15 мая 2014 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2012 N 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("региональную дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области (2013-2018 годы)".
2. Комитету социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области обеспечивать представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчета о реализации Плана мероприятий ("региональной дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области (2013-2018 годы)".
3. Признать утратившим силу распоряжение правительства Еврейской автономной области от 28.02.2013 N 48-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("региональной дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области (2013-2018 годы)".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области - председателя комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области Кривошеева С.В.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Распоряжением Правительства Еврейской автономной области от 15 мая 2014 г. N 189-рп настоящий План изложен в новой редакции
План
мероприятий ("региональная дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области (2013-2018 годы)"
(утв. Распоряжением Правительства Еврейской автономной области от 4 декабря 2013 г. N 527-рп)
I. Общее описание "региональной дорожной карты"
1. Реализация "региональной дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области (2013 - 2018 годы)" (далее - "региональная дорожная карта") призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания на территории Еврейской автономной области, связанных с переходом на "эффективный контракт".
Для этого необходимо провести комплекс мероприятий по модернизации и развитию системы социального обслуживания населения, адаптации системы социального обслуживания населения с учетом изменения федерального и регионального законодательства, социально-экономических и демографических факторов, а также путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
Дорожная карта предусматривает следующие мероприятия:
- совершенствование региональной нормативной правовой базы с учетом изменения федерального законодательства;
- осуществление эффективного контроля за предоставлением социальных услуг, в том числе путем независимой оценки качества их предоставления;
- реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы областных государственных учреждений социального обслуживания (далее - учреждения социального обслуживания) и сокращению очередности на получение социальных услуг путем разработки и реализации региональных социальных программ, перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан в Еврейской автономной области, а также путем развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с ориентированием на обслуживание на дому.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами.
2.1. Очередность в учреждениях социального обслуживания.
Одной из особенностей современной демографической ситуации в Еврейской автономной области (далее - область) является высокая численность лиц пожилого возраста в составе населения региона. В настоящее время каждый пятый житель области (20 процентов численности) старше 55 лет.
Пожилые люди относятся к наиболее уязвимым группам населения. Особым фактором социального риска является одиночество, негативно воздействующее на способность пожилых людей к самостоятельному обслуживанию и передвижению, отрицательно влияющее на психическое здоровье.
Ограниченная возможность получения социальных и социально-медицинских услуг гражданами пожилого возраста, проживающими в отдаленной сельской местности, вызывает необходимость раннего перехода в стационарные учреждения социального обслуживания, что создает определенную социальную напряженность в области в связи с нехваткой мест в этих учреждениях для всех нуждающихся граждан.
В настоящее время в очередности на помещение в дома-интернаты для престарелых и инвалидов состоит 41 человек, что составляет 30 процентов развернутых койко-мест в учреждениях данного типа.
Рост психоневрологической патологии, характерный для всей территории Российской Федерации, наблюдается и в области. В большинстве своем это люди пожилого возраста, которые в силу возрастных изменений нуждаются в постоянной посторонней помощи и медицинском уходе. В настоящее время на территории области имеется острая потребность в помещении 62 граждан в психоневрологический интернат, что составляет 12 процентов развернутых койко-мест в учреждениях данного типа.
В органы социальной защиты населения области в 2011 - 2013 годах обратились за различными видами помощи 200 человек из числа дезадаптированных граждан. Согласно статистическим данным, ежегодно из учреждений уголовно-исполнительной системы, расположенных в области, освобождается более 700 человек, около 80 процентов из них - лица моложе 45 лет. Практически каждый пятый нуждается в серьезной социальной реабилитации, как утративший социальные связи. Ситуация осложнена отсутствием в области учреждения соответствующего профиля.
2.2. В системе социального обслуживания наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующий напряженности и интенсивности их труда.
В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 13349,8 рублей, или 49,16 процента к уровню среднемесячной заработной платы по экономике в области.
По состоянию на 01.01.2014 среднесписочная численность социальных работников системы социальной защиты составила 120,2 человек.
С 2012 года в регионе были проведены мероприятия по повышению заработной платы работникам социальной сферы. В настоящее время в области предусмотрено повышение с 01 января 2014 года в 1,2 раза и с 01 января 2015 года в 1,2 раза размеров оплаты труда отдельных категорий работников учреждений социального обслуживания населения.
2.3. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг общественными, коммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями. Требует дальнейшего развития в регионе волонтерское движение для оказания социальных услуг, привлечение благотворителей.
3. Целями реализации "региональной дорожной карты" являются:
- совершенствование регионального правового регулирования сферы социального обслуживания, приведение региональной нормативной правовой базы в соответствие с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
- модернизация существующих учреждений социального обслуживания;
- оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
- повышение качества и уровня жизни граждан, проживающих в области, путем предоставления им полного перечня социальных услуг и мер социальной поддержки;
- повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, - до 100 процентов от средней заработной платы по экономике в области;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений социального обслуживания;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере социального обслуживания;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы социального обслуживания и социальной защиты населения;
- развитие рынка социальных услуг для обеспечения права выбора гражданами, нуждающимися в получении социальных услуг, поставщика социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "региональной дорожной карты".
4.1. Внедрение инновационных технологий и новых форм социального обслуживания для повышения качества социального обслуживания населения в области на основе детального анализа положения дел и выявления существующих проблем.
4.2. Усовершенствование региональной нормативной правовой базы в сфере социального обслуживания населения.
4.3. Развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания: ежегодное обучение работников учреждений социального обслуживания, обеспечение санаторно-курортными путевками, жильем за счет средств областного бюджета, внедрение оценки эффективности деятельности работников учреждений и т.д.
4.4. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, за счет сокращения административно-хозяйственного аппарата.
4.5. Доведение уровня оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2017 году до 100 процентов от средней заработной платы в области.
Динамика роста оплаты труда социальных работников определяется с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", обеспечивая достижение целевого показателя в 2017 году.
4.6. Повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг:
- ликвидация очередности в стационарные учреждения психоневрологического профиля, обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания в соответствии с требованиями СанПиН (обеспечение жилой площадью в соответствии с социальной нормой, улучшение организации питания обслуживаемых граждан и т.д.), обеспечение комплексной безопасности объектов учреждений социального обслуживания, в том числе противопожарной и антитеррористической, путем реализации государственных программ области;
- привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развитие стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому, в том числе с использованием ресурса мобильных бригад;
- реализация перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, разработанных областью, в которых запланированы строительство и реконструкция объектов социального обслуживания населения, что приведет к увеличению коечной мощности в области на 105 койко-мест к 2018 году, в том числе 30 койко-мест в стационарном учреждении психоневрологического типа и 75 койко-мест в стационарных учреждениях общего типа:
Норматив обеспеченности местами в стационарных организациях социального обслуживания: |
Ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
для взрослых |
койко-место |
695 |
702 |
702 |
702 |
800 |
800 |
для детей-инвалидов |
койко-место |
126 |
126 |
126 |
126 |
126 |
126; |
- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету области;
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, в том числе предоставляемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в области;
- обеспечение доступности государственных услуг путем информатизации отрасли (посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области http://www.pgu.eao.ru).
Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы социального обслуживания и социальной защиты населения, являются:
1) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы социального обслуживания;
2) оптимизация штатной численности и реорганизация неэффективных учреждений социального обслуживания населения;
3) достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) социальных работников областных государственных учреждений до средней заработной платы по области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" за счет средств областного и федерального бюджетов в соответствии с заключенными с Министерством финансов Российской Федерации и правительством области соглашениями об условиях предоставления бюджету области дотаций на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда социальных работников областных государственных учреждений;
4) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения в соответствии с нормативными правовыми актами области;
5) предоставление учреждениями социального обслуживания населения социальных услуг гражданам на платной основе в соответствии с нормативными правовыми актами области.
Учитывая специфику социальной сферы, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться учреждения социального обслуживания, а также перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых гражданам. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов), в том числе в рамках утвержденного государственного задания.
5. Показатели нормативов "региональной дорожной карты" области приведены в Приложении к настоящей "региональной дорожной карте".
6. В качестве контрольных показателей успешной реализации "региональной дорожной карты" выбраны:
N п/п |
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания населения, всего, в том числе: |
% |
97,0 |
97,4 |
97,8 |
98,3 |
98,7 |
100 |
1.1 |
в учреждениях социального обслуживания общего профиля |
% |
79,7 |
79,7 |
79,7 |
79,7 |
79,7 |
100 |
1.2 |
в учреждениях психоневрологического профиля |
% |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
100 |
1.3 |
в учреждениях надомного социального обслуживания |
% |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
100 |
2 |
Динамика численности получателей социальных услуг, обслуживаемых социальными работниками |
% |
100 |
104 |
114 |
104 |
104 |
104 |
3 |
Уровень удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном социальном обслуживании, в общем числе граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания в условиях стационара |
% |
89,7 |
90,1 |
92,5 |
93,2 |
94,7 |
100 |
4 |
Доля получателей социальных услуг, обратившихся в негосударственные организации социального обслуживания за получением социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой социального обслуживания в общем числе получателей социальных услуг |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
5 |
Доля государственных услуг, предоставляемых областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", от общего количества государственных услуг, предоставляемых в сфере социальной защиты населения |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
6 |
Доля учреждений социального обслуживания населения, в которых будет улучшена материально-техническая база и проведен ремонт, по отношению к общему количеству учреждений |
% |
73,4 |
80,1 |
86,8 |
93,5 |
100 |
100 |
7 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,7 |
10 |
II. План мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | ||||
1.1 |
Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, выявление существующих проблем |
Реализация комплекса мер по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан на 2013 - 2018 гг., принятых Минтрудом России Представление информации в Минтруд России |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
1.2 |
Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения Представление результатов мониторинга в Минтруд России |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
1.3 |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения: - ведение паспортов комплексной безопасности; - принятие мер по устранению вскрытых недостатков |
Обеспечение безопасности условий проживания граждан в областных учреждениях социального обслуживания населения Представление результатов мониторинга в Минтруд России |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
1.4 |
Анализ кадрового обеспечения областных учреждений социального обслуживания населения, в том числе: - динамика заполнения вакантных должностей; - обучение и повышение квалификации работников; - развитие наставничества в социальной сфере в соответствии с рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
Подготовка предложений по совершенствованию кадрового обеспечения в учреждениях социального обслуживания Представление информации в Минтруд России |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
1.5 |
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг учреждений социального обслуживания) |
Доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95% Представление результатов проведенного анализа в Минтруд России |
Ежегодно март |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
1.6 |
Предоставление гражданам (за исключением льготных категорий, определенных федеральным и областным законодательством) платных социальных услуг в учреждениях социального обслуживания |
Увеличение доли учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих гражданам (за исключением льготных категорий) социальные услуги |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | ||||
2.1 |
Разработка и принятие нормативных правовых актов Еврейской автономной области в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", в соответствии с планом подготовки нормативных правовых актов: |
Формирование новой нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области |
до 2015 г. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
- Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно; |
II квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении нормативов штатной численности учреждений социального обслуживания Еврейской автономной области, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений, норм питания в учреждениях социального обслуживания Еврейской автономной области; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении порядка расчета тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Еврейской автономной области; |
IV квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Еврейской автономной области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Еврейской автономной области в связи с реализацией полномочий Еврейской автономной области в сфере социального обслуживания; |
IV квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении номенклатуры учреждений социального обслуживания в Еврейской автономной области; |
IV квартал 2014 г. |
|||
- О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Утверждение подушевых нормативов финансирования социальных услуг; |
IV квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания; |
IV квартал 2014 г. |
|||
- Об определении уполномоченного органа государственной власти Еврейской автономной области на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; |
III квартал 2014 г. |
|||
- О порядке предоставления и размере компенсации поставщикам социальных услуг, не участвующим в выполнении государственного задания на территории Еврейской автономной области; |
III квартал 2014 г. |
|||
- О порядке расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг; |
III квартал 2014 г. |
|||
- Об обеспечении бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет"; |
IV квартал 2014 г. |
|||
- Об определении порядка предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг |
IV квартал 2014 г. |
|||
2.2 |
Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания |
Нормативные правовые акты Еврейской автономной области |
2014 - 2018 гг. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | ||||
3.1 |
Обобщение и анализ результатов реализации в 2014 - 2016 годах подпрограммы "Повышение качества жизни и уровня доступности среды жизнедеятельности для пожилых граждан и инвалидов на территории Еврейской автономной области" государственной программы Еврейской автономной области "Социальная поддержка населения Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 577-пп |
Представление отчетов о реализации Программы в Минтруд России, управление экономии и финансовое управление правительства Еврейской автономной области Повышение социальной защищенности пожилых людей. Модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания для пожилых граждан и инвалидов. Организация мероприятий по социальной поддержке, способствующих самореализации пожилых людей и их участию в жизни общества |
Февраль 2014 г., февраль 2015 г., февраль 2016 г., февраль 2017 г. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
3.2 |
Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и учреждениями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом: - анализ практики взаимодействия заинтересованных структур по доставке пожилым людям лекарств на дом; - подготовка комплекса мер и его последующая реализация в области в соответствии с принятыми межведомственными соглашениями |
Утверждение комплекса мер по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом Полный охват маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста из числа обслуживаемых в учреждениях социального обслуживания услугой по доставке лекарственных препаратов на дом Реализация приказа комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области и управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 N 407/237 "О Порядке информирования граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение мер социальной поддержки по обеспечению необходимыми лекарственными средствами, о порядке реализации таких прав, а также о перечнях лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и областного бюджета" Представление информации в Минтруд России |
III квартал ежегодно |
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
3.3 |
Организация социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, начиная с момента рождения таких детей) на базе областных государственных бюджетных учреждений Центров социального обслуживания |
Содействие в организации комплексной помощи семье и ребенку с ограниченными возможностями здоровья, начиная с момента рождения таких детей, организация его оптимального развития и адаптации в обществе; включение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в социум по месту жительства Представление информации в Минтруд России |
До 2015 г. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | ||||
4.1 |
Анализ результатов реализации в 2014 - 2018 гг. перспективных схем развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов |
Подготовка информации в Минтруд России Введение к 2018 г. не менее 105 дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (30 койко-мест в стационарном учреждении психоневрологического типа и 75 койко-мест в стационарных учреждениях общего типа) |
Ежегодно март |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
4.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом в рамках софинансирования социальных программ за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджет Еврейской автономной области |
Софинансирование региональных социальных программ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации Сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
4.3 |
Утверждение нормативов подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Еврейской автономной области в соответствии с методикой их расчета, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации Внедрение нормативно-подушевого финансирования |
Возможность выбора поставщика социальных услуг. Развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения Представление информации в Минтруд России |
2014 - 2015 гг. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
4.4 |
Мероприятия по внедрению показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.07.2013 N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" |
Повышение материальной заинтересованности работников в улучшении качества и количества оказываемых населению социальных услуг, оценки деятельности работника в коллективных результатах труда учреждения Представление информации в Минтруд России |
Первое полугодие 2014 г. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
4.5 |
Мероприятия по развитию негосударственных организаций социального обслуживания |
Увеличение доли получателей социальных услуг, обратившихся в негосударственные организации социального обслуживания за получением социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой социального обслуживания в общем числе получателей социальных услуг |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, управление по внутренней политике Еврейской автономной области |
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы учреждений | ||||
5.1 |
Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: - определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию; - принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая интернет-ресурсы; - установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований |
Повышение информированности населения о системе социального обслуживания в Еврейской автономной области и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг |
Постоянно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
5.2 |
Обеспечение координации работы по реализации в регионе независимой системы оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги |
Принятие нормативного правового акта Еврейской автономной области об уполномоченном органе по проведению независимой оценки |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной |
5.3 |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций Еврейской автономной области и составлению рейтингов в соответствии с приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области о создании общественного совета |
Обеспечение постоянной работы общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций Еврейской автономной области |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной |
5.4 |
Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки |
Выделение финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной |
5.5 |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций социальной сферы |
Создание официальных сайтов во всех организациях социальной сферы, размещение организациями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной |
5.6 |
Проведение мониторинга работы организаций социальной сферы, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами |
Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (по каждой организации) |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной |
5.7 |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной, управление по внутренней политике Еврейской автономной области |
5.8 |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в Еврейской автономной области |
Отчет о реализации независимой системы оценки качества в Минтруд России, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе "Мониторинг программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях на 2012 - 2018 годы" |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда социальных работников | ||||
6.1 |
Участие в реализации мер по повышению заработной платы социальным работникам областных государственных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики": |
|||
6.1.1 |
Проведение мероприятий по повышению квалификации, переподготовке социальных работников учреждений социального обслуживания с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
Обеспечение соответствия работников учреждений социального обслуживания современным квалификационным требованиям |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
6.1.2 |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников учреждений социального обслуживания, наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников, в том числе работников учреждений социального обслуживания, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников |
Утверждение планов мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания |
Ежегодно в сроки, предусмотренные планом |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
6.1.3 |
Проведение мероприятий по привлечению на повышение заработной платы социальных работников не менее одной трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ, в том числе за счет: - оптимизации инфраструктуры, ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением; - оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала; - сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений; - привлечения средств от приносящей доход деятельности |
Повышение эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и рациональное использование средств фонда оплаты труда Представление результатов проведенных мероприятий в управление по труду правительства Еврейской автономной области и Минтруд России |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.4 |
Расчет потребности и учет при формировании бюджета Еврейской автономной области расходов на повышение заработной платы социальных работников областных государственных учреждений в соответствии с планами-графиками реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Принятие нормативных правовых актов о повышении оплаты труда социальных работников областных государственных учреждений |
Подготовка предложений в финансовое управление правительства Еврейской автономной области при уточнении закона об утверждении бюджета Еврейской автономной области на очередной и плановый период Повышение размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы социальных работников областных государственных учреждений |
Ежегодно III - IV квартал |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
6.1.5 |
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с обсуждением доклада в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации на заседании областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
Аналитическая записка губернатору Еврейской автономной области, в управление по труду правительства Еврейской автономной области Представление информации в Минтруд России |
01 июля, 31 декабря, 1 раз в полугодие |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.6 |
Мероприятия по проведению аттестации специалистов с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" |
Разработка методических рекомендаций по формированию аттестационных комиссий и аттестации работников Организация проведения аттестации 100% работников учреждений социального обслуживания в соответствии с локальными нормативными правовыми актами Представление информации в управление по труду правительства Еврейской автономной области |
2014 - 2015 гг. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, управление по труду правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
6.1.7 |
Организация заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) и оформление трудовых отношений с работниками учреждений социального обслуживания в рамках поэтапного введения "эффективного контракта" в соответствии с приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" |
Поэтапное внедрение "эффективного контракта" в учреждениях социального обслуживания Представление информации в Минтруд России |
2014 г., далее ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
6.1.8 |
Проведение мероприятий по организации и проведению контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений социального обслуживания (Федеральный закон от 29.12.2012 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"), включая представление ими сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и членов своей семьи для размещения на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области и предоставление этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений социального обслуживания Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 100% |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.9 |
Мероприятия по заключению трудовых договоров с вновь принятыми руководителями учреждений социального обслуживания населения в соответствии с типовой формой трудового договора, заключаемого с руководителем учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений социального обслуживания Приведение трудовых договоров руководителей учреждений в соответствие с типовой формой в 2014 году - 100 % |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.10 |
Мероприятия по проведению в трудовых коллективах разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт", а также мероприятия по разработке и реализации планов информационно-разъяснительной работы по реализации региональных "дорожных карт", включая меры по повышению оплаты труда, с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе: - проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах; - анализ обращений работников, учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовых информаций и на сайтах; - обсуждение хода реализации "региональной дорожной карты" на заседаниях областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений |
Выступления и публикации руководителей и специалистов органов исполнительной власти Еврейской автономной области, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах Использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении реализации "региональных дорожных карт" |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, управление по труду правительства Еврейской автономной области учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
6.1.11 |
Мероприятия, направленные на проведение подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения |
Обеспечение соответствия работников учреждений социального обслуживания, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда, современным квалификационным требованиям |
2014 г. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.12 |
Мероприятия по установлению предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год |
Поддержание уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников не более чем в 5 раз Доклад в Минтруд России в рамках мониторинга |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.13 |
Проведение мероприятий по обеспечению соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждения социального обслуживания) |
Повышение эффективности деятельности работников, непосредственно оказывающих услуги по социальному обслуживанию населения, а также их прямых руководителей Поддержание соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала до 1:0,7 - 1:0,5 Доклад в Минтруд России в рамках мониторинга |
2014 - 2017 гг. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.14 |
Проведение мероприятий по установлению предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания не более 40% |
Повышение эффективности деятельности работников основного и вспомогательного персонала Поддержание предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений не более 40% Доклад в Минтруд России в рамках мониторинга |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.15 |
Организация мероприятий, направленных на оказание содействия учреждениям социального обслуживания по определению систем нормирования труда |
Методическая помощь при подготовке локальных нормативных актов учреждений социального обслуживания, регулирующих вопросы оплаты труда |
2014 - 2015 гг. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.16 |
Мероприятия, направленные на внедрение систем нормирования труда в учреждениях социального обслуживания с учетом приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Методическая помощь при подготовке локальных нормативных актов учреждений социального обслуживания, регулирующих вопросы оплаты труда |
2014 - 2015 гг. |
Учреждения социального обслуживания Еврейской автономной области |
6.1.17 |
Осуществление контроля за соблюдением учреждениями социального обслуживания норм статьи 159 Трудового кодекса Российской Федерации |
Плановые проверки деятельности учреждений социального обслуживания |
Ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
6.1.18 |
Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта в учреждениях социального обслуживания |
Представление результатов анализа в Минтруд России |
Июль 2014 г., далее ежегодно |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области 30 |
Распоряжением Правительства Еврейской автономной области от 15 мая 2014 г. N 189-рп настоящий План дополнен приложением
Приложение
к Плану мероприятий ("региональной дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг в сфере
социального обслуживания населения в
Еврейской автономной области (2013-2018 годы)"
Показатели
нормативов "региональной дорожной карты" Еврейской автономной области
N п/п |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2016 - 2013 гг. |
2018 - 2013 гг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности социальных работников) в Еврейской автономной области с учетом региональной специфики |
|
10,2 |
10,6 |
12,1 |
12,6 |
13,1 |
13,5 |
123,5 |
132,4 |
2 |
Число получателей услуг, человек |
|
1224 |
1269 |
1451 |
1507 |
1567 |
1619 |
123,2 |
132,3 |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, человек |
|
120 |
118 |
115 |
115 |
115 |
115 |
95,7 |
95,7 |
4 |
Численность населения Еврейской автономной области, человек |
173 542 |
171 524 |
170990 |
171772 |
172013 |
172184 |
172389 |
100,3 |
100,5 |
5 |
Планируемое соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Еврейской автономной области: |
|
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы |
|
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
х |
х |
7 |
по Еврейской автономной области |
|
49,2 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
х |
х |
8 |
Средняя заработная плата работников по Еврейской автономной области, рублей |
25 067,0 |
27 154,4 |
29 381,5 |
32 145,9 |
35 428,7 |
38 522,6 |
41 974,6 |
130,5 |
154,6 |
9 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
108,3 |
108,2 |
109,4 |
110,2 |
108,7 |
109,0 |
х |
х |
10 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей |
10 616,3 |
13 349,8 |
17 041,3 |
22 019,9 |
27 988,7 |
38 522,6 |
41 974,6 |
209,7 |
314,4 |
11 |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
125,7 |
127,7 |
129,2 |
127,1 |
137,6 |
109,0 |
х |
х |
12 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам, % |
|
1,2 |
0,9 |
0,7 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
49,9 |
33,2 |
13 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
х |
х |
14 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
|
25,1 |
31,4 |
39,6 |
50,3 |
69,2 |
75,4 |
146,3 |
291,0 |
15 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей |
|
х |
6,3 |
14,5 |
25,2 |
44,1 |
50,3 |
47,1 |
141,6 |
16 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
за счет средств консолидированного бюджета Еврейской автономной области, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей |
|
х |
6,0 |
14,2 |
24,9 |
43,8 |
50,0 |
45,1 |
138,9 |
18 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них: |
|
х |
2,1 |
4,8 |
8,4 |
15,0 |
16,8 |
15,3 |
47,2 |
19 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
|
х |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,9 |
20 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
|
х |
1,3 |
3,2 |
7,1 |
13,6 |
15,5 |
11,6 |
40,7 |
20.1 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей |
|
х |
0,6 |
1,8 |
2,3 |
3,1 |
3,4 |
4,6 |
11,2 |
20.2 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей |
|
х |
0,7 |
1,4 |
4,8 |
10,5 |
12,1 |
6,9 |
29,6 |
21 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
|
х |
0,78 |
0,77 |
1,30 |
1,40 |
1,30 |
2,9 |
5,6 |
22 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
1,7 |
23 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Еврейской автономной области на соответствующий год, млн. рублей |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 17 + 22 + 23) |
|
х |
6,3 |
14,5 |
25,2 |
44,1 |
50,3 |
46,1 |
140,6 |
25 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 24 * 100%) |
|
х |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
34,0 |
33,5 |
32,6 |
33,3 |
26 |
Среднесписочная численность иных работников, человек |
|
798 |
795 |
793 |
782 |
766 |
764 |
98 |
96 |
27 |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, человек |
|
918 |
913 |
908 |
897 |
881 |
879 |
98 |
96 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 4 декабря 2013 г. N 527-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("региональной дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Еврейской автономной области (2013-2018 годы)"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2018 г. N 427-рп
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 11 апреля 2017 г. N 90-рп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Правительства Еврейской автономной области от 15 мая 2014 г. N 189-рп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения