Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 23 июня 2014 г. N 273
Административный регламент
администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики в безвозмездное пользование"
27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу пользования имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент не распространяется на предоставление в безвозмездное пользование земельных участков.
1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- бюджетные, казенные и автономные учреждения, учредителем которых являются органы местного самоуправления муниципального образования Чувашской Республики;
- депутаты Собрания депутатов муниципального образования Чувашской Республики для осуществления депутатской деятельности;
- территориальные общественные самоуправления;
- казенные учреждения Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;
- учреждения здравоохранения для размещения молочных кухонь и раздаточных пунктов.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") (Приложение N 1 к Административному регламенту), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - МФЦ).
График работы специалистов МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 20.00 ч.
суббота - с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед
выходной день - воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МФЦ;
- в письменном виде почтой в адрес МФЦ;
- через официальный информационный сайт МФЦ.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте муниципального образования Чувашской Республики, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании настоящего регламента и законодательных актов Российской Федерации.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через сеть "Интернет", Портал, через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 5 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Передача муниципального имущества города Новочебоксарска в безвозмездное пользование".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Чувашской Республики. Исполнителем муниципальной услуги является Управление имуществом г. Новочебоксарска.
Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через МФЦ.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением имуществом г. Новочебоксарска.
2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги Управление имуществом г. Новочебоксарска взаимодействует с:
инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Новочебоксарск Чувашской Республики;
Новочебоксарским городским Собранием депутатов Чувашской Республики;
Муниципальным бюджетным учреждением "Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики" (далее - МБУ "АГУ г. Новочебоксарска");
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
отделами и управлениями администрации города Новочебоксарска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики - заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества г. Новочебоксарска (далее - договор безвозмездного пользования);
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики - письменное уведомление об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (оригинал, 1 экз.).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя. Передача заявлений на оказание муниципальной услуги специалистом МФЦ осуществляется в соответствии с графиком приема-передачи документов, согласованным руководителями МФЦ и Управления имуществом города Новочебоксарска.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ, от 29 апреля 2008 г. N 58-ФЗ, от 30 июня 2008 г. N 108-ФЗ, от 8 ноября 2008 г. N 195-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 164-ФЗ и N 173-ФЗ, от 18 июля 2009 г. N 181-ФЗ, от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ и N 379-ФЗ, от 5 апреля 2010 г. N 40-ФЗ, от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ, от 29 ноября 2010 г. N 313-ФЗ, от 1 марта 2011 г. N 22-ФЗ, от 27 июня 2011 г. N 162-ФЗ, от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ, от 11 июля 2011 г. N 200-ФЗ, от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ), (Российская газета, 2006, 27 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168; Собрание законодательства Российской федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (официально опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.05.2011, N 22, ст. 3169) с последующими изменениями и дополнениями;
Правила проведения конкурсов или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (в ред. Приказов ФАС России от 20.10.2011 N 732, от 30.03.2012 N 203) официально опубликован в издании "Российская газета", N 37, 24.02.2010 г.);
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (официально опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 06.05.2011 N 18, в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353) с последующими изменениями и дополнениями;
Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики принятым решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 ноября 2005 года N С 5-1 с последующими изменениями и дополнениями (опубликован 31.12.2005 в газете "Грани", N 347-349 (5201-5203));
Положением об Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденным решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25.10.2012 г. N С 36-1 (опубликовано в газете "Родники Чувашии" от 01.11.2012 N 62-63 (392-393));
Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденным Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.10.2013 N С 51-1 (официально публиковано в "Родники Чувашии" от 31.10.2013 N 50 (464));
Положением о порядке безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 февраля 2009 г. N С 59-5 (опубликовано в газете "Родники Чувашии" от 05.03.2009 N 9).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления на предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики (Приложение N 2 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- для юридического лица, индивидуального предпринимателя:
копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
копия документа, удостоверяющего личность лица, обращающего от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя (при предъявлении оригинала) (в 1 экз.);
копия документа, удостоверяющего полномочия лица на обращение от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя (в 1 экз.).
В заявлении указывается:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, в отношении которого запрашивается возможность передачи в безвозмездное пользование, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес));
- цель использования имущества;
- срок использования имущества;
- подпись заявителя.
2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 6 статьи 7 названного Федерального закона
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;
- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
- непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя;
- неполный пакет документов;
- представление заявителем неполной и (или) заведомо недостоверной характеристики имущества.
2.8. Основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального образования Чувашской Республики;
- по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- подписание заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества.
Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- письменное обращение заявителя о приостановлении муниципальной услуги в МФЦ;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ:
- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;
- для подачи документов не должно превышать 15 минут;
- для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в соответствии с графиком работы МФЦ.
Запрос в день получения регистрируется в соответствии с правилами документооборота.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 июня 2016 г. N 1268 в пункт 2.12 внесены изменения
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получить справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Здание, в котором размещается МФЦ города Новочебоксарска (далее - здание), располагается в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащий полное наименование и информацию о режиме работы МФЦ. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
Вход в здание и выход из него оборудован пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ.
МФЦ оборудован стульями, столами для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы, приема граждан и информация о способах оформления документов.
Помещения оборудованы окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;
- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
Описание, последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схемах (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта постановления;
- подготовка проекта договора пользования, согласование с балансодержателем, выдача заявителю;
- подписание договора безвозмездного пользования;
- выдача договора безвозмездного пользования заявителю.
3.1.1. Первичный прием документов
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя заявления, предусмотренного пунктом 2.6. Административного регламента в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При несоответствии Заявления требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением направляется в Управление имуществом г. Новочебоксарска Чувашской Республики, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка - уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организует доставку представленного заявителем заявления из МФЦ в Управление имуществом г. Новочебоксарска, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления. Заявление с приложенными документами направляется на рассмотрение начальнику Управления имуществом г. Новочебоксарска.
3.1.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в Управление имущества г. Новочебоксарска из МФЦ.
Заявление заявителя рассматривается в однодневный срок. Начальник предварительно изучает возможность предоставления муниципальной услуги и дает в письменной форме непосредственно на заявлении соответствующее поручение специалисту, уполномоченному на оказание муниципальной услуги.
Специалист Управления имуществом города Новочебоксарска, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление в течение 3 рабочих дней со дня представления документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов, специалист должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления и представить в МФЦ соответствующие уточнения.
В срок, не превышающий 3 рабочих дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из МФЦ в Управление имуществом г. Новочебоксарска.
В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Управления имуществом г. Новочебоксарска в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления, при этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня поступления в Управление имуществом г. Новочебоксарска документов, свидетельствующих об устранении замечаний.
В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается начальником Управления имуществом г. Новочебоксарска.
3.1.3. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос администрации города Новочебоксарска о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием является предоставление заявителем заявления и документов, которые не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6. Административного регламента, либо характеристики имущества представлены не в полном объеме, специалист Управления имуществом г. Новочебоксарска в течение 2 рабочих дней со дня установления факта неустранения замечаний составляет и отправляет письменное уведомление об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Специалист МФЦ в день поступления от Управления имуществом г. Новочебоксарска письменного уведомления об отказе фиксирует в СЭД информацию о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.
Уведомление Управления имуществом г. Новочебоксарска об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.
Результатом является выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Принятие решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование является соответствие представленных документов перечню, определённому пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Проект постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики о предоставлении муниципального имущ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.