24 сентября, 22 ноября 2012 г.
В соответствии со статьей 43 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение управляющего имуществом гражданина,
признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина
до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 24 мая 2012 г. N 121-МПР)
24 сентября, 22 ноября 2012 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Заявителями могут быть:
а) граждане являющиеся, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания;
б) коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;
в) некоммерческая организация, за исключением учреждения.
5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителей, за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлениии# государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 6(1)
6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;
в) письменно в случае письменного обращения граждан.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в подпункт "е" пункта 15 настоящего Регламента внесены изменения
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст административного регламента с приложениями.
16. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в подпункт "г" пункта 16 настоящего Регламента внесены изменения
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 17(1)
17(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07. |
18. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00). |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
09.00-13.00 |
Четверг |
14.00 - 18.00. |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 4 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания (далее - управляющий).
22. Назначение управляющего осуществляется в соответствии с законодательством.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 24(1) настоящего Регламента внесены изменения
24(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 24(2)
24(2). При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Пенсионным фондом Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 6 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
25. Результатом предоставления государственной услуги является назначение управляющего или отказ в назначении управляющего.
26. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме правового акта управления министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя либо его представителя принимает решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего.
Договор доверительного управления имуществом с заявителем заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении управляющего.
28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
30. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, N 32, ст.3301);
в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 26 января, N 5, ст.410) (далее - ГК РФ);
г) постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп "О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Для назначения управляющего заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя);
г) документы, подтверждающие регистрацию юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 1 месяц со дня подачи заявления в управление министерства);
д) учредительные документы юридического лица (для юридических лиц);
е) документы, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи на иждивении гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания:
свидетельства о рождении детей;
документ, содержащий сведения об установлении пенсии застрахованного лица;
справка об установлении инвалидности;
ж) документы о задолженности по обязательствам гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания (в случае, если имеется задолженность);
з) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Заявитель или его представитель должен представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" (за исключением документов, содержащих сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "ж", "з" (в случае, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.
Заявитель или его представитель вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.
При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 32 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Требования к документам, предоставляемым заявителями или их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в главу 10 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 35 настоящего Регламента изложен в новой редакции
35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.
36. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в подпункт "б" пункта 36 настоящего Регламента внесены изменения
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 11 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
37. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента;
б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента.
38. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 12 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 12. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
40. Основаниями для отказа в назначении управляющего являются:
а) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
б) представление заявителем или его представителем документов, которые не подтверждают необходимость постоянного управления имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания.
41. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя, а также нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
43. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя - документ, указанный в подпункте "в" пункта 32 настоящего Административного регламента.
43(1). Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР глава 14 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания
госудасртвенной# пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
45. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 46 настоящего Регламента внесены изменения
46. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
47. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в наименование главы 16 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 48 настоящего Регламента изложен в новой редакции
48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
49. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
49(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 17 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР глава 18 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
52. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.
53. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
56. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
56(1). Заявителям или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 19 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
57. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
58. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность предоставляемой заявителями или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;#
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР пункт 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего;
г) информирование о принятии решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего;
д) заключение договора доверительного управления имуществом.
60. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 21 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для Предоставления государственной услуги
61. Для назначения управляющего заявитель или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания заявление с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области".
При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
62. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента.
62(1). По просьбе заявителя либо его представителя должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления
63. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
64. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
65. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.
66. Заявителю либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
67. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
69. Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
70. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае заявителю либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
71. В случае неявки заявителя либо его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 61 настоящего Административного регламента.
72. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР глава 22 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
73. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
74. В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "г" пункта 32 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
В случае непредставления заявителем или его представителем документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица, указанного в подпункте "е" пункта 32 настоящего Административного регламента, он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае непредставления заявителем или его представителем документов, указанных в подпункте "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
75. В целях получения документов, указанных в подпунктах "г", "е" (в части документа, содержащего сведения об установлении пенсии застрахованного лица), "з" (в случае, если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 32 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
76. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР глава 23 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 23. Принятие решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего
77. Управление министерства в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего.
78. Основания для отказа в назначении управляющего указаны в пункте 40 настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР глава 24 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 24. Информирование о принятии решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего
79. Управление министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о назначении управляющего или об отказе в назначении управляющего направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в назначении управляющего в уведомлении излагаются причины отказа.
80. В случае принятия управлением министерства решения о назначении управляющего в уведомлении заявителю или его представителю предлагается в течение 10 календарных дней явиться в управление министерства в соответствии с графиком приема граждан для получения соответствующего правового акта управления министерства и заключения договора доверительного управления имуществом.
В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика дни, правовой акт управления министерства направляется заявителю или его представителю через организации федеральной почтовой связи не позднее 2 календарных дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 25 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 25. Заключение договора доверительного управления
имуществом
81. В течение 3 рабочих дней со дня направления (выдачи) акта о назначении управляющего управление министерства заключает договор доверительного управления имуществом с заявителем.
82. Порядок заключения договора доверительного управления имуществом и отношения, возникающие из договора доверительного управления, регулируются главой 53 ГК РФ.
83. Утратил силу.
См. текст пункта 83
84. Утратил силу.
См. текст пункта 84
85. Утратил силу.
См. текст пункта 85
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
86. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 87 настоящего Регламента внесены изменения
87. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
88. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 27 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
89. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
90. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки, за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в главу 28 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
91. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
92. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения
94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 28. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
96. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
97. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
98. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru.
99. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
100. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
101. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
102. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 105 настоящего Административного регламента.
103. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, министерства они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
104. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
105. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы.
106. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 103 настоящего Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
107. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
108. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.
Исполняющий обязанности министра |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение управляющего
имуществом гражданина, признанного судом
безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина
до истечения года со дня получения сведений
о месте его пребывания"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
22 ноября 2012 г.
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск- Илимский, 8 квартал, 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району |
669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение управляющего
имуществом гражданина, признанного судом безвестно
отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения
года со дня получения сведений о месте его пребывания"
Руководителю территориального подразделения
(управления) министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской
области по опеке и попечительству по
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, год рождения)
проживающего по адресу: _______,
имеющего регистрацию по месту жительства
по адресу: __________, ____________________
паспорт: __________________________________
(серия, номер, кем, когда выдан)
телефон домашний __________________________
телефон рабочий ___________________________
телефон сотовый ___________________________
Заявление
Прошу назначить меня управляющим имуществом гражданина
___________________________________________________________________,
(в случае, если гражданин признан судом безвестно отсутствующим -
указывается решение суда)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Я, ______________________________________________________________,
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных и
данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною
документах.
Согласие на обработку персональных данных действует на период
действия договора доверительного управления имуществом гражданина.
"___" _________________ 20__ г. _______________________________
(подпись)
Расписка-уведомление
Документы ____________________________ приняты "________________" г.
Регистрационный N __________________________________________________
Подпись лица, принявшего документы _________________________________
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение управляющего
имуществом гражданина, признанного судом безвестно
отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения
года со дня получения сведений о месте его пребывания"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
22 ноября 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями могут быть: индивидуальные предприниматели, граждане, не являющиеся ими, выразившие желание быть назначенными управляющими имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания; коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия; некоммерческая организация, за исключением учреждения.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Результатом предоставления государственной услуги является: назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания; отказ в назначении управляющего имуществом гражданина.
Решение о назначении управляющего имуществом гражданина или об отказе в назначении управляющего имуществом гражданина принимается и оформляется в виде акта управления министерства в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя.
Договор доверительного управления имуществом гражданина заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении управляющего имуществом.
Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2012 г. N 121-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение управляющего имуществом гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим, отсутствующего гражданина до истечения года со дня получения сведений о месте его пребывания"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 8 августа 2012 г. N 86(961)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 августа 2023 г. N 53-108-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 29 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 53-44-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 мая 2019 г. N 53-144/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2019 г. N 53-130/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2019 г. N 53-73/19-мпр
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-351/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 сентября 2018 г. N 53-244/18-мпр
Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-106/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 81-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 апреля 2016 г. N 59-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 февраля 2016 г. N 18-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 ноября 2015 г. N 157-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Подпункт 1 пункта 1 названного приказа вступает в силу с 29 декабря 2015 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 96-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 36-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2014 г. N 51-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июля 2013 г. N 136-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 января 2013 г. N 5-МПР (в редакции приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР)
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 334-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 ноября 2012 г. N 303-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 сентября 2012 г. N 256-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа