11 декабря 2012 г., 28 мая, 17 декабря 2014 г., 27 октября 2015 г.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Чувашской Республике".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.В. Казакову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Р.М. Лизакова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1131
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 11 декабря 2012 г. N 01-07/523 в наименование внесены изменения
Утвержден
приказом Министерства культуры,
по делам национальностей,
информационной политики и
архивного дела Чувашской Республики
от 2 февраля 2012 г. N 01-07/42
Административный регламент
исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Чувашской Республике"
11 декабря 2012 г., 28 мая, 17 декабря 2014 г., 27 октября 2015 г.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 11 декабря 2012 г. N 01-07/523 в раздел I внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Чувашской Республике" (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики при осуществлении данной государственной функции.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 в подраздел 1.2 внесены изменения
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется должностными лицами его структурного подразделения - сектора архивов (далее - уполномоченное подразделение), обладающими полномочиями по проведению проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Чувашской Республике.
Министерство при исполнении государственной функции привлекает к проведению мероприятий по контролю экспертные организации - государственные архивы Чувашской Республики и муниципальные архивы, аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)*;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256)*;
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27 октября 2004 г. N 237)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95)*;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 г. N 266)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 22, ст. 3169)*;
абзац девятый утратил силу;
См. текст абзаца девятого
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный N 9059) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 20)*;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) ("Российская газета" от 14 мая 2009 г. N 85)*;
Конституцией Чувашской Республики (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52)*;
Законом Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. N 3 "Об архивном деле в Чувашской Республике" (газета "Республика" от 5 апреля 2006 г. N 13-14)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 216 "Вопросы Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики" ("Собрание законодательства Чувашской Республики", 2012, N 6, ст. 609)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (газета "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18)*.
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля является проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов государственных архивов Чувашской Республики, музеев, библиотек Чувашской Республики, органов государственной власти и иных государственных органов Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и государственных учреждений Чувашской Республики (далее - подконтрольные субъекты), обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики об архивном деле.
1.5. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного подразделения при осуществлении контроля
1.5.1. Должностные лица уполномоченного подразделения при проведении проверки имеют право:
получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем подконтрольных субъектов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
запрашивать и получать документы учета архивных документов, документы бухгалтерского учета и иную информацию, необходимую для проведения мероприятия по контролю;
назначать в отношении архивных документов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
проводить осмотр архивных документов и места их хранения;
проводить проверку наличия установленных правилами (инструкциями) учетных обозначений или иных идентификационных знаков на архивных документах;
проводить выборочную проверку наличия архивных документов;
осматривать территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые подконтрольными субъектами;
осуществлять иные, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики и соответствующие полномочиям Министерства мероприятия.
1.5.2. Должностные лица уполномоченного подразделения при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики об архивном деле (далее - обязательные требования);
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, права и законные интересы подконтрольных субъектов, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей; выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра и копии документа о согласовании проведения проверки - в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными субъектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
не требовать от подконтрольного субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.3. Должностные лица уполномоченного подразделения при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 пункт 1.5.3 дополнен подпунктом 1.1, вступающим в силу с 1 июля 2015 г.
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 пункт 1.5.3 дополнен подпунктом 1.2, вступающим в силу с 1 июля 2015 г.
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу подконтрольным субъектам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 в пункт 1.6.1 внесены изменения
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав подконтрольного субъекта при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.
1.6.2. При проведении проверок подконтрольные субъекты обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
предоставить должностным лицам уполномоченного подразделения, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подконтрольным субъектом оборудованию, подобным объектам, к хранящимся архивным документам.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции являются:
- обеспечение соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований, а также выявление, пресечение, предупреждение и профилактика нарушений обязательных требований и контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в установленном порядке;
- составление акта проверки;
- в случае выявления нарушений обязательных требований выдача предписания подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, и (или) составление протокола об административном правонарушении.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 в подраздел 2.1 внесены изменения
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется непосредственно Министерством.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17, этажи 4 и 6) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства и его уполномоченного подразделения:
понедельник с 8.00 до 17.00
вторник с 8.00 до 17.00
среда с 8.00 до 17.00
четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в форме устного и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо уполномоченного подразделения должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном устном информировании заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица уполномоченного подразделения, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого заинтересованного лица должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Индивидуальное письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на сайте Министерства, использования информационных стендов.
Министр направляет обращение заинтересованного лица в уполномоченное подразделение Министерства для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
На сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Министерства;
номера телефонов уполномоченного подразделения;
график работы уполномоченного подразделения.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Министерства.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы уполномоченного подразделения;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
номера телефонов уполномоченного подразделения;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
образец обращения на имя министра;
почтовый адрес Министерства;
план проезда к Министерству;
адрес сайта Министерства;
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Срок исполнения государственной функции
Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного подразделения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Сроки исполнения административных процедур, осуществляемых при производстве по делам об административных правонарушениях, устанавливаются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 в подраздел 3.1 внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план проведения плановых проверок);
- организация проведения плановой проверки;
- организация проведения внеплановой проверки;
- проведение выездной проверки и оформление ее результатов;
- проведение документарной проверки и оформление ее результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложениях N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок подконтрольных субъектов, разрабатываемого в соответствии с полномочиями Министерства и утверждаемого министром.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации подконтрольного субъекта;
- окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта.
3.2.2. Ответственным за составление ежегодного плана проведения плановых проверок является должностное лицо уполномоченного подразделения, отвечающее за организацию формирования Архивного фонда Чувашской Республики.
3.2.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.
Министерство после получения предложений Прокуратуры Чувашской Республики рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в Прокуратуру Чувашской Республики и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до заинтересованных лиц посредством размещения на сайте Министерства.
3.2.4. Критерием принятия решения об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок является его соответствие законодательству Российской Федерации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является утверждение и размещение на сайте Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 01-07/412 подраздел 3.2 дополнен пунктом 3.2.6
3.2.6. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2018 г. осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона.
3.3. Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для проведения плановой проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок и приказ министра о ее проведении.
3.3.2. Ответственным за составление проекта приказа министра о проведении плановой проверки является должностное лицо уполномоченного подразделения, уполномоченное на проведение проверки.
3.3.3. Приказ министра о проведении плановой проверки оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 в пункт 3.3.4 внесены изменения
3.3.4. В приказе министра о проведении плановой проверки указываются:
наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц уполномоченного подразделения, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
перечень документов, представление которых подконтрольным субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5-3.6 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Копия приказа министра о начале проведения плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки, направляется в адрес подконтрольного субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через курьера.
3.3.7. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является включение ее в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.8. Результатом административной процедуры является издание приказа министра о проведении плановой проверки и уведомление подконтрольного субъекта о проведении плановой проверки.
3.4. Организация проведения внеплановой проверки
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 в пункт 3.4.1 внесены изменения
3.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем раннее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.3. При наличии оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела, министр дает руководителю уполномоченного подразделения письменное поручение о проведении внеплановой проверки и о подготовке приказа о ее проведении.
3.4.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения в тот же день готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его министру на подпись.
3.4.5. Приказ министра о проведении внеплановой проверки оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 в пункт 3.4.6 внесены изменения
3.4.6. В приказе министра о проведении внеплановой проверки указываются:
наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц уполномоченного подразделения, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
перечень документов, представление которых подконтрольным субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.7. Внеплановая проверка проводится в форме выездной и (или) документарной поверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5-3.6 настоящего Административного регламента.
3.4.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом пункта 3.4.1 настоящего подраздела, должностное лицо уполномоченного подразделения уведомляет подконтрольного субъекта посредством направления копии приказа министра о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или непосредственно вручает копию приказа подконтрольному субъекту не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.9. Министерство согласовывает проведение внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Чувашской Республики, в случае если внеплановая выездная проверка проводится в отношении подконтрольного субъекта по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.10. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Прокуратуры Чувашской Республики о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона, в Прокуратуру Чувашской Республики в течение двадцати четырех часов.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 в пункт 3.4.11 внесены изменения
3.4.11. В день подписания приказа министра о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения должностное лицо уполномоченного подразделения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.12. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела.
3.4.13. Результатом административной процедуры является издание приказа министра о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Чувашской Республики (в установленных случаях), уведомление подконтрольного субъекта о проведении внеплановой проверки.
3.5. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
3.5.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ министра о ее проведении.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах подконтрольного субъекта;
2) оценить соответствие деятельности подконтрольного субъекта обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного подразделения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509 в пункт 3.5.4 внесены изменения
3.5.4. Должностное лицо уполномоченного подразделения непосредственно после ее завершения оформляет акт в двух экземплярах по Типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915), делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии) подконтрольного субъекта. Указанная запись содержит сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.5. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок должностное лицо уполномоченного подразделения, уполномоченное на проведение проверки, делает соответствующую запись в акте проверки.
3.5.6. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.7. Должностное лицо уполномоченного подразделения, уполномоченное на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5.8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя дать расписку в ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
Подконтрольный субъект, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
3.5.9. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с Прокуратурой Чувашской Республики, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направляется в Прокуратуру Чувашской Республики.
3.5.10. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является приказ министра о ее проведении.
3.5.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
3.6. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
3.6.1. Основанием для проведения документарной проверки является приказ министра о ее проведении.
3.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Министерства.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного подразделения в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.
3.6.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах подконтрольного субъекта, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований Министерство направляет в адрес подконтрольного субъекта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера мотивированный письменный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная гербовой печатью Министерства копия приказа министра о проведении документарной проверки.
3.6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса подконтрольный субъект обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.
3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Подконтрольный субъект вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.6.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через курьера, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.7. Подконтрольный субъект, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.6.6 настоящего подраздела сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее предъявленных документов.
3.6.8. Должностное лицо уполномоченного подразделения, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований должностное лицо уполномоченного подразделения вправе провести выездную проверку.
3.6.9. Результаты проведения документарной проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.4 - 3.5.9 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.10. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является приказ министра о ее проведении.
3.6.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 в подраздел 3.7 внесены изменения
3.7. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.
В случае выявления при проведении проверки нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований должностное лицо уполномоченного подразделения, проводившее проверку, обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.7.2. В случае выявления в результате проверки признаков состава административного правонарушения должностные лица уполномоченного подразделения, осуществляющие проверку, составляют протокол об административном правонарушении.
В течение трех суток с момента составления протокол с приложением всех материалов, имеющих отношение к делу, передается мировому судье для рассмотрения дела об административном правонарушении.
3.7.3. Критерием принятия решения о принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.
3.7.4. Результатом административной процедуры является принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными лицами, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром либо лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Руководитель уполномоченного подразделения организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции путем проверки сведений, содержащихся в акте проверки не реже 1 раза в месяц.
Контроль за исполнением государственной функции также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица уполномоченного подразделения по вопросу нарушения порядка исполнения государственной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, путем обращения устно к министру, заместителю министра либо письменно или в форме электронного документа в Министерство.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение, обращение в форме электронного документа заинтересованных лиц.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения;
личная подпись заинтересованного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Министр при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При устном обращении к министру, заместителю министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль
за соблюдением законодательства об
архивном деле в Чувашской Республике"
Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
11 декабря 2012 г., 28 мая 2014 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.culture.cap.ru, адрес электронной почты: culture@cap.ru
Тел. (8352) 62-00-34, факс (8352) 62-52-53
Руководство
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр |
4 этаж, 419 каб. |
(8352) 62-00-34 |
culture7@cap.ru |
Заместитель министра |
4 этаж, 416 каб. |
(8352) 62-12-09 |
kult7@cap.ru |
Сектор архивов
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Заведующий сектором |
6 этаж, 629 каб. |
(8352) 64-21-26 |
culture49@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
6 этаж, 629 каб. |
(8352) 62-21-26 |
culture58@cap.ru |
График работы Минкультуры Чувашии
Понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
Вторник |
с 08.00 до 17.00 |
Среда |
с 08.00 до 17.00 |
Четверг |
с 08.00 до 17.00 |
Пятница |
с 08.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 13.00 |
Выходные дни |
- суббота, воскресенье. |
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 11 декабря 2012 г. N 01-07/523 в нумерационный заголовок внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль
за соблюдением законодательства
об архивном деле в Чувашской Республике"
11 декабря 2012 г.
Блок-схема
исполнения государственной функции
Плановая проверка
/--------------------------------\
| Формирование ежегодного плана |
| проведения плановых проверок |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Согласование плана проведения |
| проверок с Прокуратурой |
| Чувашской Республики |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Издание приказа и уведомление |
| подконтрольного субъекта о |
| проведении |
\--------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| документарной плановой | | выездной плановой проверки |
| проверки | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление запросов | | Выезд на объект проверки |
| подконтрольному субъекту | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Получение запрашиваемых | /---| Проведение выездной проверки |
| документов | | | |
\------------------------------/ | \---------------------------------/
|
/------------------------------\ | /-------------\ /--------------\
|Проведение анализа документов | | |нарушения не | | нарушения |
| | | | выявлены | | выявлены |
\------------------------------/ | \-------------/ \--------------/
| | | | | |
| |
/------------\ /-----------\ | /-----------------------\ |
|нарушения не| | нарушения |-/ | составление акта | |
| выявлены | | выявлены |-----| проверки | |
\------------/ \-----------/ \-----------------------/ |
| |
\-------------------------------------/
/---------------------------------\
| принятие мер в отношении фактов |
| нарушений, выявленных при |
| проведении проверки |
\---------------------------------/
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 11 декабря 2012 г. N 01-07/523 в нумерационный заголовок внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством культуры,
по делам национальностей и архивного
дела Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль
за соблюдением законодательства
об архивном деле в Чувашской Республике"
11 декабря 2012 г.
Блок-схема
исполнения государственной функции
Внеплановая проверка
/------------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении внеплановой |
| проверки |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Согласование проведения внеплановой проверки |
| с Прокуратурой Чувашской Республики |
| в установленных случаях |
\------------------------------------------------/
/--------------------------------\
| Издание приказа и уведомление |
| подконтрольного субъекта о |
| проведении |
\--------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| документарной | | выездной проверки |
| проверки | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление запросов | | Выезд на объект проверки |
| подконтрольному субъекту | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Получение запрашиваемых | /---| Проведение выездной проверки |
| документов | | | |
\------------------------------/ | \---------------------------------/
|
/------------------------------\ | /-------------\ /--------------\
|Проведение анализа документов | | |нарушения не | | нарушения |
| | | | выявлены | | выявлены |
\------------------------------/ | \-------------/ \--------------/
| | | | | |
| |
/------------\ /-----------\ | /-----------------------\ |
|нарушения не| | нарушения |-/ | составление акта | |
| выявлены | | выявлены |-----| проверки | |
\------------/ \-----------/ \-----------------------/ |
| |
\-------------------------------------/
/---------------------------------\
| принятие мер в отношении фактов |
| нарушений, выявленных при |
| проведении проверки |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минкультуры Чувашской Республики от 2 февраля 2012 г. N 01-07/42 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Чувашской Республике"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1131
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 апреля 2012 г. N 14 (1277)
Приказом Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 19 сентября 2019 г. N 453 настоящий приказ признан утратившим силу с 10 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 19 февраля 2018 г. N 01-07/71
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 2 июня 2017 г. N 01-07/220
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 26 июля 2016 г. N 01-07/292
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 9 марта 2016 г. N 01-07/108
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., за исключением абзацев тринадцатого - пятнадцатого пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 27 октября 2015 г. N 01-07/412
Изменения вступают в силу с 10 января 2016 г., за исключением абзацев третьего, четвертого пункта 1, которые вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 17 декабря 2014 г. N 01-07/509
Абзацы пятый - седьмой пункта 1 названного приказа вступают в силу с 1 июля 2015 г.
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 01-07/266
Приказ Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики от 11 декабря 2012 г. N 01-07/523