13 января, 24 июня 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Режевского городского округа от 26.06.2014 N 1166 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года" (прилагается).
2. Считать утратившими силу с 01 января 2015 года постановления Администрации Режевского городского округа:
- от 07.07.2011 N 1064 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Режевского городского округа" на 2012 - 2015 годы" с последующими изменениями;
- от 24.08.2012 N 1181 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Режевском городском округе" на 2013 - 2015 годы" с последующими изменениями;
- от 26.07.2013 N 1412 "Об утверждении муниципальной программы "Патриотическое воспитание граждан на территории Режевского городского округа" на 2014 - 2016 годы" с последующими изменениями;
- от 23.09.2013 N 1761 "Об утверждении муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры и искусства на территории Режевского городского округа на 2014 - 2016 годы" с последующими изменениями.
3. Организационному отделу Администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа М.С. Скутина.
Исполняющий полномочия Главы |
Е.Ю. Матвеева |
Муниципальная программа
"Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года"
(утв. постановлением администрации Режевского городского округа от 10 ноября 2014 г. N 2345)
13 января, 24 июня 2015 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 июня 2015 г. N 1164
Паспорт
муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года"
1. Характеристика и анализ текущего состояния культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики
1.1. Подпрограмма "Развитие культуры"
Отрасль культуры в РГО объединяет деятельность по развитию традиционной народной культуры, библиотечного, музейного дела, поддержке традиций, а также внедрению инноваций.
По состоянию на 2014 год отрасль культуры включает муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры и искусств", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр национальных культур", муниципальное бюджетное учреждение культуры Дворец Культуры "Горизонт", муниципальное бюджетное учреждение культуры Дворец Культуры "Металлург", 9 сельских Домов культуры и 12 сельских клубов, входящих в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная сельская клубная система", муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система", в состав которой входят 14 сельских и 4 городские библиотеки, муниципальное бюджетное учреждение "Режевской исторический музей". Общая численность работающих составляет 211 человек.
Достижениями всех учреждений культуры являются внедрение новых форм работы, разработка новых проектов, победы в фестивалях и конкурсах.
В последнее десятилетие удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия муниципалитета, городского сообщества и бизнеса в поддержке сферы культуры.
Достаточно остро стоят проблемы, связанные с состоянием материально-технической базы. Главной проблемой является недостаток средств на проведение не только текущих, но и противоаварийных ремонтных работ, приведение зданий в соответствие с требованиями надзорных органов.
В системе культурно-досуговых учреждений наблюдаются тенденции "старения" и снижения квалификации кадров.
За 2013 год средняя заработная плата работников культуры РГО составила 15 597,00 руб., по экономике Свердловской области - 16 370,00 руб., Российской Федерации - 14 177,00 руб.
Достигнутый на сегодня уровень заработной платы работников отрасли культуры еще не позволяет ей стать привлекательной сферой профессиональной деятельности, особенно для молодых специалистов. Снижение престижа профессии является основной причиной оттока квалифицированных кадров в иные сферы деятельности. Достижение установленных значений целевых показателей "дорожной карты", утвержденной Постановлением Администрации Режевского городского округа от 02.07.2014 N 1216 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Режевском городском округе" заработная плата работников культуры сравняется со средней заработной платой по экономике в регионе к 2018 году и составит 43 942,00 руб., что будет способствовать значительному улучшению кадровой ситуации в отрасли культуры.
В связи с недостаточным финансированием объемы комплектования не соответствуют нормативам комплектования на число пользователей. Происходит снижение объемов фондов, так как объемы списания превышают объемы новых поступлений.
Вопросы комплектования фондов общедоступных библиотек, в том числе электронными ресурсами, являются приоритетными направлениями, реализуемыми в рамках исполнения указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
В последние годы значительно активизировались процессы информатизации в общедоступных библиотеках, это связано с реализацией государственных задач, в том числе намеченных Указами Президента Российской Федерации, принятыми в мае 2012 года, направленных на развитие информационного общества, переходом на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развитием электронных библиотек. Сегодня не все библиотеки оснащены компьютерной техникой, 56% имеют доступ к сети Интернет. Библиотечная система городского округа показывает ежегодный рост по количеству книговыдачи, что свидетельствует об успешной, регулярный работе с населением.
В то же время существует опасность того, что высокая доля первоочередных расходов будет сопровождаться недостаточным финансированием деятельности учреждений культуры, их развития, что может негативно сказаться на качестве предоставляемых услуг населению.
1.2. Подпрограмма "Развитие дополнительного образования"
Дополнительное образование на территории городского округа представлено тремя филиалами, которые входят в состав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Режевская детская школа искусств"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа", в состав которой входят шесть структурных подразделений: стадион "Металлург", лыжная база "Быстринская", лыжная база "Гавань", здание стрелкового тира, атлетический зал "Атлант", атлетический зал "Бриз"; муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Россия". Дополнительное образование детей за последние годы востребовано населением. В настоящее время в школах обучается более 2 112 детей.
Доля учащихся детских школ искусств-участников конкурсов в общей численности обучающихся в детских школах искусств составила около 3,7%. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (абз. 9 п.п. "н" п. 1) к 2018 году доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, должна быть увеличена до 8% от общего числа детей.
На сегодняшний день 612 детей проходят обучение на трех отделениях: музыкальное (балалайка, баян, фортепиано, домра, саксофон, народно-хоровое и академическое пение), хореографическое, изобразительное искусство.
Детско-юношеские спортивные школы РГО осуществляют образовательную деятельность на основании типовых программ по видам спорта. Основная цель дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта - развитие мотивации личности к систематическому занятию спортом, развитие успешной личности средствами физической культуры и спорта. Наиболее важным аспектом в осуществлении деятельности спортивных школ является сохранность контингента обучающихся. За последние годы существует положительная динамика роста обучающихся ДЮСШ. На сегодняшний день 1500 детей проходят обучение по 11 видам спорта: волейбол, каратэ, пауэрлифтинг, греко-римская борьба, спортивная аэробика, футбол, настольный теннис, пулевая стрельба, лыжные гонки, шахматы, баскетбол.
Одним из основных показателей работы спортивной школы является количество спортсменов разрядников. За 2013 год количество обучающихся, получивших спортивные разряды, составило 209 человек.
Основные проблемы в сфере дополнительного образования детей - нехватка квалифицированных кадров, недостаточное направление средств из местного бюджета на развитие дополнительного образования и капитальный ремонт, недостаточное комплектование материально-технической базы школ для реализации предпрофессиональных программ.
1.3. Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта"
Физическая культура и спорт на территории РГО включает 3 сельских спортивных комплекса и 3 сельских спортивных базы, входящие в муниципальное казенное учреждение "Сельские спортивно-оздоровительные сооружения", муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Сатурн", муниципальное бюджетное учреждение детско-юношеский спортивно-оздоровительный клуб "Антей".
Подпрограмма сферы физической культуры и спорта разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы".
В рамках Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", предусматривается, что к 2015 году численность занимающихся физической культурой и спортом в стране должна составить 30% от общей численности населения, к 2020 году - 40%. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами Российской Федерации.
В городском округе систематически занимается физической культурой и спортом 7 860 человек, что составляет 16,4% от общего числа жителей округа. Для сравнения, в Свердловской области данный показатель составляет 20,6%от количества всех жителей области, в России в целом - 22,5% от общего числа населения страны, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60%.
В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан.
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Для многих видов спорта в Режевском городском округе не оказалось современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно заниматься как физической культурой, так и готовиться к выступлениям на крупнейших соревнованиях.
Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры в РГО городском округе остается недостаточной и составляет по состоянию на конец 2013 года:
- спортивными залами - 47,5% от норматива;
- плавательными бассейнами - 6,37% от норматива;
- плоскостными сооружениями - 81% от норматива.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребностям растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
Капитальный ремонт и строительство спортивных объектов позволят создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, а также подготовки и проведения в городском округе различных соревнований. Также, следует обратить внимание на спортивные площадки, которые, как правило, находятся в запущенном состоянии, без ограждения, а также на плоскостные спортивные сооружения во дворах и селах.
Наблюдается негативная тенденция - старения кадров. На начало 2014 года физкультурных работников в возрасте до 30 лет - 27 чел. (23%), 31-60 лет - 79 чел. (67%), 60 лет и старше - 11 человек (10%). Молодых специалистов сдерживает уровень заработанной платы, сложившейся в настоящее время в отрасли, следовательно, необходимо искать мотивы и стимулы для привлечения молодых специалистов. Существует также необходимость периодически проводить курсы повышения квалификации, обучающие семинары и прочее для специалистов в сфере физической культуры и спорта.
К ряду показателей, отражающих уровень вовлеченности населения города в занятия физической культурой и спортом, являются количество проводимых соревнований и численность принимающих в них участие. В городе неуклонно растет число спортивных соревнований различного уровня, тем самым, соответственно, растет число участников. В 2013 году приняли участие в 339 спортивных мероприятиях 27 800 человек. Необходимо и дальше расширять календарь спортивных мероприятий, делать его доступным и интересным для жителей городского округа.
Информационное обеспечение жителей городского округа осуществляется только на уровне освещения спортивных мероприятий, праздников, показательных выступлений в местных средствах массовой информации. Разово печатаются баннеры, растяжки о здоровом образе жизни.
Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена, прежде всего, на изучение интересов и потребностей у различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в этот процесс организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
1.4. Подпрограмма "Молодежь - наше будущее"
Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодёжи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:
- стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренная постановлением правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП.
С 2013 года Федеральным агентством по делам молодежи начата работа по формированию новой стратегии государственной молодежной политики, корректирующей цели и методы работы с молодежью на территории Российской Федерации в соответствии с новыми реалиями.
В Свердловской области реализуется государственная программа Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП.
В Режевском городском округе с 2011 года реализуется муниципальная программа "Молодежь Режевского городского округа" на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Администрации Режевского городского округа от 07.07.2011 N 1064.
Подпрограмма направлена на:
- формирование механизмов профессионального становления и социализации молодых людей;
- выявление и поддержку талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную деятельность;
- привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества.
Молодежь всегда являлась активной группой населения, максимально подверженной влиянию разнообразных факторов внешней социальной среды. Как часть социума молодежь подвержена большинству социальных воздействий и испытывает те же трудности, что и взрослое население.
Субъектами программы являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет по данным на 01.01.2013 года 21,7% от общей численности жителей городского округа. Большая часть молодежи сталкивается с трудностями, поскольку молодые люди получают образование и делают первые шаги в профессиональной сфере, но при этом имеют большие амбиции и потребности.
Проявляется несформированность в молодёжной среде российской идентичности (россияне), принадлежности к уральскому народу (уральцы). Социологический мониторинг показал, что около половины студентов учреждений среднего профессионального образования после окончания учебы готовы покинуть пределы РГО.
Состояние здоровья молодого поколения вызывает серьезные опасения. В настоящее время ощутимыми остаются прямые и косвенные потери и без того дефицитного молодежного человеческого капитала. Деструктивные социальные процессы негативно отражаются на здоровье несовершеннолетних и молодежи. При нынешнем уровне смертности примерно 58% нынешних 20-летних юношей не доживет до 60 лет. 70% смертей молодых мужчин и более 50% женщин имеют внешние причины - травмы, ДТП, суициды, алкогольные и наркотические отравления. По данным МВД России по Свердловской области в РГО на учете состоят 9 лиц, из них за употребление наркотиков - 2 человека, за злоупотребление алкоголем - 3 человека. Растет число лиц, страдающих алкогольной зависимостью, большинство из них - лица в возрасте до 30 лет. Число ВИЧ-инфицированных за первое полугодие 2014 года в РГО, по данным ГБУЗ СО "Режевская ЦРБ" составляет 623 человека, в основном - это молодые люди. Высокий уровень смертности во многом объясняется небезопасной средой и высоким уровнем рисков, характерным для образа жизни современного молодого россиянина, его пренебрежительным отношением к собственному здоровью и нежеланием планировать будущее.
Демографическая ситуация усугубляется тем, что растет число неполных семей. Исчезают традиции пожизненного брака, растет число разводов. В РГО в 2013 году зарегистрировано 418 браков среди молодежи; 237 молодых пар не сумели сохранить семью и расторгнули брак. Размываются ценности рода (долг, семейная ответственность, дети как ценность и гарантия благополучной старости).
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодёжи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодёжи, снижения экономической активности, криминализации молодёжной среды, угроз роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Вместе с тем молодёжь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.
В период летних каникул подростки стремятся устроиться на работу. Цель трудоустройства несовершеннолетних - профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде. Ранняя профориентация, помощь в овладении трудовыми навыками, поддержка семейного бюджета подростков из числа особо нуждающихся в социальной защите, а также "трудных" подростков - одна из основных задач при работе с молодежью. По данным статистики в РГО проживает 1747 человек в возрасте от 14 до 17 лет. Количество трудоустроенных подростков в 2013 году составило 675 человек. Трудоустройство позволяет подростку реализовать не только право на труд, а в первую очередь дает возможность адаптироваться на современном рынке труда, получить первичные профессиональные навыки работы и опыт коллективного труда.
Программа заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодёжи в процессы социально-экономического развития Режевского городского округа, что требует соответствующего ресурсного обеспечения.
1.5. Подпрограмма "Патриотическое воспитание молодых граждан"
Подпрограмма является продолжением муниципальной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан на территории РГО на 2009 - 2013 годы", предполагает совместную деятельность государственных, муниципальных структур, общественных организаций (объединений) и средств массовой информации в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания.
Подпрограмма разработана в соответствии с Постановлением Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
Анализ состояния патриотического воспитания в РГО позволил выделить следующие проблемы, для решения которых разрабатывалась данная Подпрограмма.
Во-первых, многие представители молодежи не считают себя носителями патриотических ценностей, им не свойственно руководствоваться патриотическими чувствами при принятии решений и планировании своей жизни.
Как следствие, молодые люди не рассматривают патриотизм как меру ответственности за свою Родину, не ощущают своей причастности к происходящему в стране, регионе, городе.
Во-вторых, в мировосприятии молодежи доминирующий характер имеют отрицательные оценки, что вызвано, в первую очередь, преобладанием негативных оценок в окружающих информационных потоках.
В-третьих, и это особенно важно, само понятие "патриотизм" не дискредитировано в глазах молодежи, а наиболее яркими носителями патриотических ценностей названы ветераны войн. Это означает, что при правильных шагах в этой сфере можно достичь необходимого результата для значительной части молодежи.
Все перечисленное формирует довольно сложную ситуацию, связанную с формированием патриотического сознания граждан.
Наблюдается снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Одной из основных причин низкого качества подготовки молодого пополнения продолжает оставаться низкий уровень морально-психологического состояния основной массы граждан, призванных на военную службу, связанный с отсутствием осознанной мотивации к прохождению военной службы.
Недостаточно развита сеть военно-технических, военно-спортивных и других клубов и объединения, специальных школ, курсов, различных кружков военно-патриотической направленности, учебных пунктов будущего воина.
Существуют проблемы в вопросе подготовки работающей молодежи по основам военной службы.
Значительным потенциалом в организации военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи к военной службе обладают ветераны боевых действий, ветераны военной службы.
Для реализации подпрограммы требуется объединение усилий органов исполнительной власти, муниципальных учреждений, общественных организаций и предприятий городского округа.
Подпрограмма опирается на принципы функционирования демократического государства и гражданского общества, доступна для участия в ней всех органов власти, общественных организаций (объединений), творческих союзов и организаций на основе их собственных инициатив.
Предложенная в подпрограмме система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности, патриотизма, толерантности в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех видов; массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую различными структурами, общественными объединениями и организациями.
2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
3.1. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие культуры"
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа;
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная сельская клубная система";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры и искусств";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр национальных культур";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "ДК "Горизонт";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "ДК "Металлург"
- муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система";
- муниципальное бюджетное учреждение "Режевской исторический музей".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
3.2. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие дополнительного образования"
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Режевская детская школа искусств";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Россия".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
3.3. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта"
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа;
- муниципальное казенное учреждение "Сельские спортивно-оздоровительные сооружения";
- муниципальное бюджетное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Сатурн";
- муниципальное бюджетное учреждение детско-юношеский спортивно-оздоровительный клуб "Антей".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
3.4. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Молодежь - наше будущее"
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
3.5. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Патриотическое воспитание молодых граждан"
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года"
Исполнители подпрограммы:
- юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа;
- муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания учреждений культуры и спорта".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Режевского городского округа.
Раздел.4. Межбюджетные трансферты
В рамках настоящей муниципальной программы исполнение межбюджетных трансфертов не планируется.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
физической культуры,
спорта и молодежной политики в
Режевском городском округе до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
|||
Подпрограмма 1 "Развитие культуры" | |||||||||
1 |
Цель 1. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры Режевского городского округа (далее - РГО). |
||||||||
2 |
Задача 1.1. Обеспечение и содержание деятельности библиотек |
||||||||
3 |
Целевой показатель 1 Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек РГО (по сравнению с предыдущим годом) |
проценты |
37,0 |
27,0 |
21,0 |
17,0 |
16,9 |
16,5 |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.07.2014 N 1216 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Режевском городском округе" |
4 |
Задача 1.2. Обеспечение и содержание деятельности музеев |
||||||||
5 |
Целевой показатель 2 Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
проценты |
11,6 |
12,0 |
12,0 |
12,9 |
13,0 |
13,5 |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.07.2014 N 1216 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Режевском городском округе" |
6 |
Задача 1.3. Обеспечение и содержание деятельности дворцов, домов культуры и других учреждений культуры |
||||||||
7 |
Целевой показатель 3 Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом) |
проценты |
7,8 |
8,0 |
8,1 |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.07.2014 N 1216 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Режевском городском округе" |
8 |
Задача 1.4. Организация и проведение мероприятий социально-культурного, просветительского, развлекательного характера для широких слоев населения |
||||||||
9 |
Целевой показатель 4 Увеличение посещаемости учреждений культуры (по сравнению с 2012 годом) |
проценты |
9,0 |
15,0 |
20,0 |
30,0 |
30,2 |
30,4 |
Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.07.2014 N 1216 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Режевском городском округе" |
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования" | |||||||||
10 |
Цель 2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы дополнительного образования РГО |
||||||||
11 |
Задача 2.1. Обеспечение и содержание деятельности системы дополнительного образования детей |
||||||||
12 |
Целевой показатель 5 Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 7 - 18 лет |
проценты |
43,0 |
45,0 |
47,0 |
49,0 |
51,0 |
53,0 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" |
13 |
Целевой показатель 6 Количество педагогического состава с высшей, первой квалификационной категорией |
количество |
56 |
58 |
61 |
64 |
68 |
72 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" |
14 |
Целевой показатель 7 Численность спортсменов-разрядников, лауреатов, дипломантов |
количество |
430 |
435 |
440 |
445 |
450 |
455 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" |
Подпрограмма 3 "Развитие физической культуры и спорта" | |||||||||
15 |
Цель 3. Создание условий для укрепления здоровья населения РГО путем развития инфраструктуры учреждений спорта, популяризации физической культуры и порта среди различных групп населения и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. |
||||||||
16 |
Задача 3.1. Обеспечение и содержание деятельности физической культуры и спорта |
||||||||
17 |
Целевой показатель 8 Увеличение доли численности занимающихся физической культурой и спортом |
проценты |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
26,6 |
29,3 |
30,0 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года"; Программа СЭР РГО |
18 |
Задача 3.2. Организация и проведение календарных спортивно-массовых мероприятий по различным видам спорта |
||||||||
19 |
Целевой показатель 9 Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий |
количество |
340 |
345 |
350 |
355 |
360 |
365 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" |
Подпрограмма 4 "Молодежь - наше будущее" | |||||||||
20 |
Цель 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития РГО |
||||||||
21 |
Задача 4.1. 1 Формирование системы поддержки инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками |
||||||||
22 |
Целевой показатель 10 Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь |
проценты |
35 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года"; Программа СЭР РГО |
23 |
Целевой показатель 11 Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни |
проценты |
7 |
9 |
12 |
12 |
12 |
12 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" |
24 |
Целевой показатель 12 Доля молодых граждан - участников проектов и мероприятий в возрасте от 14 до 30 лет, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний |
проценты |
17 |
19 |
21 |
21 |
21 |
21 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года"; Программа СЭР РГО |
25 |
Целевой показатель 13 Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в творческих мероприятиях |
проценты |
12 |
13 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Программа СЭР РГО |
26 |
Целевой показатель 14 Ежегодное обеспечение временной занятости молодых граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
человек |
не менее 300 |
не менее 330 |
не менее 340 |
не менее 340 |
не менее 340 |
не менее 340 |
Программа СЭР РГО |
Подпрограмма 5 "Патриотическое воспитание молодых граждан" | |||||||||
27 |
Цель 5. Развитие системы патриотического воспитания молодых граждан РГО |
||||||||
28 |
Задача 5.1. Развитие военно-патриотического направления воспитания молодежи РГО на основе формирования профессионально значимых качеств |
||||||||
29 |
Целевой показатель 15 Доля молодых граждан, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности |
проценты |
11 |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года"; |
30 |
Целевой показатель 16 Доля молодых граждан (14 - 18 лет), прошедших подготовку в военно-спортивных лагерях |
проценты |
5,7 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года"; |
31 |
Целевой показатель 17 Доля молодых граждан, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений |
проценты |
10,0 |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
ПП СО от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года"; |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года" | |||||||||
32 |
Цель 6. Обеспечение условий для реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
||||||||
33 |
Задача 6.1. Обеспечение эффективной деятельности управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики РГО по реализации настоящей муниципальной программы |
||||||||
34 |
Целевой показатель 18 Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет о реализации муниципальной программы в установленной форме |
О внесении изменений в приложение 2 см. постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 января 2015 г. N 4, постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 июня 2015 г. N 1164
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и сохранение культуры,
физической культуры,
спорта и молодежной политики в
Режевском городском округе до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года"
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
1366472,9 |
203882,9 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
Х |
2 |
Местный бюджет |
1366472,9 |
203882,9 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
Х |
3 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
4 |
Прочие нужды |
1366472,9 |
203882,9 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
Х |
5 |
Местный бюджет |
1366472,9 |
203882,9 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
232518,0 |
Х |
6 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
7 |
Подпрограмма 1 "Развитие культуры" |
||||||||
8 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
782609,2 |
110400,2 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
Х |
9 |
Местный бюджет |
782609,2 |
110400,2 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
Х |
10 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
11 |
3. Прочие нужды |
||||||||
12 |
Всего по направлению "Прочие нужды" в т. ч. |
782609,2 |
110400,2 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
Х |
13 |
Местный бюджет |
782609,2 |
110400,2 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
134441,8 |
Х |
14 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
15 |
Мероприятие 1 Организация библиотечного обслуживания населения в Режевском городском округе, всего, из них: |
204805,1 |
28712,6 |
35218,5 |
35218,5 |
35218,5 |
35218,5 |
35218,5 |
|
16 |
Местный бюджет |
204805,1 |
28712,6 |
35218,5 |
35218,5 |
35218,5 |
35218,5 |
35218,5 |
Х |
17 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
18 |
Мероприятие 2 Организация деятельности муниципальных музеев в Режевском городком округе, всего, из них: |
49580,1 |
6951,1 |
8525,8 |
8525,8 |
8525,8 |
8525,8 |
8525,8 |
|
19 |
Местный бюджет |
49580,1 |
6951,1 |
8525,8 |
8525,8 |
8525,8 |
8525,8 |
8525,8 |
Х |
20 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
21 |
Мероприятие 3 Организация деятельности муниципальных Дворцов и домов культуры в Режевском городком округе, всего, из них: |
521661,5 |
73686,5 |
89595,0 |
89595,0 |
89595,0 |
89595,0 |
89595,0 |
|
22 |
Местный бюджет |
521661,5 |
73686,5 |
89595,0 |
89595,0 |
89595,0 |
89595,0 |
89595,0 |
Х |
23 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
24 |
Мероприятие 4 Организация и проведение мероприятий в сфере культуры и искусства в Режевском городком округе, всего, из них: |
6562,5 |
1050,0 |
1102,5 |
1102,5 |
1102,5 |
1102,5 |
1102,5 |
|
25 |
Местный бюджет |
6562,5 |
1050,0 |
1102,5 |
1102,5 |
1102,5 |
1102,5 |
1102,5 |
Х |
26 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
27 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы дополнительного образования" |
||||||||
28 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
379525,2 |
58597,2 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
Х |
29 |
Местный бюджет |
379525,2 |
58597,2 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
Х |
30 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
31 |
3. Прочие нужды |
||||||||
32 |
Всего по направлению "Прочие нужды" в т. ч. |
379525,2 |
58597,2 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
Х |
33 |
Местный бюджет |
379525,2 |
58597,2 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
Х |
34 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
35 |
Мероприятие 1 Организация предоставления и создание условий для содержания детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в Режевском городском округе, всего, из них: |
379525,2 |
58597,2 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
|
36 |
Местный бюджет |
379525,2 |
58597,2 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
64185,6 |
Х |
37 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
38 |
Мероприятие 2 Организация и проведение мероприятий в сфере дополнительного образования в Режевском городском округе, всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
39 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
40 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
41 |
Мероприятие 3 Развитие материально технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования в Режевском городском округе, всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
42 |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
43 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
44 |
Подпрограмма 3 "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||
45 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
121621,3 |
21021,3 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
Х |
46 |
Местный бюджет |
121621,3 |
21021,3 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
Х |
47 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
48 |
3. Прочие нужды |
||||||||
49 |
Всего по направлению "Прочие нужды" в т. ч. |
121621,3 |
21021,3 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
Х |
50 |
Местный бюджет |
121621,3 |
21021,3 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
20120,0 |
Х |
51 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
52 |
Мероприятие 1 Организация предоставления услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта в Режевском городском округе, всего, из них: |
119058,8 |
19561,3 |
19899,5 |
19899,5 |
19899,5 |
19899,5 |
19899,5 |
|
53 |
Местный бюджет |
119058,8 |
19561,3 |
19899,5 |
19899,5 |
19899,5 |
19899,5 |
19899,5 |
Х |
54 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
55 |
Мероприятие 2 Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Режевском городском округе, всего, из них: |
2562,5 |
1460,0 |
220,5 |
220,5 |
220,5 |
220,5 |
220,5 |
|
56 |
Местный бюджет |
2562,5 |
1460,0 |
220,5 |
220,5 |
220,5 |
220,5 |
220,5 |
Х |
57 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
58 |
Подпрограмма 4 "Молодежь - наше будущее" |
||||||||
59 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
4432,0 |
932,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Х |
60 |
Местный бюджет |
4432,0 |
932,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Х |
61 |
3. Прочие нужды |
||||||||
62 |
Всего по направлению "Прочие нужды" в т. ч. |
4432,0 |
932,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Х |
63 |
Местный бюджет |
4432,0 |
932,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Х |
64 |
Мероприятие 1 Реализация мероприятий по работе с молодежью в Режевском городском округе, всего, из них: |
232,0 |
232,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
65 |
Местный бюджет |
232,0 |
232,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
66 |
Мероприятие 2 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в Режевском городском округе всего, из них |
4200,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|
67 |
Местный бюджет |
4200,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
Х |
68 |
Подпрограмма 5 "Патриотическое воспитание молодых граждан" |
||||||||
69 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
342,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Х |
70 |
Местный бюджет |
342,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Х |
71 |
3. Прочие нужды |
||||||||
72 |
Всего по направлению "Прочие нужды" в т. ч. |
342,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Х |
73 |
Местный бюджет |
342,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Х |
74 |
Мероприятие 1 Реализация мероприятий по патриотическому воспитанию молодых граждан в Режевском городском округе, всего, из них: |
342,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
|
75 |
Местный бюджет |
342,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
Х |
76 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации муниципальной программы Режевского городского округа "Развитие и сохранение культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2020 года" |
||||||||
77 |
Всего по муниципальной программе в т. ч. |
77943,2 |
12875,2 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
Х |
78 |
Местный бюджет |
77943,2 |
12875,2 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
Х |
79 |
3. Прочие нужды |
||||||||
80 |
Всего по направлению "Прочие нужды" в т. ч. |
77943,2 |
12875,2 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
Х |
81 |
Местный бюджет |
77943,2 |
12875,2 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
13013,6 |
Х |
82 |
Мероприятие 1 Обеспечение деятельности органов местного самоуправления всего, из них |
17588,1 |
2905,6 |
2936,5 |
2936,5 |
2936,5 |
2936,5 |
2936,5 |
|
83 |
Местный бюджет |
17588,1 |
2905,6 |
2936,5 |
2936,5 |
2936,5 |
2936,5 |
2936,5 |
Х |
84 |
Мероприятие 2 Обеспечение деятельности центра обслуживания учреждений культуры и спорта, всего, из них: |
60355,1 |
9969,6 |
10077,1 |
10077,1 |
10077,1 |
10077,1 |
10077,1 |
|
85 |
Местный бюджет |
60355,1 |
9969,6 |
10077,1 |
10077,1 |
10077,1 |
10077,1 |
10077,1 |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2014 г. N 2345 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2024 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2022 г. N 2392 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 29 марта 2023 г. N 485
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 декабря 2022 г. N 2114
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2022 г. N 1424
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 июля 2022 г. N 1208
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 20 декабря 2021 г. N 2198
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 мая 2021 г. N 808
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2021 г. N 475
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 января 2021 г. N 37
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2020 г. N 1509
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 июля 2020 г. N 1116
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 11 февраля 2020 г. N 219
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 августа 2019 г. N 1431
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 июля 2019 г. N 1109
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 6 июня 2019 г. N 981
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 апреля 2019 г. N 693
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2018 г. N 2651
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 ноября 2018 г. N 2263
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 8 августа 2018 г. N 1542
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 мая 2018 г. N 950
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 2957
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2017 г. N 2755
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 августа 2017 г. N 1781
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 23 июня 2017 г. N 1317
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 апреля 2017 г. N 794
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 2939
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 ноября 2016 г. N 2597
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 25 ноября 2016 г. N 2596
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 июня 2015 г. N 1164
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 января 2015 г. N 4