Председатель Комитета |
Л.И. Будченко |
Административный регламент
исполнения Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной функции "Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области"
(утв. Приказом председателя Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 1 февраля 2012 г. N 22)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - подконтрольные субъекты) переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области (далее - государственные полномочия).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).
Нумерация разделов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Уставом (Основной Закон) Волгоградской области ("Волгоградская правда", N 140, 01.08.1996);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007), далее - Правила;
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 45, 05.11.2007), далее - Правила;
Законом Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 9, 20.01.2010);
Законом Волгоградской области от 21.11.2008 N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 225-226, 03.12.2008);
Положением о Комитете по управлению архивами Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.05.2010 N 767 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению архивами Администрации Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 98, 02.06.2010);
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими исполнение государственной функции по реализации полномочий Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области.
1.4. Предмет регионального государственного контроля
Предметом регионального государственного контроля является исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля
1.5.1. Должностные лица Комитета имеют право:
- получать в установленном порядке от подконтрольных субъектов необходимые документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий.
1.5.2. При проведении проверок должностные лица Комитета не вправе:
- осуществлять плановые проверки в отсутствие ответственных должностных лиц подконтрольного органа;
- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, запроса, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного контроля
1.6.1. Представители подконтрольных субъектов имеют право:
- на обжалование в судебном порядке письменных предписаний Комитета по управлению архивами администрации Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий;
- на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.
1.6.2. Представители подконтрольных субъектов обязаны:
- предоставить информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;
- обеспечить доступ лиц, проводящих проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, к объектам выполняемых работ;
- исполнять письменные предписания Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление (отсутствие факта) нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области требований Правил при осуществлении государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции Комитетом предоставляется по устным или письменным обращениям, в том числе по электронной почте. Информирование осуществляется ежедневно в рабочее время с использованием средств телефонной, факсимильной и почтовой связи, электронной почты, а также средств Интернета, адреса которых перечислены в п. 2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции Комитетом также размещается на информационном стенде в Комитете.
2.1.2. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Комитет, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается председателем Комитета, либо лицом его замещающим, незамедлительно после регистрации обращения.
2.1.3. Местонахождение Комитета: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 30, электронный адрес: arh@volganet.ru, интернет-страница: http://www.volganet.ru/irj/avo.html.
Режим работы Комитета:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30;
обед с 12.30 до 13.18.
выходные дни - суббота и воскресение.
Справочные телефоны Комитета: тел. (8-442) 30-99-21, 30-99-20
факс (8-442) 30-99-17.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Проверки осуществления подконтрольными субъектами государственных полномочий проводятся не реже одного раза в пять лет, в соответствии с годовым планом работы Комитета и годовым планом проведения проверок.
2.2.2. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.3. Справка о проверке оформляется в течение 5 рабочих дней после ее завершения. Справка, в течение 1 дня с момента подписания направляется посредством почтовой связи руководителю подконтрольного субъекта.
2.2.4. Предписание по устранению выявленных нарушений, оформляется лицом, ответственным за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней после завершения проверки. Предписание, подписанное председателем Комитета, вместе со справкой в течение 1 дня с момента подписания направляется посредством почтовой связи руководителю подконтрольного субъекта.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- составление годового плана проведения проверок;
- издание приказа о проведении проверки;
- проведение проверки (запрос необходимых документов и информации об исполнении подконтрольными субъектами переданных им государственных полномочий);
- подготовка справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений, допущенных подконтрольными субъектами при осуществлении государственных полномочий;
- отправка справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений, допущенных подконтрольными субъектами при осуществлении государственных полномочий.
3.2. Составление годового плана проведения проверок
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка плана работы Комитета на следующий год.
3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела организационной работы Комитета.
3.2.3. Проверка осуществления подконтрольными субъектами государственных полномочий проводится один раз в пять лет, в соответствии с годовым планом работы Комитета и годовым планом проведения проверок.
3.2.4. В срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет формирует проект ежегодного плана проведения проверок.
3.2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются:
1) наименования подконтрольного субъекта, его местонахождение и место фактического осуществления им государственных полномочий;
2) цель и основание проведения проверки;
3) дата начала и сроки проведения проверки.
3.2.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, направляет проект плана проведения проверок и сопроводительное письмо в Прокуратуру Волгоградской области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, после получения из Прокуратуры Волгоградской области предложений по проекту плана проведения проверок передает их и сопроводительное письмо председателю Комитета.
3.2.8. Председатель Комитета рассматривает предложения Прокуратуры Волгоградской области и принимает решение:
1) об утверждении проекта плана проведения проверок в случае его соответствия предложениям Прокуратуры Волгоградской области;
2) о внесении изменений в проект плана проведения проверок в соответствии с предложениями Прокуратуры Волгоградской области и возвращает его должностному лицу Комитета, ответственному за составление проекта плана проведения проверок, с указанием причин возврата.
3.2.9. Должностное лицо Комитета, ответственное за составление проекта плана проведения проверок, в течение 10 рабочих дней вносит в проект плана проведения проверок соответствующие изменения и передает его председателю Комитета для рассмотрения.
3.2.10. Председатель Комитета утверждает план проверок не позднее 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, передает его и сопроводительное письмо должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки в Прокуратуру Волгоградской области.
3.2.11. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является прекращение исполнения подконтрольными субъектами государственных полномочий в случае вступления в силу Федерального закона, Закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление государственных полномочий становится невозможным.
Исполнение государственной административной функции приостанавливается до момента возобновления осуществления подконтрольными субъектами государственных полномочий.
3.2.12. Критериями принятия решения о включении плановой проверки подконтрольного субъекта в ежегодный план проведения проверок является истечение 5 лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
3.2.13. Результатом исполнения административной процедуры является согласованный с Прокуратурой Волгоградской области годовой план проведения проверок, зафиксированный на бумажном носителе.
3.3. Издание приказа о проведении проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный годовой план проверок текущего года. В случае проведения внеплановой проверки основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении внеплановой проверки на основании критериев, указанных в п. 3.3.6.
3.3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела организационной работы Комитета.
3.3.3. Должностное лицо Комитета подготавливает проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за 7 дней до начала проведения проверки. В случае проведения внеплановой проверки не позднее, чем за 2 дня до начала проверки.
3.3.4. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является прекращение исполнения подконтрольным субъектом, указанным в годовом плане проверок, государственных полномочий в случае вступления в силу Федерального закона, Закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление государственных полномочий становится невозможным.
Исполнение государственной административной функции приостанавливается до момента возобновления осуществления подконтрольным субъектом государственных полномочий.
3.3.5. Критерием для принятия решения о проведении плановой проверки является включение органа местного самоуправления в годовой план проверки.
3.3.6. Критериями принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания по устранению выявленных нарушений;
- поручение Главы Администрации Волгоградской области;
- поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда или утраты архивных фондов и архивных документов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области;
б) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный председателем Комитета приказ о проведении проверки, зафиксированный на бумажном носителе.
3.4. Проведение проверки (запрос необходимых документов и информации об исполнении подконтрольными субъектами переданных им государственных полномочий)
3.4.1. Основанием для проведения проверки является приказ председателя Комитета. Основанием для запроса необходимых документов и информации об исполнении подконтрольными субъектами переданных им государственных полномочий является письменное поручение председателя Комитета.
3.4.2. Ответственным лицом за выполнение административного действия является должностное лицо Комитета, указанное в приказе о проведении проверки, в случае проведения проверки несколькими должностными лицами - старший по должности. При направлении запроса ответственным лицом за выполнение административного действия является должностное лицо, которому председателем Комитета поручена работа по конкретному запросу.
3.4.3. Продолжительность проверки определяется приказом председателя Комитета и не превышает 20 дней.
3.4.4. О проведении плановой проверки подконтрольный субъект уведомляется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления заверенной копии приказа о проведении плановой проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.
3.4.5. О проведении внеплановой проверки подконтрольный субъект уведомляется Комитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.6. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения лицо, ответственное за организацию проведения проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой проверки.
К заявлению о согласовании проведения внеплановой проверки прилагаются следующие документы:
1) приказ Комитета о проведении проверки;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
- копии обращений заинтересованных лиц;
- копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
- копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
3.4.7. Проверка проводится по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления государственных полномочий и в соответствии с режимом работы подконтрольного субъекта.
3.4.8. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками Комитета, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица подконтрольного субъекта, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями лиц, проводящих проверку, а также с основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.9. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители подконтрольных субъектов, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Комитета, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.10. Запрос необходимых документов и информации об исполнении подконтрольными субъектами переданных им государственных полномочий проводится по месту нахождения Комитета.
3.4.11. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, присланных по запросу Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом требований, установленных Правилами, Комитет направляет в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения документы.
3.4.12. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.
3.4.13. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя подконтрольного субъекта. Подконтрольный субъект вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.4.14. Если в предоставленных документах выявлены ошибки и (или) противоречия, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.15. Подконтрольный субъект, представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.16. Комитет обязан рассмотреть представленные подконтрольным субъектом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения требований Правил, должностные лица Комитета вправе провести внеплановую проверку.
3.4.17. При запросе Комитет не вправе требовать у подконтрольного субъекта сведения и документы, не относящиеся к предмету запроса, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора).
3.4.18. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является прекращение исполнения подконтрольным субъектом, указанным в приказе о проведении проверки, государственных полномочий в случае вступления в силу Федерального закона, Закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление государственных полномочий становится невозможным.
Исполнение государственной административной функции приостанавливается до момента возобновления осуществления подконтрольным субъектом государственных полномочий.
3.4.19. Критериями принятия решения является исполнение подконтрольным субъектом переданных ему государственных полномочий.
3.4.20. Результатом проведения административной процедуры является выявление (отсутствие факта) нарушений подконтрольными субъектами требований Правил, которые фиксируются в форме справки, предписания на бумажном носителе.
3.5. Подготовка справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений, допущенных подконтрольными субъектами при осуществлении государственных полномочий
3.5.1. Основанием для подготовки справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений, допущенных подконтрольными субъектами при осуществлении государственных полномочий, является окончание проведения проверки.
3.5.2. Ответственным лицом за выполнение административного действия является должностное лицо Комитета, указанное в приказе о проведении проверки, в случае проведения проверки несколькими должностными лицами - старший по должности.
3.5.3. В справке указываются:
- наименование Комитета;
- дата, время и место составления;
- дата и номер приказа о проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводивших проверку;
- наименование проверяемого органа местного самоуправления, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, лиц присутствовавших при проведении проверки;
- сведения о результатах проверки;
- подписи сотрудника или сотрудников Комитета, проводивших проверку.
3.5.4. Справка оформляется в течение 5 рабочих дней после завершения проверки в двух экземплярах. Справка направляется председателю Комитета на рассмотрение. Председатель Комитета, рассмотрев справку, утверждает ее или направляет на доработку.
3.5.5. Предписание по устранению выявленных нарушений, допущенных подконтрольным субъектом при осуществлении государственных полномочий с указанием сроков их устранения, составляется в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки по форме, приведенной в Приложении 3, и подписывается председателем Комитета. Об устранении выявленных нарушений подконтрольный субъект, в отношении которого проводилась проверка, информирует Комитет в письменной форме в срок, установленный предписанием.
3.5.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является прекращение исполнения подконтрольным субъектом, проверенным должностными лицами Комитета, государственных полномочий в случае вступления в силу Федерального закона, Закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление государственных полномочий становится невозможным.
Исполнение государственной административной функции приостанавливается до момента возобновления осуществления подконтрольным субъектом государственных полномочий.
3.5.7. Критериями для принятия решения о составлении справки или предписания являются, соблюдение/несоблюдение подконтрольным субъектом в процессе исполнения переданных ему государственных полномочий, требований Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
В случае выявления фактов неосуществления и (или) ненадлежащего осуществления государственных полномочий составляется предписание подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.5.8. Результатом проведения административной процедуры является справка, предписание об устранении выявленных нарушений, зафиксированные на бумажном носителе.
3.6. Отправка справки о проверке, предписания выявленных нарушений, допущенных подконтрольными субъектами при осуществлении государственных полномочий
3.6.1. Основанием для начала процедуры является подписание справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений.
3.6.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является лицо, ответственное за отправку почты в Комитете.
3.6.3. Первый экземпляр справки о проверке, предписания по устранению выявленных нарушений, допущенных подконтрольным субъектом при осуществлении государственных полномочий, направляется Комитетом в адрес подконтрольного субъекта почтовым отправлением либо иным доступным способом, второй - остается в Комитете и помещается в дело с документами по результатам проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий.
3.6.4. Срок исполнения процедуры 1 день с момента подписания документов.
3.6.5. В случае если внеплановая проверка проводилась по согласованию с Прокуратурой Волгоградской области или по требованию прокурора, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, передает копию справки о проверке должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки или предъявивший требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления справки о проверке.
3.6.6. В случае если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, готовит ответ на обращение, который подписывается председателем Комитета.
3.6.7. После подписания ответа на обращение председатель Комитета передает его должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания справки о проверке.
3.6.8. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является прекращение исполнения подконтрольным субъектом, в отношении которого составлены справка и предписание, государственных полномочий в случае вступления в силу Федерального закона, Закона Волгоградской области, в связи с которыми осуществление государственных полномочий становится невозможным.
Исполнение государственной административной функции приостанавливается до момента возобновления осуществления подконтрольным субъектом государственных полномочий.
3.6.9. Критерием принятия решения об отправке справки и предписания являются подписание их председателем Комитета.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры является информирование подконтрольного субъекта об итогах проверки.
4. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, предупреждения совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с приказом председателя Комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в Комитет).
4.3. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Комитета. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается председателем Комитета.
4.4. Сотрудники Комитета, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:
- соблюдение порядка и сроков проведения проверок;
- порядок оформления результатов проверок.
Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета в ходе исполнения государственной функции
5.1. Информация о праве подконтрольного органа на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1.1. Подконтрольный субъект или его должностные лица (далее - заявитель) могут обратиться с жалобой (претензией), в том числе в ходе личного приема председателем Комитета, на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в ходе осуществления государственной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи.
5.1.2. Запись заявителей проводится при личном обращении в Комитет или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (8442) 30-99-21.
5.1.3. Специалист Комитета, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудником Комитета в ходе осуществления государственной функции на основании Административного регламента.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
5.3.1. Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия инициатора жалобы (претензии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.3.2. Комитет при получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся оскорбительные либо нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 3 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
5.3.4. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно председателю Комитета.
5.4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- полное наименование организации или фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя, фамилия, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- подпись;
- дата;
- наименование Комитета, в которое направляется обращение.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы или материалы или их копии.
5.4.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов муниципальных архивов могут быть обжалованы:
- председателю Комитета.
5.5.2. График приема председателя Комитета: 2 и 4 понедельник каждого месяца с 16.00 до 17.00.
5.5.3. Сведения о Комитете:
Местонахождение: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 30, электронный адрес: arh@volganet.ru, интернет-страница: http://www.volganet.ru/irj/avo.html.
Режим работы Комитета:
понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30; обед с 12.30 до 13.18.
выходные дни - суббота и воскресение.
Справочные телефоны Комитета:
тел. (8-442) 30-99-21, 30-99-20
факс (8-442) 30-99-17.
5.5.4. Председатель Комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Нумерация пунктов подраздела 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
5.5.4. Ответ на жалобу (претензию) подписывается председателем Комитета.
5.5.5. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Комитет направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
5.6.1. Письменная жалоба (претензия), поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
5.6.2. В исключительных случаях председатель Комитета, вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Сведения о решении принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе осуществления государственной функции на основании Административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
5.7.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема исполнения государственной функции
/---------------------------------------------\
| Начало выполнения государственной функции |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Организация контроля |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------\
|
/-------------------\ |
|Принятие решения о | |
|проведении проверки|--------------\ |
\-------------------/ | |
| |
/------------------------\ | |
|
/--------------\ /--------------\ | /-----------------------\
|Составление и | | Согласование | | | Запрос необходимых |
|утверждение | /-----| проведения |----\ | |документов и информации|
|годового плана| | нет | внеплановой | да | | | об исполнении |
|проведения | | | проверки с | | | | государственных |
|проверок | | | прокуратурой | | | | полномочий |
\--------------/ | \--------------/ | | \-----------------------/
| | | |
| | /-----------------------\
/---------------------------------------\ | | |Получение документов и |
| Издание приказа о проведении проверки | | | | информации |
\---------------------------------------/ | | \-----------------------/
| |
/-------------------------\ | | /----------------------\
| Проведение проверки | | |да|Установление признаков|
\-------------------------/ | \--| нарушений требований |
| | Правил |
нет /---------------------\ да | \----------------------/
/----| Выявление нарушения |---\ | |
| \---------------------/ | | нет |
| |
/------------------\ /---------------\ | |
|Подготовка | |Подготовка | | |
|справки о проверке| |предписания по | | |
\------------------/ \---------------/ | |
| |
/-------------------------------------\ | |
| Отправка справки о проверке, | | |
| предписания по устранению нарушений | | |
\-------------------------------------/ | |
/-----------------------------------------\
| Конец выполнения государственной |
\-----------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Комитет по управлению архивами
Администрации Волгоградской области
СПРАВКА
________________ N ______
(дата)
г. Волгоград
С целью контроля по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий Волгоградской области в области архивного дела в соответствии со ст. 9 Закона Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" на основании приказа председателя Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области | |||||||
от |
|
N |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
(дата проведения проверки) |
||
| |||||||
(должности работников Комитета по управлению архивами проводивших проверку) | |||||||
в присутствии |
|
||||||
|
(должности уполномоченных лиц подконтрольного субъекта) |
||||||
была проведена проверка работы |
|
||||||
|
(наименование подконтрольного субъекта) |
||||||
по исполнению государственных полномочий Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области. | |||||||
В результате проверки установлено следующее: Текст справки. |
Наименование должностей сотрудников Комитета, проводивших проверку |
|
|
|
/подпись/ |
Расшифровка подписи |
Текст приводится в соответствии с источником
Приложение 3
к Административному регламенту
ПРЕДПИСАНИЕ N ________
по устранению нарушений
____________________________
(дата составления предписания)
|
(наименование должности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого органа местного самоуправления в родительном падеже) |
В соответствии с приказом председателя Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области | |||||
|
(дата и номер приказа) |
||||
в период |
|
||||
|
(дата, время, продолжительность проверки) |
||||
| |||||
(должности, ФИО лиц, проводивших проверку) | |||||
проведена проверка |
|
||||
|
(наименование проверяемого органа местного самоуправления) |
||||
по |
|
. |
|||
|
(тема проверки) |
|
|||
В соответствии с Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" и на основании справки о проверке работы
| |||||
(наименование проверяемого органа местного самоуправления) | |||||
по |
|
, |
|||
|
(тема проверки) |
|
|||
обязываю устранить выявленные нарушения законодательства об обеспечении сохранности документов архивного фонда Волгоградской области и выполнить следующие требования:
| |||||
(Характер предписания и срок его исполнения) Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания в Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 30 в срок до ______________. |
Председатель Комитета |
/подпись/ |
Расшифровка подписи |
||
Предписание получил | ||||
(должность) |
(фамилия, инициалы) |
(подпись, дата) |
Приложение 4
к Административному регламенту
Бланк письма
|
Адресат |
Уважаемый ______________________!
В соответствии со ст. 9 Закона Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" в рамках осуществления Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области контроля за исполнением государственных полномочий по архивному делу просим Вас предоставить
_________________________________________________________________________
(наименование запрашиваемых документов, информации)
С уважением, |
|
|
Председатель Комитета |
/подпись/ |
Расшифровка подписи |
Приложение 5
к Административному регламенту
ПРИКАЗ
(дата) |
|
(номер) |
О проведении проверки работы
______________________________________________________________
(наименование подконтрольного субъекта)
по исполнению государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области
В соответствии со ст. 9 Закона Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" в соответствии с годовым планом проведения проверок, утвержденным председателем Комитета
|
(дата утверждения) |
приказываю: Текст приказа. |
Председатель Комитета |
/подпись/ |
Расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 1 февраля 2012 г. N 22 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной функции "Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных им государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 8 февраля 2012 г. N 22
Приказом министерства культуры Волгоградской области от 29 октября 2014 г. N 01-20/421 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2012 г. N 81
Приказ Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 30 мая 2012 г. N 53