В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов.
Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200700369
Административный регламент
Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов
(утв. приказом министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 18 апреля 2007 г. N 94)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов (далее - Регламент) разработан в соответствии с:
положением о Министерстве экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 N 285;
порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 N 258;
методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг.
Регламент определяет сроки, требования, условия оказания государственных услуг и последовательность действий (административных процедур) лицензирующего органа - Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл при осуществлении лицензирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов и по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов (далее - заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов), а также контролю за соблюдением ими установленных лицензионных требований и условий.
1.2. Лицензирование - мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующего органа за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности установленных лицензионных требований и условий, ведением реестра лицензий, а также предоставлением информации. В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 8 августа 2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат:
- заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;
- заготовка, переработка и реализация лома черных металлов.
1.3. Оказание государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, а также контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 8 августа 2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2001 N 153, в "Парламентской газете" от 14 августа 2001 N 152-153, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 33 (Часть I) ст. 3430;
Федеральным законом от 24 июня 1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июня 1998 N 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июня 1998 N 26 ст. 3009;
Федеральным законом от 8 августа 2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 11 августа 2001 N 156, в "Парламентской газете" от 14 августа 2001 N 152-153, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 августа 2001 N 33 (Часть I) ст. 3436;
Налоговым кодексом Российской Федерации. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 N 146-ФЗ, текст части первой Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 6 августа 1998 N 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 N 31 ст. 3824;
Часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 N 117-ФЗ, текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 N 32 ст. 3340;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ, текст Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 N 256, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 N 1 (часть I) ст. 1, в "Парламентской газете" от 5 января 2002 N 2-5;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения", текст постановления опубликован в "Российской Бизнес-газете" от 29 мая 2001, N 21, в "Российской газете" от 29 мая 2001, N 101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 мая 2001, N 21, ст. 2083;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения", текст постановления опубликован в "Российской Бизнес-газете" от 29 мая 2001 N 21, в "Российской газете" от 29 мая 2001 N 101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 мая 2001 N 21 ст. 2084;
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц", текст постановления опубликован в "Российской газете" от 26 июня 2002 N 113, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 N 26 ст. 2585;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439", текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 октября 2003 N 43 ст. 4238, в "Российской газете" от 5 ноября 2003 N 224;
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 N 6 ст. 700, в "Российской газете" от 17 февраля 2006 N 34;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", текст постановления опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 2006 N 287, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 N 52 (часть III) ст. 5586;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии", текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 апреля 2006 N 16 ст. 1746, в "Российской бизнес-газете" от 25 апреля 2006 N 16;
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 июня 2001 N 230 "Об утверждении перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов", текст постановления опубликован в газете "Марийская правда" от 3 июля 2001 N 120, в Собрании законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 7 (79);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 декабря 2005 N 285 "Вопросы Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл", текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 января 2006 N 1 (2) ст. 40;
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2005 N 190 "О должностных лицах Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", текст постановления опубликован Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2005 N 9;
приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл "Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов и по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, а также порядка хранения лицензионных дел соискателей лицензий и лицензиатов" от 29 июня 2006 N 5-Л.
1.4. Реализация государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий включает в себя:
- предоставление государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий;
- исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий.
1.5. Предоставление государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также контроля за соблюдением установленных лицензионных требований и условий, включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- возобновление действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- досрочное прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов по заявлению лицензиата;
- предоставление информации из реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- проведение внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий.
1.6. Исполнение государственной функции по лицензированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, а также контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий включает в себя административные процедуры:
- проведение плановых мероприятий по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий;
- приостановление действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в случае административного приостановления деятельности за нарушение лицензионных требований и условий;
- обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- формирование и ведение реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
- размещение информации из реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в официальных электронных и печатных средствах массовой информации;
- проведение проверки полноты и достоверности сведений возможности выполнения лицензионных требований и условий.
1.7. Оказание государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также контроля соответствия установленным лицензионным требованиям и условиям осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерством экономического развития промышленности и торговли Республики Марий Эл (далее лицензирующий орган).
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов
2.1. Порядок информирования о государственной услуге лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.
Место нахождения лицензирующего органа: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинский проспект, д. 29 г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424001, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.
Исполнителем государственной функции лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов является отдел транспорта и связи Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, тел (8362) 41-50-76, (8362) 41-05-70, телефон приемной (8362) 41-10-10.
Разъяснения по вопросу лицензирования соответствующих видов деятельности можно получить по указанным телефонам.
Часы работы лицензирующего органа:
Понедельник 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)
Вторник 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)
Среда 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)
Четверг 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)
Пятница 8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Сведения о месте нахождения и графике работы лицензирующего органа, а также перечень необходимых для получения государственной услуги документов, их формы, способ получения можно найти на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл по адресу: www.gov.mari.ru.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, их форма также размещаются на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл. В перечень необходимых документов входят следующие:
а) заявление о предоставлении лицензии с указанием:
полного и (в случае если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данных документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
лицензируемого вида деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
б) копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
г) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригиналов.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии.
д) требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных пунктами "а"-"г" настоящего Регламента, не допускается.
Конечным результатом предоставления услуги лицензирования является предоставление лицензии на право осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и/или черных металлов.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги по осуществлению лицензирования по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
При предоставлении лицензии лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется соответствующим актом лицензирующего органа.
Лицензирующий орган обязан в указанный срок уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
Лицензия выдается соискателю лицензии в течение 3 дней после представления документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
Лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных или черных металлов выдаются сроком на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата. Продление срока действия лицензии производится в порядке переоформления лицензии.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов установленным лицензионным требованиям и условиям.
Соискатель лицензии вправе обжаловать отказ лицензирующего органа в предоставлении лицензии или его бездействие в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, установленные федеральными законами и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.4.1. Лицензионными требованиями и условиями при заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям; пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
2.4.2. Лицензионными требованиями и условиями при заготовке, переработке и реализации лома черных металлов являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки;
в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
3. Административные процедуры
Контроль за оказанием государственной услуги по осуществлению деятельности по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий проводится первым заместителем министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.
Оказание государственной услуги по лицензированию деятельности в области заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проведение проверки полноты и достоверности сведений и возможности выполнения лицензионных требований и условий;
подготовка приказа о предоставлении лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии;
оформление документа, подтверждающего наличие лицензии и выдача лицензии на заготовку, переработку и реализацию цветных и черных металлов;
проведение плановых мероприятий по контролю на предмет соблюдения установленных лицензионных требований и условий;
проведение внеплановых мероприятий по контролю на предмет соблюдения установленных лицензионных требований и условий;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
приостановление действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в случае административного приостановления деятельности за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензии;
аннулирование лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов;
ведение реестра лицензий;
размещение информации из реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в официальных электронных и печатных средствах массовой информации;
предоставление информации;
порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента.
3.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала исполнения государственной функции является представление соискателем лицензии или его представителем заявления с комплектом документов, необходимых для получения лицензии.
Для получения лицензии на осуществление заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - лицензия) соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии и документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
б) копии утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
г) копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников соискателя лицензии.
Копии указанных документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
Специалист, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность соискателя лицензии или его представителя, а также проверяет полномочия представителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения лицензии. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, с указанием полного и (в случае если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, мест его нахождения, адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места регистрации и жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает соискателю лицензии или его представителю заверить надпись своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, уведомляет соискателя лицензии или его представителя о наличии препятствий для предоставления лицензии, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист оформляет опись о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В описи в том числе указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- фамилия, имя и отчество соискателя лицензии или его представителя, сдавшего документы, а также его подпись.
Специалист передает соискателю лицензии, или его представителю первый экземпляр описи, а второй экземпляр помещает в лицензионное дело.
3.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений и возможности выполнения лицензионных требований и условий.
Лицензирующий орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в соответствии с Положениями о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Проверка полноты и достоверности указанных сведений проводится путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Сведения, содержащиеся в указанных реестрах, предоставляются лицензирующему органу в установленном порядке Федеральной налоговой службой.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные Положениями о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.3. Подготовка приказа о предоставлении лицензии или уведомления об отказе в предоставлении лицензии.
При получении заявления о предоставлении лицензии, а также всех необходимых документов лицензирующий орган знакомится с документами и производит проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, в ходе которой составляется акт проверки.
Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется соответствующим актом лицензирующего органа.
Лицензирующий орган обязан в указанный срок уведомить соискателя лицензии о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.
Уведомление о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме.
Основанием для отказа в предоставлении лицензии является:
- наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий.
3.4. Оформление документа, подтверждающего наличие лицензии и выдача лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются:
- наименование лицензирующего органа;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- лицензируемый вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер лицензии;
- дата принятия решения о предоставлении лицензии.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке соответствующего лицензирующего органа по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии", в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле лицензиата.
В течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии.
3.5. Проведение плановых мероприятий по контролю на предмет соблюдения установленных лицензионных требований и условий.
Проведение плановых мероприятий по контролю производится лицензирующим органом в целях осуществления контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий. Контроль за соблюдением лицензиатом установленных лицензионных требований и условий осуществляется на основании приказа лицензирующего органа.
Приказ о проведении мероприятий по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, а при их отсутствии работникам проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, одновременно со служебным удостоверением.
Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем лицензирующего органа или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Плановое мероприятие по контролю в отношении лицензиатов проводится не более чем 1 раз в 2 года. По результатам мероприятий по контролю составляется акт. Лицензиат должен быть ознакомлен с результатами мероприятий по контролю, при этом в акт вносится соответствующая запись. Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых направляется (вручается) лицензиату или его представителю.
В случае если в ходе мероприятий по контролю выявлены административные правонарушения, должностным лицом составляется протокол об административном правонарушении, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
3.6. Проведение внеплановых мероприятий по контролю на предмет соблюдения установленных лицензионных требований и условий.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся в случаях:
- получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
- контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований и условий;
- продолжительность внеплановых мероприятий по контролю проводится в те же сроки, что и при проведении плановых мероприятий по контролю.
3.7. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующим органом производится в случаях: реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель либо его правопреемник обязаны подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
После получения лицензирующим органом заявления лицензиата о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление осуществляется в течение 10 дней.
За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина.
3.8. Продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
Срок действия лицензии не может быть менее чем пять лет. Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
3.9. Приостановление действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в случае административного приостановления деятельности за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензии.
Приостановление действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий лицензирующий орган в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Действие лицензии возобновляется лицензирующим органом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
В случае если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.10. Аннулирование лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа.
3.11. Прекращение действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов.
Действие лицензии прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.12. Ведение реестра лицензий.
Лицензирующий орган ведет реестр лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов и на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов.
Лицензирующий орган вносит записи в реестр лицензий в течение трех дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии либо со дня получения от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.13. Размещение информации из реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов в официальных электронных и печатных средствах массовой информации.
Лицензирующий орган формирует открытые и общедоступные государственные информационные ресурсы, содержащие сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности.
Информация, относящаяся к осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, в соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" размещается в официальных электронных или печатных средствах массовой информации лицензирующих органов в течение 10 дней с даты:
а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
б) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении ее действия;
в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.14. Предоставление информации.
Лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
Основанием для начала процедуры предоставления информации из реестра лицензий является обращение физических или юридических лиц, а также органов государственной власти или органов местного самоуправления.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей.
Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, зачисляется в соответствующий бюджет.
Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.
Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня со дня поступления соответствующего обращения.
3.15. Порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется первым заместителем министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.
Специалист несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка выдачи лицензий,
соответствие результатов проведенной проверки полноты и достоверности сведений и возможностей выполнения лицензионных требований и условий установленным требованиям действующего законодательства;
достоверность внесенных записей в реестр;
правомерность и достоверность представленной информации.
3.16. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента.
Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица лицензирующих органов в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл должностных лиц лицензирующих органов, лицензирующие органы в течение тридцати дней обязаны сообщить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.
4. Права и обязанности должностного лица, в том числе решения, которые могут быть приняты должностным лицом
4.1. Права должностного лица.
Должностное лицо как гражданский служащий пользуется всеми правами, установленными Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" для гражданских служащих и законом Республики Марий Эл от 05.10.2004 N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы".
Должностное лицо в пределах своей компетенции вправе:
самостоятельно взаимодействовать, в связи с исполнением должностных обязанностей, с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с юридическими и физическими лицами;
вносить предложения о совершенствовании деятельности лицензирующего органа.
4.2. Обязанности должностного лица.
Должностное лицо обязано:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных лицензионных требований и условий;
составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов и заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Марий Эл, права и законные интересы юридических и физических лиц;
проводить мероприятия по контролю на основании и в порядке, установленном действующим законодательством;
посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения мероприятия по контролю только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа лицензирующего органа о проведении мероприятий по контролю;
не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
давать предписания об устранении выявленных нарушений;
предоставлять должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;
при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;
выполнять основные обязанности гражданского служащего, требования к служебному поведению, а также соблюдать ограничения и запреты на гражданской службе согласно федеральному законодательству и законодательству Республики Марий Эл;
проводить аналитическую работу, осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе готовить предложения, а также прогнозировать последствия принимаемых решений;
разрабатывать проекты нормативных актов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в сфере ведения лицензирующего органа;
заниматься подготовкой предложений, заключений, справок, проектов постановлений и распоряжений по вопросам, находящимся в ведении лицензирующего органа;
обеспечивать своевременное и качественное рассмотрение поступающих документов, исполнять поручения руководства;
при выявлении в результате проведения мероприятия по контролю нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностное лицо лицензирующего органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждением, предотвращением возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
4.3. Решения, которые могут быть приняты должностным лицом.
Должностное лицо принимает решения, руководствуясь требованиями законодательства в сфере лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
В процессе исполнения своих должностных обязанностей по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, должностное лицо может принять следующие решения:
в соответствии с требованиями законодательства запрашивать и получать необходимую информацию у юридических и физических лиц;
в исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем лицензирующего органа или его заместителем, срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц;
принимать решения о совместном проведении мероприятий по контролю с другими государственными органами контроля (надзора);
выносить предложения о публичном рассмотрении результатов по проведенным мероприятиям по контролю.
4.4. Ограничения при проведении мероприятий по контролю.
Должностное лицо не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции лицензирующего органа, от имени которого действует должностное лицо;
осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;
требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 18 апреля 2007 г. N 94 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200700369
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Решением Верховного Суда Республики Марий Эл от 22 сентября 2011 г., оставленным без изменений определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 23 ноября 2011 г. N 12-Г11-7, подпункт "г" пункта 2.5.4. и подпункт "е" пункта 2.5.5. Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 23 января 2012 г. N 1 н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 ноября 2011 г. N 22 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 3 марта 2011 г. N 8 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 2 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 17 сентября 2009 г. N 223