Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 22 октября 2010 г. N 138
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Волгоградской области"
20 января, 9 марта 2011 г.
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 4 мая 2016 г. N 01-20/178 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и во исполнение постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 N 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006-2010 годах", руководствуясь Положением о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Сигаева С.С.
Председатель Комитета |
Л.И. Будченко |
Административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Волгоградской области"
(утв. Приказом председателя Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 22 октября 2010 г. N 138)
20 января, 9 марта 2011 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Волгоградской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Комитета, а также порядок взаимодействия Комитета с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, государственными архивами Волгоградской области, архивными отделами администраций муниципальных образований Волгоградской области и организациями Волгоградской области (далее - органы и организации) при предоставлении государственной услуги.
Информационное обеспечение пользователей включает в себя организацию исполнения поступающих в Комитет от российских и иностранных пользователей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
Нумерация разделов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
Получатели государственной услуги (пользователи)
2. Получателями государственной услуги являются:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Порядок предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов пользователей, рассмотрение их руководством Комитета и передача на исполнение в профильное структурное подразделение;
- анализ тематики запросов пользователей;
- направление по результатам рассмотрения тематических и социально-правовых запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов пользователям.
Порядок информирования о государственной услуге
4. Получение сведений о Комитете.
4.1. Сведения о местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru
4.2. Местонахождение Комитета: Коммунистическая ул., д. 30, Волгоград, 400131
4.3. Электронный адрес Комитета: arh@volganet.ru
4.4. Справочные телефоны: (8442) 30-99-21, 30-99-18; факс: 30-99-17
4.5. График работы Комитета:
понедельник-четверг 8.30-17.30
пятница 8.30-16.30
суббота-воскресенье - выходные дни
5. Получение сведений о ГУ "Государственный архив Волгоградской области".
5.1. Сведения о местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте Архивной службы Волгоградской области volgaarh.ru и на сайте архива volga.rusachives.ru
5.2. Местонахождение архива: Коммунистическая ул., д. 30, Волгоград, 400131
5.3. Электронный адрес архива: volgogosarhiv@coltel.ru
5.4. Справочные телефоны: (8442) 30-99-06, Факс: 30-99-06
5.5. График работы архива:
понедельник-четверг 8.00-17.00
пятница 8.00-16.00
суббота-воскресенье - выходные дни
6. Получение сведений о ГУ "Центр документации новейшей истории Волгоградской области".
6.1. Сведения о местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте Архивной службы Волгоградской области volgaarh.ru.
6.2. Место нахождения архива: Дымченко ул., д. 16, Волгоград, 400005
6.3. Электронный адрес архива: gu_cdnivo@inbox.ru
6.4. Справочные телефоны: (8442) 23-43-03, Факс: 23-43-03.
6.5. График работы архива:
понедельник-четверг 8.00-17.00
пятница 8.00-16.00
суббота-воскресенье - выходные дни
7. Получение сведений о ГУ "Государственный архив документов социально-правовой защиты граждан Волгоградской области".
7.1. Сведения о местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте Архивной службы Волгоградской области volgaarh.ru
7.2. Местонахождение архива: Дымченко ул., д. 16, Волгоград, 400005
7.3. Электронный адрес архива: gu_dspz@mail.ru
7.4. Справочные телефоны: (8442) 23-71-74, Факс: 23-70-52
7.5. График работы архива:
понедельник-четверг 8.00-17.00
пятница 8.00-16.00
суббота-воскресенье - выходные дни
Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения представителя Организации;
- на странице Комитета портала Администрации Волгоградской области www.volganet.ru.
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Волгоградской области".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения пользователей осуществляет Комитет.
10. Работу по информационному обеспечению пользователей осуществляют органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения тематических и социально-правовых запросов.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- архивные копии;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение в другие органы и организации.
Срок предоставления государственной услуги
12. Поступившие в Комитет запросы в течение 10 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения.
13. При рассмотрении Комитетом запросов органов государственной власти, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, Комитет дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если информация запрашиваемая органом государственной власти не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Комитет уведомляет орган государственной власти, о продлении на определенный срок рассмотрения запроса.
14. При поступлении в Комитет запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Комитет в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
15. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги по информационному обеспечению пользователей на основе документов Архивного фонда Волгоградской области и других архивных документов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст.; 2009 N 1, ст. 2);
Текст приводится в соответствии с источником
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235; 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2003, N 46 (ч. 11), ст. 4449; N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; 2007, N 49, ст. 6079; 1996, N 15, ст. 1768);
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1997, N 3, ст. 367; 2000, N 36, ст. 3636);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893);
- Закон Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
- Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.05.2010 N 767 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области.
- Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 11.06.2010 г. N 883 "Об утверждении перечней государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения пользователем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие в запросах пользователей наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса или электронного адреса пользователя;
- если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение председателю Комитета или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтверждающих прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 19 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
19. Если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
20. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги бесплатно.
21. Исполнение запросов государственных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления исполняются государственными архивами Волгоградской области, архивными отделами администраций муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, муниципальными архивами Волгоградской области бесплатно.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
23. Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Комитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
24. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудовано:
охранно-пожарной сигнализацией;
средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи.
25. Ожидающие прием заявители располагаются в фойе Комитета, которое оборудовано столом, стульями, настольной лампой, бумагой и ручками для записи информации.
26. Все кабинеты Комитета снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
27. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
28. Ответственному за предоставление государственной услуги выделяется бумага, расходные материалы и канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
29. Организация приема по информированию о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Комитета на рабочем месте в соответствии с графиками работы и приема.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Получатели должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении архива, оказывающего услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности.
Размещение информации в местах предоставления услуги:
31. В Комитете должна размещаться полная информация об услуге на информационных стендах, доступных для всех посетителей:
- характеристика услуги, область ее предоставления и правила пользования;
- наименование стандартов в области архивного дела, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- возможность влияния потребителя на качество услуги;
- доступные средства для эффективного общения работников архива с потребителями (режим работы архива, номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов контролирующих органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов учреждения).
32. По письменному запросу заинтересованного лица ответ направляется ему в письменном виде, электронной почтой либо через Internet-сайт в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении этого заинтересованного лица.
Размещение информации в сети Интернет:
33. В сети Интернет на сайте архивных учреждений Волгоградской области и на сайте Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области должны быть размещены и поддерживаться в актуальном режиме:
- информация о наименовании, адресе и контактных телефонах государственных архивов;
- перечень услуг, оказываемых государственными архивами, в том числе платных (с указанием цен);
- текст стандарта государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланки (формы) акта приема-передачи, заявления о приеме;
- режим приема граждан, организаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- информация о способах доведения получателями государственной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе государственного архива, оказывающего услугу.
Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
34. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры Комитета:
- регистрация запросов пользователей, рассмотрение их руководством Комитета и передача на исполнение в профильное структурное подразделение;
- анализ тематики запросов пользователей;
- направление по результатам рассмотрения тематических и социально-правовых запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов пользователям.
Регистрация обращений (запросов) пользователей и передач их на исполнение
35. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
36. Поступившие в Комитет письменные запросы пользователей регистрируются в приемной Комитета, направляются руководству Комитета, рассматриваются и передаются в профильное структурное подразделение в течение 3-х дней с момента поступления в установленном порядке.
37. Депутатские запросы, обращения органов исполнительной власти о предоставлении информации рассматриваются руководством Комитета в день поступления.
38. При поступлении в Комитет запроса пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Комитета по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется сотрудником Комитета по почте или электронному адресу, указанному в запросе.
Анализ тематики запросов
39. Руководитель структурного подразделения Комитета обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
40. Специалисты структурного подразделения Комитета осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в Комитете научно-справочного аппарата и информационного материала.
41. В результате анализа определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса пользователя;
- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
42. Комитет письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
Направление запросов Комитета на исполнение по принадлежности
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
43. Комитет по итогам анализа тематики поступившего запроса органов государственной и исполнительной власти направляет запросы на исполнение по принадлежности:
- в государственные архивы Волгоградской области;
- в архивные отделы администраций муниципальных образований Волгоградской области;
- в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней, с момента регистрации запроса в Комитете.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
44. Комитет письменно уведомляет автора запроса о направлении соответствующего(их) запроса(ов) на исполнение по принадлежности в органы и организации.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней, с момента регистрации запроса в Комитете.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
45. Государственные архивы Волгоградской области по результатам рассмотрения этой категории запросов, поступивших из Комитета, готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации и направляют их заявителю, # Комитет.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней, с момента регистрации запроса в государственном архиве Волгоградской области.
В случае если запрашиваемая органом государственной власти информация не может быть представлена в срок, установленный Комитетом, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Государственный архив Волгоградской области уведомляет заявителя, Комитет о необходимости продления на определенный срок рассмотрения запроса не позднее, чем за 3 дня до истечения срока, установленного Комитетом.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 46 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
46. Органы и организации (кроме государственных архивов Волгоградской области), исполняющие полученные от Комитета запросы данной категории, по итогам выявления запрашиваемой информации готовят информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые высылаются непосредственно в адрес заявителя, Комитет.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней, с момента регистрации запроса в организации.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 47 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
47. В случае если необходимо провести обобщение информации полученной из различных организаций, специалист Комитета анализирует полученную информацию и составляет сводный ответ, который направляется в адрес заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня после получения ответов от всех организаций, куда был направлен запрос.
48. Государственная услуга считается завершенной после предоставления ответа заявителю.
Направление запросов пользователей (кроме запросов органов государственной власти) на исполнение по принадлежности
49. По итогам анализа поступивших запросов пользователей Комитет:
- по тематическим запросам - с учетом тематики обращений направляет их на исполнение по принадлежности в органы и организации;
- по социально-правовым запросам - направляет их по принадлежности в органы и организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
50. При необходимости социально-правовые запросы граждан направляются на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 51 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
51. Учреждения и организации по итогам выявления запрашиваемой информации по тематическим запросам готовят информационные материалы, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес пользователя.
Срок выполнения административной процедуры - 30 дней, с момента регистрации запроса.
52. Учреждения и организации по итогам выявления запрашиваемой информации по социально-правовым запросам готовят информационные материалы, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес пользователя.
53. В случае необходимости Комитет может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запросов пользователей.
Подготовка и направление ответов пользователям
54. Комитет письменно уведомляет автора запроса о результатах рассмотрения и (или) направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации для ответа в его адрес о результатах поиска запрашиваемой информации.
55. По результатам рассмотрения запроса органа государственной власти Комитет направляет в соответствующий орган государственной власти информационное письмо с приложением поступивших из государственных архивов информационных материалов: архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов, или информационное письмо с обобщением запрашиваемой информации, выявленной в государственных архивах.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 56 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
56. По итогам анализа запроса пользователя Комитет:
- дает мотивированный ответ автору запроса в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих документов;
- при отсутствии запрашиваемых сведений в государственных архивах информирует об этом автора запроса и при возможности, дает рекомендации по их дальнейшему поиску.
Срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
57. Рассмотрение запроса пользователя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Формы контроля за исполнением административного регламента
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 58 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
58. Организация работы по реализации административного регламента осуществляется председателем Комитета, либо уполномоченным лицом, назначаемым приказом председателя Комитета в течение периода исполнения запроса.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 59 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляют начальники структурных подразделений Комитета в течение периода исполнения запроса.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 60 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
60. Отдел научно-методической работы Комитета осуществляет контроль за работой государственных архивов Волгоградской области по рассмотрению направленных Комитетом в их адрес запросов пользователей в течение периода исполнения запроса.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 в пункт 61 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
61. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся по конкретному обращению пользователя, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Срок выполнения - 30 дней, с момента регистрации обращения в Комитете.
62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 63 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
63. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7 пункт 64 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
64. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя анализ выполнения плановых показателей в полугодовых и годовых отчетах работы Комитета и государственных архивов Волгоградской области.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 9 марта 2011 г. N 38 пункт 65 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
65. Пользователи могут обращаться лично с жалобой в письменной, устной или по электронной почте на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения должностным лицам, в Комитет, в Администрацию Волгоградской области.
По-видимому, в пункте 65 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "устной" следует читать "форме"
66. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы:
- Председателю Комитета;
- Руководителю Росархива;
- в Администрацию Волгоградской области;
- в судебном порядке.
67. Действия (бездействие) и решения областных государственных архивов, могут быть обжалованы:
- Председателю Комитета;
- в судебном порядке.
68. Действия (бездействие) и решения иных органов, организаций могут быть обжалованы:
- в вышестоящие по подчиненности организации;
- в судебном порядке.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 9 марта 2011 г. N 38 в пункт 69 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
69. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- наименование государственного органа, органа исполнительной власти, в которое направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- личную подпись, дату.
70. В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
71. Председатель Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
72. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета, его заместителем.
73. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
74. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
75. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
76. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
77. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 9 марта 2011 г. N 38 в пункт 78 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
78. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
79. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом
по управлению архивами
Администрации Волгоградской
области государственной услуги
"Информационное обеспечение
граждан, органов государственной
власти, органов местного
самоуправления, организаций
и общественных объединений
на основе документов архивного
фонда Волгоградской области"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах областных государственных архивов, архивных учреждениях муниципальных образований, осуществляющих информационное обеспечение пользователей на основе документов архивного фонда Волгоградской области и других архивных документов
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущены опечатки:
в пункте 2 вместо "400005" следует читать "400131";
в пункте 14 вместо "ra_kalac@volganet.ru" следует читать "ra_kalach@volganet.ru";
в пункте 18 вместо "klet arhiv@yandex.ru" следует читать "KLETARHIV@yandex.ru";
в пункте 43 вместо "ra_eian@volganet.ru" следует читать "ra_elan@volganet.ru"
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению Комитетом
по управлению архивами
Администрации Волгоградской
области государственной услуги
"Информационное обеспечение
граждан, органов государственной
власти, органов местного
самоуправления, организаций
и общественных объединений
на основе документов архивного
фонда Волгоградской области"
Блок-схемы
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по исполнению социально-правовых и тематических запросов
Условные обозначения
Блок-схема N 1
последовательности действий Комитета # предоставлению государственной услуги по организации исполнения социально-правовых запросов российских граждан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок предоставления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Волгоградской области".
Информационное обеспечение пользователей включает в себя организацию исполнения поступающих в Комитет от российских и иностранных пользователей запросов.
Установлены требования к порядку предоставления государственной услуги, определены порядок информирования о государственной услуге, стандарт предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги, состав административных процедур, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 22 октября 2010 г. N 138 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственными архивами Волгоградской области государственной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 17 ноября 2010 г. N 214
Приказом комитета культуры Волгоградской области от 4 мая 2016 г. N 01-20/178 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 9 марта 2011 г. N 38
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 20 января 2011 г. N 7
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа