1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить пункт 6.5 в следующей редакции:
"6.5. Комитет по печати и связям с общественностью выступает в качестве органа, координирующего деятельность по вопросам размещения рекламы на объектах, зданиях и сооружениях, находящихся в ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен", а также на городском наземном пассажирском транспорте".
1.2. Пункт 2.3 Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы" (далее - Правила), после слов "действующей на основании Положения" дополнить словами ", разрабатываемого Центром и утверждаемого Комитетом по печати и связям с общественностью".
1.3. Дополнить пункт 3.2.1 Правил новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае, если место не может быть предоставлено Заявителю, Центр на бланке заявки указывает причину отказа в заключении договора, дату получения заявки от другого Заявителя, дату заключения договора с иным Заявителем, а в случае наличия предварительного Договора с иным Заявителем - дату окончания срока действия такого договора".
1.4. Абзацы четвертый, пятый, шестой, седьмой пункта 3.2.1 Правил считать абзацами пятым, шестым, седьмым, восьмым соответственно.
1.5. Изложить абзац четвертый пункта 3.2.5 Правил в следующей редакции:
"Договоры на срок более пяти лет заключаются Центром в случае, когда условиями договора предусматривается внесение владельцем рекламоносителя первого повышенного платежа за долгосрочное пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях. Размер первого повышенного платежа за долгосрочное пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях зависит от срока действия договора и размера годовой оплаты за размещения рекламоносителя. Порядок расчета первого повышенного платежа за долгосрочное пользование городскими объектами и территориями в рекламных целях определяется устанавливаемыми в соответствии с действующим городским законодательством тарифными расценками. Кроме того, договоры на указанный срок заключаются Центром с предприятиями, которые наряду с обычными рекламоносителями устанавливают социально значимое для города оборудование - павильоны ожидания транспорта, уличные часы, телефонные кабины, другие элементы благоустройства. Порядок заключения договоров на срок более пяти лет утверждается Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра".
1.6. Дополнить пункт 3.2.7 Правил абзацем следующего содержания:
"В случае заключения предварительного договора на размещение рекламоносителя на временных строительных сооружениях Заявитель в течение срока действия такого договора должен получить письменное согласие собственника временных строительных сооружений на размещение на них рекламоносителя".
1.7. Дополнить Правила пунктом 3.2.12 следующего содержания:
"3.2.12. В случае возникновения необходимости досрочного (ранее срока, предусмотренного соответствующим договором) демонтажа рекламоносителя в связи с изменением градостроительной ситуации или возникновением иных городских потребностей действие договора приостанавливается с момента демонтажа рекламоносителя до момента предоставления Заявителю иного места для размещения демонтированного рекламоносителя. В этом случае Заявитель вправе обратиться со своими предложениями в Центр и Комитет по градостроительству и архитектуре, а Центр, в свою очередь, должен оказать бесплатное содействие в подборе равноценного места для размещения демонтированного рекламоносителя и согласовании заявки в возможно короткие сроки".
1.8. Дополнить Правила пунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. При подаче Заявителем заявки для размещения на стене здания рекламоносителя, где уже размещен рекламоноситель площадью более 9 кв.м, установленный на основании договора, заключенного Центром с иным предприятием, Центр обязан письменно предложить предприятию-владельцу установленного рекламоносителя, либо увеличить площадь этого рекламоносителя на площадь рекламоносителя, указанную Заявителем в заявке, либо разместить дополнительный рекламоноситель с площадью, не меньшей, чем площадь рекламоносителя, указанная Заявителем в заявке. Если предприятие в течение семи дней с момента получения предложения Центра не выразит письменного согласия на изменение условий заключенного договора в части увеличения площади ранее установленного рекламоносителя либо на заключение договора на размещения дополнительного рекламоносителя, то только в этом случае Центр принимает положительное решение по заявке, поданной Заявителем".
1.9. Изложить пункт 4.7 Правил в следующей редакции:
"4.7. При наличии нескольких Заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте или территории, а также в случае особой значимости и рекламной привлекательности места или территории Центр объявляет торги (конкурс, аукцион). Положение о торгах на право заключения договора о предоставлении рекламного места разрабатывается Центром и утверждается Комитетом по печати и связям с общественностью".
2. Комитету по печати и связям с общественностью до 01.10.2002 по представлению Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" установить порядок расчета первого повышенного платежа за долгосрочное размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях, сооружениях и объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и внести соответствующие дополнения в тарифные расценки оплаты за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации.
Порядок проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рекламного места утв. распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 3 марта 2005 г. N 20-р
3. Предложить Санкт-Петербургскому государственному предприятию "Городской центр размещения рекламы" в течение трех недель разработать и представить в Комитет по печати и связям с общественностью положение о Комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей и положение о торгах на право заключения договора о предоставлении рекламного места.
4. Установить, что до момента утверждения Комитетом по печати и связям с общественностью представленных Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" положения о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей и положения о торгах на право заключения договора о предоставлении рекламного места сохраняют силу соответственно существующий статус Комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей и действующее положение о торгах на право заключения договора о предоставлении рекламного места.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехину И.П.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 22 июля 2002 г. N 1208-ра "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 5 августа 2002 г. N 29, стр. 81, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 августа 2002 г., N 8, стр. 127
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 г. N 266