Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 августа 2013 г. N 215
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"
10 сентября 2013 г., 13 января 2015 г.
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Цепляева.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 августа 2013 г. N 215)
10 сентября 2013 г., 13 января 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство, реконструкцию и модернизацию производственных объектов по хранению и переработке сельскохозяйственного сырья, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 12 августа 2013 г. N 375-п "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции".
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-95-72, 30-95-63, 30-95-85, 30-96-56, 30-95-68, 30-97-33.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде министерства и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет заявителя);
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 сентября 2013 г. N 231 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.
В части направления заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет заявителя в течение 7 рабочих дней по мере поступления средств из областного бюджета.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 декабря 2010 г., N 52 (1 ч.), ст. 7102, "Российская газета", 22 декабря 2010 г. N 289);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г., N 78);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 апреля 2013 N 68);
постановлением Правительства Волгоградской области от 12 августа 2013 г. N 375-п "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции" ("Волгоградская правда", N 153, 21.08.2013);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2013 г. N 106 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие логистических центров и предприятий по переработке плодоовощной продукции на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" ("Волгоградская правда", N 138, 31.07.2013.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для получения субсидии Заявитель с 01 по 20 сентября текущего года представляет в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий;
перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц, подписанный руководителем организации;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя или ее копию;
справку о показателях работы сельскохозяйственного товаропроизводителя;
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции;
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год;
К указанным документам дополнительно прилагаются следующие документы в случае:
1) при выполнении работ по строительству логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции дополнительно к документам, указанным в абзацах втором-седьмом настоящего подпункта:
а) справку о затратах на выполнение работ по строительству логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции;
б) копию титульного списка вновь начинаемой стройки либо титульного списка переходящей стройки;
в) копию утвержденного сводного сметного финансового расчета;
г) копии смет в двух уровнях цен:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года;
в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
д) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;
е) копию договора с подрядной организацией или документа на строительство хозяйственным способом;
ж) копии документов, подтверждающих объем выполненных работ;
з) копии платежных документов, подтверждающих фактическое перечисление средств в счет долевого участия в финансировании строительства.
2) при приобретении техники и технологического оборудования для логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции дополнительно к документам, указанным в абзацах втором-седьмом настоящего подпункта:
а) копию договора купли-продажи на приобретение техники и технологического оборудования и (или) договора финансовой аренды (лизинга), заверенную заявителем;
б) копию платежного поручения и выписки из расчетного счета на оплату техники и технологического оборудования по договору купли-продажи и (или) на оплату по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную банком и сельскохозяйственным товаропроизводителем;
в) документы, подтверждающие факт приобретения техники и технологического оборудования по договору купли-продажи (копия накладной, счета-фактуры, заверенные заявителем) и (или) получения техники и технологического оборудования по договору финансовой аренды (лизинга) (акт приема-передачи техники и технологического оборудования, заверенный заявителем);
г) копию сертификата (паспорта) на технику и технологическое оборудование, заверенную заявителем;
д) акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по унифицированной форме N ОС-1б, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 (при его наличии).
Документы, указанные в абзацах втором, четвертом-седьмом настоящего пункта, а также абзаца а) подпункта 1) пункта 2.6.1 предоставляются по форме, установленной Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 12 августа 2013 г. N 375-п.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
2.6.2. Министерство сельского хозяйства запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копию отчета о прибылях и убытках по форме N 2 за предшествующий финансовый год или копию информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств];
копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копию информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается в случае:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству сельского хозяйства в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
несоответствия Заявителя условиям, установленным Порядком; непредставления или несвоевременного представления сельскохозяйственными товаропроизводителями в министерство сельского хозяйства полного пакета документов, указанных в пункте 7 Порядка;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 208 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Нумерация подпунктов пункта 2.14 раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел переработки сельскохозяйственной продукции и мониторинга агропродовольственного рынка (далее - отдел) для рассмотрения.
3.1.2. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, до 25 сентября текущего года:
формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и номера регистрации документов (Приложение N 2);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2.;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
в случае непредставления полного пакета документов должностное лицо составляет акт, по форме согласно приложению 3, с указанием конкретного документа;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написан полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий, визирует справку- расчет размера причитающейся субсидии;
в случае установления причин для не предоставления субсидий, дает заключение с указанием обоснования причин не предоставления субсидии;
формирует список сельскохозяйственных товаропроизводителей и передает материалы на рассмотрение комиссии по определению хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство и модернизацию производственных объектов по убою свиней и глубокой переработке мясосырья (далее - комиссия).
3.1.3. Принятие решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение документов:
рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;
отказывает в рассмотрении документов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.
По результатам рассмотрения документов должностное лицо отдела уведомляет Заявителя о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией письмом Министерства. В случае отказа в предоставлении субсидий в письме министерства указываются причины отказа.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
На основании решения комиссии министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела:
в течение 3 рабочих дней формирует реестры получателей субсидий;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, в пределах кассового плана, предусмотренного на текущий квартал направляет его в отдел бухгалтерского отчета Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета Министерства, по мере поступления средств из областного бюджета, в течение 7 рабочих дней после получения ими реестра, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4 подпункт 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 28 августа 2013 г. N 215
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции"
/-------------------------------------------------\
|Личное (или по доверенности) обращение Заявителя |
| в кабинет 208 ("единое окно") министерства |
| сельского хозяйства Волгоградской области с |
| заявлением о предоставлении субсидий и |
| комплектом документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
\-------------------------------------------------/
/------------------------\ /--------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов | |Регистрация Заявителя в АСЭД и журнале регистрации|
|комиссией по определению| \--------------------------------------------------/
|хозяйствующих субъектов,| /-----------\
| имеющих право на | /--------------------------------------------------\ |Направление|
|получение из областного | | Рассмотрение и проверка документов Заявителя | | Заявителю |
| бюджета субсидий на |-| специалистами отдела переработки |-|уведомления|
|возмещение части затрат | | сельскохозяйственной продукции и мониторинга | |о включении|
| сельскохозяйственным | | агропродовольственного рынка | | в реестр |
| товаропроизводителям, | \--------------------------------------------------/ |получателей|
| осуществляющим | | | | субсидии |
| строительство | /----------------------------------\ | \-----------/
|логистических центров и | | Формирование реестров получателей| | /---------------------\
| производственных | | субсидий специалистом отдела | | |Направление Заявителю|
|объектов по переработке | | переработки сельскохозяйственной | | | письма об отказе в |
| плодоовощной | | продукции и мониторинга | | | приеме документов |
\------------------------/ | агропродовольственного рынка | | \---------------------/
\----------------------------------/ |
/------------------------\
| Подготовка протокола | /----------------------------------\/-----------------------\
| заседания комиссии | | Направление специалистом отдела || Направление Заявителю |
\------------------------/ | переработки сельскохозяйственной || письма об отказе в |
| продукции и мониторинга ||предоставлении субсидии|
| агропродовольственного рынка |\-----------------------/
| в отдел бухгалтерского учета |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Направление отделом бухгалтерского|
|учета для финансирования субсидий |
| в министерство финансов |
| Волгоградской области |
\----------------------------------/
По-видимому, в тексте настоящего приложения пропущена часть текста, после "производственных объектов по переработке плодоовощной" следует читать "продукции"
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
от 28.08.2013 N 215
ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий
N п/п |
N регистрации в АСЭД |
Дата регистрации в АСЭД |
Наименование сельхозтоваропроизводителя (Заявителя) |
Наименование муниципального района Волгоградской области |
N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
сельского хозяйства Волгоградской области
от 28 августа 2013 г. N 215
АКТ
об отсутствии документов, представленных в министерство сельского хозяйства Волгоградской области для получения субсидий
"__" _____________ 20__ г.
Настоящий акт составлен о том, что в представленном в министерство сельского хозяйства Волгоградской области по | ||
|
(наименование Заявителя) |
|
пакете документов (вх. от ___________ N _______) для получения субсидии | ||
|
, |
|
(вид субсидий) |
|
|
которые предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от __________ N _____, отсутствуют: 1. 2. 3. |
Должность сотрудника, рассматривающего документы |
подпись |
И.О. Фамилия |
Руководитель структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу |
подпись |
И.О. Фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции, - организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализацию этой продукции, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее 70% от общего дохода за календарный год.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет заявителя);
отказ в предоставлении субсидий.
Установлены: состав и последовательность выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 августа 2013 г. N 215 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим строительство логистических центров и производственных объектов по переработке плодоовощной продукции", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 18 сентября 2013 г. N 173
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 апреля 2015 г. N 61 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 сентября 2013 г. N 231
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа