Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 287
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение"
10 декабря 2013 г., 13 января 2015 г.
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 мая 2015 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение".
2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области:
от 12 ноября 2012 г. N 77 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение";
от 05 февраля 2013 г. N 28 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 ноября 2012 г. N 77 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение";
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 287)
10 декабря 2013 г., 13 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. N 363 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, выращивающим сельскохозяйственные культуры на орошаемых землях или осуществляющим затопление лиманов, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 августа 2013 г. N 412-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение" (далее - Порядок).
Понятие сельскохозяйственный товаропроизводитель в настоящем административном регламенте применяется в значении, установленном Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ.
1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-95-98, 30-97-05, 30-96-24, 30-95-89.
Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя);
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. N 363 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.
В части направления заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет заявителя в течение семи рабочих дней со дня формирования реестров.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Волгоградская правда, 05 декабря 2012, N 229);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 16 августа 2013 г. N 412-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение" ("Волгоградская правда", 21 августа 2013 г. N 153);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г. N 78);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 апреля 2013 г. N 68);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 августа 2013 г. N 218 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение" ("Волгоградская правда", 11 сентября 2013 г. N 168);
приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 сентября 2013 г. N 258 "О реализации постановления Правительства Волгоградской области от 16 августа 2013 г. N 412-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение" ("Волгоградская правда", 16 октября 2013 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. N 363 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
2.6.1. Для получения субсидии из областного бюджета Заявитель не позднее 15 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя или ее копию [главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют];
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год;
копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком сельскохозяйственного назначения;
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую при заборе и подаче воды из Волго-Донского судоходного канала либо из бассейнов рек Волги и Дона на орошение сельскохозяйственных культур, затопление лиманов;
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую при подаче воды из водотоков и водоемов на орошение сельскохозяйственных культур, затопление лиманов.
К указанным документам дополнительно прилагаются следующие документы:
1) при выращивании овощных, бахчевых, плодовых культур и картофеля:
копия формы федерального статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер за текущий финансовый год;
копия формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер за текущий финансовый год;
2) при выращивании кормовых, зерновых и зернобобовых культур:
копия формы федерального статистического наблюдения N 4-СХ или N 1-фермер за текущий финансовый год;
копия формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер за текущий финансовый год;
копия формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ или N 3-фермер за предшествующий финансовый год;
3) при затоплении лиманов:
копия формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ или N 3-фермер за предшествующий финансовый год;
акт обследования объемов заготовленных грубых кормов, полученных с земель лиманного орошения.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, которые не вошли в выборочное статистическое наблюдение и не представили в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер, представляют в министерство сельского хозяйства отчеты о посевных площадях, фактическом и среднем сборе урожая сельскохозяйственных культур.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, не имеющие на балансе насосные станции и имеющие договорные отношения с мелиоративной организацией, дополнительно представляют в министерство сельского хозяйства копии документов, подтверждающих затраты за приобретенную электроэнергию на осуществление забора и подачи воды (копии договоров с мелиоративными организациями, актов об оказании услуг, счетов-фактур и платежных документов).
Сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие на балансе насосные станции и не имеющие договорных отношений с мелиоративной организацией, дополнительно представляют в министерство сельского хозяйства копии документов, подтверждающих затраты за приобретенную электроэнергию, использованную на осуществление забора и подачи воды (копии договоров с электроснабжающими организациями, актов об оказании услуг, счетов-фактур и платежных документов).
Документы, указанные в абзацах втором-четвертом, шестом, седьмом, семнадцатом, восемнадцатом представляют по формам, утвержденным приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 сентября 2013 г. N 258 "О реализации постановления Правительства Волгоградской области от 16 августа 2013 г. N 412-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение".
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
2.6.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов для получения субсидий запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
сведения налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов и (или) иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельные участки сельскохозяйственного назначения, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии форм отчетности "Отчет о прибылях и убытках" по форме N 2 за предшествующий финансовый год или копии форм отчетности "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств" по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств];
копии форм отчетности "Отчет о численности и заработной плате работников организации" по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены, и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документооборота у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидии отказывается в случае:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству сельского хозяйства в областном бюджете на текущий финансовый год;
при непредставлении или несвоевременном представлении Заявителем в министерство сельского хозяйства полного пакета документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях;
при несоответствии заявителя условиям, установленным пунктом 2, подпунктами 1-6 пункта 4 и пунктом 5 Порядка;
при наличии недостоверных данных в представленных документах.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 206 министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел мелиорации (далее - отдел).
3.1.2. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов в отдел, необходимого для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД рассматривает документы, указанные в пункте 2.6.:
формирует список заявлений в порядке даты и времени регистрации документов;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в уполномоченные органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2.;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. N 363 подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
3.1.3. Принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
По результатам рассмотрения документов министерство принимает одно из решений:
1) предоставить субсидии путем включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий:
при отсутствии замечаний к оформлению и содержанию документов в течение пяти дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3.1.2. настоящего административного регламента, Министерство сельского хозяйства включает сельскохозяйственных товаропроизводителей в реестр получателей субсидий, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей о принятом решении путем размещения информации на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ksh.volganet.ru) и заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения.
2) отказать в предоставлении субсидий:
в случае установления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента заявитель уведомляется в течение 15 дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного пунктом 3.1.2. настоящего административного регламента, письмом Министерства с указанием причин отказа.";
По-видимому, в подпункте 2 подпункта 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "пунктом 2.10" следует читать "пунктом 2.8"
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. N 363 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на текущий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела:
в течение пяти дней, после проверки всех документов и принятии по ним решения о предоставлении субсидий, формирует реестр получателей субсидий за счет средств областного бюджета;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, в пределах кассового плана, доведенного до Министерства, направляет его в отдел бухгалтерского учета министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета Министерства, по мере поступления средств из областного бюджета, в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестров, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4 подпункт 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
сельского хозяйства Волгоградской области
от 15 октября 2013 N 287
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение"
Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в кабинет 206 ("единое окно") министерства сельского хозяйства Волгоградской области с заявлением о предоставлении субсидии и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Регистрация заявления в АСЭД специалистом сектора делопроизводства и документооборота |
Рассмотрение документов специалистами отдела мелиорации |
/----------------------------------\/-----------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении || Принятие решения об отказе в |
|субсидии и заключение соглашения о|| предоставлении субсидии |
| предоставлении субсидий |\-----------------------------------/
\----------------------------------/
/-----------------------------------\
/----------------------------------\| Направление заявителю письма об |
| Формирование реестра получателей || отказе в предоставлении субсидии |
| субсидий специалистом отдела |\-----------------------------------/
| мелиорации |
\----------------------------------/
Направление специалистом отдела мелиорации реестра получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета |
Направление отделом бухгалтерского учета заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 287 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную электроэнергию, используемую на орошение сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственное водоснабжение"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 ноября 2013 г. N 207
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 мая 2015 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2013 г. N 363
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа