Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 21 декабря 2009 г. N 242 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128"

 

В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3616) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:

Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) следующие изменения:

в Федеральных авиационных правилах "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" пункт 5.77 исключить.

 

Министр

И.Е. Левитин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2010 г.
Регистрационный N 16191

 

Внесены изменения в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".

Ранее предусматривалось, что бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС) оборудуются самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса превышает 5 700 кг или на борту которых разрешено перевозить более 19 человек.

Данное требование касалось коммерческих перевозок. Теперь оно исключено.

В соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, относящимися к международному коммерческому воздушному транспорту, все самолеты следует оборудовать БСПС.


Приказ Минтранса РФ от 21 декабря 2009 г. N 242 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2010 г.

Регистрационный N 16191


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 5 марта 2010 г. N 46, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 марта 2010 г. N 11