Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район
Владимирской области
от 30 декабря 2010 г. N 1986
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район. Исполнителем муниципальной услуги является архивный отдел администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - архивный отдел).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области"
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 N 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу";
- Положением об архивном отделе администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, утвержденным постановлением главы района от 09.12.2009 N 1434.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Место нахождение архивного отдела и почтовый адрес:
ул. Базарная, 34-б, г. Курлово, Гусь-Хрустальный район, Владимирской области, 601570.
Контактный телефон (факс): (49241) 5-53-40.
Адрес электронной почты в сети "Интернет": Arhifgusr@mail.ru
2.1.2. Часы работы архивного отдела:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-15
пятница с 8-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 13-00
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:
- непосредственно специалистом архивного отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном контакте;
- по телефону.
2.1.5. Получатели муниципальной услуги обеспечиваются:
- местами для оформления документов и местами ожидания (стол, стулья, ручки);
- образцами заполнения анкеты-заявления, сведениями о часах приема, нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения при предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Получатели муниципальной услуги.
2.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом архивного отдела в ходе личного приема граждан, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.
2.3.2. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист архивного отдела подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменных запросов получателей муниципальной услуги.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса. Срок исполнения запроса по справочно-поисковым системам (НСА) архивного отдела - не более 15 дней с момента регистрации запроса.
2.4.3. В случае необходимости эти сроки могут быть продлены с разрешения главы Гусь-Хрустального района, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением получателя муниципальной услуги.
2.5. Требования к письменному запросу получателей муниципальной услуги.
2.5.1. Письменный запрос получателя муниципальной услуги (далее также - запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества);
- почтового и/или электронного адреса получателя муниципальной услуги;
- указания темы (вопроса);
- хронологии запрашиваемой информации;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
3. Административные процедуры
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием письменных запросов получателей муниципальной услуги;
- регистрация и учет обращений по установленной форме;
- рассмотрение запросов;
- продление или сокращение сроков исполнения запросов;
- подготовка ответов по существу поставленных вопросов.
3.1.2. Прием письменных запросов получателей муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного запроса юридического или физического лица.
3.1.2.2. Запрос может быть доставлен непосредственно гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, по телеграфу, факсу, информационным системам общего пользования.
3.1.2.3. Запросы рассматриваются специалистом архивного отдела, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в специальном журнале или в электронном виде.
3.1.2.4. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется регистрационный штамп с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
3.1.2.5. Повторные запросы регистрируются в том же порядке, что и первичные. При этом в правом верхнем углу первой страницы запроса делается пометка "Повторно", указывается регистрационный номер предыдущего запроса. При исполнении повторного запроса архивный отдел проверяет соответствие сведений, включенных в архивную справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их повторно в выдаваемую архивную справку.
3.1.2.6. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя муниципальной услуги, или заявителю дается рекомендация, куда обратиться за получением запрашиваемых сведений.
3.1.2.7. При поступлении в архивный отдел Интернет-обращения (запроса) получателя муниципальной услуги с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.3. Тематические запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, архивный отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с указанными органами сроки.
3.1.4. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает получателя муниципальной услуги о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого отделом по запросу получателя муниципальной услуги, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.1.5. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в архивных документах, составление архивной справки и архивной выписки, снятие архивных копий с архивных документов, оформление, представление на подписание заведующему архивным отделом, заверение печатью архивного отдела, подготовка к пересылке адресату.
3.1.6. Ответ на запрос дается на государственном языке Российской Федерации.
3.1.7. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.1.8. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы граждан Российской Федерации высылаются по почте простым письмом.
3.1.9. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства-участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом непосредственно в адреса заявителей.
3.1.10. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, направляемая в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля.
Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства-участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.1.11. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителям, проживающим за рубежом, за исключением государств-участников СНГ, осуществляется централизованно через Консульский департамент МИД России (1-й Неопалимовский переулок, дом 12, город Москва, 119200).
3.1.12. Проставление апостиля осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
3.1.13. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в архивном отделе 5 лет.
3.2. Перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если в запросе не содержится информация о заявителе, указанная в пункте 2.5.1. настоящего Административного регламента;
- отсутствие права у заявителя на получении требуемой информации;
3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Гражданин вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений;
- если в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в запросе не приводят
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 30 декабря 2010 г. N 1986 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.