Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга, и порядка определения размера платы за их оказание".
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Заявителям может быть отказано во включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при наличии оснований, указанных в пункте 15 Административного регламента.
10. Срок оказания муниципальной услуги не превышает 45 рабочих дней со дня представления заявления о включении места размещения ярмарки в план организации и проведении ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявление) и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, N 253);
Федеральный закон от 06.10.2010 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесение изменений в постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 N 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", 31.05.2011, N 184-185);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 14.02.2012 N 20-р "О создании комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2011 N 137-р "Об утверждении Положения о Комитете по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга".
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведены в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту) |
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих*: |
Копия с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия |
Документ является обязательным для заявителя |
2.1. паспорт гражданина Российской Федерации |
|
|
3. Документы, удостоверяющие права на здания, строения, сооружения, из числа следующих*: |
Копия с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется, если сведения об объекте не зарегистрированы в ЕГРП |
3.1. договор купли-продажи здания, строения, сооружения |
|
|
3.2. договор аренды здания, строения, сооружения |
|
|
3.3. договор дарения здания, строения, сооружения |
|
|
4. Документы, удостоверяющие право на земельный участок, из числа следующих*: |
Копия с предъявлением оригинала или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется, если сведения об объекте не зарегистрированы в ЕГРП |
4.1. договор купли-продажи земельного участка |
|
|
4.2. договор аренды земельного участка. |
|
|
4.3. договор постоянного (бессрочного) пользования |
|
|
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7"
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма представления документа заявителем |
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности на земельный участок. Предоставляется Росреестром |
Свидетельство о регистрации права собственности; договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка; договор бессрочного пользования земельным участком |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя. Предоставляется Росреестром |
Свидетельство о регистрации права собственности |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
3. Выписка из Единственного государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица. Предоставляется ФНС* |
Свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
4. Выписка из Единственного государственного реестра о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя. Предоставляется ФНС* |
Свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление заявителем неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 12 Административного регламента;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
несоответствие формы представленного заявления форме, утвержденной приложением N 1 Административного регламента.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 14 настоящего Регламента;
представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги
количество получателей услуги
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе:
запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления услуги:
по телефону
через сеть Интернет
по электронной почте
при устном обращении
при письменном обращении
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок)
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги
количество консультаций по вопросам предоставления услуги
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.