Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы
от 2 апреля 2013 г. N 54-рп
"О внесении изменений в распоряжение председателя областной Думы от 24.12.2009 N 165-рп"
В соответствии со статьёй 11 Закона Тюменской области от 12.03.2001 N 276 "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", статьёй 14 Регламента Тюменской областной Думы, внести в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Тюменской областной Думе, утвержденную распоряжением председателя областной Думы от 24.12.2009 N 165-рп следующие изменения:
1. Пункт 1.1. раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Настоящая Инструкция устанавливает порядок рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений: предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - обращения), организации и проведения личного приема граждан в Тюменской областной Думе (далее - областная Дума).
2. Пункт 1.8. раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацами 11 - 16:
"Инструкция по работе в программном модуле - Инструкция по работе в программном модуле "Приёмная депутата Тюменской областной Думы" автоматизированной информационной системы "Обращения граждан";
Инструкция - Инструкция по работе с обращениями граждан в Тюменской областной Думе;
АИС - автоматизированная информационная система "Обращения граждан";
ОКД - отдел корреспонденции и документооборота областной Думы;
ЭРК - электронная регистрационная карточка обращения;
Регистрация обращения - присвоение обращению регистрационного номера и запись в установленном Инструкцией порядке сведений об обращении".
3. Пункт 2.1. раздела 2 "Регистрация обращений" изложить в следующей редакции:
"Письменные, устные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации с использованием АИС. Регистрация обращений осуществляется, как правило, в день поступления или в день обращения гражданина в порядке общей очерёдности поступления обращений, но не позднее трёх дней после поступления".
4. Первый абзац пункта 2.2. раздела 2 "Регистрация обращений" изложить в следующей редакции:
"Письменные и электронные обращения, поступившие в ОКД либо полученные депутатами областной Думы, сотрудниками областной Думы, адресованные председателю областной Думы, заместителям председателя областной Думы, председателям или заместителям председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы, передаются для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан".
5. Пункт 2.6. раздела 2 "Регистрация обращений" изложить в следующей редакции:
"При регистрации обращения в АИС заполняется ЭРК, в которую вносится информация о поступившем обращении и о его отправителе (п. 2.1.1. Инструкции по работе в программном модуле). Одновременно обращение проверяется на повторность поступления, при наличии повторности устанавливается флажок "Повторное" в ЭРК".
|
С.Е. Корепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 2 апреля 2013 г. N 54-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя областной Думы от 24.12.2009 N 165-рп"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 27 июня 2018 г. N 81-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу