В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", в целях совершенствования оплаты труда руководителей (директоров) государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, с учетом эффективности деятельности учреждений и их руководителей приказываю:
1. Утвердить перечень ключевых показателей эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, и их руководителей.
2. Утвердить положение о премировании по итогам работы руководителя (директора) государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящегося в ведении Министерства социальной политики Свердловской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра социальной политики Свердловской области Е.Э. Лайковскую.
5. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru)".
И.о. Министра |
Е.Э. Лайковская |
Перечень
ключевых показателей эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, и их руководителей
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 388)
Ключевые показатели эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, и их руководителей (далее - ключевые показатели) устанавливаются в целях оценки эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их руководителей (далее - учреждений).
Ключевыми показателями являются:
1. Показатели эффективности управленческой деятельности:
1) отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения);
2) обеспечение информационной открытости учреждения (наличие сайта учреждения в информационно-коммуникационной сети Интернет и его актуальность), размещение информации на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru);
3) своевременность и качество формирования бюджетной, статистической, налоговой отчетности, выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) Министерства социальной политики Свердловской области;
4) отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
5) доведение среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
6) соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения;
7) соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения;
8) повышение доли закупок товаров, работ, услуг, проведенных конкурентными способами;
9) реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, по приведению условий в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, согласованных с надзорными органами;
2. Выполнение целевого показателя по получению работниками дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка):
1) доля работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку);
3. Социальные показатели:
1) доля детей, охваченных семейными формами устройства (опека, попечительство, приемная семья), усыновление;
2) отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных воспитанниками за отчетный период;
3) отсутствие самовольных уходов воспитанников за отчетный период;
4) участие воспитанников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных олимпиадах, конкурсах, проектах;
5) доля воспитанников, занятых в работе кружков (секций) в учреждениях дополнительного образования детей;
4. Обеспечение сохранения здоровья воспитанников и работников учреждения:
1) отсутствие предписаний надзорных органов о невыполнении натуральных норм питания;
2) выполнение рекомендаций по результатам диспансеризации воспитанников учреждения;
3) отсутствие групповых инфекционных заболеваний;
4) отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и работниками учреждения.
Положение
о премировании руководителя (директора) государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящегося в ведении Министерства социальной политики Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 388)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о премировании руководителя (директора) государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящегося в ведении Министерства социальной политики Свердловской области (далее - Положение), определяет порядок, размеры и условия премиальных выплат руководителю (директору) государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящегося в ведении Министерства социальной политики Свердловской области (далее - руководитель (директор) детского дома).
2. Премиальные выплаты (далее - премии) руководителю (директору) детского дома осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их руководителей (далее - учреждений).
3. Премирование руководителя (директора) детского дома производится на основании оценки деятельности учреждения за соответствующий отчетный период в соответствии с установленным перечнем ключевых показателей эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, и их руководителей.
II. Условия премирования руководителя (директора) детского дома
4. Премирование руководителя (директора) детского дома производится по итогам работы за соответствующий период текущего финансового года (за I квартал, II квартал, III квартал, IV квартал).
5. Премирование руководителя (директора) детского дома производится с учетом выполнения ключевых показателей эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, и их руководителей (далее - ключевые показатели), а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
6. Руководитель (директор) детского дома обязан по истечении соответствующего отчетного периода, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство социальной политики Свердловской области (далее - Министерство) доклад, который содержит информацию о выполнении ключевых показателей за отчетный период, о выполнении основных задач, поставленных учреждению в отчетном периоде, (далее - доклад). Доклад составляется по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Доклад размещается на официальном сайте учреждения.
Доклад представляется в структурное подразделение Министерства, координирующее деятельность учреждения (далее - координирующее структурное подразделение).
7. Оценка эффективности деятельности учреждений, их руководителей (директоров) производится по результатам исполнения ключевых показателей.
Координирующее структурное подразделение в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные руководителями (директорами) детских домов доклады, запрашивает в структурных подразделениях Министерства предложения по оценке эффективности деятельности учреждений, их руководителей (директоров) в пределах компетенции структурного подразделения. Готовит предложения по ключевым показателям. В течение 3 дней с момента получения предложений готовит общую информацию по оценке деятельности учреждений, их руководителей (директоров) и направляет ее заместителю Министра социальной политики Свердловской области, координирующему деятельность учреждения (далее - заместитель Министра) или Первому заместителю Министра социальной политики Свердловской области.
8. Оценку эффективности деятельности учреждения, его руководителя (директора) осуществляет Комиссия о денежном поощрении руководителей территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - Управлений социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области и подведомственных государственных учреждений социального обслуживания Свердловской области (далее - Комиссия), на основе общей информации с учетом предложений заместителей Министра.
9. При увольнении руководителя (директора) детского дома до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, за исключением случаев, установленных статьей 71, пунктами 3, 5 - 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде, премия начисляется за фактически отработанное время.
III. Порядок оценки выполнения ключевых показателей, размеры и порядок премирования руководителя (директора) детского дома
10. Комиссия на основе общей информации по оценке деятельности учреждений, их руководителей (директоров) оценивает степень исполнения ключевых показателей за отчетный период, которая определяется суммой баллов.
Методика оценки выполнения ключевых показателей деятельности учреждений, их руководителей (директоров)
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Критерии оценки, единица измерения |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели эффективности управленческой деятельности: | |||
1.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения) |
отсутствие обоснованных жалоб |
25 |
наличие обоснованных жалоб в отчетный период |
0 |
||
Жалоба считается обоснованной, если выявлено нарушение, требующее принятия решения об его устранении, а так же о привлечении лица, допустившего нарушение, к ответственности (дисциплинарной, административной или уголовной) | |||
1.2 |
Обеспечение информационной открытости учреждения (наличие сайта учреждения в информационно-коммуникационной сети Интернет и его актуальность), размещение информации на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru) |
своевременное и полное размещение (актуализация) в сети Интернет информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации отсутствие своевременной и полной информации об учреждении на официальном сайте |
150 |
Размещение учреждениями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru) информации, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 664 "Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет" | |||
1.3 |
Своевременность и качество формирования бюджетной, статистической, налоговой отчетности, выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) Министерства социальной политики Свердловской области |
соблюдение сроков и качества формирования отчетности, выполнения заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области |
20
|
нарушение сроков и качества формирования отчетности, выполнения заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области |
0 |
||
1.4 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
отсутствие задолженности |
10 |
наличие задолженности |
0 |
||
1.5 |
Доведение среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
не менее 100% |
15 |
менее 100% |
0 |
||
, где ЗПСОЦ - среднемесячная заработная плата отдельных категории работников, сложившаяся на конец отчетного периода; ЗПСО - установленная среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц, или среднемесячный доход от трудовой деятельности (постановление Правительства Свердловской области от 26.02.2013 N 226-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Свердловской области (2013 - 2018 годы)") | |||
1.6 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
не более 40% |
10 |
более 40% |
0 |
||
, где Ф1 - фонд оплаты труда административно-управленческого персонала; Ф2 - общий фонд оплаты труда работников учреждения | |||
1.7 |
Соблюдение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
более 1 / 0,5 |
10 |
менее 1 / 0,5 |
0 |
||
, где - показатель средней заработной платы основного персонала, условно принят за 1; - показатель средней заработной платы вспомогательного персонала, рассчитывается по формуле: , где Зо - средняя заработная плата основного персонала, Зв - средняя заработная плата вспомогательного персонала | |||
1.8 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами, к общему количеству закупок товаров, работ, услуг |
60% и более |
25 |
от 30% до 59% |
10 |
||
менее 30% |
0 |
||
, где ЗК - количество закупок товаров, работ, услуг, проведенных конкурентными способами; ЗО - общее количество проведенных закупок товаров, работ, услуг | |||
1.9 |
Реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, приведению условий в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, согласованных с надзорными органами |
реализация плановых мероприятий в объеме 90 - 100% |
15
|
реализация плановых мероприятий в объеме менее 90% |
0 |
||
2. Выполнение целевого показателя по получению работниками дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка): | |||
2.1 |
Доля работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) |
5% и более за отчетный период |
15 |
менее 5% за отчетный период |
0 |
||
, где К1 - количество работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку); К2 - общее количество работников, которые обязаны получить дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) | |||
3. Социальные показатели: | |||
3.1 |
Доля детей, охваченных семейными формами устройства (приемная семья, опека, попечительство), усыновление - не менее 3% от общего контингента |
3% и более |
30 |
менее 3% |
0 |
||
, где ДС - количество детей, охваченных семейными формами устройства (опека, попечительство, приемная семья), усыновление; ДО - общее количество воспитанников | |||
3.2 |
Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных воспитанниками за отчетный период |
отсутствие преступлений и правонарушений |
30 |
наличие преступлений и правонарушений |
0 |
||
3.3 |
Отсутствие самовольных уходов воспитанников за отчетный период |
отсутствие самовольных уходов воспитанников |
25 |
наличие самовольных уходов воспитанников |
0 |
||
3.4 |
Участие воспитанников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных олимпиадах, конкурсах, проектах |
принимали участие в мероприятиях |
15 |
не принимали участие в мероприятиях |
0 |
||
3.5 |
Доля воспитанников, занятых в работе кружков (секций) в учреждениях дополнительного образования детей |
25% и более |
15 |
менее 25% |
0 |
||
, где ВЗ - количество воспитанников, занятых в работе кружков (секций), в том числе в учреждениях дополнительного образования детей; ВО - общее количество воспитанников | |||
4. Обеспечение сохранения здоровья воспитанников и работников учреждения: | |||
4.1 |
Отсутствие предписаний надзорных органов о невыполнении натуральных норм питания |
отсутствие предписаний |
25 |
наличие предписаний |
0 |
||
4.2 |
Выполнение рекомендаций по результатам диспансеризации воспитанников учреждения |
выполнение рекомендаций |
20 |
невыполнение рекомендаций |
0 |
||
4.3 |
Отсутствие групповых инфекционных заболеваний |
отсутствие заболеваний |
20 |
наличие заболеваний |
0 |
||
4.4 |
Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и работниками учреждения |
отсутствие случаев травматизма |
20 |
наличие случаев травматизма |
0 |
Максимальное количество баллов за выполнение ключевых показателей деятельности учреждения составляет 360 баллов.
11. Премия руководителю (директору) детского дома не выплачивается в следующих случаях:
1) наличие у руководителя (директора) детского дома в отчетном периоде не снятого дисциплинарного взыскания;
2) совершение прогула, появление руководителя (директора) учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, оформленного в установленном порядке;
3) наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и (или) неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок;
4) не выполнение требований санитарно-гигиенических норм, требований противопожарной безопасности, требований по охране труда и здоровья работников и воспитанников, приведших к тяжелым последствиям (пожары, причинение вреда здоровью и тому подобное);
5) наличие неисполненных в срок предписании, представлении, предложении надзорных органов по вине руководителя;
6) не представление доклада в порядке и сроки, установленные Министерством.
7) грубое нарушение требований к бюджетному учету, в том числе к бюджетной отчетности, выявленное в ходе сдачи бюджетной отчетности или проверки.
Под грубым нарушением требований к бюджетному учету, в том числе к бюджетной отчетности, понимается:
занижение сумм налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бюджетного учета;
искажение любого показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов;
регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни либо мнимого или притворного объекта бюджетного учета в регистрах бухгалтерского учета;
ведение счетов бюджетного учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета;
составление бюджетной отчетности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета;
отсутствие у учреждения первичных учетных документов, и (или) регистров бухгалтерского учета, и (или) бюджетной отчетности в течение установленных сроков хранения таких документов.
12. Размер премии определяется количеством баллов, рассчитанных по результатам оценки выполнения ключевых показателей в соответствии с пунктом 10, в процентном отношении к окладу (1 балл - 1 процент) и выплачивается с учетом фактически отработанного времени в отчетном периоде.
Сумма премиальной выплаты рассчитывается по формуле:
, где
П - размер премии,
О - оклад без учета повышений за работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, поселках городского типа, в закрытых административно-территориальных образованиях,
Кб - количество баллов.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом.
14. Отдел государственной службы и кадров Министерства на основании протокола Комиссии до 26 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит проект приказа о премировании руководителя (директора) детского дома и согласовывает его в установленном порядке. Основанием для выплаты премии руководителю (директору) детского дома за соответствующий период является приказ Министерства.
15. Премия по результатам работы за отчетный квартал выплачивается в следующем квартале текущего финансового года. Премия за IV квартал выплачивается в I квартале очередного финансового года.
IV. Единовременное денежное поощрение (единовременная премиальная выплата)
16. Единовременное денежное поощрение (единовременная премиальная выплата) выплачивается:
1) за высокие трудовые показатели при достижении руководителем (директором) детского дома возраста 50 и 55 лет женщинами, 60 лет мужчинами;
2) за проявленную инициативу и профессиональное мастерство.
17. Координирующее структурное подразделение готовит служебную записку на имя Министра социальной политики Свердловской области с предложением по выплате руководителю (директору) детского дома единовременного денежного поощрения (единовременной премиальной выплаты) в соответствии с пунктом 16.
18. В случае положительного решения Министра отдел государственной службы и кадров готовит проект приказа о единовременном денежном поощрении (единовременной премиальной выплате) руководителя (директора) детского дома и согласовывает его в установленном порядке.
19. Основанием для выплаты единовременного денежного поощрения (единовременной премиальной выплаты) руководителя (директора) детского дома является приказ Министерства.
20. Единовременное денежное поощрение (единовременная премиальная выплата) по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16, устанавливается в размере не более двух должностных окладов руководителя (директора) без учета повышений оклада за работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, поселках городского типа, в закрытых административно-территориальных образованиях.
Единовременное денежное поощрение (единовременная премиальная выплата) по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 16, устанавливается в размере не более одного должностного оклада без учета повышения оклада за работу в учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, поселках городского типа, в закрытых административно-территориальных образованиях.
21. Выплата единовременного денежного поощрения (единовременной премиальной выплаты) руководителю (директору) детского дома производится в пределах фонда оплаты труда.
Районный коэффициент на единовременное денежное поощрение (единовременную премиальную выплату) не начисляется.
Приложение 1
к Положению
о премировании
руководителя (директора)
государственного казенного
образовательного учреждения
Свердловской области для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящегося в ведении Министерства
социальной политики Свердловской области
Доклад
руководителя (директора)
_____________________________________
(Ф.И.О.)
о выполнении ключевых показателей деятельности учреждения
_____________________________________
(наименование учреждения)
за ___________________
(отчетный период)
Глава 1. Общие сведения
Полное наименование учреждения |
|
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым создано учреждение |
|
Местонахождение |
|
Основные виды деятельности |
|
ФИО руководителя |
|
Срок действия трудового договора: бессрочно начало окончание |
|
В текстовой части излагается описание о видах деятельности в
учреждении, количестве воспитанников на отчетную дату, о задачах,
поставленных в отчетном периоде и их исполнении.
Глава 2. Выполнение ключевых показателей деятельности учреждения
Указывается информация в соответствии с формой.
Форма
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Критерии оценки, единица измерения |
Значение оценочного показателя, пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели эффективности управленческой деятельности: | |||
1.1 |
Отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения) |
отсутствие обоснованных жалоб наличие обоснованных жалоб в отчетный период |
|
Жалоба считается обоснованной, если выявлено нарушение, требующее принятия решения об его устранении, а так же о привлечении лица, допустившего нарушение, к ответственности (дисциплинарной, административной или уголовной) | |||
1.2 |
Обеспечение информационной открытости учреждения (наличие сайта учреждения в информационно-коммуникационной сети Интернет и его актуальность), размещение информации на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru) |
своевременное и полное размещение (актуализация) в сети Интернет информации об учреждении на официальном сайте для размещения информации отсутствие своевременной и полной информации об учреждении на официальном сайте |
|
Размещение учреждениями на официальном сайте в сети Интернет (bus.gov.ru) информации, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 29.10.2014 N 664 "Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет" | |||
1.3 |
Своевременность и качество формирования бюджетной, статистической, налоговой отчетности, выполнение заданий, поручений (оперативных и внеплановых) Министерства социальной политики Свердловской области |
соблюдение сроков и качества формирования отчетности, выполнения заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области нарушение сроков и качества формирования отчетности, выполнения заданий, поручений Министерства социальной политики Свердловской области |
|
1.4 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
отсутствие задолженности наличие задолженности |
|
1.5 |
Доведение среднемесячной заработной платы отдельных категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
не менее 100% менее 100% |
|
, где ЗПСОЦ - среднемесячная заработная плата отдельных категории работников, сложившаяся на конец отчетного периода; ЗПСО - установленная среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц, или среднемесячный доход от трудовой деятельности (постановление Правительства Свердловской области от 26.02.2013 N 226-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Свердловской области (2013 - 2018 годы)") | |||
1.6 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
не более 40% более 40% |
|
, где Ф1 - фонд оплаты труда административно-управленческого персонала; Ф2 - общий фонд оплаты труда работников учреждения | |||
1.7 |
Соблюдение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
более 1 / 0,5 менее 1 / 0,5 |
|
, где - показатель средней заработной платы основного персонала, условно принят за 1; - показатель средней заработной платы вспомогательного персонала, рассчитывается по формуле: , где Зо - средняя заработная плата основного персонала, Зв - средняя заработная плата вспомогательного персонала | |||
1.8 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами, к общему объему закупок товаров, работ, услуг |
60% и более от 30% до 59% менее 30% |
|
, где ЗК - количество закупок товаров, работ, услуг, проведенных конкурентными способами; ЗО - общее количество проведенных закупок товаров, работ, услуг | |||
1.9 |
Реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, приведению условий в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, согласованных с надзорными органами |
реализация плановых мероприятий в объеме 90 - 100% реализация плановых мероприятий в объеме менее 90% |
|
2. Выполнение целевого показателя по получению работниками дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка): | |||
2.1 |
Доля работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) |
5% и более за отчетный период менее 5% за отчетный период |
|
, где К1 - количество работников, получивших дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку); К2 - общее количество работников, которые обязаны получить дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, профессиональную переподготовку). | |||
3. Социальные показатели: | |||
3.1 |
Доля детей, охваченных семейными формами устройства (приемная семья, опека, попечительство), усыновление - не менее 3% от общего контингента |
3% и более менее 3% |
|
, где ДС - количество детей, охваченных семейными формами устройства (опека, попечительство, приемная семья), усыновление; ДО - общее количество воспитанников | |||
3.2 |
Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных воспитанниками за отчетный период |
отсутствие преступлений и правонарушений наличие преступлений и правонарушений |
|
3.3 |
Отсутствие самовольных уходов воспитанников за отчетный период |
отсутствие самовольных уходов воспитанников наличие самовольных уходов воспитанников |
|
3.4 |
Участие воспитанников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных олимпиадах, конкурсах, проектах |
принимали участие в мероприятиях не принимали участие в мероприятиях |
|
3.5 |
Доля воспитанников, занятых в работе кружков (секций) в учреждениях дополнительного образования детей |
25% и более менее 25% |
|
, где ВЗ - количество воспитанников, занятых в работе кружков (секций), в том числе в учреждениях дополнительного образования детей; ВО - общее количество воспитанников | |||
4. Обеспечение сохранения здоровья воспитанников и работников учреждения: | |||
4.1 |
Отсутствие предписаний надзорных органов о невыполнении натуральных норм питания |
отсутствие предписаний наличие предписаний |
|
4.2 |
Выполнение рекомендаций по результатам диспансеризации воспитанников учреждения |
выполнение рекомендаций невыполнение рекомендаций |
|
4.3 |
Отсутствие групповых инфекционных заболеваний |
отсутствие заболеваний наличие заболеваний |
|
4.4 |
Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с воспитанниками и работниками учреждения |
отсутствие случаев травматизма наличие случаев травматизма |
|
Руководитель (директор) учреждения Подпись Расшифровка подписи
(ФИО руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 8 июля 2016 г. N 388 "Об утверждении перечня ключевых показателей эффективности деятельности государственных казенных образовательных учреждений Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства социальной политики Свердловской области, и их руководителей и положения о премировании по итогам работы руководителя (директора) государственного казенного образовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящегося в ведении Министерства социальной политики Свердловской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 13 июля 2016 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 12 сентября 2017 г. N 457 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 18 января 2017 г. N 21
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.