Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 171
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним"
Приказом Минтранса РФ от 25 июля 2012 г. N 262 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.С. Мишарина.
Министр |
И. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2007 г.
Регистрационный N 9085
Приложение
Административный регламент
Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним
(утв. приказом Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 171)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
См. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 марта 2008 г. N 125 "Об урегулировании разногласий, возникающих при согласовании единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания"
Об организации работы по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания см. также приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 6 октября 2005 г. N 66
I. Общие положения
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания (далее - Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП) и выдача заключений по ним (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению Обращений по вопросам взаимодействия в ЕТП и выдача заключений по ним осуществляется в соответствии с:
пунктом 5.3.12 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344);
статьей 58 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170);
разделом V Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 (Российская газета (специальный выпуск), N 119/2, 2003, зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764);
строительными нормами и правилами (СНиП) 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", принятыми и введенными в действие постановлением Госстроя России от 23 июля 2001 г. N 80 (зарегистрированы Минюстом России 9 августа 2001 г. регистрационный N 2862).
3. Исполнение государственной функции по рассмотрению Обращений по вопросам взаимодействия в ЕТП и выдача заключений по ним осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
4. Информация о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению Обращений по вопросам взаимодействия в ЕТП предоставляется:
непосредственно территориальным органом Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - территориальный орган) и Федеральным агентством железнодорожного транспорта;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов (телефонах для справок), приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Место нахождения Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва.
Почтовый адрес для направления протоколов неурегулированных разногласий: ул. Старая Басманная, д. 11, г. Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Электронный адрес для направления протоколов неурегулированных разногласий: fagt-ma@rambler.ru
Место нахождения экспедиции Федерального агентства железнодорожного транспорта: ул. Старая Басманная, дом 11, г. Москва.
Часы работы экспедиции:
Понедельник |
с 9-00 часов до 18-00 часов |
Вторник |
с 9-00 часов до 18-00 часов |
Среда |
с 9-00 часов до 18-00 часов |
Четверг |
с 9-00 часов до 18-00 часов |
Пятница |
с 9-00 часов до 16 часов 45 минут |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта www.roszeldor.ru (далее - сайт).
Телефон справочной службы: (495) 262-38-41.
6. График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта, непосредственно исполняющем государственную функцию по рассмотрению Обращений по вопросам взаимодействия в ЕТП:
Понедельник |
с 15-00 часов до 17-00 часов |
Вторник |
с 15-00 часов до 17-00 часов |
Среда |
с 15-00 часов до 17-00 часов |
Четверг |
с 15-00 часов до 17-00 часов |
Пятница |
с 15-00 часов до 16-00 часов |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами территориального органа либо Федерального агентства железнодорожного транспорта при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
8. Заявители, представившие в территориальные органы документы, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке завершения исполнения государственной функции.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
9. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема документов;
сроков исполнения государственной функции;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции
12. В Обращении по вопросам взаимодействия в ЕТП указываются следующие данные о владельце инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельце железнодорожных путей необщего пользования:
наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя.
К Обращению по вопросам взаимодействия в ЕТП прилагается протокол разногласий, возникших при разработке проекта ЕТП, с указанием позиций владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожных путей необщего пользования с обоснованием по каждому пункту разногласий.
Общий срок исполнения государственной функции
13. Общий срок рассмотрения Обращений по вопросам взаимодействия в ЕТП и выдачи заключений по ним не должен превышать двух месяцев со дня поступления и регистрации Обращения и документов, необходимых для выдачи Федеральным агентством железнодорожного транспорта заключения по неурегулированным разногласиям.
Результат исполнения государственной функции
14. Результатом исполнения государственной функции является заключение Федерального агентства железнодорожного транспорта по неурегулированным разногласиям по вопросам взаимодействия в ЕТП железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация входящих документов, поступившего Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП;
рассмотрение Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП;
принятие решения по государственной функции;
контроль за исполнением государственной функции.
Прием и регистрация поступивших документов
16. В территориальном органе:
Прием и первичная обработка поступивших документов, Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП производятся экспедицией территориального органа.
Конверт с документами и с Обращением по вопросам взаимодействия в ЕТП вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
Полученные документы и Обращение по вопросам взаимодействия в ЕТП в течение одного рабочего дня регистрируется в книге учета входящих документов.
На полученном Обращении по вопросам взаимодействия в ЕТП проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны Обращения. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации Обращения в книге учета входящих документов.
Зарегистрированное Обращение по вопросам взаимодействия в ЕТП передается руководителю территориального органа для рассмотрения, подготовки проекта резолюции.
Руководитель территориального органа в тот же день назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП.
17. В Федеральном агентстве железнодорожного транспорта:
Прием и первичная обработка поступившего сопроводительного письма с протоколом разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП, производится экспедицией Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Конверт с сопроводительным письмом и протоколом неурегулированных разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП, поступивший от территориального органа, вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
Полученное сопроводительное письмо с протоколом неурегулированных разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных Компьютерной документальной системы по делопроизводству Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - база данных КДС).
На полученном сопроводительном письме проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны сопроводительного письма. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации Обращения в базе данных КДС.
Зарегистрированное сопроводительное письмо с протоколом разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП передается начальнику Административно-кадрового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта для рассмотрения, подготовки проекта резолюции и доклада в течение одного рабочего дня руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицу, исполняющему его обязанности.
Сопроводительное письмо с протоколом разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП с резолюцией руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения поручения, а также структурному подразделению Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственному за рассмотрение протокола разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП.
Ответственным за рассмотрение протокола разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП является начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Рассмотрение Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП
18. Основанием для исполнения государственной функции является обращение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в ЕТП работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания, составленное в произвольной форме с указанием данных и приложением документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента и скрепленное печатью владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
19. Исполнитель, ответственный за рассмотрение Обращения, после поступления поручения руководителя территориального органа в течение десяти рабочих дней организует проведение совещания под председательством руководителя территориального органа с целью урегулирования имеющихся разногласий по ЕТП с привлечением всех заинтересованных сторон.
20. Исполнитель, ответственный за рассмотрение Обращения, несет персональную ответственность:
за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
за организацию проведения совещания в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Административного регламента;
за составление протокола неурегулированных разногласий в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Административного регламента;
за надлежащее информирование заявителя об утверждении Федеральным агентством железнодорожного транспорта заключения по неурегулированным разногласиям в сроки, установленные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
21. В случае, если в ходе совещания стороны не пришли к единому мнению по какому-либо из пунктов разногласий, исполнитель, ответственный за рассмотрение Обращения, в течение трех дней составляет протокол неурегулированных разногласий с указанием позиций заинтересованных сторон и территориального органа по каждому пункту разногласий и представляет его на подпись руководителю территориального органа.
Позиция территориального органа по каждому пункту неурегулированных разногласий основывается на требованиях нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность железнодорожного транспорта (Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26, и др.).
22. Протокол неурегулированных разногласий, подписанный руководителем территориального органа, в тот же день с сопроводительным письмом за подписью руководителя территориального органа направляется посредством почтовой и факсимильной связи в Федеральное агентство железнодорожного транспорта для подготовки заключения по каждому пункту разногласий, включенных в указанный протокол.
23. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за установленные настоящим Административным регламентом сроки рассмотрения Обращения по вопросам взаимодействия в ЕТП и качество подготовки протокола разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП.
Принятие решения по государственной функции
24. После поступления от территориального органа протокола неурегулированных разногласий в Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта начальник указанного Управления незамедлительно назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение протокола неурегулированных разногласий.
25. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение протокола неурегулированных разногласий, по итогам рассмотрения протокола неурегулированных разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП в течение десяти рабочих дней готовит проект заключения Федерального агентства железнодорожного транспорта по каждому пункту разногласий и согласовывает его со структурными подразделениями Федерального агентства железнодорожного транспорта.
26. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение протокола неурегулированных разногласий, несет персональную ответственность за подготовку и согласование проекта заключения Федерального агентства железнодорожного транспорта по каждому пункту разногласий в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента.
27. Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта в течение двух рабочих дней представляет согласованное заключение по неурегулированным разногласиям в ЕТП на рассмотрение заместителю руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта.
28. Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта принимает решение об утверждении заключения по неурегулированным разногласиям в ЕТП железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания.
29. Соответствующий территориальный орган в течение двух рабочих дней с момента поступления утвержденного заключения по неурегулированным разногласиям по вопросам взаимодействия в ЕТП железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания направляет его владельцу железнодорожных путей необщего пользования и владельцу железнодорожной станции примыкания.
30. Должностным лицом, ответственным за утверждение заключения по неурегулированным разногласиям в ЕТП, является заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта, в ведении которого находится рассмотрение указанного вопроса.
31. Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта осуществляет контроль, а также координацию деятельности структурного подразделения Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственного за рассмотрение протокола разногласий по вопросам взаимодействия в ЕТП.
Контроль за исполнением государственной функции
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
33. Персональная ответственность специалистов Федерального агентства железнодорожного транспорта (его территориальных органов) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов.
34. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицом, исполняющим его обязанности, его территориальных органов.
35. Федеральное агентство железнодорожного транспорта организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции его территориальными органами.
36. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Федерального агентства железнодорожного транспорта, его территориальных органов.
37. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов Федерального агентства железнодорожного транспорта.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Федерального агентства железнодорожного транспорта) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
39. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента
40. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владелец железнодорожного пути необщего пользования имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных органов Федерального агентства железнодорожного транспорта, их работников и должностных лиц в Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федерального агентства железнодорожного транспорта, его работников и должностных лиц - в Министерство транспорта Российской Федерации, а также в судебном порядке.
41. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владелец железнодорожного пути необщего пользования имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
42. Должностные лица Федерального агентства железнодорожного транспорта, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещается на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта.
43. При обращении (жалобе) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожного пути необщего пользования в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения такого обращения (жалобы).
В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владелец железнодорожного пути необщего пользования уведомляется письменно с указанием причин продления.
Рассмотрение обращений (жалоб) по вопросам взаимодействия в ЕТП осуществляется в соответствии с Регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 апреля 2005 г. N 11 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 22, зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2005 г., регистрационный N 6617).
44. Обращение (жалоба) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожного пути необщего пользования в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владелец железнодорожного пути необщего пользования считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владелец железнодорожного пути необщего пользования считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим его лицом.
45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожного пути необщего пользования и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
46. Обращение (жалоба) по вопросам взаимодействия в ЕТП не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожного пути необщего пользования;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.
Приложение
к Административному регламенту
Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 27 декабря 2006 г. N 171
Сведения о местонахождении, контактных телефонах территориальных органов
Центральное территориальное управление |
Адрес: 107262, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 11 а Телефон: (495) 108-51-91; 266-57-36 |
Северо-Западное территориальное управление |
Адрес: 190031, г. Санкт-Петербург, наб. Фонтанки, д. 117а Телефон: (812) 436-91-22; 315-15-64 |
Приволжское территориальное управление |
Адрес: 603150, г. Нижний Новгород, ул. Семашко, д. 2а Телефон: (8312) 41-412-42 |
Уральское территориальное управление |
Адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Братьев Быковых, д. 34а Телефон: (343) 358-45-89 |
Южное территориальное управление |
Адрес: 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2 Телефон: (8632) 26-42-28; 38-29-69 |
Сибирское территориальное управление |
Адрес: 630004, г. Новосибирск, ул. Омская, д. 86а Телефон: (3832) 13-34-54; 29-50-04 |
Дальневосточное территориальное управление |
Адрес: 680030, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, д. 30 Телефон: (4212) 38-45-39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования для указанных железнодорожных путей, обслуживаемых локомотивами владельца железнодорожного пути необщего пользования и имеющих среднесуточный грузооборот 100 и более вагонов, разрабатываются единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания (ЕТП). Разработка ЕТП осуществляется совместно владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожного пути необщего пользования. Неурегулированные разногласия по проекту ЕТП направляются для рассмотрения в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Утвержденный Административный регламент устанавливает процедуру рассмотрения обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдачи заключений по ним. В частности, приведен перечень документов, прилагаемых к обращению, определен порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений, принятия решений по ним. Общий срок рассмотрения обращений и выдачи заключений по ним не должен превышать 2 месяцев со дня поступления обращения.
Действия и решения должностных лиц Росжелдора по рассмотрению обращений и выдаче заключений могут быть обжалованы в вышестоящий орган либо в суд. Установлен порядок рассмотрения жалоб в Росжелдоре.
Приказ Минтранса РФ от 27 декабря 2006 г. N 171 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдача заключений по ним"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 марта 2007 г.
Регистрационный N 9085
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2007 г. N 15
Приказом Минтранса РФ от 25 июля 2012 г. N 262 настоящий приказ признан утратившим силу