В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 50-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих
в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 9 декабря 2011 г. N 199-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управления министерства).
Глава 2. Круг заявителей
5. Государственная услуга, то есть предоставление мер социальной поддержки, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, установлена для следующих категорий граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях (далее - получатели компенсации):
а) работники учреждений клубного типа - директор (заведующий) учреждения клубного типа, художественный руководитель, заведующий отделом (сектором), инструктор, методист, редактор, художник-постановщик, художник-постановщик - заведующий художественной частью, режиссер, дирижер, балетмейстер, хормейстер, ассистент режиссера, ассистент дирижера, ассистент балетмейстера, ассистент хормейстера, руководитель кружка (любительского объединения, клуба по интересам, иного подразделения учреждения клубного типа), распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки, аккомпаниатор, культорганизатор, киномеханик, заведующий автоклубом, художник-фотограф, художник - руководитель студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства, фотограф-художник - руководитель фотостудии, мастер-художник по созданию и реставрации музыкальных инструментов;
б) работники библиотек - директор (заведующий) библиотеки (централизованной библиотечной системы), заместитель директора (заведующего) библиотеки (централизованной библиотечной системы), заведующий филиалом (отделением) библиотеки (централизованной библиотечной системы), заведующий отделом (сектором), ученый секретарь библиотеки, главный библиотекарь, библиотекарь, главный библиограф, библиограф, методист, редактор;
в) работники музеев - директор музея (музейно-выставочного центра), заместитель директора музея (музейно-выставочного центра), заведующий филиалом музея, заведующий отделом (сектором), главный хранитель фондов, ученый секретарь музея, старший научный сотрудник, младший научный сотрудник, методист, редактор, художник-реставратор, лектор, экскурсовод, организатор экскурсий.
6. Меры социальной поддержки предоставляются получателям компенсации с учетом проживающих совместно с ними членов их семей.
7. Меры социальной поддержки предоставляются получателям компенсации, вышедшим на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве работников культуры из числа категорий, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, в сельской местности составляет не менее десяти лет.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
9. Информация предоставляется;
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
10. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
11. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
14. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.
16. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистраций обращения.
Днем регистрации обращения является день обращения гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
17. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru:
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе о об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями.
19. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru:
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
20. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
21. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
22. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
23. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги, наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
24. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление следующих мер социальной поддержки:
а) получателям компенсации, проживающим в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения, - денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением и платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; денежной компенсации расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления);
б) получателям компенсации, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности, - денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения в части платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; денежной компенсации расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления).
25. Меры социальной поддержки, установленные пунктом 24 настоящего административного регламента, предоставляются получателям компенсации в пределах нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством.
26. Меры социальной поддержки, установленные пунктом 24 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива при наличии печного отопления, предоставляются получателям компенсации исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных в соответствии с законодательством.
Меры социальной поддержки, установленные пунктом 24 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления, предоставляются получателям компенсации исходя из тарифов на доставку твердого топлива, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в соответствии с законодательством, а при отсутствии установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на доставку твердого топлива, исходя из фактически понесенных получателями компенсации расходов на доставку твердого топлива.
27. При предоставлении мер социальной поддержки, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, министерство, управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления мер социальной поддержки, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
28. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
29. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
30. При предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, управления министерства и министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Глава 5. Описание результата и срок предоставления государственной услуги
31. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам культуры;
б) отказ в предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам культуры.
32. Предоставление мер социальной поддержки, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, осуществляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки, но не ранее даты возникновения права на меры социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 83 настоящего административного регламента.
33. Предоставление мер социальной поддержки, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, не приостанавливается.
34. Для предоставления мер социальной поддержки, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, получателю компенсации (его представителю) необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан, для получения справки о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия печного отопления.
Глава 6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Закон Иркутской области от 18 июля 2008 года N 50-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, N 44, т. 2);
б) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
в) Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
Глава 7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Для предоставления мер социальной поддержки получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства подается заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя получателя компенсации (в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации);
в) трудовая книжка;
г) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии печного отопления;
д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения);
ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);
з) документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) (для получателей компенсации, вышедших на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и имеющих общий стаж работы в сельской местности не менее десяти лет.
38. Документы, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 37 настоящего административного регламента, запрашиваются управлениями министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
39. При предоставлении мер социальной поддержки, установленных пунктом 24 настоящего административного регламента, управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.
40. Документы, указанные в подпунктах "г", "ж" и "з" пункта 37 настоящего административного регламента, могут быть получены для дальнейшего представления в управление министерства получателем компенсации (его представителем) в форме письменного или электронного документа.
41. Требования к документам, предоставляемым получателями компенсации либо их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
и основания для отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента (далее - документы), являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;
в) представление неполного перечня документов.
43. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки является отсутствие условий предоставления мер социальной поддержки, установленных статьей 4 Закона Иркутской области от 18 июля 2008 года N 50-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях".
Глава 9. Порядок, размер и основания платы, взимаемой при предоставлении
государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации бесплатно.
45. Максимальное время ожидания в очереди при подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
46. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
47. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
48. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
49. Прием получателей компенсации либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
50. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
51. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
53. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
54. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Глава 11. Состав и последовательность административных процедур
56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) подача заявления и документов в форме электронных документов;
в) принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
г) информирование получателя компенсации либо его представителя о решении о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
д) предоставление мер социальной поддержки.
57. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 12. Прием, регистрация заявления и документов
58. Для предоставления государственной услуги получатель компенсации либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
59. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность получателя компенсации либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента.
60. По просьбе получателя компенсации либо его представителя должностное лицо оказывает получателю компенсации либо его представителю помощь в написании заявления.
61. При подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично в управление министерства копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
62. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о получателе компенсации либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон получателя компенсации);
д) категория получателя компенсации;
е) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
63. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
64. Днем обращения считается день регистрации заявления в управлении министерства.
65. Получателю компенсации либо его представителю, подавшему заявление лично, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
66. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 13. Подача заявления и документов в форме электронных документов
67. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, получателю компенсации либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема получателя компенсации либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
69. Получатель компенсации либо его представитель в пределах указанного в пункте 67 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.
70. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае получателю компенсации либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, о которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
71. В случае неявки получателя компенсации либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о получателе компенсации либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае получатель компенсации либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 58 настоящего административного регламента.
Глава 14. Принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки
или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки
72. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о предоставлении мер социальной или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
73. Решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается в течение 10 календарных дней со дня обращения получателя компенсации за предоставлением мер социальной поддержки и оформляется актом управления министерства.
74. Основания для отказав предоставлении мер социальной поддержки указаны в пункте 43 настоящего административного регламента.
75. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки на получателя компенсации оформляется дело, подлежащее хранению.
76. Акт управления министерства о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации.
Глава 15. Информирование получателя компенсации либо его представителя о решении
о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе
в предоставлении мер социальной поддержки
77. Управление министерства не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки излагаются его причины.
78. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
г) основания предоставления мер социальной поддержки или отказа в предоставлении мер социальной поддержки;
д) срок, с которого предоставлены меры социальной поддержки (в случае их предоставления).
Глава 16. Предоставление мер социальной поддержки
79. Получатель компенсации либо его представитель вправе обратиться за предоставлением мер социальной поддержки в любое время.
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в форме компенсации.
Выплата компенсации за прошедший период осуществляется не более чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки, но не ранее даты возникновения права на меры социальной поддержки.
80. Для получения мер социальной поддержки получатель компенсации либо его представитель в срок до 15 числа месяца представляет по своему выбору в организацию, осуществляющую содержание и ремонт жилых помещений и (или) предоставляющую коммунальные услуги, или в управление министерства по месту жительства получателя компенсации документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации.
Для получения мер социальной поддержки в части денежной компенсации расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления при отсутствии тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, получатель компенсации или его представитель представляет в управление министерства по месту жительства получателя компенсации документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей).
81. Выплата компенсации осуществляется путем зачисления денежных средств на счет получателя компенсации, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку компенсации, по выбору получателя компенсации.
Способ выплаты компенсации указывается получателем компенсации в заявлении.
Получатель компенсации вправе в любое время изменить способ выплаты компенсации, уведомив об этом управление министерства одним из способов, установленных пунктом 58 настоящего административного регламента. Выплата компенсации осуществляется способом, указанным в данном уведомлении, в случае получения его управлением министерства до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации. В случае если указанное уведомление получено управлением министерства 15 и позже числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были представлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации, выплата компенсации способом, указанном в уведомлении, осуществляется с месяца, следующего за месяцем уведомления.
82. Денежная компенсация выплачивается с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации.
В случае, если получателем компенсации компенсация выплачена в излишнем размере, указанная сумма учитывается при последующих выплатах.
83. Предоставление мер социальной поддержки прекращается:
а) в случае смерти получателя компенсации, а также объявления его в установленном порядке умершим; признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя компенсации, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
б) в случае увольнения получателя компенсации из муниципального учреждения культуры или муниципального образовательного учреждения, расположенных в сельской местности, за исключением выхода получателя компенсации на трудовую пенсию по старости (инвалидности), если общий стаж работы этого получателя компенсации в сельской местности составляет не менее десяти лет, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увольнение получателя компенсации;
в) в случае выезда получателя компенсации из сельской местности - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получатель компенсации выехал из сельской местности.
84. Получатели компенсации обязаны в течение одного месяца с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 83 настоящего административного регламента, информировать управление министерства о наступлении таких обстоятельств в письменной форме.
85. Управление министерства на основании информации, представленной получателем компенсации, принимает решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
86. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается управлением министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление министерства информации о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 83 настоящего административного регламента, и оформляется в виде акта.
87. Акт управления министерства о прекращении предоставления мер социальной поддержки подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 17. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
ответственность должностных лиц управлений министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
88. Основными задачами контроля является:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
89. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) общего и текущего контроля;
б) плановых и внеплановых проверок за порядком предоставления государственной услуги.
90. При выявлении нарушений прав получателей компенсации в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 18. Порядок осуществления общего и текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
91. Общий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц министерства и начальников управлений министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
92. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
93. Общий и текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
94. Проверки порядка предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок порядка предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению получателя компенсации).
95. Для проведения проверки порядка предоставления государственной услуги распоряжением министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки порядка предоставления государственной услуги оформляется справка, которая подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки порядка предоставления государственной услуги и оформления справки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
Глава 20. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
97. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
98. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи: телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
99. Прием получателей компенсации в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра.
100. Прием получателей компенсации министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
101. При личном приеме получатель компенсации предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
102. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя компенсации. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя компенсации может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 108 настоящего административного регламента.
103. В ходе личного приема получателю компенсации отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
104. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, либо фамилия, имя и (если имеется) отчество министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
б) фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) предмет жалобы;
д) обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) личная подпись получателя компенсации и дата.
105. В подтверждение своих доводов получатель компенсации вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) управления министерства, должностных лиц управления министерства либо их копии.
106. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
107. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием получателя компенсации, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя компенсации.
108. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес получателя компенсации на следующий рабочий день со дня ее рассмотрения.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем получателю компенсации сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
109. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям работников культуры,
проживающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
и работающих в муниципальных учреждениях культуры,
муниципальных образовательных учреждениях"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
Панковец Светлана Георгиевна |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
Коваль Владимир Владимирович |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
Майорова Татьяна Петровна |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
Меринова Валентина Николаевна |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
Попова Галина Георгиевна |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
Геранюшкин Александр Ефимович |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
Новицкая Татьяна Владимировна |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
Мантатова Октябрина Алексеевна |
(39537) 91435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
Половцева Татьяна Николаевна |
(39561)5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
Литвинова Татьяна Ивановна |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
Залицаева Людмила Николаевна |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
Зарукина Светлана Иннокентьевна |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул.Ленина, 101Г |
Проничкина Ольга Александровна |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
Макова Наталья Алексеевна |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
Таюрская Анна Влерьевна# |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
Корниенко Елена Николаевна |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
Панковец Марина Владимировна |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом1А |
Шакирянова Татьяна Викторовна |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
Борисов Виктор Николаевич |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
Дудеева Александра Михайловна |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
Усачева Татьяна Николаевна |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
Ротарь Елена Павловна |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
Горобец Тамара Михайловна |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
Трухина Лариса Викторовна |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
Чемезова Валентина Николаевна |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
Прокофьева Людмила Петровна |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
Онуфриади Ирина Анатольевна |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
Первухина Зинаида Ивановна |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1,10 |
Мирошникова Маргарита Анатольевна |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
Колесников Владимир Юрьевич |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
Мохун Александра Николаевна |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
Дорофеева Татьяна Гавриловна |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
Александрова Лариса Игнатьевна |
(39541)3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
Шалтыков Василий Романович |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
Кузьма Леонард Эдуардович |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
Кривопалов Сергей Анатольевич |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
Тютрина Татьяна Яковлевна |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
Амагаева Лилия Александровна |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
Николаева Валентина Сергеевна |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям работников культуры,
проживающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
и работающих в муниципальных учреждениях культуры,
муниципальных образовательных учреждениях"
В территориальное подразделение (управление) министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области по _________________
Заявление
о предоставлении мер социальной поддержки в виде денежной компенсации
на оплату жилого помещения (плата за пользование жилым помещением,
плата за содержание и ремонт жилого помещения), денежной компенсации
на оплату отдельных видов коммунальных услуг
(электроснабжение в части освещения,
отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива
при наличии печного отопления) (нужное подчеркнуть)
От ________________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя (полностью))
дата рождения _____________________, паспорт: серия ______________,
N _________________________,
выдан ____________________________________________________________,
(кем и когда)
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания),
телефон
Категория (должность) _____________________________________________
Компенсацию прошу предоставлять путем перечисления денежных
средств:
_________________________________________________________________________
(на счет, открытый в банке или иной кредитной организации;
_________________________________________________________________________
через организации федеральной почтовой связи иные организации -
_________________________________________________________________________
указать нужное)
Номер текущего счета заявителя ____________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я ________________________________________________________________,
уведомлен(а) об обязанности извещать управление министерства
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту
моего жительства о наступлении обстоятельств, которые влекут за собой
изменение размера к омпенсации либо прекращение права на получение мер
социальной поддержки, не позднее одного месяца со дня их наступления.
Даю согласие управлению министерства социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области по месту моего жительства на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование и передачу моих персональных данных, хранящихся в моем
выплатном деле в целях реализации мер социальной поддержки
и предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг с даты подписания данного заявления
до его письменного отзыва.
Число, месяц, год |
Подпись заявителя |
|
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Регистрационный номер |
|
Подпись специалиста |
Заявление зарегистрировано "____" ________________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям работников культуры,
проживающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа)
и работающих в муниципальных учреждениях культуры,
муниципальных образовательных учреждениях"
Блок - схема
административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению мер
социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности,
рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры,
муниципальных образовательных учреждениях
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2011 г. N 199-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных организациях"
Положения подпункта "а" пункта 24(1) настоящего Регламента применяются с 1 января 2017 г.
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 декабря 2011 г. N 144(870)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 декабря 2022 г. N 53-162-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального разбития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2022 г. N 53-122-мпр
Изменения вступают в силу с 17 октября 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 53-44-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-130/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-159/20-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-195/19-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2019 г. N 53-25/19-мпр
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-243/18-мпр
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 53-174/18-мпр
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 53-29/18-мпр
Изменения вступают в силу с 18 марта 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 марта 2017 г. N 35-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 20-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 39-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 159-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2014 г. N 3-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 августа 2013 г. N 151-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 340-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа