Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 267-т/5
"Об утверждении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в дальних поездах и правил их применения"
Приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912, N 25, ст. 3039, N 32, ст. 4145), а также протоколом Правления ФСТ России от 23 октября 2007 года N 38-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить правила применения тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10503
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в составе дальних поездов. Тарифы дифференцированы по группам для случаев: использования локомотивной тяги ОАО "РЖД"; курсирования вагонов, не предназначенных для перевозок пассажиров (в том числе вагон-ресторан); использования электровозной тяги перевозчика; использования тепловозной тяги перевозчика; использования моторвагонной тяги перевозчика..
Также утверждены Правила, регулирующие порядок применения указанных тарифов при расчете платы за соответствующие услуги.
Плата определяется в расчете на поезд за число вагонов в составе поезда.
По общему правилу, плата определяется за кратчайшее расстояние между станцией отправления поезда и станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, которое содержит список транзитных пунктов железных дорог федерального железнодорожного транспорта и таблицы тарифных расстояний между этими пунктами. При перевозках с участием Калининградской железной дороги плата определяется за суммарное расстояние по российским железным дорогам.
Установлен порядок расчета платы при использовании локомотивной тяги ОАО "РЖД", электровозной или тепловозной тяги перевозчика, а также при использовании моторвагонной тяги перевозчика.
Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. N 267-т/5 "Об утверждении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в собственных (арендованных) вагонах в дальних поездах и правил их применения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10503
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 30 ноября 2007 г. N 269
Приказом ФСТ России от 27 июля 2010 г. N 156-т/1 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2010 г.