28 октября 2009 г., 1, 26 марта 2010 г.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Положением о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10 декабря 2008 года N 1693, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета |
С.В. Матковский |
Административный регламент
Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду
(утв. приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области от 1 сентября 2009 г. N 463/02)
28 октября 2009 г., 1, 26 марта 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области (далее - Облкомприрода) исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду.
2. Регламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933).
3. Исполнение государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; Российская газета, N 6, 12.01.2002; Парламентская газета, N 9, 12.01.2002);
- Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999 N 18, ст. 2222, 2004, N 35, ст. 36.7; 2005, N 19, ст. 1752, 2006, N 1, ст. 10; Российская газета, N 91, 13.05.1999);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045);
- "Методическими указаниями по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты", утвержденными Госкомэкологией 29.12.1998 года;
- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 10 декабря 2008 г. N 1693 "Об утверждении Положения о Комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области" (Волгоградская правда, N 237, 17.12.2008).
4. Разрешениями на выбросы, сбросы загрязняющих веществ устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, сбросу в окружающую среду при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.1. Разрешениями на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя и юридического лица, не подлежащего федеральному государственному экологическому контролю (далее - хозяйствующие субъекты):
в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ)) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - лимиты на выбросы).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ, если лимиты на выбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на выбросы, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 26 марта 2010 г. N 169/01 в пункт 4.2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
4.2. В разрешениях на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (далее - разрешение на сбросы) для хозяйствующего субъекта устанавливаются количества загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу на рельеф местности:
- в пределах утвержденных нормативов допустимых сбросов,
- в пределах установленных лимитов на сбросы (далее - лимиты на сбросы).
Разрешение на сброс выдается на срок от 1 до 5 лет.
5. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду является выдача разрешений на выбросы, сбросы хозяйствующим субъектам, осуществляющим любые виды хозяйственной и иной деятельности.
6. Заявителями, имеющими право вступать во взаимодействие с Облкомприродой при исполнении государственной функции, могут быть как физические, так и юридические лица, имеющие источники выбросов и сбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному экологическому контролю, а также физические и юридические лица, имеющие право в силу наделения их Заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Облкомприродой при исполнении государственной функции.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется гражданам непосредственно в помещении Облкомприроды, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Облкомприроды.
В помещении Облкомприроды размещен информационный стенд, на котором размещена информация о порядке исполнения государственной функции, а также перечень документов, необходимых для получения и переоформления разрешения на выбросы, разрешения на сбросы (согласно пункту 2.3 настоящего Регламента), и график приема посетителей.
Справочная информация размещена на официальном сайте Облкомприроды по электронному адресу www.volganet.ru. Телефон приемной: (844-2) 23-67-46.
2.1.2. Место нахождения/почтовый адрес Облкомприроды:
400078, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 102.
Электронный адрес для направления обращений: priem_kop@rlan.ru.
Режим работы Облкомприроды: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции по выдаче разрешения на выбросы, разрешения на сбросы могут предоставляться при личном или письменном обращении получателей государственной функции.
При представлении консультаций при личном обращении получателей государственной функции (включая обращения по телефону) предоставляется информация по следующим вопросам:
информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
информация о принятии решения по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения на выбросы, разрешения на сбросы;
требования к заверению документов, прилагаемых к Заявлению;
место размещения справочных материалов Облкомприроды по вопросам выдачи разрешений на выбросы, разрешений на сбросы.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Консультации представляются бесплатно.
2.2. Сроки предоставления государственной функции:
2.2.1. Срок выполнения действий по исполнению административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы, разрешения на сбросы - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
2.2.2. Срок выполнения действий по исполнению административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, разрешения на сбросы либо по отказу в переоформлении разрешения на выбросы или разрешения на сбросы - 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
2.3. Документами, необходимыми для получения государственной функции, являются:
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 1 марта 2010 г. N 121/01 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
2.3.1. Для получения разрешения на выбросы:
- заявление о получении разрешения на выбросы в 2-х экземплярах;
- утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
- согласованный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные органом исполнительной власти Волгоградской области (Облкомприродой) сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае, если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана;
- копия платежного документа об уплате госпошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 1 марта 2010 г. N 121/01 в подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
2.3.2. Для получения разрешения на сбросы:
- заявление о получении разрешения на сбросы в 2-х экземплярах;
- утвержденный в установленном порядке расчет неорганизованного сброса загрязняющих веществ в составе дождевых, талых и поливочных сточных вод с территории природопользователя на рельеф местности;
- копия платежного документа об уплате госпошлины за выдачу разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду.
2.3.3. Для переоформления разрешения на выбросы или разрешения на сбросы:
- заявление на переоформление разрешения на выброс, сброс в 2-х экземплярах;
- документация, подтверждающая причины необходимости переоформления разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы или разрешения на сбросы):
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
- оригинал выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы или разрешения на сбросы (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения на выбросы или разрешения на сбросы);
- справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, сбросов загрязняющих веществ со сточными водами на рельеф местности, подписанной Заявителем.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
2.4.1. На первоначальном этапе основанием для отказа в выдаче разрешения на выбросы, разрешения на сбросы, в переоформлении разрешения на выбросы, сбросы является представление указанных в п. 2.3 документов не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя).
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы на первоначальном этапе уведомление об отказе готовится специалистом отдела в письменной форме в 5-дневный срок с даты регистрации материалов заявителя.
2.4.2. При последующем рассмотрении материалов Заявителя основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду являются:
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и лимитов на выбросы;
отсутствие утвержденных Облкомприродой сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ;
выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ и/или лимитах на выбросы, утвержденных в установленном порядке;
выявление превышений установленных нормативов ПДВ и/или лимитов на выбросы с учетом погрешности измерений;
невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на выбросы, утвержденных Облкомприродой сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
2.4.3. При последующем рассмотрении материалов Заявителя основаниями для отказа в выдаче разрешения на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду являются:
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов допустимых сбросов и лимитов на сбросы;
выявление в составе сточных вод, поступающих в окружающую среду загрязняющих веществ, не указанных в представленных Заявителем утвержденных нормативах допустимых сбросов и/или лимитах на сбросы.
2.4.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы или разрешения на сбросы при последующем рассмотрении материалов Заявителя специалистом отдела готовится уведомление об отказе в письменной форме в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 1 марта 2010 г. N 121/01 пункт 2.5 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
2.5. За выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сброс загрязняющих веществ в окружающую среду уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.6.1. Для выполнения государственной функции по выдаче разрешения в помещении Облкомприроды имеется стенд, где размещена информация о процедуре исполнения государственной функции и перечень необходимых материалов для получения разрешения на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ.
2.6.2. Заявителям при обращении в Облкомприроду по вопросам, касающимся процедур государственной функции по выдаче разрешительных документов, гарантируется прием в помещении, оборудованном местами для ожидания заявителей.
2.6.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями до 30 минут.
III. Административные процедуры
3.1. В рамках исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на выбросы, разрешения на сбросы на основании результатов рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов;
- переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов.
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, приведены на блок-схеме в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы, разрешения на сбросы":
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 26 марта 2010 г. N 169/01 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
3.2.1. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы, разрешения на сбросы" включает следующие административные действия:
- прием и регистрация поступивших материалов Заявителя;
- назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение полученных материалов;
- принятие решения по представленному заявлению;
- реализация принятого решения;
- внесение сведений в информационный ресурс.
Основанием для начала административного действия является поступление в Облкомприроду Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с подготовленной Заявителем описью. Регистрация поступивших материалов от Заявителя осуществляется в день поступления в Облкомприроду. Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной описи. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов Управления экологической безопасности Облкомприроды для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов Управления экологической безопасности Облкомприроды (далее - начальник отдела). Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного специалиста отдела с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Специалист отдела рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.3 Регламента, и, в случае выявления некомплектности материалов Заявителя, отсутствия подписей и печатей на материалах Заявителя, в 5-дневный срок со дня регистрации указанных заявления и документов в Облкомприроде в письменной форме готовит уведомление об отказе, которое передает на визирование начальнику отдела и на подпись руководителю Облкомприроды.
При установлении комплектности материалов Заявителя специалист отдела, ответственный за выполнение административного действия, в течение не более 19 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя, осуществляет проверку соответствия действительности представленных исходных данных проектно-нормативной документации, правильность ее разработки и произведенных расчетов, обоснованности предложенных проектных решений, соответствия действующей нормативно-методической документации и оформляет в 2-х экземплярах следующие документы:
- разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (Приложение 1) или разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (Приложение 2), либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы, сбросы в соответствии с пунктами 2.4.2 и 2.4.3 настоящего Регламента. Подготовленные документы передаются начальнику отдела для принятия решения о выдаче или отказе на выдачу разрешения на выбросы, сбросы.
Фиксацией результата исполнения административного действия является подготовка разрешительной документации и последующее визирование начальником отдела разрешения на выбросы (разрешения на сбросы), либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Основанием для утверждения разрешения на выбросы, разрешения на сбросы является принятие начальником отдела решения о выдаче разрешения на выбросы (разрешения на сбросы).
В течение не более 5 рабочих дней начальник отдела принимает решение о выдаче или отказе на выдачу разрешения на выбросы, сбросы, осуществляет визирование разрешения на выбросы, сбросы либо отказа в выдаче разрешения на выбросы, сбросы, передает документы на утверждение председателю или первому заместителю председателя Облкомприроды. Утверждение заверяется оттиском гербовой печати.
Специалист отдела, ответственный за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) вносит в базу данных информацию о выданном разрешении на выбросы, разрешении на сбросы.
Разрешение выдается на срок от 1 до 5 лет (в соответствии с пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента). Первый экземпляр разрешения выдается Заявителю или его представителю по доверенности сотрудником отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов, при этом Заявитель или его доверенный представитель на втором экземпляре разрешения ставит отметку о получении документа, либо направляется по почте, второй экземпляр остается в оперативном хранении (5 лет) в отделе.
Проектно-нормативная документация возвращается природопользователю при представлении копий титула расчета выброса, сброса и основных таблиц расчетов, в случае отказа в согласовании расчета - возвращается для переработки.
3.2.2. Описание последовательности и состава административных действий Облкомприроды при осуществлении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы, разрешения на сбросы с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения административного действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия, результатов действия и порядка передачи результата приводится в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2.3. Срок осуществления Облкомприродой административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы, разрешения на сбросы - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
3.2.4. Внесение изменений в бланки разрешений после их выдачи не допускается.
3.3. Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы":
3.3.1. Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы, сбросы" включает следующие административные действия:
прием и регистрация материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы или подготовка письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения на выбросы (разрешения на сбросы);
внесение информации о переоформлении разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных, реестр).
3.3.2. Основанием для начала административного действия является поступление в Облкомприроду Заявления и прилагающихся материалов в соответствии с подготовленной Заявителем описью. Сотрудник канцелярии Облкомприроды осуществляет регистрацию материалов Заявителя в течение 1-го рабочего дня. Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной описи. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя. Один экземпляр заявления и описи, подготовленной Заявителем, прилагающихся материалов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю. Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов Управления экологической безопасности Облкомприроды (далее - начальник отдела) для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник отдела, в срок, не превышающий 1 рабочий день, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах Заявителя. Специалист отдела (ответственный исполнитель) в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.
3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает материалы Заявителя в течение 5 рабочих дней с момента их получения для исполнения.
На первоначальном этапе рассмотрения материалов Заявителя выявляются случаи некомплектности материалов, отсутствия подписей и печатей на материалах, при наличии которых ответственный исполнитель в 5-дневный срок со дня регистрации указанных заявления и документов в Облкомприроде в письменной форме готовит уведомление об отказе в рассмотрении документов в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Регламента, которое передает на визирование начальнику отдела и на подпись первому заместителю руководителя Облкомприроды.
При последующем рассмотрении материалов Заявителя ответственный исполнитель готовит решение о переоформлении разрешения на выбросы (разрешения на сбросы), либо об отказе в переоформлении разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) по причине выявление в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации. В течение следующих 2-х рабочих дней разрешение на выбросы, разрешение на сбросы визируется начальником отдела, утверждается первым заместителем председателя Облкомприроды и заверяется оттиском гербовой печати.
3.3.4. После подписи переоформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) бланк ранее выданного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) (оригинала разрешения, представленного Заявителем) прилагается к материалам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив.
3.3.5. Подписанное переоформленное разрешение на выбросы (разрешение на сбросы) направляется ответственному исполнителю, который в течение 1-го рабочего дня с даты подписания переоформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) вносит в базу данных информацию об утверждении переоформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы).
Первый экземпляр переоформленного разрешения выдается Заявителю или его представителю по доверенности сотрудником отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов, при этом Заявитель или его доверенный представитель на втором экземпляре разрешения ставит отметку о получении документа, либо направляется по почте, второй экземпляр остается в оперативном хранении (5 лет) в отделе.
3.3.6. Ответственный исполнитель вносит информацию в базу данных о выданном разрешении на выбросы, разрешении на сбросы, а также в реестр выданных разрешений на выбросы (разрешений на сбросы) с пометкой о переоформлении.
3.3.7. Описание последовательности и состава административных действий Облкомприроды при осуществлении административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, разрешения на сбросы с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения административного действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия, результатов действия и порядка передачи результата приводится в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3.8. Срок осуществления административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, разрешения на сбросы - 10 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду
4.1. Оперативный и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами отдела осуществляется должностными лицами Облкомприроды, ответственными за исполнение государственной функции.
4.2. Персональная ответственность специалистов отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов Управления экологической безопасности Облкомприроды закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Облкомприроды, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Облкомприроды.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Облкомприроды.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облкомприроды. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Облкомприроды) и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции может быть сформирована комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Облкомприроды в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) лично (устно) или направить в письменном виде предложение, заявление или жалобу председателю Облкомприроды.
Должностные лица Облкомприроды, участвующие в исполнении государственной функции по выдаче разрешений на выбросы, сбросы вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду проводят личный прием Заявителей и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, размещается на официальном сайте и информационном стенде Облкомприроды.
5.3. Письменное обращение (жалоба) Заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 28 октября 2009 г. N 282/02 пункт 5.5 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
5.5. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в Облкомприроду в обязательном порядке в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывают:
либо наименование Облкомприроды, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица Облкомприроды;
фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее - при наличии);
почтовый адрес Заявителя, по которому следует направить ответ на обращение (жалобу);
суть обращения (жалобы);
дату подготовки обращения (жалобы);
подпись Заявителя.
К письменному обращению (жалобе) могут быть представлены дополнительные материалы, подтверждающие доводы Заявителя, которые он сочтет необходимым представить.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель или должностное лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.7.1. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.3. На обращение (жалобу) Заявителя не дается ответ, если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддается прочтению или текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение по осуществлению действий по исполнению государственной функции заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны истца.
5.9. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю в течение тридцати дней со дня его регистрации.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Облкомприроды в судебном порядке на условиях предусмотренных Главой 25, ст. 254, ст. 256 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации.
5.11. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положения Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Облкомприроды, размещенным на информационном стенде и на официальном сайте в сети Интернет.
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 26 марта 2010 г. N 169/01 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Администрации Волгоградской
области по исполнению
государственной функции по
выдаче разрешений на выбросы,
сбросы вредных (загрязняющих)
веществ в окружающую среду
(с изменениями от 26 марта 2010 г.)
БЛАНК ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(уполномоченного в области обращения с отходами)
РАЗРЕШЕНИЕ
на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи
о создании юридического лица;
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его
жительства, данные документа, удостоверяющего его личность,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика)
разрешается осуществлять неорганизованный сброс загрязняющих веществ в
составе сточных дождевых, талых и поливочных вод с территории
природопользователя на рельеф местности в период с "__" _________ 20__ г.
по "__" _________ 20__ г.
Перечень и количество загрязняющих веществ, разрешенных к сбросу на
рельеф местности с дождевыми и талыми водами с территории
природопользователя, указаны в приложении (на ______ листах) к настоящему
разрешению, являющимся его неотъемлемой частью.
Регистрационный номер разрешения на сброс
загрязняющих веществ в окружающую среду ___________________________
Дата регистрации разрешения на сброс
загрязняющих веществ в окружающую среду "__" ______________ 20__ г.
Руководитель органа
исполнительной власти ___________________________
(ФИО)
М.П.
Приложение*
к разрешению на сброс загрязняющих
веществ в окружающую среду
Перечень
и количество загрязняющих веществ, разрешенных к сбросу
на рельеф местности с дождевыми и талыми водами
с территории природопользователя
Период с ___________ по _____________
Площадка N 1 Дождевые воды
N п/п |
Загрязняющее вещество |
Объем сточных вод, тыс. м3/год (норматив) |
Допустимая концентрация мг/л (норматив) |
Масса разрешенного сброса, т/год (норматив) |
Объем сточных вод, тыс. м3/год (лимит) |
Допустимая концентрация мг/л (лимит) |
Масса разрешенного сброса, т/год (лимит) |
1 |
Взвешенные вещества |
|
|
|
|
|
|
2 |
Нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
3 |
БПК |
|
|
|
|
|
|
4 |
ХПК |
|
|
|
|
|
|
5 |
Сульфаты |
|
|
|
|
|
|
6 |
Хлориды |
|
|
|
|
|
|
7 |
Азот аммонийный |
|
|
|
|
|
|
8 |
Азот общий |
|
|
|
|
|
|
9 |
Нитраты |
|
|
|
|
|
|
10 |
Нитриты |
|
|
|
|
|
|
11 |
Кальций |
|
|
|
|
|
|
12 |
Магний |
|
|
|
|
|
|
13 |
Железо |
|
|
|
|
|
|
14 |
Медь |
|
|
|
|
|
|
15 |
Никель |
|
|
|
|
|
|
16 |
Цинк |
|
|
|
|
|
|
17 |
Фосфор общий |
|
|
|
|
|
|
Площадка N 1 Талые воды
N п/п |
Загрязняющее вещество |
Объем сточных вод, тыс. м3/год |
Допустимая концентрация мг/л |
Масса разрешенного сброса, т/год (норматив) |
Объем сточных вод, тыс. м3/год |
Допустимая концентрация мг/л |
Масса разрешенного сброса, т/год (лимит) |
1 |
Взвешенные вещества |
|
|
|
|
|
|
2 |
Нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
3 |
БПК |
|
|
|
|
|
|
4 |
ХПК |
|
|
|
|
|
|
5 |
Сульфаты |
|
|
|
|
|
|
6 |
Хлориды |
|
|
|
|
|
|
7 |
Азот аммонийный |
|
|
|
|
|
|
8 |
Азот общий |
|
|
|
|
|
|
9 |
Нитраты |
|
|
|
|
|
|
10 |
Нитриты |
|
|
|
|
|
|
11 |
Кальций |
|
|
|
|
|
|
12 |
Магний |
|
|
|
|
|
|
13 |
Железо |
|
|
|
|
|
|
14 |
Медь |
|
|
|
|
|
|
15 |
Никель |
|
|
|
|
|
|
16 |
Цинк |
|
|
|
|
|
|
17 |
Фосфор общий |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Данные заполнены из таблиц проекта "Расчет неорганизованного сброса
загрязняющих веществ для ___________________________________", 20__ года.
2. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
производится в соответствии с "Порядком определения платы и ее предельных
размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов,
другие виды вредного воздействия", утвержденным Постановлением
Правительства РФ от 28.08.1992 г. N 632 с использованием " Нормативов
платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными
и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и
подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления",
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 г. N 344 (в
редакции от 01.07.2005 г. N 410).
3. Оплата производится ежеквартально не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, в соответствии с приказом Ростехнадзора
от 08.06.2006 N 557.
4. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на
окружающую среду влечет наложение административного штрафа по ст. 8.41
Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Начальник отдела _________ ___________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Ответственный исполнитель _________ ___________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
_____________________________
* Является неотъемлемой частью разрешения на сброс загрязняющих
веществ в окружающую среду
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 26 марта 2010 г. N 169/01 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитета природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Администрации Волгоградской
области по исполнению
государственной функции по
выдаче разрешений на выбросы,
сбросы вредных (загрязняющих)
веществ в окружающую среду
(с изменениями от 26 марта 2010 г.)
БЛАНК ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(уполномоченного в области обращения с отходами)
РАЗРЕШЕНИЕ
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование,
организационно-правовая форма, место нахождения, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического лица;
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его
жительства, данные документа, удостоверяющего его личность,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика)
разрешается в период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками загрязнения.
Перечень и количество загрязняющих веществ, разрешенных к выбросу в
атмосферу, указаны в приложении (на ____ листах) к настоящему разрешению,
являющимся его неотъемлемой частью.
Регистрационный номер разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух _____________________
Дата регистрации разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух "__" ________ 20__ г.
Руководитель органа
исполнительной власти _____________________
(ФИО)
М.П.
Приложение*
к разрешению на выброс вредных
(загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
ПЕРЕЧЕНЬ
И КОЛИЧЕСТВО ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, РАЗРЕШЕННЫХ К ВЫБРОСУ В АТМОСФЕРУ
Период с ___________ по _____________
Код |
Загрязняющее вещество |
Суммарный выброс |
В том числе ПДВ |
||
т/год |
г/с |
т/год |
г/с |
||
|
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
твердых |
|
|
|
|
|
жидких и газообразных |
|
|
|
|
Период с ___________ по _____________
Код |
Загрязняющее вещество |
Суммарный выброс |
В том числе ПДВ |
||
т/год |
г/с |
т/год |
г/с |
||
|
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
твердых |
|
|
|
|
|
жидких и газообразных |
|
|
|
|
Примечания:
1. Данные заполнены из таблицы 3.1 "Проекта нормативов ПДВ для
__________________________", 20__ года.
2. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
производится в соответствии с "Порядком определения платы и ее предельных
размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов,
другие виды вредного воздействия", утвержденным Постановлением
Правительства РФ от 28.08.1992 г. N 632 с использованием "Нормативов
платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными
и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и
подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления",
утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 г. N 344 (в
редакции от 01.07.2005 г. N 410).
3. Оплата производится ежеквартально не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, в соответствии с приказом Ростехнадзора
от 08.06.2006 N 557.
4. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на
окружающую среду влечет наложение административного штрафа по ст. 8.41
Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Начальник отдела _________ ___________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
Ответственный исполнитель _________ ___________________
(подпись) (фамилия, И.О.)
_____________________________
* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Приложение 3
к Административному регламенту
Комитета природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Администрации Волгоградской
области по исполнению
государственной функции по
выдаче разрешений на выбросы,
сбросы вредных (загрязняющих)
веществ в окружающую среду
Описание
последовательности и состава административных действий Облкомприроды при осуществлении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду
1. Последовательность административных действий
Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду" включает административные действия в следующей последовательности:
- прием и регистрация поступившего заявления Заявителя о выдаче разрешения на выбросы;
- назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение полученных материалов;
- принятие решения по представленному заявлению;
- реализация принятого решения;
- внесение сведений в информационный ресурс.
2. Состав административных действий
Наименование административного действия |
Основания для начала административного действия |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Максимальный срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Способ фиксации результата |
Результат действия и порядок передачи результатов |
Прием и регистрация материалов Заявителя |
Представление Заявителем материалов в Облкомприроду |
Сотрудник канцелярии |
1 рабочий день |
Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной Заявителем описи документов |
Регистрация комплекта документов Заявителя с отметкой о дате приемки, направление Заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приеме материалов |
Зарегистрированные материалы Заявителя направляются начальнику отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов (далее - начальник отдела) для назначения ответственного исполнителя |
Назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя) |
Поступление материалов начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя |
Начальник отдела назначает одного из сотрудников отдела ответственным исполнителем |
1 рабочий день |
Начальник отдела принимает решение о назначении ответственного исполнителя |
Ответственный исполнитель получает материалы, представленные Заявителем, с резолюцией начальника отдела об их исполнении |
При получении материалов ответственный исполнитель ставит отметку о получении материалов и роспись в соответствующей книге записей |
Проверка комплектности представленных материалов |
Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
3 рабочих дня |
Ответственный исполнитель рассматривает материалы на комплектность и соответствию перечню документов, указанному в пункте 2.3 Регламента, и принимает решение о начале процедуры рассмотрения материалов либо о направлении уведомления Заявителю об отказе рассмотрения материалов по причине их некомплектности |
Подготовка уведомления Заявителю об отказе рассмотрения материалов по причине их некомплектности |
Направление Заявителю уведомления об отказе рассмотрения материалов по причине их некомплектности |
Рассмотрение материалов Заявителя и принятие решения по представленным материалам, т.е. подготовка разрешительной документации либо подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения |
Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
19 рабочих дней |
Основания для отказа в выдаче разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду перечислены в пунктах 2.4.2 и 2.4.3 Регламента |
Принятие решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения |
Подготовка Заявителю уведомления о мотивированном отказе в выдаче разрешения либо подготовка разрешения на выбросы ( разрешения на сбросы) |
Реализация принятого решения, т.е. оформление разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Принятие решения начальником отдела |
Начальник отдела |
5 рабочих дней |
Визирование разрешительной документации начальником отдела |
Утверждение разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) председателем или первым заместителем председателя Облкомприроды, заверение гербовой печатью |
Выдача оформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду Заявителю |
Ведение информационного ресурса (журнала, базы данных) о выдаче разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Оформление разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Ответственный исполнитель |
1 рабочий день |
Ведение учета выдачи разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Внесение в базу данных информации о выдаче разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Информация в базе данных о выдаче разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Комитета природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Администрации Волгоградской
области по исполнению
государственной функции по
выдаче разрешений на выбросы,
сбросы вредных (загрязняющих)
веществ в окружающую среду
Описание
последовательности и состава административных действий Облкомприроды при осуществлении административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы, разрешения на сбросы
1. Последовательность административных действий
Административная процедура "Переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы" включает административные действия в следующей последовательности:
прием и регистрация материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
переоформление разрешения на выбросы, разрешения на сбросы либо подготовка письма о мотивированном отказе в переоформлении;
внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы, разрешения на сбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
2. Состав административных действий
Наименование административного действия |
Основания для начала административного действия |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Максимальный срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Способ фиксации результата |
Результат действия и порядок передачи результатов |
Прием и регистрация материалов Заявителя |
Представление Заявителем материалов в Облкомприроду |
Сотрудник канцелярии |
1 рабочий день |
Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие состава документов представленной Заявителем описи документов |
Регистрация комплекта документов Заявителя с отметкой о дате приемки, направление Заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приеме материалов |
Зарегистрированные материалы Заявителя направляются начальнику отдела нормирования, ведомственных целевых программ и ведения регионального кадастра отходов (далее - начальник отдела) для назначения ответственного исполнителя |
Назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя) |
Поступление материалов начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя |
Начальник отдела назначает одного из сотрудников отдела ответственным исполнителем |
1 рабочий день |
Начальник отдела принимает решение о назначении ответственного исполнителя |
Ответственный исполнитель получает материалы, представленные Заявителем, с резолюцией начальника отдела об их исполнении |
Передача материалов, представленных Заявителем, на исполнение ответственному исполнителю |
Рассмотрение материалов Заявителя |
Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
5 рабочих дня |
Основания для отказа, указанные в пункте 2.4.1 |
Подготовка уведомления Заявителю об отказе рассмотрения материалов либо принятие решения о возможности переоформления разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Направление Заявителю уведомления об отказе рассмотрения материалов |
Переоформление разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Принятие решения о возможности переоформления разрешения |
Ответственный исполнитель |
2 рабочих дня |
Визирование переоформленного разрещения начальником отдела |
Утверждение разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) председателем или первым заместителем председателя Облкомприроды, заверение гербовой печатью |
Выдача переоформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду Заявителю |
Внесение информации о переоформлении разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Переоформление разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Ответственный исполнитель |
1 рабочий день |
Требования, установленные пунктом 3.3.6 Регламента |
Внесение в базу данных информации о выдаче переоформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Информация в базе данных о выдаче переоформленного разрешения на выбросы (разрешения на сбросы) |
Приложение 5
к Административному регламенту
Комитета природных ресурсов и
охраны окружающей среды
Администрации Волгоградской
области по исполнению
государственной функции по
выдаче разрешений на выбросы,
сбросы вредных (загрязняющих)
веществ в окружающую среду
Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче разрешения на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду
Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по переоформлению разрешения на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 1 сентября 2009 г. N 463/02 "Об утверждении административного регламента Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 16 сентября 2009 г. N 172
Приказом Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2011 г. N 889/01 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 30 июня 2011 г. N 376/02
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 17 ноября 2010 г. N 747/02
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 31 августа 2010 г. N 567/01
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 26 марта 2010 г. N 169/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 1 марта 2010 г. N 121/01
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды (облкомприроды) Администрации Волгоградской области от 28 октября 2009 г. N 282/02
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после официального опубликования названного приказа