Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы
от 3 сентября 2013 г. N 151-рп
"О внесении изменений в распоряжение председателя областной Думы от 24.12.2009 N 165-рп"
В соответствии с частью 5 статьи 11 Закона Тюменской области "Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы", частью 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы, утвержденного постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 N 604, внести в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Тюменской областной Думе, утвержденную распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 24.12.2009 N 165-рп (в ред. от 28.06.2011 N 109-рп, от 02.04.2013 N 54-рп, от 02.04.2013 N 55-рп, от 12.08.2013 N 142-рп, от 20.08.2013 N 145-рп), следующие изменения:
1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации и проведения личного приема граждан в Тюменской областной Думе (далее - областная Дума), а также порядок рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений: предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения) и запросов о деятельности областной Думы (далее - запросы) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.";
2) в пункте 1.2:
после слов "по рассмотрению обращений" дополнить словами "и запросов";
после слов "Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" дополнить словами "Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) в пунктах 1.3, 10.6 после слов "с обращениями" дополнить словами "и запросами";
4) пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сотрудники аппарата областной Думы, осуществляющие работу с запросами в порядке исполнения поручений должностных лиц областной Думы или в порядке исполнения обязанностей государственной гражданской службы (в объеме, установленном их должностными регламентами), считаются уполномоченными лицами и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за достоверность, своевременность и соблюдение порядка предоставления информации о деятельности областной Думы.";
5) в пункте 1.5 после слов "при рассмотрении обращений" заменить словами ", помощниками депутатов областной Думы при рассмотрении обращений и запросов";
6) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Делопроизводство по обращениям и запросам в областной Думе ведется отдельно от других видов делопроизводства.";
7) в пункте 1.7 после слов "юридических лиц" дополнить словами ", а также в отношении запросов, поступивших от граждан, организаций и общественных объединений.";
8) в пункте 1.8:
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"запрос информации - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в областную Думу о предоставлении информации о деятельности областной Думы;
пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), а также организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющее поиск информации о деятельности областной Думы;
информация о деятельности областной Думы - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий областной Думой, либо поступившая в областную Думу;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"письменное обращение (запрос) - это обращение (запрос), поступившее на бумажном носителе с личного приема, а также посредством почтовой, фельдъегерской, специальной, курьерской, факсимильной связи, в том числе полученное из средств массовой информации, а также обращение (запрос), направленное в областную Думу на рассмотрение государственными и иными органами или уполномоченными должностными лицами;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"устное обращение (запрос) - обращение (запрос), суть которого была изложена устно во время личного приема, осуществляемого должностными либо уполномоченными лицами областной Думы;";
в абзацах одиннадцатом - двенадцатом, четырнадцатом после слова "обращение" в соответствующих падежах дополнить словом "(запрос)" в соответствующих падежах;
9) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Письменные, устные и электронные обращения (запросы) подлежат обязательной регистрации с использованием АИС.
Регистрация письменного, электронного обращения (запроса) осуществляется, как правило, в день его поступления в порядке общей очерёдности, но не позднее трёх дней после поступления обращения (запроса). Регистрация обращения (запроса), составленного в устной форме, осуществляется в день его поступления.";
10) в пунктах 2.2, 2.5 после слов "электронные обращения" в соответствующих падежах дополнить словом "(запросы)" в соответствующих падежах;
11) в пункте 2.3 слова "Письменные обращения" заменить словом "письма";
12) в пункте 2.4 слово "обращений" заменить словом "отправлений";
13) в абзаце втором пункта 2.5 после слов "Печать обращений" дополнить словом "(запросов)";
14) в пунктах 2.6 - 2.8, 2.10 - 2.11, 3.3 - 3.5, 3.6.2, 3.8, 3.10, 3.14, 3.15 - 3.18, 6.5, 6.5.2 после слова "обращение" в соответствующих падежах дополнить словом "(запрос)" в соответствующих падежах;
15) пункт 2.9 исключить;
16) в пункте 3.7:
после слов "ответа заявителю" дополнить словами "(пользователю информацией)";
после слов "исполнения обращения" дополнить словом "(запроса)";
после слова "копии обращения" дополнить словом "(запроса)";
17) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания, изменив нумерацию последующих пунктов:
"3.9. При рассмотрении запроса исполнитель вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности областной Думы.";
18) в пункте 3.14 после слов "по обращениям" дополнить словами "и запросам";
19) дополнить пунктом 3.16 следующего содержания, изменив нумерацию последующих пунктов:
3.16. В процессе работы с обращением в ЭРК дополнительно вносятся сведения об этапах рассмотрения обращения: направление запроса для предоставления дополнительной информации по обращению, переадресация обращений соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (далее - переадресация обращения по компетенции), получение входящих документов по рассмотрению обращения, направление уведомлений, ответов заявителю. Если в полученных входящих документах по рассмотрению обращения содержится информация о практике применения нормативного правового акта, принятого Тюменской областной Думой к мониторингу, в ЭРК обращения дополнительно устанавливается соответствующий нормативный правовой акт.
В процессе работы с запросом в ЭРК дополнительно вносится информация о направлении уведомлений, ответов пользователю информацией, о переадресации запроса в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
В случае регистрации электронного обращения (запроса) в АИС после сохранения ЭРК на имеющийся адрес электронной почты заявителя (пользователя информацией) направляется автоматически сформированное уведомление с регистрационным номером и PIN-кодом обращения (запроса) для доступа на страницу своего обращения (запроса) в интернет-приемной. В случае с письменными обращениями (запросами) регистрационный номер и PIN-код сообщается заявителю в письменном уведомлении о переадресации обращения (запроса) по компетенции.";
20) в пунктах 3.15, 3.18, 6.5, 6.5.1 после слова "заявитель" в соответствующих падежах дополнить словами "(пользователю информацией)" в соответствующих падежах;
21) в пункте 3.18:
в абзаце первом после слова "обращение" в соответствующих падежах дополнить словом "(запрос)" в соответствующих падежах;
в абзаце втором после слов "Документы по обращениям" дополнить словом "(запросам)";
22) пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.21. Обращения (запросы) и документы по их рассмотрению формируются в дела в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Тюменской областной Думе и хранятся в течение срока полномочий депутатов в отделе по работе с обращениями граждан (обращения (запросы), рассмотренные председателем областной Думы и его заместителями, председателями и заместителями председателей комитетов и комиссии областной Думы) и в приемных депутатов областной Думы (обращения, рассмотренные депутатами областной Думы).
Каждое обращение (запрос) и документы по его рассмотрению составляют в деле самостоятельную группу.";
23) дополнить разделом 5 "Рассмотрение запросов", изменив последующую нумерацию разделов, следующего содержания:
"5. Рассмотрение запросов
5.1. Организация работы с поступившими в областную Думу запросами осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.10, 3.3 - 3.4, 3.4.2, 3.5 - 3.10, 3.14 - 3.22, а также с учетом положений разделов 7 - 10 настоящей Инструкции.
5.2. Информация о деятельности областной Думы может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. При невозможности предоставления информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в областной Думе.
Информация о деятельности областной Думы в устной форме предоставляется пользователю информацией во время приема.
5.3. В письменном, электронном запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса или адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) или наименование организации (юридического лица), общественного объединения, запрашивающих информацию. Анонимные запросы рассмотрению не подлежат.
5.4. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение семи дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока
5.6. В случае если запрос не относится к деятельности областной Думы, то в течение семи дней со дня регистрации запроса он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией.
В случае, если областная Дума не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
5.7. Информация о деятельности областной Думы не предоставляется в случае, если:
содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности областной Думы;
в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
запрашиваемая информация не относится к деятельности областной Думы;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых областной Думы, проведении анализа деятельности областной Думы или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
5.8. При запросе информации о деятельности областной Думы, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос допускается ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
5.9. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос следует указывать вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является пользователю информацией предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.";
24) в пункте 6.4 слово "граждан" исключить;
25) в абзаце втором пункта 6.5.3 после слов "по обращениям" дополнить словом "(запросам)";
26) в пункте 6.6.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- корректирует шаблоны почтовых уведомлений в формате Word (о регистрации обращения, запроса, продлении срока рассмотрения и отправке ответа на обращение, запрос), отправляемых заявителю, пользователю информацией на электронный адрес;";
в абзацах четвертом - пятом после слова "обращения" в соответствующих падежах дополнить словом ", запросы" в соответствующих падежах;
27) в абзаце седьмом пункта 6.6.2 слово "граждан" исключить;
28) в пунктах 7.19.1 - 7.19.2 после слов "письменные обращения" в соответствующих падежах дополнить словом ", запросы" в соответствующих падежах;
29) в пункте 8.1 после слов "за рассмотрением обращений" дополнить словом ", запросов";
30) в пункте 9.1 после слова "Обращения" дополнить словом ", запросы";
31) в пункте 9.3 после слов "информацию по работе с обращениями" дополнить словом ", запросами";
32) в пункте 9.4 после слов "работа с обращениями" дополнить словом ", запросами".
|
С.Е. Корепанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 3 сентября 2013 г. N 151-рп "О внесении изменений в распоряжение председателя областной Думы от 24.12.2009 N 165-рп"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 27 июня 2018 г. N 81-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу