Приказ Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 137
"Об утверждении Порядка закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков"
Приказом Минтранса РФ от 22 декабря 2011 г. N 327 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 5.2.53.20 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; 2009, N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков.
Министр |
И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г.
Регистрационный N 15272
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках своих полномочий Минтранс России определяет порядок закрытия ж/д путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков.
Для принятия решения о закрытии ж/д путей совершаются следующие действия.
Владелец инфраструктуры направляет в Росжелдор предложение о закрытии ж/д путей. К нему нужно приложить, в частности, технико-экономическое обоснование, данные об объемах грузовой и пассажирской работы на закрываемых путях, схемы, сведения о предполагаемых изменениях в технологии обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.
Кроме того, необходимы предложения по закрытию ж/д путей от регионов, на территории которых они расположены.
Предложение рассматривается в течение 5 рабочих дней. Готовится заключение.
Далее Росжелдор в течение 5 рабочих дней готовит и направляет в соответствующий территориальный орган поручение об обследовании ж/д путей.
Обследование проводится в течение 15 рабочих дней. Готовится заключение о возможности (невозможности) закрытия ж/д путей, которое направляется в Агентство.
Росжелдор в течение 3 рабочих дней готовит обоснованное заключение о возможности (невозможности) закрытия ж/д путей и направляет его в Минтранс России. Министерство передает заключение в Минобороны России, ФАС России, ФСТ России и иные заинтересованные органы власти для согласования.
С учетом согласований Минтранс России принимает решение о закрытии (об отказе в закрытии) ж/д путей. Далее Росжелдор публикует изменения в соответствующее тарифное руководство, а также уведомляет о принятом решении владельца инфраструктуры.
Если ж/д пути, имеющие государственное, социальное или оборонное значение, закрыть невозможно, Минтранс России обращается в Правительство РФ для определения источника финансирования их содержания и эксплуатации.
Приказ Минтранса РФ от 19 августа 2009 г. N 137 "Об утверждении Порядка закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г.
Регистрационный N 15272
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 декабря 2009 г. N 50
Приказом Минтранса РФ от 22 декабря 2011 г. N 327 настоящий приказ признан утратившим силу