Постановление Администрации г. Курска
от 31 декабря 2010 г. N 4464
"Об утверждении административного регламента комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом"
Постановлением Администрации г. Курска от 18 ноября 2013 г. N 4020 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.1. Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом" в газете "Городские известия" (г. Курск) и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 31 декабря 2010 г. N 4464)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом" (далее - Регламент) определяет:
- последовательность и сроки административных процедур по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципальных внутренних заимствований, а также по управлению муниципальным долгом (далее - муниципальная функция);
- порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
1.2. Наименование отраслевого органа Администрации города Курска, исполняющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию исполняет комитет финансов города Курска (далее - Комитет).
Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет отдел планирования доходов бюджета города (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст.3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст.3823);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" ("Собрание законодательства Российской Федерации",03.08.1998, N 31, ст.3814);
- Уставом города Курска (ред. от 23.10.2007), принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (Курская городская общественно-политическая газета "Городские известия", 05.06.2007, N 67-68);
- решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (ред. от 28.04.2009) "О бюджетном процессе в городе Курске" (Курская городская общественно-политическая газета "Городские известия", 16.12.2006 N 150);
- решением Курского городского Собрания от 11.09.2006 N 262-3-РС (ред. от 27.08.2009) "Об утверждении порядка муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск";
- постановлением Администрации города Курска от 25.06.2007 N 1750 (ред. от 17.07.2008) "Об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск".
1.4. Результат исполнения муниципальной функции.
Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
повышение финансовой устойчивости бюджета муниципального образования "Город Курск";
сохранение объема муниципального долга муниципального образования "Город Курск" и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;
составление и реализация программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск", программы муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
своевременное исполнение обязательств по муниципальным долговым обязательствам муниципального образования "Город Курск", а также договорам, заключаемым Комитетом при выполнении муниципальной функции по осуществлению муниципальных внутренних заимствований, а также по управлению муниципальным долгом;
составление отчетности (ежемесячной, годовой) о состоянии и обслуживании муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
учет и регистрация муниципального долга муниципального образования "Город Курск" в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Курск";
предоставление (отказ в предоставлении) муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" в соответствии с действующим законодательством;
оптимизация структуры и объема муниципального долга муниципального образования "Город Курск" с целью минимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Курск" на его обслуживание.
1.5. Взаимодействие с участниками реализации муниципальной функции в ходе ее исполнения.
В целях исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
комитетом финансов Курской области, форма взаимодействия: ежемесячное предоставление отчета о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Курск"; ежемесячное предоставление в составе отчета по исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск" информации о величине муниципального долга; проведение работы по привлечению из областного бюджета бюджетных кредитов на временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования "Город Курск", по мере необходимости; предоставление соответствующей информации по запросам комитета финансов Курской области;
административно-правовым управлением Администрации города Курска, форма взаимодействия: согласование проектов кредитных договоров (соглашений) (по мере необходимости), проектов постановлений и распоряжений Администрации города Курска, по вопросу управления муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск", проектов договоров о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск";
комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска, форма взаимодействия: совместное рассмотрение пакета документов претендентов на получение муниципальных гарантий и подготовка заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии; участие в принятии решения о выпуске муниципальных ценных бумаг муниципального образования "Город Курск";
департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска, форма взаимодействия: направление заявки на организацию и проведение торгов, в целях проведения аукциона по размещению заказа на привлечение муниципальным образованием "Город Курск" финансовых ресурсов на условиях возмездности и возвратности в кредитных организациях на финансирование дефицита бюджета города Курска и других плановых мероприятий, предусматриваемых решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год;
отраслевыми органами Администрации города Курска, форма взаимодействия: запрос соответствующей информации и материалов при рассмотрении вопросов предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" (по мере необходимости).
Юридические лица, с которыми взаимодействует Комитет при исполнении указанной муниципальной функции:
кредитные организации - претенденты и победители (единственные исполнители) открытых аукционов на предоставление финансовых ресурсов на условиях возмездности и возвратности в соответствии с муниципальным контрактом на оказание услуг по предоставлению кредита на финансирование дефицита бюджета и других плановых мероприятий, предусмотренных решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год, форма взаимодействия: рассмотрение письменных обращений, запрос соответствующей информации и материалов при рассмотрении вопросов привлечения кредитов (открытий кредитных линий), согласование и заключение муниципальных контрактов, кредитных договоров (соглашений), предоставление отчетов и сведений, предусмотренных условиями кредитных договоров (соглашений); рассмотрение письменных предложений по размещению муниципальных ценных бумаг муниципального образования "Город Курск";
юридические лица - заявители (претенденты) на получение муниципальной гарантии, форма взаимодействия: рассмотрение письменных обращений, анализ финансового состояния претендента; запрос соответствующей информации и материалов;
юридические лица - получатели муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" (далее - принципалы), форма взаимодействия: рассмотрение письменных обращений, запрос соответствующей информации и материалов, представление принципалами и рассмотрение ежемесячной информации об исполнении обязательств по кредитному договору (соглашению), о размере задолженности по основному долгу, процентам, штрафным санкциям (пени), контроль за соблюдением получателями гарантий возврата кредитных средств.
1.6. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная функция.
Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц-заявителей на получение муниципальной гарантии.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация и консультации по процедурам исполнения муниципальной функции предоставляются отделом в устной форме или в письменной форме на основании письменного запроса.
Сведения о месте нахождения Отдела комитета финансов города Курска:
305000 г. Курск, ул. Ленина, д. 1, кабинет N 404
Контактные телефоны:
(4712) 55-48-14 телефон для получения справок по входящей корреспонденции;
(4712) 52-12-93 заместитель председателя комитета финансов города Курска;
(4712) 70-00-05 заместитель начальника отдела планирования доходов бюджета города комитета финансов города Курска.
Факс: (4712) 70-00-09.
График работы Отдела комитета финансов города Курска:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Перерыв с 13.00 до 14.00
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.kurskadmin.ru.
Электронный адрес gorfin@kursknet.ru.
2.1.2. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
об осуществлении муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования "Город Курск";
об условиях эмиссии и обращения выпущенных в обращение займов муниципального образования "Город Курск";
об исполнении обязательств по долговым обязательствам;
об учете муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения;
о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета;
о ходе исполнения муниципальной функции;
о максимальных сроках исполнения муниципальной функции;
об административных процедурах исполнения муниципальной функции;
о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции, установленных настоящим Регламентом.
2.1.3. Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Отдел.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение трех дней с момента поступления и регистрации обращения.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение трех дней с момента поступления обращения.
Во время консультирования по телефону специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалисты, исполняющие муниципальную функцию, должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По требованию заинтересованного лица специалист Отдела представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в приемную Комитета письменное обращение на имя руководителя.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
При поступлении письменных обращений в Комитет ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен действующим федеральным и областным законодательством.
Сроки составления проекта бюджета города Курска, а также порядок работы над документами и материалами к проекту бюджета города Курска, в том числе по определению характеристики муниципального долга муниципального образования "Город Курск", регламентируются постановлением Администрации города Курска "О разработке прогноза социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период".
Время для выполнения планирования долговых обязательств должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - 60 календарных дней (не позднее 1 сентября текущего года).
Комитет направляет в Курское городское Собрание до 15 ноября текущего года:
а) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), содержащие основные принципы формирования долговой политики города Курска;
б) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, проект среднесрочного финансового плана города Курска, устанавливающие параметры верхнего предела муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
в) проект решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающий:
предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Курск" на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
объем расходов, направляемых на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
источники финансирования дефицита бюджета города Курска.
Максимальный срок выполнения расчетов по расходам на погашение и обслуживание заимствований на финансовый год с разбивкой по кварталам и месяцам - 30 календарных дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции
Приостановление исполнения муниципальной функции Комитетом возможно только на основании соответствующего нормативного правового акта муниципального образования "Город Курск".
В исполнении муниципальной функции может быть отказано заявителю, если:
заявителем не представлены документы и материалы, необходимые для исполнения муниципальной функции и предусмотренные действующим законодательством;
документы и материалы оформлены ненадлежащим образом;
в представленных документах и материалах отражена недостоверная информация.
Отказ в исполнении муниципальной функции направляется заявителю в письменной форме по почте не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе. Представленный пакет документов для рассмотрения заявления (обращения) о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" подлежит возврату заявителю (претенденту).
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Вход в кабинет Отдела оборудуется табличкой с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции.
2.4.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются:
- рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационной системе;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
2.4.3. Для посетителей кабинет Отдела оборудуется дополнительными стульями.
III. Административные процедуры
3.1. Реализация муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
1) планирование муниципального долга муниципального образования "Город Курск":
планирование объема заемных средств муниципального образования "Город Курск";
планирование объема муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск";
формирование структуры муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
2) планирование расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
3) разработка программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск", муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) осуществление мероприятий по привлечению и погашению заемных средств в пределах утвержденной программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" в пределах утвержденной программы муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):
проведение анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск";
организация работы по оформлению и заключению договора муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск";
6) ведение учета предоставленных муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск":
по исполнению обязательств принципала, обеспеченных гарантиями;
по осуществлению гарантом платежей по выданным гарантиям;
7) обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
8) ведение муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск";
9) анализ и контроль состояния муниципального долга муниципального образования "Город Курск".
3.2. Планирование муниципального долга муниципального образования "Город Курск" начинается на стадии планирования бюджета города Курска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Прогнозы привлечения муниципальным образованием "Город Курск" заимствований, погашения и обслуживания муниципальных долговых обязательств муниципального образования "Город Курск", а также предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" и возможного исполнения обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования "Город Курск" определяются на основе составленных Комитетом прогнозов доходов, расходов и дефицита бюджета города Курска.
В соответствии с прогнозными параметрами бюджета города Курска отдел планирования доходов бюджета города Комитета не позднее 1 сентября текущего года приступает к планированию муниципальных долговых обязательств муниципального образования "Город Курск" (далее - долговые обязательства), которое состоит из двух этапов:
планирование расходов на погашение и обслуживание действующих долговых обязательств;
планирование вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
К прямым обязательствам относятся муниципальные заимствования муниципального образования "Город Курск":
обязательства по муниципальным займам, осуществляемым путем выпуска муниципальных ценных бумаг муниципального образования "Город Курск";
обязательства по кредитам, полученным муниципальным образованием "Город Курск" от кредитных организаций;
обязательства по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Курска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
обязательства по соглашениям и договорам, заключенным от имени муниципального образования "Город Курск", о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств муниципального образования "Город Курск" прошлых лет.
К условным обязательствам относятся муниципальные гарантии муниципального образования "Город Курск".
При планировании долговых обязательств специалист Отдела осуществляет:
оценку возможности исполнения и обслуживания уже принятых муниципальным образованием "Город Курск" муниципальных долговых обязательств за счет доходов бюджета города Курска в планируемом финансовом году;
составление перечня планируемых к принятию в соответствующем финансовом году муниципальных долговых обязательств муниципального образования "Город Курск" с указанием объема привлечения заимствований, объема предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" и объема средств, необходимого для создания резерва на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск".
Исходной информацией для планирования долговых обязательств являются:
прогноз доходов, расходов бюджета города Курска;
потребность в предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск", определяемая на основе приоритетов муниципальной экономической политики муниципального образования "Город Курск";
информация о существующих прямых и условных обязательствах муниципального образования "Город Курск".
С учетом результатов планирования долговых обязательств формируются:
предложения по источникам финансирования дефицита бюджета города Курска;
проекты программ муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск", муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год;
объемы расходов бюджета города Курска на обслуживание муниципального долга.
Планируемый объем муниципального долга муниципального образования "Город Курск" и структура муниципального долга муниципального образования "Город Курск" должны соответствовать требованиям статьи 100 Бюджетного кодекса РФ.
Предельный объем муниципального долга муниципального образования "Город Курск" должен соответствовать требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.
Виды и предельный объем муниципальных заимствований муниципального образования "Город Курск" должны соответствовать требованиям статей 103 и 106 Бюджетного кодекса РФ.
Муниципальные гарантии муниципального образования "Город Курск" должны соответствовать требованиям статьи 115 Бюджетного кодекса РФ.
С учетом действующих обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования "Город Курск" и в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса РФ устанавливается планируемый верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования "Город Курск" по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
3.3. В целях определения расходных обязательств бюджета города Курска специалист Отдела, ответственный за расчет долговой нагрузки на бюджет города, осуществляет расчет расходов на погашение и обслуживание планируемых и уже существующих заимствований в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
Расчет расходов на погашение заимствований в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) осуществляется в соответствии и на условиях уже действующих договоров и соглашений и планируемых к оформлению в текущем финансовом году на условиях заключенных муниципальных контрактов в пределах объемов, утвержденных программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на текущий финансовый год.
Расчет расходов на обслуживание заимствований, как планируемых к привлечению в очередном финансовом году, так и переходящих заимствований текущего финансового года, осуществляется в соответствии с объемами и на условиях уже действующих и планируемых договоров и соглашений в рамках муниципальных контрактов текущего года и с учетом возможной оптимальной процентной ставки по обслуживанию заимствований в очередном финансовом году.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Курск" в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) не должен превышать предельной величины, установленной статьей 111 Бюджетного кодекса РФ, 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расходы на погашение и обслуживание заимствований рассчитываются на финансовый год с разбивкой по кварталам и месяцам.
Отдел вносит предложение председателю Комитета об использовании подготовленной информации при формировании расходных обязательств бюджета города Курска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и согласовывает с бюджетным отделом Комитета.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
Информация фиксируется и передается на согласование председателю Комитета в соответствии с должностным регламентом, затем - в бюджетный отдел Комитета для свода в бумажной и электронной форме.
3.4. Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" представляет собой перечень внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по видам заимствований, общий объем заимствований, в том числе привлекаемый на финансирование дефицита бюджета города Курска и направляемый на погашение муниципальных заимствований муниципального образования "Город Курск".
В программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) включаются как планируемые к привлечению заемные средства в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), так и займы, заключенные в предыдущие годы и подлежащие погашению в установленном порядке в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
Программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" должны соответствовать требованиям статей 110.1, 110.2 и 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Отдел вносит предложение председателю Комитета об использовании подготовленной информации при формировании программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в установленном порядке вносимой на рассмотрение в Курское городское Собрание в составе документов и материалов к проекту решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в виде приложения к указанному решению.
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - 20 календарных дней.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
Информация фиксируется и передается на согласование председателю Комитета, в соответствии с должностным регламентом, затем - в бюджетный отдел Комитета для свода в бумажной и электронной форме.
3.5. Привлечение и погашение заимствований производится в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск" на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), утвержденной решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Привлечение кредитов кредитных организаций осуществляется на конкурсной основе. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" департамент закупок для муниципальных нужд города Курска, осуществляет отбор финансовых организаций путем проведения открытого аукциона на предоставление финансовых ресурсов на условиях возмездности и возвратности в соответствии с муниципальным контрактом на оказание услуг по предоставлению кредита на финансирование дефицита бюджета и других плановых мероприятий, предусмотренных решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Основанием для разработки проектов конкурсной документации является утверждение решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период. По итогам проведенного открытого аукциона, осуществляется подписание муниципального контракта на оказание Комитету соответствующих услуг.
Привлечение бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, и их использования и возврата, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 06.11.2009 г. N 362.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - в течение соответствующего финансового года.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
Информация фиксируется и передается на согласование председателю Комитата, в соответствии с должностным регламентом, затем - в бюджетный отдел Комитета для свода в бумажной и электронной форме.
3.6. Процедура предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" регулируется статьями 115.2 и 117 Бюджетного кодекса РФ, решением Курского городского Собрания от 11.09.2006 г. N 262-3-РС "Об утверждении Порядка муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск".
Муниципальные гарантии муниципального образования "Город Курск" (далее - гарантии) предоставляются юридическим лицам в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, утвержденной решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в соответствии с требованиями БК РФ и на условиях, установленных решением Курского городского Собрания от 11.09.2006 N 262-3-РС "Об утверждении порядка муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск".
Осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" начинается с рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии. Основанием для рассмотрения вопроса является письменное обращение претендента на получение гарантии в Комитет и предоставление пакета документов согласно решению Курского городского Собрания от 11.09.2006 N 262-3-РС "Об утверждении порядка муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Курск".
Принятые от претендента документы направляются Комитетом в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и в административно-правовое управление Администрации города Курска для составления заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск".
Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов от претендента проводит анализ финансового состояния претендента (далее - принципала), составляет заключение о возможности либо невозможности предоставления муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" и передает вышеуказанные заключения и документы претендента главе Администрации города Курска.
3.6.1. В соответствии с поручением главы Администрации города Курска, заместителя главы Администрации города Курска, курирующего вопросы о предоставлении муниципальной гарантии и председателя комитета финансов города Курска специалист Отдела, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск", осуществляет анализ финансового состояния принципала на основании предоставленного пакета документов в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск".
Финансовое состояние принципала анализируется по следующим показателям и коэффициентам:
коэффициент текущей ликвидности;
коэффициент обеспеченности собственными средствами;
коэффициент восстановления платежеспособности;
коэффициент финансовой независимости;
коэффициент соотношения заемных и собственных средств.
Специалист Отдела в целях качественного и своевременного исполнения функции при необходимости готовит письменный запрос о дополнительной информации, разъяснениях по полученной информации у соответствующего принципала.
Специалист Отдела проводит анализ финансового состояния принципала и готовит заключение о возможности либо невозможности предоставления муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск".
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - 10 рабочих дней со дня получения Комитетом пакета документов.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
Информация фиксируется и передается в письменной форме на согласование заместителю главы Администрации города Курска, курирующему данные вопросы в соответствии с должностным регламентом, в установленном порядке - главе Администрации города Курска для подписания, затем заключение комитета финансов города Курска, комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска, административно-правового управления Администрации города Курска и документы претендента (принципала) передаются в Курское городское Собрание для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск".
В случае, если программой муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск" на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) не предусмотрено предоставление гарантии претенденту (принципалу) при наличии положительных заключений комитета финансов города Курска, комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска и административно-правового управления Администрации города Курска, комитет финансов города Курска одновременно с вышеуказанными заключениями представляет в Курское городское Собрание проект решения Курского городского Собрания о внесении изменений в решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предусматривающий включение такого претендента (принципала) в Программу муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск".
3.6.2. В соответствии с решением Курского городского Собрания организация работы по оформлению и заключению договора муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" осуществляется специалистом Отдела, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск".
Проект договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" согласовывается с бенефициаром (кредитором получателя гарантии) и должен соответствовать требованиям статей 115 и 117 Бюджетного кодекса РФ.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" оформляется для каждой из сторон: гаранту - муниципальному образованию "Город Курск", принципалу, бенефициару.
Принципал не позднее чем через один рабочий день после надлежащего оформления и подписания сторонами договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" направляет в Комитет надлежащим образом оформленные копии договора о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" и кредитного договора.
Объем муниципальной гарантии включается в состав муниципального долга муниципального образования "Город Курск" как вид долгового обязательства.
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - 30 календарных дней.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
3.7. Последовательность действий по ведению учета по исполнению обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией:
- разработка формы отчета, отражающего исполнение обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией. Срок исполнения - ежегодно;
- направление форм отчетов коммерческим банкам - бенефициарам, участвующим в кредитовании принципалов под обеспечение в виде муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск". Срок исполнения - ежегодно;
- сбор отчетов от бенефициаров. Срок исполнения - ежемесячно;
- отражение в учете исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями. Срок исполнения - постоянно до полного исполнения обязательства.
Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
Результат действия: наличие достоверных сведений (отчетов), отражающих исполнение обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией муниципального образования "Город Курск", и их своевременное отражение в учете Комитета.
Ведение учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
Юридическим основанием и инициирующим событием для начала исполнения административной процедуры является решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год, статья 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Договор о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск", заключение Договора об обеспечении регрессных требований Гаранта.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
3.7.1. Последовательность действий по учету осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям:
- возмещение бенефициару платежей в результате невыполнения принципалом обязанности по своевременному возврату кредита, обеспеченного муниципальной гарантией муниципального образования "Город Курск". Срок исполнения - при возникновении гарантийного случая;
- отражение в учете осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям муниципального образования "Город Курск". Срок исполнения - при возникновении гарантийного случая.
Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
Результат действия: наличие материалов, отражающих невыполнение принципалом обязанностей по возврату кредита, обеспеченного муниципальной гарантией муниципального образования "Город Курск" и отражение в учете операций по возмещению гарантом средств бенефициару.
Сведения, отраженные в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Курск", используются для составления отчета об исполнении бюджета города Курска, а также для передачи в комитет финансов Курской области в соответствии со ст.121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
3.8. Обслуживание муниципального долга регулируется статьей 111 Бюджетного кодекса РФ, решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
Специалист Отдела, ответственный за организацию работы по обслуживанию муниципального долга муниципального образования "Город Курск":
осуществляет ежемесячно расчет по начислению процентов по привлеченным кредитам, вносит соответствующие записи в электронную базу с применением программного продукта и средств автоматизации;
начисляет ежемесячно проценты по привлеченным кредитам, вносит соответствующие записи в муниципальную долговую книгу муниципального образования "Город Курск";
организует ежемесячно сбор и обобщает информацию получателей муниципальной гарантии муниципального образования "Город Курск" о погашении долговых обязательств принципала и вносит соответствующие записи в муниципальную долговую книгу муниципального образования "Город Курск";
осуществляет плановый и фактический расчет расходов бюджета города Курска на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Курск" на год по видам долговых обязательств;
готовит соответствующие предложения в проект решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по обслуживанию муниципального долга муниципального образования "Город Курск" по видам долговых обязательств и предельной величине объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Курск";
осуществляет контроль за величиной объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Курск" и ее соответствии ограничениям, установленным статьей 111 Бюджетного кодекса РФ и решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на соответствующий финансовый год;
обеспечивает сбор, хранение, систематизацию и внесение изменений в информацию по обслуживанию муниципального долга муниципального образования "Город Курск".
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - 30 календарных дней.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
Информация фиксируется и передается на согласование председателю комитета финансов города Курска, в соответствии с должностным регламентом, затем - в бюджетный отдел и отдел учета и отчетности комитета финансов города Курска для свода в бумажной и электронной форме.
3.9. Структура и порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск" регулируются статьями 120, 121 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Администрации города Курска от 25.06.2007 N 1750 "Об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск".
Специалист Отдела, ответственный за ведение муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск", осуществляет следующие основные действия:
1) организует сбор первичных документов (оригиналов или заверенных копий) по видам долговых обязательств муниципального образования "Город Курск";
2) ежемесячно в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения долгового обязательства вносит в электронной форме записи в соответствующий раздел муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск" об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) муниципального образования "Город Курск" в порядке, установленном указанным постановлением;
3) ежемесячно бумажный экземпляр муниципальной долговой книги, заполненный в установленном порядке и завизированный заместителем председателя комитета финансов города Курска в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляется на согласование председателю комитета финансов города Курска. Бумажная и электронная форма муниципальной долговой книги хранится в отделе планирования доходов бюджета города комитета финансов города Курска;
4) обеспечивает сбор, формирование, хранение, систематизацию и внесение изменений в информацию по муниципальному долгу муниципального образования "Город Курск" с применением программного продукта и средств автоматизации;
5) готовит информацию о сведениях, включенных в муниципальную долговую книгу муниципального образования "Город Курск" (за исключением информации, являющейся конфиденциальной), на основании письменного запроса с обоснованием запрашиваемой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Период выполнения - постоянно в течение года.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
3.10. Проведение процедуры анализа и осуществление контроля состояния муниципального долга муниципального образования "Город Курск" регулируются требованиями статей 112, 112.1, 115.2 Бюджетного кодекса РФ.
Специалист Отдела, ответственный за проведение анализа и осуществление контроля состояния муниципального долга муниципального образования "Город Курск" осуществляет следующие основные действия:
1) проводит анализ структуры и объема муниципального долга муниципального образования "Город Курск" и его соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и областного бюджетного законодательства на основе данных бюджетной статистики по следующим показателям:
доля суммарного объема долговых обязательств муниципального образования "Город Курск" к объему доходов бюджета города Курска, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, за отчетный период и ее соответствие статье 107 Бюджетного кодекса РФ;
отношение объема платежей по погашению и обслуживанию долговых обязательств к объему доходов бюджета города Курска, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за отчетный период;
доля расходов на обслуживание муниципального долга в общих расходах бюджета города Курска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период и ее соответствие статье 111 Бюджетного кодекса РФ;
2) составляет ежемесячные и ежеквартальные отчеты о состоянии и движении текущего и накопленного долга муниципального образования "Город Курск";
3) формирует ежемесячный отчет в комитет финансов Курской области о величине муниципального долга муниципального образования "Город Курск" по видам долговых обязательств, отраженных в муниципальной долговой книге муниципального образования "Город Курск" не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
4) оформляет ежегодные акты сверок задолженности получателей муниципальных гарантий муниципального образования "Город Курск":
акты сверок по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с данными муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск" составляются по каждому принципалу в двух экземплярах в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
акт сверки, составленный в двух экземплярах направляется принципалу для подписания и заверения печатью в течение 10 календарных дней;
один экземпляр акта сверки, подписанный и заверенный печатью принципалом, направляется в адрес комитета финансов города Курска;
5) оформляет ежегодные акты сверок задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с данными муниципальной долговой книги муниципального образования "Город Курск" с каждым кредитором (другим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, кредитными организациями) в двух экземплярах по формам и в сроки, установленные действующим договором (соглашением). Порядок оформления актов сверок соответствует приведенному в пункте 4;
6) ежемесячно контролирует полноту и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования "Город Курск":
полное и своевременное погашение основного долга и уплату процентов за обслуживание долговых обязательств бюджета города Курска. Результат - отсутствие просроченных обязательств;
полное и своевременное погашение принципалом основного долга и уплату процентов за обслуживание долговых обязательств по кредитам, полученным под муниципальную гарантию (поручительство) муниципального образования "Город Курск". Результат - отсутствие просроченных обязательств, в случае наличия просроченных обязательств - готовит в течение одного рабочего дня с момента получения информации служебную записку председателю комитета финансов города Курска с проектом предложений по принятию мер к принципалу, в том числе права регрессного требования.
Время для выполнения данных действий должно быть необходимым и достаточным для обеспечения полноты и надлежащего качества работы. Максимальный срок выполнения - 30 календарных дней.
Руководитель Отдела (лицо, его замещающее) обязан осуществить контроль за своевременностью и полнотой осуществляемых действий.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами Комитета осуществляют заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующий отдел планирования доходов бюджета города Комитета, председатель Комитета.
4.2. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе организации исполнения муниципальной функции в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
5.1. Решения сотрудников Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрению подлежат жалобы, направленные в письменной форме в Комитет. Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Комитета вправе продлить срок рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть обжалуемого действия (бездействия);
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права и интересы, созданы препятствия к их реализации.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны фамилия, наименование заявителя и почтовый адрес или не поддаются прочтению;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 10 дней после получения жалобы;
жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 10 дней после получения жалобы;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 10 дней после получения жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью руководителя Комитета.
5.6. Заявитель может также сообщить о нарушении законных прав и интересов учреждения, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц отделов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (4712) 55-48-14 и по электронному адресу gorfin@kursknet.ru.
5.7. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент комитета финансов г. Курска определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность административных процедур, порядок и формы контроля при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом". Также определен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются повышение финансовой устойчивости бюджета города, сохранение объема муниципального долга муниципального образования "Город Курск" и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Курска от 31 декабря 2010 г. N 4464 "Об утверждении административного регламента комитета финансов города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципальных внутренних заимствований, управление муниципальным долгом"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 25 января 2011 г. N 10 (3025)
Постановлением Администрации г. Курска от 18 ноября 2013 г. N 4020 настоящее постановление признано утратившим силу