Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Прием в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности".
7. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице:
администраций районов, на подведомственной территории которых находится (в том числе эксплуатируется, хранится) имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" - в части приема запросов о предоставлении муниципальной услуги, подготовки и согласования правовых актов Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
Департамента - в части подготовки и заключения договора о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие полномочия по управлению отраслями местного хозяйства и социальной сферы, к ведению которых относится имущество, принимаемое в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
В предоставлении муниципальной услуги участвуют екатеринбургские муниципальные унитарные предприятия, уполномоченные осуществлять деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", аналогичных объектам, принимаемым в муниципальную собственность.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" - подписание заявителем и Администрацией города Екатеринбурга договора о передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и прилагаемого к договору акта приема-передачи имущества.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 194 рабочих дня со дня регистрации запроса в администрации района.
Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий заявителя по формированию технической документации, необходимой для обеспечения эксплуатации имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
Срок выдачи заявителю проекта договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" составляет 10 рабочих дней со дня уведомления заявителя о готовности данного проекта договора.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 сентября 2014 г. N 2794 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Российская газета, 08.12.1994, N 238-239);
Водный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 08.06.2006 N 121);
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Российская газета, 15.03.1995 N 52);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Российская газета, 30.07.1997, N 145);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, 30.07.1997, N 145);
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Российская газета, 30.06.1998 N 121);
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Российская газета, 06.04.1999 N 64 - 65);
Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Российская газета, 13.05.1999 N 91);
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, 12.01.2002, N 6);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 01.08.2007, N 165);
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 27.11.2009, N 226);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.03.2000, N 11, ст. 1180);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 317 "Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации" (Российская газета, 29.05.2002 N 94);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг, и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Российская газета, 19.01.2005 N 7);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2012, N 17, ст. 1981);
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2012, N 23, ст. 3008);
Приказ Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30.12.1999 N 168 "Об утверждении "Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации" (журнал "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2000);
Приказ Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 06.09.2000 N 203 "Об утверждении организационно-методических рекомендаций по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации" (журнал "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 5, 2000);
Постановление Федерального горного и промышленного надзора Российской Федерации от 03.12.2001 N 56 "Об утверждении Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб" (Российская газета, 01.08.2002, N 141);
Постановление Федерального горного и промышленного надзора Российской Федерации от 23.10.2002 N 62 "Об утверждении Положения по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются паровые и водогрейные котлы, сосуды, работающие под давлением, трубопроводы пара и горячей воды" (Российская газета, 18.12.2002, N 237);
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14.11.2013 N 538 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";
Постановление Федерального горного и промышленного надзора Российской Федерации от 11.06.2003 N 90 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды" (Российская газета, 21.06.2003, N 120/1);
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" (Российская газета, 16.09.2003, N 184);
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29.11.2004 N 710 "Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности" (Российская газета, 19.01.2005, N 7);
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.04.2008 N 212 "Об утверждении Порядка организации работ по выдаче разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 26.05.2008, N 21);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 15.07.2005, N 95);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.12.2009 N 66/14 "Об утверждении Положения "Об управлении муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 21.12.2009, N 175);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 23.11.2010 N 74/32 "Об утверждении Положения "О приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 30.11.2010, N 194);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 18.02.2013 N 32-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Департаментом по управлению муниципальным имуществом".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, с указанием способа их получения заявителем, а также порядка их представления указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Запрос должен оформляться на имя главы администрации района и содержать:
1) наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", позволяющие индивидуализировать данный объект;
2) для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), кадастровый или условный номер, литера, площадь объекта, этаж, а также номер помещения (для нежилых помещений);
3) для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер;
4) для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения (от улицы... до улицы..., по улице...), кадастровый или условный номер, протяженность, объем, литера;
5) для объекта движимого имущества - наименование, индивидуализирующие признаки.
При описании объектов недвижимости, право собственности на которые возникло после 31.01.1998, запрос должен содержать также реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию права собственности заявителя на передаваемое имущество (название, дата выдачи, номер документа, номер записи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый или условный номер).
Кроме перечисленных сведений запрос юридического лица должен содержать следующие сведения о заявителе: организационно-правовая форма, полное наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии), наименование должности, инициалы, фамилия лица, уполномоченного подписывать запрос от имени юридического лица (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается).
Запрос физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) кроме перечисленных сведений должен содержать следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии).
Запрос физического лица должен быть подписан самим физическим лицом. В случае подписания запроса представителем физического лица в тексте запроса об этом делается запись, состоящая из слов "представитель заявителя" с указанием инициалов и фамилии заявителя, документа, подтверждающего представительские полномочия, даты и номера такого документа и указанием инициалов и фамилии представителя (не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед инициалами и фамилией заявителя, если документ подписывает не заявитель или его представитель, чья фамилия указана в документе, а иное лицо).
В запросе не допускается использование оскорбительных, нецензурных выражений, угроз жизни и здоровью муниципальных служащих.
Запрос должен быть написан разборчиво и подписан заявителем.
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос подготовлен с нарушением требований, перечисленных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
2) документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям к их удостоверению или заверению, установленным приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) тексты представленных документов написаны неразборчиво, наименование юридического лица в них написано с сокращениями, без указания его места нахождения, почтового адреса;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица, адрес его места жительства написаны не полностью;
5) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
6) документы исполнены карандашом;
7) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
8) тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) запрос подписан лицом, не уполномоченным на его подписание;
2) представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением требований к оформлению, относящихся к удостоверению или заверению таких документов);
4) заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
5) имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", не может находиться в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций или инженерного оборудования или истекший срок эксплуатации;
7) ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области направило уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений об объекте недвижимости, предлагаемом к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
8) недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", подлежит сносу в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года";
9) недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", находится в состоянии, непригодном для эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией);
10) недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога;
11) собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом;
12) заявитель не явился за проектом договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления о готовности проекта договора;
13) заявитель не возвратил подписанный договор о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Затраченные собственником имущества средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, возмещению не подлежат.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (договор о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург"), не должен превышать 15 минут.
19. Запрос регистрируется в день его поступления в территориальный орган Администрации города Екатеринбурга.
20. Место ожидания должно соответствовать следующим требованиям:
наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента;
наличие вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие удобных мест для ожидания в очереди при подаче запроса;
наличие офисной мебели.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением муниципальной услуги;
2) количество получателей муниципальной услуги;
3) среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
4) количество регламентированных посещений Администрации города Екатеринбурга для получения муниципальной услуги;
5) максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
7) максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения услуги;
8) максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
9) наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
10) возможность получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе запись для получения муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, подача запроса через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
11) доля обращений за получением муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
12) доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
13) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
14) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях Администрации города Екатеринбурга, территориальных органов Администрации города Екатеринбурга;
15) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
16) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
17) наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
18) количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
19) максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
20) максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
21) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
22) доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
23) количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента;
24) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
25) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 сентября 2014 г. N 2794 пункт 21 настоящего приложения дополнен подпунктом 26
26) возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 февраля 2015 г. N 483 в пункт 21-1 настоящего приложения внесены изменения
21-1. Получение муниципальной услуги в районных отделах муниципального многофункционального центра осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.