Постановление Администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
1 августа, 7 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 14 ноября 2013 г. N 1851 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации пункта 3.2 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 06 июня 2008 г. N 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ляха А.Н.
Временно исполняющий |
А.В. Кореньков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760)
1 августа, 7 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанные в установленном порядке малоимущими (далее - заявитель).
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент):
1.3.1. Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент;
электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
1.3.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - районные жилищные отделы), управлением по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление), отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента (далее - отдел учета и предоставления муниципального жилья), общим отделом департамента (далее - общий отдел).
1.3.3. График работы отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник-пятница), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и график (режим) работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья:
N п/п |
Районные жилищные отделы |
Часы и дни приема |
Адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
Понедельник: с 10.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 205 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
Понедельник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пер. Аэропортовский, 6 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Историческая, 122 (кабинет 13) |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. Среда: с 14.00 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Советская, 16 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.00 час. Вторник: с 09.00 час. до 12.00 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.00 час. |
Волгоград, пр-кт Университетский, 45 (кабинет 205) |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
Понедельник: с 14.00 час. до 17.30 час. Четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. им. Кирова, 106а (кабинеты 23, 24) |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.00 час. |
Волгоград, ул. Остравская, 4а (кабинет 10) |
8. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
Вторник, четверг: с 08.30 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.30 час. |
Волгоград, ул. Невская, 18а (кабинет 10) |
9. |
Управление |
Вторник, четверг: с 08.30 час. до 12.30 час. и с 13.30 час. до 17.30 час. |
Волгоград, ул. Невская, 18а (кабинет 9) |
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
непосредственно в отделе учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделах, управлении (размещение информации на информационных стендах департамента, устное информирование специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, управления);
по почте (по письменным обращениям заявителей);
посредством использования телефонной связи (общий отдел (8442) 37-28-65, отдел учета и предоставления муниципального жилья (8442) 37-12-10, управление (8442) 37-22-92), факсимильной связи ((8442) 33-64-95), электронной почты (zhil@volgadmin.ru);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном сайте в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги": http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет: zhil@volgadmin.ru.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 подпункт 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4.2. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, общего отдела, управления.
N п/п |
Наименование структурных подразделений департамента |
Служебный телефон |
1 |
2 |
3 |
1. |
Жилищный отдел по Тракторозаводскому району |
29-25-12, 29-24-80 |
2. |
Жилищный отдел по Краснооктябрьскому району |
71-33-77, 71-32-55 |
3. |
Жилищный отдел по Дзержинскому району |
54-97-10, 54-97-15 |
4. |
Жилищный отдел по Центральному и Ворошиловскому районам |
38-24-20, 38-26-53 |
5. |
Жилищный отдел по Советскому району |
41-72-08 |
6. |
Жилищный отдел по Кировскому району |
42-32-69, 42-03-84 |
7. |
Жилищный отдел по Красноармейскому району |
67-40-48 |
8. |
Отдел учета и предоставления муниципального жилья |
37-12-10 |
9. |
Общий отдел |
37-28-65 |
10. |
Управление |
37-22-92 |
Информирование о графике работы районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья осуществляется по телефону: (8442) 37-28-65.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан по вопросу предоставления в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма) размещается на информационных стендах районных жилищных отделов, департамента, на официальном сайте департамента в сети Интернет. На официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет и на официальном сайте департамента в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса районных жилищных отделов, отдела учета и предоставления муниципального жилья, управления;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст административного регламента.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, управления, осуществляющие устное консультирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, управления, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, управления в порядке очередности. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 30 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья, районного жилищного отдела, управления могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается курирующим данное направление деятельности заместителем руководителя департамента или руководителем департамента и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в общем отделе.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в сети Интернет по адресу: http://www.volgadmin.ru.
В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Электронное обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. При наличии освободившегося (свободного) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения об освободившемся жилом помещении муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - донесение) или свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья уведомляет гражданина, в том числе имеющего право в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанного в установленном порядке малоимущим, о наличии жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда, предполагаемого для предоставления.
2.4.2. Постановление администрации Волгограда о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма согласовывается в структурных подразделениях администрации Волгограда и издается в сроки, установленные Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", законами Волгоградской области от 21 мая 2005 г. N 1031-ОД "О наделении города-героя Волгограда статусом городского округа и установлении его границ", от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (в ред. законов Волгоградской области от 07 апреля 2008 г. N 1652-ОД, от 29 декабря 2008 г. N 1830-ОД, от 01 марта 2010 г. N 2006-ОД), Положением о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 06 декабря 2010 г. N 39/1209 "О даче согласия администрации Волгограда на преобразование управления по жилищной политике администрации Волгограда в департамент по жилищной политике администрации Волгограда и утверждении Положения о департаменте по жилищной политике администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда.
По-видимому, в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату Закона Волгоградской области N 1031-ОД следует читать как 21 марта 2005 г.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 пункт 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанный в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющий право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке, выразивший свое согласие на предоставление жилого помещения по договору социального найма, не позднее тридцати рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда обращается в отдел учета и предоставления муниципального жилья с заявлением о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - Перечень), представлен в приложении 5 к административному регламенту.
Согласие на обработку персональных данных заполняется по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа документов, указанных в Перечне, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в департамент.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия для представителя;
не представлены документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилии, имена и отчества во всех документах написаны не полностью, неразборчиво, есть несоответствия в их написании в различных документах;
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание.
2.8. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдается заявителю не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, в случае если районным жилищным отделом установлено, что заявитель, а также члены его семьи утратили основания состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также статус малоимущих.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления:
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 в подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11.1. Регистрация заявлений и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента осуществляется в день поступления.
2.11.2. Заявления, поступившие:
после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;
во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
2.12.2. На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведениях о месте нахождения и графике работы департамента, отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, а также общего отдела, приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты, форма заявления.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
2.13.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
доступность предоставляемой муниципальной услуги;
качество предоставляемой муниципальной услуги;
степень удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
потребности в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 в раздел 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
поступление в департамент донесения или свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности Волгограда, регистрация поступивших документов в общем отделе;
получение в управлении сведений о гражданине, состоящем на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанном в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющем право в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке, уведомление гражданина о предполагаемом для предоставления жилом помещении муниципального жилищного фонда Волгограда;
прием заявлений по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, регистрация заявлений и документов в общем отделе;
подготовка районным жилищным отделом заключения о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, ответа заявителю о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма;
поступление заявления, заключения районного жилищного отдела и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, в отдел учета и предоставления муниципального жилья, подготовка проекта постановления администрации Волгограда о предоставлении гражданину жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма (далее - постановление администрации Волгограда), согласование и издание постановления администрации Волгограда;
выдача постановления администрации Волгограда заявителю.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма" согласно приложению 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления Волгограда, иными органами, организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
3.2. Поступление в департамент донесения или свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности Волгограда, регистрация поступивших документов в общем отделе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес департамента донесения либо свидетельства о регистрации права муниципальной собственности Волгограда на приобретенные или вновь построенные жилые помещения.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию донесения, после чего зарегистрированное донесение не позднее следующего рабочего дня направляется руководителю департамента или лицу, его замещающему.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию сопроводительного письма о предоставлении свидетельства о регистрации права муниципальной собственности Волгограда на приобретенные или вновь построенные жилые помещения путем внесения в журнал входящей документации (далее - журнал) следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата поступления документов;
количество принятых документов;
примечание.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью. Журнал ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого.
Все исправления оговариваются грифом "Исправленному верить" и удостоверяются подписью специалиста общего отдела.
Зарегистрированное донесение или свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности Волгограда не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.
3.3. Получение в управлении сведений о гражданине, состоящем на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанном в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющем право в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения во внеочередном порядке, уведомление гражданина о наличии жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда, предполагаемого для предоставления.
Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения или свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности Волгограда направляют запрос в управление о предоставлении сведений о гражданине, состоящем на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанном в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющем право в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда во внеочередном порядке.
После получения запрашиваемых сведений от управления департамент в течение одного рабочего дня направляет гражданину, состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанному в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющему право в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда во внеочередном порядке, письменное уведомление по форме согласно приложению 4 к административному регламенту о предполагаемом к предоставлению жилом помещении муниципального жилищного фонда Волгограда с указанием срока, в течение которого гражданину необходимо выразить свое согласие (отказ от жилого помещения) на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда и представить документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
В случае согласия заявителя на предоставление предложенного жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда он обращается с заявлением по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и документами, необходимыми для рассмотрения данного вопроса, в отдел учета и предоставления муниципального жилья.
В случае отказа заявителя от предложенного жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда заявитель представляет в общий отдел заявление об отказе от предложенного жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда.
В случае отказа заявителя от предложенного жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда отдел учета и предоставления муниципального жилья не позднее одного рабочего дня со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления об отказе гражданина от предложенного жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда направляет запрос в управление о получении сведений о следующем гражданине, состоящем на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанном в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющем право в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда во внеочередном порядке.
3.4. Прием заявлений по форме согласно приложению 1 к административному регламенту и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, регистрация заявлений и документов в общем отделе.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту отдела учета и предоставления муниципального жилья с заявлением и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента.
При приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья:
устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия его представителя;
проверяет наличие документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
тексты заявления и представленных документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества гражданина и (или) членов его семьи написаны полностью, в документах отсутствуют несоответствия в их написании;
в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
Уполномоченным представителем физического лица вправе выступать:
законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);
опекун недееспособного гражданина, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;
лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Копии документов представляются в одном экземпляре.
Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья сверяет представленные копии документов с оригиналами данных документов. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента, поступили почтовым отправлением, копии документов заверению не подлежат.
При установлении фактов отсутствия документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья уведомляет заявителя о наличии препятствий для подготовки решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании гражданина устранить препятствия специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья, прервав подачу документов на рассмотрение данного вопроса, возвращает заявление и документы заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья принимает заявление и приложенные к нему документы и передает в общий отдел на регистрацию.
Специалист общего отдела осуществляет регистрацию заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, путем внесения в журнал следующих сведений:
порядковый номер записи (регистрационный номер);
дата подачи заявления и документов;
данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания));
количество принятых документов;
примечание.
Специалист общего отдела проставляет порядковый номер и дату приема на титульном листе заявления.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы не позднее следующего рабочего дня направляются руководителю департамента или лицу, его замещающему.
3.5. Подготовка районным жилищным отделом заключения о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, ответа заявителю о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в районный жилищный отдел заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
В случае наличия у заявителя и членов его семьи оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, с учетом документов, подтверждающих наличие оснований состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также статуса малоимущих, специалистами районного жилищного отдела не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется подготовка заключения о возможности предоставления заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и направляется на подпись руководителю департамента.
В срок не позднее трех рабочих дней после подписания заключения о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма специалист районного жилищного отдела осуществляет подготовку ответа заявителю о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, а также направляет учетное дело заявителя в отдел учета и предоставления муниципального жилья.
3.6. Поступление заявления, заключения районного жилищного отдела и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, в отдел учета и предоставления муниципального жилья, подготовка проекта постановления администрации Волгограда, согласование и издание постановления администрации Волгограда:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления, заключения районного жилищного отдела и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.6.2. Специалист отдела учета и предоставления муниципального жилья в течение трех рабочих дней со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья заявления, заключения районного жилищного отдела и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Волгограда и направляет его на согласование в структурные подразделения администрации Волгограда в соответствии с Регламентом администрации Волгограда, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 29 октября 2010 г. N 2831 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
Постановлением Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675 в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.3. После завершения указанной процедуры проект постановления администрации Волгограда передается на подпись первому заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
3.7. Выдача постановления администрации Волгограда заявителю:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление специалистом отдела учета и предоставления муниципального жилья заявителя об издании постановления администрации Волгограда.
3.7.2. Специалисты отдела учета и предоставления муниципального жилья не позднее трех рабочих дней со дня издания постановления администрации Волгограда уведомляют граждан о принятом решении. Заявитель подтверждает получение постановления администрации Волгограда личной подписью на копии постановления администрации Волгограда.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, управления положений административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учета и предоставления муниципального жилья, начальниками районных жилищных отделов, начальником управления. Общее руководство и контроль осуществляет руководитель департамента или лицо, его замещающее.
4.2. Сотрудники отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, управления предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов, управления.
Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы сотрудников отдела учета и предоставления муниципального жилья, районных жилищных отделов.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля сроков предоставления муниципальной услуги;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента;
проведение плановых и внеплановых проверок;
осуществление контроля за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан.
4.4. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в районных жилищных отделах или отделе учета и предоставления муниципального жилья, управления.
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления муниципальной услуги справке либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются главе администрации Волгограда, заместителю главы администрации Волгограда, курирующему деятельность департамента.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Об изменениях в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента см. также постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных справках, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
в установленном порядке
малоимущим гражданам жилых
помещений муниципального
жилищного фонда Волгограда
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
Руководителю департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|||
|
от |
|
, |
|
|
проживающего по адресу: |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда
Я, |
|
, |
||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
||
согласен (отказываюсь от жилого помещения) на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма на состав семьи ______ человек. | ||||
Моя семья состоит из ____ человек: |
|
. |
||
|
(Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения) |
|
||
Приложение: |
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
"__" __________ 20__ г.
Подпись заявителя ________________ |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
в установленном порядке
малоимущим гражданам жилых
помещений муниципального
жилищного фонда Волгограда
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Поступление в департамент по жилищной политике администрации Волгограда (далее - |
| департамент) донесения об освобождении жилого помещения муниципального жилищного фонда |
| Волгограда (далее - донесение) или свидетельства о государственной регистрации права |
| муниципальной собственности Волгограда, регистрация поступивших документов в общем отделе |
| департамента |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Получение в управлении по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ |
| департамента (далее - управление) сведений о гражданине, состоящем на учете в качестве |
/--| нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, |
| | и признанном в установленном порядке малоимущим, в том числе имеющем право в соответствии |
| | с действующим жилищным законодательством Российской Федерации на предоставление жилого |
| | помещения муниципального жилищного фонда Волгограда во внеочередном порядке |
| \----------------------------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------------------------\
|нет| Уведомление гражданина о предполагаемом для предоставления жилом помещении муниципального |
\---| жилищного фонда Волгограда |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Обращение гражданина с заявлением о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление |
| жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда (далее - заявление) в отдел учета |
| и предоставления муниципального жилья департамента с документами, удостоверяющими личность, |
| и иными документами |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
да
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация общим отделом департамента заявления гражданина о согласии на предоставляемое |
| ему жилое помещение муниципального жилищного фонда Волгограда |
\----------------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\/-------------------------------------\
|Поступление заявления и документов в районный жилищный || Поступление заявления и документов |
| отдел управления по ведению учета нуждающихся и || в отдел учета и предоставления |
| реализации жилищных программ департамента (далее - || муниципального жилья департамента |
| районный жилищный отдел) |\-------------------------------------/
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
/-------------------------\/----------------------------\| Подготовка проекта постановления |
|Подготовка заключения об || Подготовка заключения || администрации Волгограда о |
| отсутствии оснований ||о возможности предоставления|| предоставлении жилых помещений |
| заявителя для ||жилого помещения по договору|| муниципального жилищного фонда |
| предоставления жилого || социального найма, ответа || Волгограда по договорам социального |
| помещения по договору || заявителю о возможности || найма (далее - постановление |
|социального найма, ответа|| предоставления жилого || администрации Волгограда) |
| заявителю || помещения муниципального |\-------------------------------------/
| || жилищного фонда Волгограда |
\-------------------------/\----------------------------//-------------------------------------\
| Согласование проекта постановления |
/-------------------------\ | администрации Волгограда в |
|Снятие гражданина с учета| | структурных подразделениях |
\-------------------------/ | администрации Волгограда |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Издание постановления администрации |
| Волгограда |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Уведомление гражданина о принятом |
| решении |
\-------------------------------------/
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
в установленном порядке
малоимущим гражданам жилых
помещений муниципального
жилищного фонда Волгограда
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
|
(наименование уполномоченного органа по признанию граждан малоимущими) |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма
N _________ |
"__" __________ 20__ г. |
По заявлению |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя) |
|||
|
|
|||
|
|
|||
о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, проживающего по адресу: | ||||
|
, |
|||
с семьей в составе: |
|
|||
|
(фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения,
|
|||
родственные отношения, адрес места жительства)
| ||||
|
|
|||
|
|
|||
установлено, что |
|
|||
|
|
|||
Заключение: |
|
|||
|
(обоснованный вывод о возможности предоставления жилого помещения |
|||
|
|
|||
муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма)
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
в установленном порядке
малоимущим гражданам жилых
помещений муниципального
жилищного фонда Волгограда
по договорам социального найма",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
Форма
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
(адрес места жительства) |
Уважаемый _________________________!
В целях реализации Ваших жилищных прав в части получения жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма департамент по жилищной политике администрации Волгограда предлагает Вам жилое помещение, расположенное по адресу: | |
|
. |
Прошу Вас о принятом решении проинформировать департамент по жилищной политике администрации Волгограда не позднее тридцати рабочих дней со дня получения настоящего уведомления.
В случае согласия на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда по договору социального найма, прошу предоставить необходимые для рассмотрения данного вопроса документы:
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, и их копии;
копию справки медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности);
документы, подтверждающие наличие оснований состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также статуса малоимущего.
Руководитель департамента по жилищной политике администрации Волгограда |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 настоящий Административный регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
N п/п |
Название документа |
Нормативный правовой акт, закрепляющий требование представления документа (статья, пункт) |
Источник получения документа |
Способ представления документа для оказания услуги заявителем в режиме межведомственного взаимодействия |
Обоснование выбора способа представления документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Заявление о согласии (отказе от жилого помещения) на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда |
Заявитель |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
|
2. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, и их копии |
Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 91 "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации"; Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (статья 23) |
Территориальный орган Федеральной миграционной службы
Федеральный орган исполнительной власти
Территориальный орган записи актов гражданского состояния |
Предъявляется заявителем |
Документ представляется заявителем |
3. |
Копия справки медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности) |
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 17); |
Государственные, областные и муниципальные медицинские учреждения |
Предъявляется заявителем или предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия (в случае непредставления заявителем) |
Документ предъявляется заявителем или находится в распоряжении государственных, областных и муниципальных медицинских учреждений |
4. |
Заключение о признании (непризнании) гражданина малоимущим (отказе в рассмотрении документов) |
Закон Волгоградской области от 04 августа 2005 г. N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений" (статья 2, пункт 8); Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области" (статья 16, пункт 1); |
Департамент по жилищной политике администрации Волгограда |
Предъявляется заявителем |
Документ предъявляется заявителем |
5. |
Согласие на обработку персональных данных |
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (статья 9) |
Заявитель, совершеннолетние члены его семьи, действующие в своих интересах и в интересах недееспособных членов семьи, несовершеннолетних членов семьи, не достигших возраста 14 лет; несовершеннолетние члены семьи, достигшие возраста 14 лет, действующие с согласия законных представителей |
Предъявляется заявителем |
Документ оформляется заявителем |
Постановлением Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370 настоящий Административный регламент дополнен приложением 6
Приложение 6
Форма
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, |
|
||||
|
(Ф.И.О. полностью, |
||||
|
, |
||||
паспорт, серия и номер, дата выдачи, название выдавшего органа) |
|
||||
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие департаменту по жилищной политике администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул. Невская, д. 18а, Волгоград, 400087 (далее - Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение, родственные отношения, контактные телефоны, жилищные условия (сведения о занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях, принадлежащих мне на праве собственности), сведения о трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Волгограда при условии, что их обработка осуществляется штатными сотрудниками Оператора, допущенными к обработке персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Предоставляю Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими деятельность Оператора. Оператор имеет также право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, во исполнение действующего законодательства Российской Федерации, Оператор вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из: Федеральной миграционной службы России; органов записи актов гражданского состояния; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области; органов социальной защиты населения (государственных казенных учреждений центров социальной защиты населения Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области); муниципальных бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда; муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"; организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства (Волгоградский филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", муниципальных унитарных предприятий районных (межрайонных) бюро технической инвентаризации Волгограда, другие); учреждений здравоохранения; органов опеки и попечительства; управляющих организаций; товариществ собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов; предприятий, учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей, с которыми заявитель и (или) члены его семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях. | |||||
Срок хранения моих персональных данных соответствует сроку хранения | |||||
учетных дел и составляет |
|
лет. |
|||
|
(указать срок) |
|
|||
Передача моих персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени, необходимого для осуществления соответствующих технических и организационных мер. | |||||
Контактные телефоны ________________________________________________. | |||||
Почтовый адрес _____________________________________________________. | |||||
Настоящее согласие дано мной "__" ___ 20__ г. и действует |
|
. |
|||
|
(указать срок) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане РФ, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и признанные в установленном порядке малоимущими.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется районными жилищными отделами управления по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента по жилищной политике администрации Волгограда, управлением по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента, отделом учета и предоставления муниципального жилья департамента, общим отделом департамента.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Волгограда о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма.
При наличии освободившегося (свободного) жилого помещения муниципального жилищного фонда Волгограда департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления в отдел учета и предоставления муниципального жилья донесения об освободившемся жилом помещении или свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности уведомляет гражданина о наличии жилого помещения, предполагаемого для предоставления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также сотрудников департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации Волгограда от 15 сентября 2011 г. N 2760 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Волгограда по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 сентября 2011 г. N 105
Постановлением Администрации Волгограда от 14 ноября 2013 г. N 1851 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 7 сентября 2012 г. N 2675
Постановление Администрации Волгограда от 1 августа 2012 г. N 2370