Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 10 ноября 2009 г. N 77
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2010 г. N 54 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18 мая 2006 г. N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Сигаева С.С.
3 .Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель Комитета |
Л.И. Будченко |
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области"
(утв. Приказом председателя Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 10 ноября 2009 г. N 77)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан (далее - граждан), поступивших в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет), а также порядок взаимодействия Комитета с областными государственными архивами, органами государственной власти Волгоградской области, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.
Нормативно правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Законом Волгоградской области от 19.04.2006 N 1212-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" (газета "Волгоградская правда" - 29 апреля 2006 г.)
Положением о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области (утвержден постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 ноября 2006 г. N 1422);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2007 г. N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", (Российская газета, 2007, N 108; зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007, регистрационный N 9449).
Орган по предоставлению государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Комитет, осуществляет Комитет.
Непосредственное исполнение запросов граждан осуществляют органы и организации при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
4. Государственная услуга по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Комитет, предоставляется в виде писем Комитета.
Государственная услуга по исполнению запросов граждан предоставляется органами и организациями в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
5. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 30. Тел. 30-99-21
Электронный адрес Комитета: arh@volganet.ru.
6. Информация о месте нахождения государственных архивов и архивных учреждений муниципальных образований дана в Приложении N 1 к данному Регламенту.
Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
7. По телефону должностные лица Комитета дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
9. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
10. Прием граждан осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя, другими должностными лицами по рабочим дням.
Основание для предоставления государственной услуги
11. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Комитета, в том числе переданный по электронной почте.
12. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости, заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Интернет-обращения (запросы) граждан должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства;
- дата отправления письма.
13. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности заверенной в установленном порядке.
14. При поступлении в Комитет запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Комитет в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Запросы граждан, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях председатель Комитета, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. Не подлежат рассмотрению запросы Интернет-обращения граждан не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя, также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
17. Ответственным за предоставление государственной услуги является руководитель профильного структурного подразделения, осуществляющего оказание услуги.
18. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:
- регистрация запросов граждан и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов граждан;
- направление запросов граждан на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов гражданам.
Регистрация запросов граждан и передача их на исполнение
19. Поступившие в Комитет письменные запросы (заявления) регистрируются специалистом Комитета, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции и передаются на визирование председателю Комитета.
20. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
21. Запросы с резолюцией председателя Комитета направляются в профильное структурное подразделение Комитета.
22. При поступлении Интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) гражданина, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Анализ тематики поступивших запросов
23. Работники профильного структурного подразделения Комитета осуществляют анализ тематики посту пивших запросов граждан, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Комитете научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
24. По итогам анализа тематики поступивших запросов граждан, в течение 7 дней со дня регистрации Комитет направляет их со своим письмом по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
25. При необходимости, областные государственные архивы, органы местного самоуправления Волгоградской области, направляют запросы граждан на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
26. В случае если запрос гражданина требует исполнения несколькими организациями, Комитет направляет в соответствующие организации копии запроса, с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Подготовка и направление ответов гражданам
27. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации Комитет письменно уведомляет об этом граждан.
28. В случае если запрос не может быть исполнен, гражданину направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом гражданину могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
29. Рассмотрение запроса гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
32. Комитет осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги областными государственными архивами.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
36. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие Комитета.
37. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
38. Гражданин может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
39. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы:
- председателю Комитета;
- Главе Администрации Волгоградской области;
- в судебном порядке.
40. Действия (бездействие) и решения областных государственных архивов могут быть обжалованы:
- председателю Комитета;
- в судебном порядке.
41. Действия (бездействие) и решения иных организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящих по подчиненности организациях;
- в судебном порядке.
42. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
43. Председатель Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
44. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителем.
45. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
46. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
47. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
48. Если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Приложение N 1
к административному регламенту "Организация
исполнения поступивших запросов российских
граждан, поступивших в Комитет по
управлению архивами Администрации
Волгоградской области"
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, название указанного Административного регламента следует читать как "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области"
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Государственное учреждение "Государственный архив Волгоградской области" (ГУ "ГАВО"), 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 30, тел. (код 8-442) 30-99-06, E-mail: volgogosarhiv@coltel.ru
Государственное учреждение "Центр документации новейшей истории Волгоградской области" (ГУ ЦДНИВО), 400005, г. Волгоград, ул. Дымченко, 16, тел. (код 8-442) 23-43-03, E-mail: gu_cdnivo@vlpost.ru
Государственное учреждение "Государственный архив документов социально правовой защиты граждан Волгоградской области" (ГУ "ГАДСПЗГВО"), 400131, Волгоград, ул. Дымченко, 16, тел. (код 8-442) 23-67-53, E-mail: gu_dspz@mail.ru
Архивный отдел Администрации Алексеевского муниципального района 403241, Волгоградская обл., ст-ца Алексеевская, ул. Ленина, 39 тел. (код 8-844-46) 3-15-48, E-mail: ra_alex@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Быковского муниципального района 404062, Волгоградская обл., р.п. Быково, ул. Ленина, 78, тел. (код 8-844-95), 3-13-85 E-mail: ra_bykov@volganet.ru
Архивный отдел Администрации городского округа - город Волжский 404126, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Нариманова, 4, тел. (код 8-844-3) 56-05-29, E-mail: ag_volj@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Городищенского муниципального района, 403003, Волгоградская обл., р.п. Городище, пл. 40-летия Сталинградской битвы, 1, тел. (код 8-844-68) 3-37-56, E-mail: ra_gorod@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Даниловского муниципального района, 403370, Волгоградская обл., р.п. Даниловка, ул. Мордовцева, 12, тел. (код 8-844-61) 5-38-28, E-mail: ra_danil@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Дубовского муниципального района, 404002, Волгоградская обл., г. Дубовка, ул. Минина, 1, тел. (код 8-844-58) 3-67-84, E-mail: ra_dubov@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Еланского муниципального района, 403732, Волгоградская обл., р.п. Елань, ул. Ленинская, 93, тел. (код 8-844-52) 5-19-88, E-mail: ra_elan@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Жирновского муниципального района, 403791, Волгоградская обл., г. Жирновск, ул. З. Космодемьянской, 1, тел. (код 8-844-54) 5-27-93, E-mail: ra_zhirn@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Иловлинского муниципального района, 403071, Волгоградская обл., р.п. Иловля ул. Советская, 16, тел. (код 8-844-67) 5-11-32, E-mail: ra_ilovRvolganet.ru
Архивный отдел Администрации Калачевского муниципального района, 404507, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 71, тел. (код 8-844-72) 3-19-23, E-mail: ra_kalach@volganet.ru
Отдел "Архив" Администрации Камышинского муниципального района, 403870, Волгоградская обл., г. Петров Вал, ул. Р. Зорге, 4, тел. (код 8-844-57) 6-52-05, E-mail: ra_kams@volganet.ru
Архивный отдел Администрации городского округа - город Камышин 403893, Волгоградская обл., г. Камышин, ул. Набережная, 48, тел. (код 8-844-57) 4-76-45, E-mail: ag_kams@volganet.ru
16. Архивный отдел Администрации Киквидзенского муниципального района, 403221, Волгоградская обл., ст. Преображенская, ул. Комсомольская, 64, тел. (код 8-844-45) 3-17-43, E-mail: ra_kikv@volganet.ru
17. Администрация Клетского муниципального района, 403530, Волгоградская обл., ст. Клетская, ул. Серегина, 5, тел. (код 8-844-66) 4-13-08, E-mail: ra_klet@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Котельниковского муниципального района, 404353, Волгоградская обл., г. Котельниково, ул. Ленина, 9 тел. (код 8-844-76) 3-32-08, E-mail: ra_kotelRvolganet.ru
Архивный отдел Администрации Котовского муниципального района, 403805, Волгоградская обл., г. Котово, ул. Мира, 197, тел. (код 8-844-55) 2-32-64, E-mail: ra_kotov@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Кумылженского муниципального района, 403400, Волгоградская обл., ст. Кумылженская, ул. Мира, 1, тел. (код 8-844-62) 6-17-31, E-mail: ra_kuml@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Ленинского муниципального района, 404620, Волгоградская обл., г. Ленинск, ул. Ленина, 209, тел. (код 8-844-78) 4-13-381, E-mail: ra_lenin@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Михайловского муниципального района, 403343, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Ленина, 98, тел. (код 8-844-63) 4-10-71, E-mail: ra_mih@volganet.ru
Архивный отдел Администрации городского округа - город Михайловка, 403300, Волгоградская обл., г. Михайловка, ул. Обороны, 42, тел. (код 8-844-63) 2-11-67, E-mail: ag_mih@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Нехаевского муниципального района, 403171, Волгоградская обл., ст. Нехаевская, ул. Ленина, 41, тел. (код 8-844-43) 5-15-56, E-mail: ra_nehaev@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Николаевского муниципального района, 404033, Волгоградская обл., г. Николаевский, ул. Советская, 16, тел. (код 8-844-94) 6-12-74, E-mail: ra_nik@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Новоаннинского муниципального района, 403950, Волгоградская обл., г. Новоаннинский, ул. Советская, 92, тел. (код 8-844-47) 5-55-83, E-mail: ra_novan@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Новониколаевского муниципального района, 403901, Волгоградская обл., р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 77, тел. (код 8-844-44) 6-11-37, E-mail: ra_novnik@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Октябрьского муниципального района, 404320, Волгоградская обл., р.п. Октябрьский, ул. Ленина, 43, тел. (код 8-844-75) 6-18-32, E-mail: ra_oct@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Ольховского муниципального района, 403650, Волгоградская обл., с. Ольховка, ул. Комсомольская, 7, тел. (код 8-844-56) 2-15-32, E-mail: ra_olhov@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Палласовского муниципального района, 404460, Волгоградская обл., г. Палласовка, ул. Комсомольская, 5, тел. (код 8-844-92) 6-12-93, E-mail: ra_pal@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Руднянского муниципального района, 403601, Волгоградская обл., р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 100, тел. (код 8-844-53) 7-17-63, E-mail: ra_rudn@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Светлоярского муниципального района, 404170, Волгоградская обл., р.п. Светлый Яр, ул. Чкалова, 59, тел. (код 8-844-77) 6-34-89, E-mail: ra_svet@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Серафимовичского муниципального района, 403440, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, 69, тел. (код 8-844-64) 4-32-61, E-mail: ra_seraf@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Среднеахтубинского муниципального района, 404143, Волгоградская обл., р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 65, тел. (код 8-844-79) 5-16-50, E-mail: ra_sredn@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Старополтавского муниципального района, 404210, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Королева, 53, тел. (код 8-844-93) 4-31-56, E-mail: ra_star@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Суровикинского муниципального района, 404411, Волгоградская обл., г. Суровикино, ул. Ленина, 2а, тел. (код 8-844-73) 2- 20-25, E-mail: ra_sur@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Фроловского муниципального района, 403530, Волгоградская область Фроловский район, п. Пригородный, ул. 40 лет Октября, 338, E-mail: ra_frol@volganet.ru
Архивный отдел Администрации городского округа город Фролово, 403530, Волгоградская обл., г. Фролово, ул. Комсомольская, 49, тел. (код 8-844-65) 2-13-81, Е-mail: ag_frol@volganet.ru
Архивный отдел Администрации Урюпинского муниципального района, 403120, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пр. Ленина, 80, тел. (код 8-844-42) 4-11-47, E-mail: ra-uryp@volganet.ru
Архивный отдел Администрации городского округа - город Урюпинск, 403120, Волгоградская обл., г. Урюпинск, ул. Кривошлыкова, 15, тел. (код 8-844-42) 4-46-86, E-mail: ag_uryp@volganet.ru
Администрация Чернышковского муниципального района, 404462, Волгоградская обл., р.п. Чернышковский, ул. Красногвардейская, 17, тел. (код 8-844-74) 6-16-46, E-mail: ra_cher@volganet.ru
Муниципальное учреждение "Районный архив документов по личному составу Еланского района", 403732, Волгоградская обл. р.п. Елань, ул. Ленинская, 93, тел. (8-844-52) 5-25-38, E-mail: ra_elan@volganet.ru
Муниципальное учреждение "Волгоградский городской архив документов по личному составу", 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, 102, тел. (8-844-2) 23-83-16.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом
государственной услуги "Организация
исполнения запросов российских
граждан, поступивших в Комитет"
По-видимому, в грифе настоящего приложения пропущена часть текста, после "поступивших в Комитет" следует читать "по управлению архивами Администрации Волгоградской области"
Блок-схема
последовательности действий Комитета по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет"
Условные обозначения
Блок-схема
последовательности действий Комитета по предоставлению государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, поступивших в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области".
Предоставление государственной услуги по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Комитет, осуществляет Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Комитета, в том числе переданный по электронной почте.
Запросы граждан, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях председатель Комитета либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:
регистрация запросов граждан и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов граждан;
направление запросов граждан на исполнение в органы и организации по принадлежности;
подготовка и направление ответов гражданам.
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 10 ноября 2009 г. N 77 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 20 января 2010 г. N 9
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2010 г. N 54 настоящий приказ признан утратившим силу