедров и природных ресурсов Югры могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.4. Место нахождения Депнедра и природных ресурсов Югры: 628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2.
График работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.15;
пятница: 9.00-17.00;
перерыв на обед: 13.00-14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depprirod@admhmao.ru.
Справочные телефоны:
приемная: 8 (3467) 35-30-03, 32-63-01;
Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на структурное подразделение Депнедров и природных ресурсов Югры - Управление по использованию объектов животного мира (далее - Управление).
Место нахождение Управления: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14 "А", каб. 229.
График работы Управления:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depprirod@admhmao.ru.
Справочные телефоны: 8 (3467) 32-49-88, 32-49-91.
1.5. Информация о местонахождении Депнедров и природных ресурсов Югры, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Депнедров и природных ресурсов Югры с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.depprirod.admhmao.ru (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru, на информационных стендах в здании Депнедров и природных ресурсов Югры, а также на личном приеме.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - МФЦ), приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, о ее исполнении предоставляется бесплатно.
1.7. На сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на информационных стендах в здании Депнедров и природных ресурсов Югры размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) блок-схема предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) режим приема заявителей должностными лицами Депнедров и природных ресурсов Югры;
ж) информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
к) порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Депнедров и природных ресурсов Югры, предоставляющих государственную услугу.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Депнедров и природных ресурсов Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
1.8. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.8.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.8.1 пункта 1.8
1.8.2. Управление Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Федеральной налоговой службы).
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.
Тел./факс: 8(3467)39-46-00, 39-48-00, 33-06-00 (приемная), 39-48-32 (отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета, кабинет N 617).
Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru.
Официальный сайт: www.r86.nalog.ru.
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
1.10. В любое рабочее время с момента сдачи документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Депнедров и природных ресурсов Югры. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его пакет документов.
1.11. Утратил силу.
См. текст пункта 1.11
1.12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Депнедров и природных ресурсов Югры осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону), которое осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Депнедров и природных ресурсов Югры должны корректно и внимательно относиться к ним, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно осуществляться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, обращение должно быть переадресовано на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депнедров и природных ресурсов Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования
1.13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня запроса о ходе предоставления услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществлять МФЦ.
1.14. Предоставление информации по письменным запросам заявителей производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ), согласно которому должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам в случаях осуществления ими охоты в закрепленных охотничьих угодьях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по использованию объектов животного мира Депнедров и природных ресурсов Югры.
2.3. При предоставлении государственной услуги Депнедров и природных ресурсов Югры взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы;
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2.3
2.4. При предоставлении государственной услуги ответственным должностным лицам запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю бланков разрешений или мотивированный отказ в их выдаче.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в её предоставлении, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет:
10 рабочих дней со дня поступления заявки на выдачу бланков разрешений в Депнедра и природных ресурсов Югры;
не позднее дня окончания срока предоставления государственной услуги - для выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
6) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (Российская газета, спецвыпуск, N 18/1, 30.01.2015);
7) постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2016 года N 157 "О Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.12.2016, N 12 (часть II, том 1), ст. 1445);
8) утратил силу;
9) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
11) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 29-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - постановление Правительства N 29-п);
12) настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.8. Для получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в закрепленных охотничьих угодьях заявитель направляет в Депнедра и природных ресурсов Югры заявку по установленной форме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в которой указывает:
необходимое количество бланков разрешений;
документ, удостоверяющий личность;
виды охоты, которые предполагает осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на которые испрашивает разрешение в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года);
наименование и организационно-правовую форму юридического лица, фамилию, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь;
фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь.
Заявку подписывает уполномоченный представитель заявителя либо лично заявитель и представляет в Управление следующими способами:
лично либо через уполномоченного представителя;
по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;
в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Депнедра и природных ресурсов Югры (www.depprirod.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru), с учетом требований пункта 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;
через МФЦ.
Бланк заявки размещен:
на информационных стендах Депнедра и природных ресурсов Югры;
на официальном сайте Депнедра и природных ресурсов Югры (www.depprirod.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru).
Получить бланк заявки заявитель может:
в Управлении, МФЦ;
на сайте Депнедра и природных ресурсов Югры (www.depprirod.admhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, заявитель представляет в оригиналах, копиях или в электронной форме.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.9. Депнедра и природных ресурсов Югры посредством межведомственного информационного взаимодействия получает следующие документы:
копию охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) - для заявителей, являющихся юридическими лицами;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП) - для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями.
2.10. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Указанные документы запрашивает Депнедра и природных ресурсов Югры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.12. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.
2.13. Требование о представлении документов и информации или осуществлении действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, не допускается.
2.14. Требование о представлении документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не допускается.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не установлено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют пункту 2.8 настоящего Административного регламента, что является основанием для отказа в предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Основания для приостановления представления государственной услуги отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
2.17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственной услуги составляет 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди за результатом предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
2.19. Срок регистрации заявки и прилагаемых к ней документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя в Депнедров и природных ресурсов Югры или 1 часа с момента поступления заявки по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.
Прием заявки с прилагаемыми к ней документами для получения государственной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции специалистом по делопроизводству Депнедров и природных ресурсов Югры (далее - специалист по делопроизводству)
2.20. Заявка и прилагаемые к ней документы после регистрации, незамедлительно передаются специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу по описи предоставленных документов, в которой указывается:
дата представления документов;
порядковый номер записи в журнале учета поступивших заявок;
фамилия и инициалы ответственного должностного лица, принявшего документы, его подпись;
телефон, фамилия и инициалы ответственного должностного лица, у которого заявитель в течение срока рассмотрения документов может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
2.21. Дата и время передачи заявки и прилагаемых к ней документов регистрируется ответственным должностным лицом в журнале учёта заявок выдачи бланков разрешений (форма журнала приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
2.22. Копия описи вручается заявителю лично либо направляется почтовым (факсимильным) отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки. Оригинал описи помещается в соответствующее контрольно-наблюдательное дело.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению информационных
стендов
2.23. Перед зданием, в котором располагается Депнедров и природных ресурсов Югры, имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей. Количество парковочных мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5.
2.24. Центральный вход в здание Депнедров и природных ресурсов Югры оборудован информационной табличкой (вывеской): "Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депнедра и природных ресурсов Югры)".
2.25. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
2.26. Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.27. Места ожидания заявителей находятся в холле Депнедров и природных ресурсов Югры, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается бланками и образцом заполнения заявки, канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, имеет естественное или искусственное освещение.
Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но составляет не менее 5 мест.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.28. Место приема заявителей находится в кабинете Управления, имеет естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.29. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях, должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.31. На информационном стенде размещаются сведения, указанные в пункте 1.7 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в МФЦ посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также возможность подачи документов в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на сайте Депнедров и природных ресурсов Югры, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
отсутствие избыточных административных действий.
2.33. Показателями качества государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Депнедров и природных ресурсов Югры в ходе предоставления государственной услуги;
отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
представление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в установленном порядке;
подача заявителем заявки, её прием Депнедра и природных ресурсов Югры с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с государственными органами, предоставляющими государственные услуги, МФЦ осуществляет без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В МФЦ обеспечена предварительная запись для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, проверка их полноты;
формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов (при необходимости);
рассмотрение заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или направление мотивированного отказа в их выдаче.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, проверка их полноты
3.2. Основанием является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов в Депнедра и природных ресурсов Югры.
3.3. Регистрацию осуществляет должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры, которое принимает, регистрирует заявку и передает её на рассмотрение должностному лицу, в обязанности которого входит её рассмотрение.
3.4. Срок регистрации при непосредственном обращении заявителя, а также срок регистрации заявки, направленной почтой или посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" не превышает 15 минут с момента поступления в Депнедра и природных ресурсов Югры.
3.5. Заявка подлежит регистрации при представлении документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6. Результатом фиксации административной процедуры является регистрация заявки с присвоением её номера в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов (при необходимости)
3.7. Основанием является отсутствие прилагаемых документов к заявке.
3.8. Ответственное должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявки запрашивает и получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в Управление Федеральной налоговой службы:
сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в ЕГРИП, - для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
3.9. Решение о направлении межведомственного запроса должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры принимает в случаях:
первичного обращения заявителя, за исключением случаев, когда в документы были внесены изменения.
3.10. Критерий принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.11. Результатом административной процедуры является получение Депнедра и природных ресурсов Югры сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащихся в ЕГРЮЛ (для юридических лиц), в ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).
3.12. Полученные сведения регистрирует должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры и приобщает к заявке.
Рассмотрение заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
3.13. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная в Депнедра и природных ресурсов Югры заявка и полученные ответы на межведомственные запросы.
3.14. В рамках выполнения административной процедуры должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры осуществляет проверку:
содержания заявки и ее соответствия требованиям Порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29 августа 2014 года N 379 "Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждений форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц" (далее - приказ Минприроды России от 29 августа 2014 года N 379), и настоящего Административного регламента;
наличия у охотпользователя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) с учетом полученных от Управления Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на которых запрашивает разрешение в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года), данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.15. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации в Депнедра и природных ресурсов Югры заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.16. Перечень должностных лиц Депнедра и природных ресурсов Югры, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом директора Депнедра и природных ресурсов Югры.
3.17. По результатам проверки заявки и прилагаемых к ней документов должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры принимает 1 из следующих решений:
о предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
об отказе в предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям приказа Минприроды России от 29 августа 2014 года N 379 и настоящего Административного регламента, о чем делается отметка в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.
3.18. Решения должностного лица Депнедра и природных ресурсов Югры:
в случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, - о предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
в случае наличия оснований, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, - об отказе в предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
3.19. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Депнедра и природных ресурсов Югры 1 из решений:
о предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
об отказе в предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
3.20. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является проставление отметки в заявке на выдачу бланков разрешений должностным лицом Депнедра и природных ресурсов Югры о принятом в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента решении с указанием текущей даты.
Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов или отказ в выдаче таких бланков
3.21. Основанием для начала административного действия является принятие должностным лицом Депнедра и природных ресурсов Югры 1 из следующих решений:
о предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
об отказе в предоставлении заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
3.22. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется лично заявителю (уполномоченному представителю) при непосредственном обращении в Депнедра и природных ресурсов Югры за результатом оказания государственной услуги (с учетом графика работы Депнедра и природных ресурсов Югры в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Административного регламента).
3.23. Перечень должностных лиц Депнедра и природных ресурсов Югры, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом директора Депнедра и природных ресурсов Югры.
3.24. В день принятия решения об отказе заявителю в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры готовит мотивированный отказ в предоставлении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, который заявитель получает лично или по его желанию может быть направлен на его почтовый адрес, указанный в заявке.
3.25. Срок выполнения административного действия по выдаче результата оказания государственной услуги не превышает:
15 минут при непосредственном обращении заявителя (уполномоченного представителя) за результатом оказания государственной услуги (с учетом графика работы Депнедра и природных ресурсов Югры в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Административного регламента);
1 рабочего дня со дня принятия решения ответственным должностным лицом Депнедра и природных ресурсов Югры об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и его направлении заявителю посредством почтовой связи.
3.26. Выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов заявителю осуществляет должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры путем составления товарной накладной с указанием количества и номеров бланков на соответствующие виды охотничьих ресурсов. Товарную накладную подписывает должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры и заявитель (уполномоченный представитель), которая изготавливается в 2 экземплярах, по одной для каждой стороны.
3.27. Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов предусмотренных 2.16 настоящего Административного регламента.
3.28. Результатом административной процедуры является:
выдача заявителю (уполномоченному представителю) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов с проставлением соответствующей записи в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений;
выдача (направление) заявителю (уполномоченному представителю) мотивированного отказа в предоставлении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов с проставлением соответствующей записи в журнале регистрации исходящей корреспонденции Депнедра и природных ресурсов Югры.
3.29. Информацию о выданных бланках разрешений (о направлении мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений) должностное лицо Депнедра и природных ресурсов Югры заносит в журнал учета заявок и выдачи бланков разрешений.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами Депнедров и природных ресурсов Югры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее - текущий контроль) осуществляет директор Депнедров и природных ресурсов Югры или его первый заместитель, начальник Управления или его заместитель.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. В ходе текущего контроля проверяются: соблюдение ответственными должностными лицами порядка приема от заявителей документов, правильность внесения записей в журнал учета заявок выдачи бланков разрешений, соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур, обоснованность принятых решений.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес Депнедров и природных ресурсов Югры, обращений к директору Депнедров и природных ресурсов Югры, первому заместителю директора Депнедров и природных ресурсов Югры в ходе проведения теле-, радиоэфиров, а также на личном приеме.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
4.7. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (1 раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления обращений заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется руководителем Депнедров и природных ресурсов Югры.
4.8. Проверку проводят государственные гражданские служащие Депнедров и природных ресурсов Югры, указанные в приказе Депнедров и природных ресурсов Югры (далее - проверяющие). В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Депнедров и природных ресурсов Югры.
Срок проведения проверки не должен превышать 5 рабочих дней.
4.9. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения об ответственных должностных лицах, наличие (отсутствие) в их действиях нарушений настоящего Административного и (или) должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.10. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта - 3 рабочих дня с момента завершения проверки.
4.11. При осуществлении административных процедур должностные лица Депнедров и природных ресурсов Югры несут персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы;
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.12. Персональная ответственность должностных лиц Депнедров и природных ресурсов Югры закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.13. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Депнедра и природных ресурсов Югры, его должностными лицами, государственными служащими, а также МФЦ и его работниками.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Депнедра и природных ресурсов Югры, его должностного лица либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, подается для рассмотрения в Депнедра и природных ресурсов Югры, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта Депнедра и природных ресурсов Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если обжалуются решения руководителя Депнедра и природных ресурсов Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Депнедра и природных ресурсов Югры.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган.
5.5. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Депнедра и природных ресурсов Югры, должностного лица Депнедра и природных ресурсов Югры либо государственного гражданского служащего, наименование МФЦ или сведения о его работнике решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра и природных ресурсов Югры, должностного лица Депнедра и природных ресурсов Югры, государственного служащего, МФЦ или его работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра и природных ресурсов Югры, должностного лица Депнедра и природных ресурсов Югры, государственного служащего, МФЦ или его работника;
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при подаче жалобы в электронной форме указанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется). В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляет Депнедра и природных ресурсов Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги.
5.8. В случае подачи заявителем жалобы на решение, действие (бездействие) Депнедра и природных ресурсов Югры через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Депнедра и природных ресурсов Югры в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Депнедра и природных ресурсов Югры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Депнедра и природных ресурсов Югры.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в Депнедра и природных ресурсов Югры либо в МФЦ, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ принимается решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. В случае получения жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Депнедра и природных ресурсов Югры либо МФЦ, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителе либо работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Все решения, действия (бездействие) Депнедра и природных ресурсов Югры, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ или его работников заявитель вправе оспорить в судебном порядке
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином и региональном порталах, на официальном сайте Депнедра и природных ресурсов Югры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал учета поступивших заявок |
|
Содержание Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2012 г. N 37 "Об административном регламенте предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.