Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приложение N 1
к Административному регламенту (п. 9)

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Последовательность действий при оформлении и выдаче удостоверений личности моряка

 

                              /--------------\
                              |  Заявитель   |
                              |     п. 4     |
                              \--------------/
                                      
       /----------------------------------------------------------------\
       |28. Основанием для начала предоставления заявителю              |
       |государственной услуги по выдаче УЛМ является обращение         |
       |заявителя в Росморречфлот или в учреждение с анкетой-заявлением |
       |о выдаче УЛМ и другими документами, предусмотренными пунктом 9  |
       |настоящего Административного регламента                         |
       \----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /----------------------------------------------------------------\
       |29. Сотрудник Росморречфлота или учреждения, ответственный за   |
       |прием документов, проверяет соответствие личности заявителя     |
       |представляемым документам, удостоверяющим личность, соответствие|
       |представляемых документов перечню документов, приведенному в    |
       |пункте 20 настоящего Административного регламента, их           |
       |комплектность, отсутствие признаков подделки, недостоверных или |
       |искаженных сведений, а также выполнение требований к оформлению |
       |анкеты-заявления и других документов                            |
       \----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /----------------------------------------------------------------\
       |30. Сотрудник, ответственный за прием документов, сличает       |
       |представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если   |
       |представленные копии документов нотариально не заверены,        |
       |сотрудник, сличив копии документов с их подлинниками, заверяет  |
       |копии документов своей подписью с указанием своей должности,    |
       |фамилии и инициалов. При оформлении УЛМ по письменному заявлению|
       |гражданина, не имеющего места работы, сведения, указанные в     |
       |анкете-заявлении, и наклеенная на анкету-заявление фотография   |
       |после сверки с основным документом, удостоверяющим личность,    |
       |трудовой (мореходной) книжкой заверяются в Росморречфлоте или в |
       |учреждении, оформляющем УЛМ                                     |
       \----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /----------------------------------------------------------------\
       |32. На основании результатов проверки комплектности и           |
       |правильности оформления документов, представленных заявителем,  |
       |сотрудник, ответственный за прием документов, принимает решение |
       |о принятии документов для выдачи УЛМ или об отказе в принятии   |
       |документов, разъясняет причины отказа в принятии документов,    |
       |оформляет расписку-уведомление по образцу приложения N 5 к      |
       |настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один|
       |из которых выдает заявителю. При этом в качестве основания      |
       |отказа в приеме документов для выдачи УЛМ указывает конкретные  |
       |замечания по представленному заявителем комплекту документов    |
       \----------------------------------------------------------------/
                          |                             |
                                                       
/------------\     /--------------------\   /---------------------------\
| Заявитель  |     |   Уведомление об   |   |  Государственная услуга   |
|    п. 4    |----|  отказе в приеме   |   |      предоставляется      |
|            |     |документов на выдачу|   |                           |
|            |     |        УЛМ         |   |                           |
\------------/     \--------------------/   \---------------------------/
                                                        |
                                                        
       /----------------------------------------------------------------\
       |33 По завершении приема документов от заявителя сотрудник,      |
       |ответственный за прием документов, обеспечивает:                |
       |1) подпись анкеты-заявления заявителем в присутствии сотрудника |
       |учреждения, принимающего анкету-заявление;                      |
       |2) подпись заявителем содержащегося в анкете-заявлении          |
       |разрешения координационному центру использовать в интересах     |
       |заявителя шаблона его биометрических данных и цифровой          |
       |фотографии, полученных в ходе оформления УЛМ, в том числе       |
       |направлять по запросу иммиграционных властей и других           |
       |компетентных органов иностранных государств шаблон              |
       |биометрических данных и цифровую фотографию владельца УЛМ для   |
       |решения вопроса его въезда (выезда) в государство, в порту      |
       |которого находится судно, или государства транзитного проезда;  |
       |3) осуществляется его фотографирование с использованием цифровой|
       |камеры в кабине регистрации и контроля биометрических данных.   |
       |4) снятие отпечатков пальцев рук с использованием специального  |
       |сканера в кабине регистрации и контроля биометрических данных   |
       \----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /----------------------------------------------------------------\
       |35. По завершении приема документов заявителю выдается          |
       |расписка-уведомление согласно образцу приложения N 5 к          |
       |настоящему Административному регламенту, в которой приводится   |
       |перечень принятых документов, дата их принятия и недостающие    |
       |документы, которые необходимо представить дополнительно. Копия  |
       |расписки-уведомления остается у сотрудника, принявшего документы|
       |на выдачу УЛМ                                                   |
       \----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /----------------------------------------------------------------\
       |36. Сотрудник, ответственный за прием документов, вносит в книгу|
       |учета входящих документов запись о приеме документов в          |
       |соответствии с Правилами ведения книги учета документов, имеющей|
       |следующие графы: порядковый номер; дату приема; общее количество|
       |документов и общее количество листов в документах; фамилия, имя,|
       |отчество заявителя; цель обращения заявителя; свои фамилию,     |
       |инициалы, подпись                                               |
       \----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /-----------------------------------------------------------------\
       |37. Для принятия решения о выдаче УЛМ в учреждении осуществляется|
       |проверка личности заявителя и наличие оснований для выдачи УЛМ   |
       \-----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /-----------------------------------------------------------------\
       |41. Согласование выдачи (замены) УЛМ с территориальным органом   |
       |безопасности производится путем направления учреждением          |
       |анкеты-заявления почтой или при наличии закрытого канала связи - |
       |по межведомственной сети передачи данных с использованием        |
       |электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).                      |
       |Учреждения, находящиеся в Москве и Московской области,           |
       |осуществляют согласование выдачи (замены) УЛМ посредством        |
       |направления анкеты-заявления в органы безопасности, которые      |
       |определяются приказом Федеральной службы безопасности Российской |
       |Федерации                                                        |
       \-----------------------------------------------------------------/
                                      |
                                      
       /-----------------------------------------------------------------\
       |43. По результатам проверки наличия оснований для выдачи УЛМ     |
       |сотрудник учреждения, осуществивший проверку, готовит письменное |
       |заключение о результатах проверки наличия оснований для          |
       |оформления и выдачи удостоверения личности моряка согласно       |
       |образцу приложения N 7 к настоящему Административному регламенту,|
       |в котором приводит результаты проверки оснований для выдачи УЛМ и|
       |делает заключение о наличии оснований для выдачи УЛМ или об      |
       |отсутствии указанных оснований.                                  |
       |Указанное заключение вместе с документами заявителя передается   |
       |для рассмотрения сотруднику учреждения, уполномоченному в        |
       |принятии решения об оформлении УЛМ, который после того как       |
       |убедится в полноте проверки наличия оснований для выдачи УЛМ,    |
       |принимает решение об оформлении УЛМ и передает документы         |
       |сотруднику, ответственному за заполнение бланка УЛМ              |
       \-----------------------------------------------------------------/
                                                         |
                     /--------------------\               |
                     |   Уведомление об   |               
                     |отказе в выдаче УЛМ |    /-------------------------\
                     | в связи с наличием |    |  Наличие оснований для  |
/------------\       |оснований для отказа|    | выдачи УЛМ, указанных в |
| Заявитель  |       |   в выдаче УЛМ,    |    | п. 9 Административного  |
|    п. 4    |------| указанных в п. 27  |    |       регламента        |
|            |       | Административного  |    |                         |
\------------/       |     регламента     |    \-------------------------/
                     \--------------------/               |
                                                          |
                                                          
       /-----------------------------------------------------------------\
       |45. Оформление УЛМ включает: заполнение бланка УЛМ с             |
       |использованием технических средств системы оформления, выдачи и  |
       |контроля УЛМ, являющейся частью Государственной системы          |
       |изготовления, выдачи и контроля паспортно-визовых документов     |
       |нового поколения                                                 |
       \-----------------------------------------------------------------/
                                     
   /---------------------------------------------------------------------\
   |48. Оформленное по установленной форме УЛМ, документы, представленные|
   | заявителем, и заключение о результатах проверки оснований для выдачи|
   |УЛМ направляются должностному лицу Росморречфлота или учреждения,    |
   |которое уполномочено принимать решение о выдаче УЛМ. УЛМ             |
   |подписывается должностным лицом, уполномоченным в принятии решения о |
   |выдаче УЛМ после утверждения им заключения о результатах проверки    |
   |оснований для выдачи УЛМ.                                            |
   |При отсутствии у заявителя одного из документов, подтверждающих его  |
   |работу на судне, заявителю выдается справка об оформлении УЛМ по     |
   |образцу приложения N 8 к настоящему Административному регламенту и   |
   |заверенная Росморречфлотом или учреждением ксерокопия лицевой стороны|
   |оформленного удостоверения личности моряка                           |
   \---------------------------------------------------------------------/
                                 |                       |
                                                        |
/-------------\     /---------------------------\        |
|  Заявитель  |     |   В связи с отсутствием   |        |
|    п. 4     |     |документа, подтверждающего |        |
|             |----|работу заявителя на судне, |        |
\-------------/     |   осуществляется выдача   |        |
                    |справки и заверенной копии |        |
                    |    лицевой стороны УЛМ    |        |
                    \---------------------------/        |
                                                         
 /---------------------------------------------------------------------\
 |49. Основанием для осуществления административной процедуры выдачи   |
 |УЛМ заявителю является завершение оформления УЛМ.                    |
 |Выдача УЛМ заявителю осуществляется лично заявителю после сдачи ранее|
 |выданного УЛМ или после объявления УЛМ недействительным, если оно    |
 |утрачено владельцем.                                                 |
 |УЛМ выдается заявителю под роспись в журнале учета выдачи УЛМ        |
 |согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту при|
 |предъявлении им документа, удостоверяющего личность на территории    |
 |Российской Федерации с регистрацией по месту жительства или месту    |
 |временного пребывания                                                |
 \---------------------------------------------------------------------/

 

                   /---------------------------------------------\
                   |               Заявитель п. 4                |
                   |    со справкой, копией УЛМ и документом,    |
                   |  подтверждающим работу заявителя на судне   |
                   \---------------------------------------------/
                                           |
                                           
 /-----------------------------------------------------------------------\
 |50. Выдача УЛМ заявителю, ранее получившему справку об оформлении УЛМ, |
 |осуществляется при представлении заявления о выдаче оформленного УЛМ   |
 |согласно образцу приложения N 10 к настоящему Административному        |
 |регламенту и одного из документов, подтверждающих работу заявителя на  |
 |судне, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента   |
 \-----------------------------------------------------------------------/

 

                  /-----------------------------------------\
                  |             Заявитель п. 4              |
                  |    с полным комплектом документов на    |
                  | оформление и выдачу УЛМ и с испорченным |
                  |               бланком УЛМ               |
                  \-----------------------------------------/
                                       |
                                       
51. Выдача нового УЛМ в связи с утратой или порчей ранее выданного УЛМ,
а также в связи с изменением в установленном законодательством
Российской Федерации порядке фамилии, имени и отчества владельца
осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным
регламентом

 

              /---------------------------------------------\
              |               Заявитель п. 4                |
              |     Оформление УЛМ в упрощенном порядке     |
              \---------------------------------------------/
                                      |
                                      
52. В случае истечения срока действия УЛМ в период работы его владельца
на судне и обращении за выдачей нового УЛМ при нахождении судна в порту
Российской Федерации, выдача нового УЛМ осуществляется в упрощенном
порядке, как правило, в день обращения после получения подтверждения
выдачи УЛМ данному лицу из координационного центра. Оформление УЛМ в
упрощенном порядке осуществляется при предъявлении анкеты-заявления и
документов, подтверждающих работу на судне, находящемся в порту
Российской Федерации. О выдаче УЛМ в упрощенном порядке учреждение
информирует координационный центр и территориальный орган безопасности.
Координационный центр, в свою очередь, информирует о замене УЛМ
учреждение, ранее выдавшее данное УЛМ, и вносит информацию о выдаче
нового УЛМ в электронную базу данных о УЛМ, выданных в Российской
Федерации
                                     |
                                     
Электронная база данных
Содержит информацию о выдаче УЛМ, о признании УЛМ недействительным в
связи с истечением срока действия или по иным причинам.
Ведение электронной базы данных осуществляет координационный центр
Росморречфлота