Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 82-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2012 г.

 

В соответствии со статьей 155.2 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Дача согласия
на продление срока временной передачи в семью граждан,
постоянно проживающих на территории Российской Федерации,
ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 82-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

30 июля 2012 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 4 главы 2 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. За предоставлением государственной услуги могут обратиться совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, желающие продлить срок временной передачи в семью ребенка (детей), помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - граждане), за исключением:

а) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

б) лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных в родительских правах;

в) бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

г) лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

д) лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

е) лиц, имеющих инфекционное заболевание в открытой форме или психические заболевания, больных наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;

ж) лиц, не имеющих постоянного места жительства на территории Российской Федерации.

От имени гражданина, за получением согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).

5. При определении длительности периодов и сроков пребывания ребенка (детей) в семье гражданина учитывается пожелание ребенка.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) письменно, в случае письменного обращения граждан.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 13 главы 3 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения.

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

22. Срок временной передачи в семью граждан ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ребенок (дети)), продлевается с письменного согласия управления министерства по месту нахождения организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии исключительных обстоятельств (выезд на отдых в пределах территории Российской Федерации, каникулы продолжительностью более 1 месяца, прохождение курса лечения и иные случаи), а также, если такое увеличение срока не нарушает прав и законных интересов ребенка (детей).

При этом непрерывный срок временного пребывания ребенка (детей) в семье гражданина не может превышать 3 месяца.

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

24. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через управления министерства.

25. При предоставлении государственной услуги, министерство, управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

26. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) дача согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей);

б) отказ в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей).

27. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде правового акта управления министерства.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

28. Решение о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) или об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) принимается и оформляется управлением министерства в виде правового акта в течение 15 календарных дней со дня обращения гражданина (его представителя).

29. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

30. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 31 главы 8 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301);

в) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.16);

г) Федеральным законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст.1755);

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст.2581);

е) постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября).

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

 

32. Гражданин, желающий продлить срок временной передачи в семью ребенка (детей), (его представитель) подает в управление министерства по месту нахождения организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация), заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

33. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность гражданина, а также документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

б) копия приказа о временной передаче ребенка (детей) в семью гражданина, заверенная руководителем организации;

в) документы, подтверждающие исключительные обстоятельства (выезд на отдых в пределах территории Российской Федерации, каникулы продолжительностью более 1 месяца, прохождение ребенком курса лечения и иные случаи);

г) письменное согласие ребенка (детей), достигшего(их) десятилетнего возраста на пребывание в семье гражданина сверх установленного срока;

д) письменное согласие организации на продление срока временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.

34. Управление министерства не вправе требовать от граждан (их представителей) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 31 настоящего Административного регламента, настоящим Административным регламентом.

35. Требования к документам, указанным в пункте 33 настоящего Административного регламента (далее - документы), представляемым для дачи согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей):

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в подпункт "а" пункта 35 главы 9 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество должностных лиц, должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в главу 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

36. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций.

37. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлений муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

38. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) наличие в заявлении ненормативной лексики, оскорбительных высказываний, нечитаемых символов, либо бессмысленный набор букв;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;

в) представление неполного перечня документов.

39. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет гражданину (его представителю) уведомление об отказе с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении.

При личном предоставлении заявления и документов причины отказа устно доводятся до гражданина (его представителя). По просьбе гражданина (его представителя) должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня его обращения.

Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина (его представителя) в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении
государственной услуги

 

40. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

41. Основанием для отказа в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) является отсутствие исключительных обстоятельств, влияющих на принятие решения о даче согласия о продлении срока пребывания ребенка в семье гражданина.

42. Обо всех случаях отказа в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей), предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента, гражданам (его представителям) сообщается путем направления уведомления об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) по адресу, указанному в заявлении.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

43. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, относится выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 44 главы 13 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

44. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина, гражданину необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР глава 14 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

45. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

46. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР глава 15 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

47. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.

48. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

 

49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 30 минут.

50. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 49 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги

 

51. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов.

Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

52. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

 

53. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

54. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

55. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

57. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

58. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 59 главы 19 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

60 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) или об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей);

в) информирование о принятом управлением министерства решении о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) или об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей).

61. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

 

62. Гражданин, желающий продлить срок временной передачи ребенка (детей) в свою семью, (его представитель) подает в управление министерства по месту нахождения организации, заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину (его представителю) в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР подпункт "в" пункта 62 главы 21 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации

63. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, его представителя (при подаче заявления лично);

в) наличие документов, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента.

64. Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) дата обращения гражданина (его представителя) с заявлением и документами;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина;

г) фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата рождения ребенка (детей), в отношении которого подается заявление;

д) основания отказа в приеме заявления и документов;

е) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.

65. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

66. Днем обращения гражданина (его представителя) считается дата регистрации управлением министерства его заявления и документов.

67. Гражданину (его представителю), подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 68 главы 21 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

68. В случае если поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о даче согласия на продление срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) или об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

69. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину (его представителю) в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина (его представителя).

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

70. Гражданин в пределах указанного в пункте 69 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления министерства с документами, поданными в форме электронных документов и подписания заявления, подданного в форме электронного документа.

71. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае гражданину (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 72 главы 21 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

72. В случае неявки гражданина (его представителя) в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин (его представитель) вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 73 главы 21 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

73. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

Глава 22. Принятие решения о даче согласия
на продление срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей)
или об отказе в даче согласия на продление срока временной передачи
в семью граждан ребенка (детей)

 

74. Управление министерства на основании заявления и документов гражданина принимает решение о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) или об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей).

75. Решение о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) или об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный пунктом 28 настоящего Административного регламента.

76. Основание для отказа в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) указано в пункте 41 настоящего Административного регламента.

77. При принятии решения о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.

Глава 23. Информирование о принятом управлением министерства решении
о даче согласия на продление срока временной передачи в семью граждан
ребенка (детей) или об отказе в даче согласия на продление срока временной
передачи в семью граждан ребенка (детей)

 

78. Правовой акт управления министерства о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) оформляется в трех экземплярах, один их которых хранится в управлении министерства, второй направляется в организацию для приобщения в личное дело ребенка, третий направляется (вручается) гражданину.

79. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении.

80. В случае принятия управлением министерства решения о даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) в уведомлении гражданину предлагается в течение 10 календарных дней со дня принятия решения явиться в управление министерства в соответствии с графиком приема граждан для получения соответствующего правового акта управления министерства.

В случае неявки гражданина в определенные в пределах графика дни, правовой акт управления министерства направляется гражданину через организации федеральной почтовой связи не позднее 3 календарных дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

81. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) в уведомлении излагаются причины отказа.

Отказ в даче согласия о продлении срока временной передачи в семью граждан ребенка (детей) может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

82. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

83. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

84. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

 

85. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина, его представителя).

86. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 26. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

87. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

88. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

Глава 27. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

89. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

90. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 28. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

92. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

93. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

94. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта obl_sobes@irmail.ru.

95. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

96. При личном приеме гражданин (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения представителя гражданина.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР в пункт 97 главы 28 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

97. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина (его представителя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 99 настоящего Административного регламента.

98. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

99. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

100. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

101. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 98 настоящего Административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

д) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

102. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

103. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего Административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Дача согласия на продление

срока временной передачи в семью граждан, постоянно

проживающих на территории Российской Федерации,

ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области, предоставляющие государственную услугу

 

Наименование территориального подразделения (управления)

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства по опеке и попечительству г.Иркутска

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 70-33-38, 70-34-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665000, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665613, Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10.

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району

669200, Иркутская область, Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5,

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Дача согласия на продление

срока временной передачи в семью граждан, постоянно

проживающих на территории Российской Федерации,

ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей"

 

                                       Руководителю территориального
                                       подразделения (управления)
                                       министерства социального развития,
                                       опеки и попечительства
                                       Иркутской области
                                       по _______________________________
                                       __________________________________
                                                      (ф.и.о.)
                                       от _______________________________
                                                  (ф.и.о. заявителя)
                                       проживающего (ей) по адресу:
                                       ___________________________
                                       __________________________
                                       паспорт N ______ серия _________
                                       выдан _____________________
                                       тел. _______________________

 

                                Заявление

 

         Прошу выдать согласие о продлении срока пребывания в моей семье
     несовершеннолетнего ______________________
     ____________________________________________________________________
                   (ф. и. о., число, месяц, год рождения ребенка)
     воспитанника _______________________________________________________
                         (детский дом, школа-интернат и т.д.)
     в связи ____________________________________________________________
                           (указать причину)
     "____" ____________ г. __________________      (___________________)
                               (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

     --------------------------------------------------------------------

 

                         Расписка-уведомление

 

     Документы ________________ приняты "___" _______________ 20       г.
     Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений _____
     Подпись должностного лица, принявшего заявление и документы ___ _____
                                                                  (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Дача согласия на продление

срока временной передачи в семью граждан, постоянно

проживающих на территории Российской Федерации,

ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги
"Дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан,
постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка,
помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ quot;ДАЧА СОГЛАСИЯ НА ПРОДЛЕН

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2012 г. N 82-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Дача согласия на продление срока временной передачи в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 27 июня 2012 г. N 68(943)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 53-144/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-130/19-мпр

Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2019 г. N 53-107/19-мпр

Изменения вступают в силу с 5 мая 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 октября 2018 г. N 53-281/18-мпр

Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-94/18-мпр

Изменения вступают в силу с 1 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 августа 2017 г. N 53-110/17-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 апреля 2016 г. N 58-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 февраля 2016 г. N 17-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 98-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 35-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 апреля 2014 г. N 76-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 51-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 152-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 мая 2013 г. N 75-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 331-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 июля 2012 г. N 193-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа