По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл".
2. Приказ от 18 мая 2010 года N 33-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Мусина В.В.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "распоряжения" имеется в виду "приказа"
Министр |
Н.А. Хайруллова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 июля 2011 г.
Регистрационный N 120120110008
Одобрен
Комиссией по реализации
административной реформы
в Республике Марий Эл
(письмо от 11 мая 2010 г. N 09-3120)
Административный регламент
Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл"
(утв. приказом Мингосимущества Республики Марий Эл от 8 июля 2011 г. N 41-од)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл (далее административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Министерством государственного имущества Республики Марий Эл, осуществляющим проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Республике Марий Эл, государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" (далее - государственной услуги).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Республики Марий Эл - Министерством государственного имущества Республики Марий Эл, созданным Указом Президента Республики Марий Эл от 7 июля 1998 г. N 178 "О Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл, путем преобразования Государственного комитета Республики Марий Эл по управлению и распоряжению государственным имуществом (в ред. Указов Президента Республики Марий Эл от 08.04.1999 г. N 88, от 26.02.2001 г. N 66) (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1998, N 8, ст. 48) (далее - Мингосимущество).
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.01.1996 г., N 5, ст. 410);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
Закон Республики Марий Эл от 4 декабря 2002 г. N 36-З "О порядке управления и распоряжения имуществом государственной собственности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 1, ст. 8);
Положение о Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2002 г. N 329 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл" (в ред. от 13.11.2006 г.) (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 12, ст. 442; 2006, N 12 (ч. 2), ст. 483);
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.03.2008 г. N 62 (ред. от 30.04.2008) "Об утверждении порядка учета и ведения реестра государственного имущества Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 4, ст. 210 (ч. 2); 2008, N 5 (ч. 2), ст. 302).
Описание результатов предоставления государственной услуги
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим Административным регламентом порядке, согласно Приложению 6, на следующие объекты учета:
а) земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Марий Эл;
б) здания, сооружения и иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Республики Марий Эл;
в) недвижимое имущество казны Республики Марий Эл, в том числе государственное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ при приватизации государственных предприятий;
г) особо ценное движимое имущество автономных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл,
направление заявителю в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл (уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл), согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги
1.5. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации по их письменному заявлению, а физическим лицам - по их заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность или их представителям при наличии доверенности (далее - заявители).
II. Стандарты предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информация о реализации государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" предоставляется:
- непосредственно сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги;
- по контактным телефонам Мингосимущества;
- посредством электронной почты;
- путем размещения на Официальном интернет-портале Республики Марий Эл.
2.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл:
по контактным телефонам Мингосимущества:
т. (8362) 56-66-75 (приемная министра);
т. (8362) 42-39-76 (начальник отдела реестров);
т. (8362) 72-40-19, 72-44-64 (специалист отдела реестров);
лично или в письменном виде (почтой) по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39;
в письменном виде (электронной почтой) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mgirme@mari-el.ru;
на официальном сайте органа предоставления в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в сети Интернет по адресу: http://portal.mari.ru/mingosim;
в письменном виде по факсу: (8362) 73-66-38.
2.3. Прием посетителей по вопросу предоставления выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
четверг |
Не приемный день |
пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Прием осуществляется без предварительной записи.
2.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги. Информирование предоставляется по следующим вопросам:
о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции;
о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению;
иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
2.7. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается сотрудниками ответственными за предоставление государственной услуги лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать заявителя о порядке предоставления государственной услуги. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
2.8. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Мингосимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной информации по вопросу представления государственной услуги Мингосимущество обязано ответить на него в срок не позднее семи календарных дней с даты регистрации входящего обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, поступившие по почте, направляются в письменном виде почтовым отправлением. На обращения заявителей, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса), ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. На обращения заявителей, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.
2.9. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте органа предоставления в структуре официального Интернет портала Республики Марий Эл в сети Интернет по адресу: http://portal.mari.ru/mingosim;
На Официальном интернет-портале Республики Марий Эл размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Мингосимущества на Официальном интернет-портале Республики Марий Эл и электронной почты;
схема размещения сотрудников Мингосимущества и режим приема ими заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и сотрудников Мингосимущества, предоставляющих государственную услугу.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
2.10. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации по их письменному заявлению, а физическим лицам - по их заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или их представителям при наличии доверенности (далее - заявители).
В заявлении обязательно указывается цель получения информации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, информация об оказании государственной услуги также предоставляется бесплатно.
Сроки предоставления государственной услуги
2.12. Сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, исчисляются в календарных днях.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати календарных дней с даты регистрации в канцелярии Мингосимущества заявления заинтересованного лица о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл.
Срок регистрации письменных заявлений с даты поступления в канцелярию Мингосимущества не более трех календарных дней. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
В срок, не превышающий пятнадцати календарных дней, Мингосимущество предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра государственного имущества Республики Марий Эл либо в письменной форме направляет ему уведомление об отказе в предоставлении выписки.
Если окончание срока рассмотрения письменного заявления приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения письменного заявления считается предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню рабочий день.
Время ожидания в очереди при получении предварительной консультации по комплектности и правильности оформления документов на получение государственной услуги должно занимать не более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению государственной услуги.
Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги должно занимать не более 15 минут.
Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Заинтересованному лицу может быть отказано в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл в случаях:
отсутствия в реестре государственного имущества Республики Марий Эл запрашиваемой информации;
предоставление заинтересованным лицом заявления не по установленной форме;
не представления заинтересованным лицом цели получения информации.
В случае отказа в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл отдел Мингосимущества, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит за подписью заместителя министра уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл.
Основания для приостановления осуществления государственной услуги отсутствуют.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.14. Места предоставления Мингосимуществом государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
Центральный вход в здание Мингосимущества должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются:
средствами вычислительной и другой оргтехники, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника;
Сотрудникам, осуществляющим непосредственное исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются материальные средства в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
На территории, прилегающей к зданию Мингосимущества, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Мингосимущества за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) Мингосимущества, его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также решения Мингосимущества в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством;
соблюдение требований к порядку предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Мингосимущества, а также его должностных лиц, а также решения Мингосимущества, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл;
б) рассмотрение заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл;
в) принятие решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл либо об отказе в предоставлении такой выписки;
г) подготовка сведений для внесения в выписку из реестра государственного имущества Республики Марий Эл;
д) подготовка выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл;
е) выдача выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл;
ж) подготовка и выдача уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл в случае принятия решения об отказе в предоставлении указанной выписки.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведено на "Блок-схеме предоставления заинтересованным лицам выписок из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Порядок предоставления государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
3.3. Для получения выписки заинтересованное лицо направляет в Мингосимущество заявление о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается заинтересованным лицом. Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем и направляется по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по информационным системам общего пользования или доставляется нарочным в канцелярию Мингосимущества.
Заявления физических лиц направляются по почте или доставляются нарочным в канцелярию Мингосимущества с приложением копии документа, удостоверяющего личность, или доверенности уполномоченного лица.
3.4. Прием заявления, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в канцелярии Мингосимущества является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет не более трех календарных дней.
Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
3.5. Все поступающие в Мингосимущество заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл подлежат регистрации и контролю движения в журнале учета заявлений и выписок по форме Приложения 4 к настоящему Административному регламенту. В нем должны отражаться следующие сведения:
порядковый номер заявления;
дата регистрации входящего заявления;
ФИО (наименование юридического лица) заявителя;
реквизиты заявления на предоставление выписки из реестра;
реквизиты выписки из реестра;
дата получения выписки;
получатель;
ФИО ответственного исполнителя, вводившего данные.
Журналы учета заявлений и выписок подлежат бессрочному хранению.
3.6. Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении выписок из реестра государственного имущества Республики Марий Эл или об отказе в предоставлении информации осуществляется министром или его заместителем. Рассмотренное заявление направляется начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, по поручению начальника отдела, в течение пяти календарных дней с даты регистрации входящего заявления в канцелярии вносят запись в журнал учета заявлений и выписок.
Принятие решения о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл либо об отказе в предоставлении такой выписки
3.8. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение пятнадцати календарных дней с даты регистрации входящего документа формируют выписку из реестра государственного имущества Республики Марий Эл по соответствующему заявлению.
Предоставляемая информация заверяется подписью заместителя министра (с указанием его фамилии и инициалов), и гербовой печатью, а также даты совершения выписки.
направляет заявителю соответствующую выписку по указанной контактной информации (адрес, электронная почта).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.9. В случае отказа в предоставлении выписки должностные лица готовят за подписью заместителя министра уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл по форме Приложения 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать указания на тот случай, который делает невозможным подготовку выписки из реестра государственного имущества. Уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл направляется по почте (в том числе электронной почте) либо по информационным системам общего пользования заинтересованному лицу в срок, не превышающий семи календарных дней с даты регистрации в канцелярии Мингосимущества соответствующего заявления. Информация о направлении уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл также отображается в Журнале учета заявлений и выписок.
3.10. Выписка из реестра государственного имущества Республики Марий Эл (уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл) направляется в адрес заявителя по почте (в том числе электронной почте) либо по информационным системам общего пользования.
Подготовка сведений для внесения в выписку из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
3.11. Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет поиск заданного объекта в автоматизированной системе учета государственного имущества (реестре государственного имущества Республики Марий Эл).
В случае необходимости уточнения сведений, содержащихся в реестре, уточняет их у балансодержателя и вносит изменения в реестр государственного имущества Республики Марий Эл.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
Подготовка выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
3.12. После того, как объект государственного имущества найден в реестре государственного имущества Республики Марий Эл, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл.
Выписка из реестра государственного имущества Республики Марий Эл формируется автоматически с использованием программных средств автоматизированной системы учета.
3.13. При запросе заявителем сведений по нескольким объектам учета выписка из реестра государственного имущества Республики Марий Эл может быть сформирована по всем объектам или по каждому объекту в отдельности.
3.14. Затем сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписку (выписки) из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, данный факт отражается в тексте сопроводительного письма.
3.15. После этого сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра государственного имущества Республики Марий Эл.
Сопроводительное письмо и выписка из реестра государственного имущества Республики Марий Эл подписывается у заместителя министра, скрепляется печатью и направляется для регистрации в канцелярию.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет два календарных дня.
Выдача выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
3.16. Выдача результатов предоставления государственной услуги (выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл) по способу предоставления может быть осуществлена почтовым отправлением (в том числе электронной почтой) либо по информационным системам общего пользования, либо при личном обращении.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет передачу выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл в канцелярию для последующей обработки и отправки заявителю (его уполномоченному представителю) либо самостоятельно осуществляет отправление по почте.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет один календарный день.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает о времени и месте выдачи результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю). Выдача производится под роспись заявителя (его уполномоченного лица) в журнале учета заявлений и выписок без предоставления документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет один календарный день.
3.17. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Контроль проводится не реже чем один раз в год, на основании утвержденного плана проверок путем:
контроля целостности, актуальности и достоверности базы данных реестра государственного имущества Республики Марий Эл;
периодической проверки журналов учета (обновление реестра, учет заявлений и выписок);
анализа причин принятия решения об отказе в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл.
По результатам контроля министром принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.3. Ответственные лица Мингосимущества, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) мингосимущества, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Мингосимущества, а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также решения Мингосимущества в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством
Досудебное (внесудебное) обжалование
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе реализации государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл", производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) принятые решения сотрудников Мингосимущества, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, министру или его заместителю.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Мингосимуществе, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба).
5.4. Жалоба, поступившая в Мингосимущество, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации жалобы в канцелярии.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.6. В жалобе заявителя, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.9. Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Обжалование в судебном порядке
5.11. Заинтересованные лица могут обжаловать в арбитражном суде либо в суде общей юрисдикции действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из реестра
государственного имущества
Республики Марий Эл
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам выписок из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении государственной услуги |
Получение заявителем консультации по процедуре предоставления государственной услуги |
Подача заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл |
Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл |
Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл |
/-----------------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о предоставлении | | Принятие решения об отказе |
| выписки из реестра | | в выдаче выписки из реестра|
| государственного имущества | | государственного имущества |
\-----------------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------------\ /----------------------------\
| Подготовка сведений для | | Уведомление об отказе |
| внесения в выписку из реестра | | в выдаче выписки из реестра|
| государственного имущества | | государственного имущества |
\-----------------------------------/ \----------------------------/
/-----------------------------------\
| Подготовка выписки из реестра |
| государственного имущества |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Выдача выписки из реестра |
| государственного имущества |
\-----------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из реестра
государственного имущества
Республики Марий Эл
Министерство государственного имущества Республики Марий Эл
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
ул. Панфилова, дом 39, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424015.
Часы работы канцелярии Мингосимущества: понедельник - пятница, время работы с 8.30 до 17.30. Суббота, воскресенье - выходной день.
Информация о предоставлении государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл" предоставляется по контактным телефонам: т. (8362) 56-66-75 (приемная министра), т. (8362) 42-39-76 (начальник отдела реестров), т. (8362) 72-40-19, 72-44-64 (специалисты отдела реестров), посредством электронной почты: mgirme@mari-el.ru, посредством ее размещения на Официальном Интернет-портале Республики Марий Эл.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из реестра
государственного имущества
Республики Марий Эл
Министру государственного
имущества Республики Марий Эл
_______________ Н.А. Хайрулловой
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Прошу(сим) выдать сведения
____________________________________________________________________
(наименование запрашиваемой
____________________________________________________________________
информации в соответствии с Постановлением Правительства
____________________________________________________________________
Республики Марий Эл от 17.03.2008 г. N 62
____________________________________________________________________
представляемой заинтересованным лицам
Местонахождение имущества
____________________________________________________________________
Цель предоставления выписки
____________________________________________________________________
в виде выписки из реестра государственного имущества.
Анкета заинтересованного лица:
|
Заинтересованное лицо
|
|
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица
|
|
|
|
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) - для физических лиц Документы о регистрации юридического лица (ИНН, ОКПО) - для юридических лиц |
|
|
|
|
|
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
|
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
|
|
|
Контактный телефон
|
|
|
|
|
Место получения (адрес для доставки почтой):
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Подпись заинтересованного лица
/___________/ __________________/
|
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
N ___________________ "___" ___________ 20__ г. |
|
Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из реестра
государственного имущества
Республики Марий Эл
ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫПИСОК
|
|
N ____________ Том N ________ NN документов с _________ по ________ |
|
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Книга учета выданных сведений |
Лист |
|||||||
N п/п |
Заинтересованное лицо |
Реквизиты заявления на предоставление выписки из реестра государственного имущества собственности Республики Марий Эл |
Реквизиты выписки из реестра государственного имущества собственности Республики Марий Эл |
Дата получения выписки |
Подпись получателя |
Получатель |
Дата отправления выписки почтой (электронной почтой) |
ФИО ответственного исполнителя |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист N ________ ввел __________________ (подпись) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из реестра
государственного имущества
Республики Марий Эл
УВЕДОМЛЕНИЕ N ___
об отказе в предоставлении выписки
из реестра государственного имущества собственности
Республики Марий Эл
"___" _____________ 200_ года
Министерством государственного имущества Республики Марий Эл
рассмотрено заявление N ______ от ___________________ о предоставлении
выписки из реестра государственного имущества собственности
Республики Марий Эл
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ФИО, наименование (для юридических лиц) заинтересованного лица
(уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность
____________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания
либо юридический адрес (для юридического лица) заинтересованного
лица (уполномоченного представителя)
В предоставлении выписки из реестра государственного имущества
собственности Республики Марий Эл отказано
Причина отказа в предоставлении выписки из реестра государственного
имущества собственности Республики Марий Эл
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению выписки из реестра
государственного имущества
Республики Марий Эл
Типовые формы
выдачи выписок из реестра государственного имущества
ВЫПИСКА
из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
Наименование балансодержателя:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
Реестровый номер: _____________
N п/п |
Идентификационный номер недвижимости (ИНОН) |
Наименование объекта |
Место нахождения объекта |
Право собственности |
Право владения |
|
|
|
|
|
|
_________________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
ВЫПИСКА
из реестра земельных участков
Наименование юридического лица (пользователя):
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка |
Адрес (Ориентир) |
Площадь га |
Свидетельство на право собственности РМЭ |
Право владения (арендатор) |
|
|
|
|
|
|
_________________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
ВЫПИСКА
из реестра государственного имущества Республики Марий Эл
Наименование балансодержателя:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
Реестровый номер: ___________________
N п/п |
Наименование особо ценного движимого имущества |
Место нахождения имущества |
Индивидуализирующие характеристики (год ввода в эксплуатацию, балансовая/остаточная стоимость и др.) |
|
|
|
|
_________________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 8 июля 2011 г. N 41-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 июля 2011 г.
Регистрационный N 120120110008
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 22 июля 2011 г. N 28 (78)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 августа 2019 г. N 15-нп
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2019 г.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 21 декабря 2018 г. N 17-нп
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 16 октября 2017 г. N 28-нп
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2017 г.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2017 г. N 8-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 21-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 октября 2015 г. N 18-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 20-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 16 октября 2013 г. N 18-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 14 июня 2013 г. N 09-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 22 февраля 2012 г. N 68-од