18 июня 2012 г., 3 июня 2013 г., 1 июля 2016 г.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Законом Ивановской области от 18.06.2009 N 61-ОЗ "О противодействии коррупции в Ивановской области", постановлениями Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг" (в редакции постановления Правительства Ивановской области от 23.08.2011 N 287-п), от 23.08.2011 N 292-п "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Губернатора Ивановской области от 17.04.2008 N 149-р "Об утверждении плана (программы) мероприятий по реализации административной реформы в Ивановской области в 2008 - 2010 годах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" (далее - Административный регламент).
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Административно-организационному отделу обеспечить опубликование Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://dui.ivanovoobl.ru/.
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на начальника административно-организационного отдела Бережную С.В.
Начальник Департамента управления
имуществом Ивановской области |
А.В. Степанов |
Административный регламент
Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области"
(утв. приказом начальника Департамента управления имуществом Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 119-к)
18 июня 2012 г., 3 июня 2013 г., 1 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Департаментом управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением Департаментом государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги
Заявителями могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, на основании актов Департамента (его правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 1.3 настоящего административного регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении Департамента, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на Интернет-сайте Департамента (http://dui.ivanovoobl.ru/);
2) размещения на информационном стенде, расположенном в холле 1-го этажа Департамента;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками Департамента;
5) размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http:/www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
1.3.2. Сведения о местонахождении Департамента:
153002, г. Иваново, пер. Пограничный, 18.
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00,
пятница: с 9.00 до 16.45,
перерыв: с 13.00 до 13.45,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
32-72-37 - административно-организационный отдел Департамента,
32-97-09 - приемная Департамента.
Адрес электронной почты: 008@adminet.ivanovo.ru.
Адрес Интернет-сайта Департамента (http://dui.ivanovoobl.ru/).
1.3.3. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет административно-организационный отдел Департамента.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Департамента с заявителями:
а) при ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
б) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
в) сотрудники Департамента не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.4. В любое время с момента регистрации запроса заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги..
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ивановской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Департаментом управления имуществом Ивановской области.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 2.3 настоящего административного регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача копии или архивной выписки из распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Ивановской области, в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитута);
2.3.2. Выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему;
2.3.3. Выдача копии договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
2.3.4. Выдача копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
2.3.5. Выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему;
2.3.6. Выдача копии соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему;
2.3.7. Отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа;
2.3.8. Исключен.
См. текст пункта 2.3.8
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 2.4 настоящего административного регламента внесены изменения
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса административно-организационным отделом Департамента.
2.4.2. Исключен.
См. текст пункта 2.4.2
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 2.5 настоящего административного регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. //Российская газета, N 237, 25.12.1993;
- Земельным кодексом Российской Федерации //"Собрание законодательства Российской Федерации ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" //"Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" //"Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" //"Собрание законодательства Российской Федерации ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Уставом Ивановской области // Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы, 31.03.2009 N 7 (278) (Собрание законодательства Ивановской области, 06.03.2009 N 7 (427);
- Законом Ивановской области от 06.05.2011 N 42-ОЗ "О Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области" // Собрание законодательства Ивановской области, 24.05.2011;
- Постановлением Правительства Ивановской области от 08.02.2013 N 31-п "Об утверждении Положения о Департаменте управления имуществом Ивановской области" (официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 08.02.2013);
- Указом Губернатора Ивановской области от 23.09.2010 N 125-уг "Об утверждении Положения о Департаменте управления имуществом Ивановской области";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящим административным регламентом.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к пункт 2.6 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Департамент запрос в письменной или электронной форме содержащий:
для юридических лиц (примерные образцы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту: в письменной форме - Приложение 2, в электронной форме - Приложение 3):
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся а архиве Департамента в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц (примерные образцы запроса установлены приложениями к настоящему административному регламенту: в письменной форме - Приложение 4, в электронной форме - Приложение 5):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в т.ч. необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся а архиве Департамента в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- личная подпись.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
2.6.2. К запросу должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица;
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Портал.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются с помощью универсальной электронной карты или электронной подписи в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
- запрос и документы, прилагаемые к запросу в виде сканированных копий, удостоверяются простой электронной подписью заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.6.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.6. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.7. В запросе о предоставлении государственной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в запросе указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к в пункт 2.7 настоящего административного регламента внесены изменения
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 2.8 настоящего административного регламента внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Исключен.
См. текст пункта 2.8.1
2.8.2. Департамент принимает решение об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) отсутствие запрашиваемых документов в Департаменте;
3) запрос не поддается прочтению;
4) наличие в запросе нецензурных либо оскорбительных выражений;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Департамента;
6) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
7) несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8.3. Отказ в выдаче копий запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.4. Письменный запрос, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 2.10 настоящего административного регламента внесены изменения
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителями не должен превышать 15 минут.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к пункт 2.11 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Поступивший в Департамент запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 104-к в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги
2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Департамента, телефонах для справок, порядке предоставления государственной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения государственной услуги.
2.12.5. Доступ заявителей в Департамент должен быть беспрепятственным.
2.12.6. Территория, непосредственно примыкающая к зданию Департамента, оборудована бесплатной автостоянкой.
2.12.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Предоставление государственной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается исходя из финансовых возможностей в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к в пункт 2.13 настоящего административного регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Департамент;
в) обеспечение возможности направления запроса в Департамент почтовым отправлением, при личном обращении, в электронной форме;
г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Департамента.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запросов о предоставлении государственной услуги;
- регистрация поступивших запросов о предоставлении государственной услуги;
- постановка запросов о предоставлении государственной услуги на контроль;
- направление запросов о предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю руководителя Департамента, курирующему работу архива Департамента:
- рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении государственной услуги в Департаменте;
- подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
- поиск архивных документов, подготовка и заверение копий архивных документов, архивных выписок или отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
- представление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса физического или юридического лица в Департамент.
3.1.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронной форме.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов осуществляется в административно-организационном отделе Департамента.
3.1.4. При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, сотрудник административно-организационного отдела, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
По просьбе заявителя на копии запроса о предоставлении государственной услуги, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема запроса и телефона для справок.
3.1.5. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.1.6. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.2 настоящего административного регламента внесены изменения
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении услуги
3.2.1. Поступившие в административно-организационный отдел запросы регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления с использованием электронной базы данных.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, в регистрационной карточке электронной базы данных указывает:
- автора запроса (в именительном падеже) и его адрес;
- исходящий номер и дату запроса;
- дату регистрации запроса;
- контрольный срок исполнения;
- содержание запроса;
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп "департамента" с указанием присвоенного запросу регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом запроса, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.2.3. Результатом выполнения действий по регистрации запросов является регистрация запроса в информационной системе электронной базы данных и подготовка запроса к передаче на рассмотрение.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Постановка запросов о предоставлении государственной услуги на контроль
3.3.1. В Департаменте запросы о предоставлении государственной услуги ставятся на контроль сразу при осуществлении регистрации поступивших запросов.
3.3.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги осуществляется административно-организационным отделом.
3.3.3. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение запросов о предоставлении государственной услуги возлагается на исполнителей данных запросов.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.4 настоящего административного регламента внесены изменения
3.4. Направление запросов о предоставлении государственной услуги на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю руководителя, курирующему работу архива Департамента
После осуществления регистрации и постановки на контроль поступившие запросы о предоставлении государственной услуги направляются руководителю Департамента либо заместителю руководителя, курирующему работу архива, на рассмотрение и подготовку резолюций. Данная административная процедура осуществляется в срок не более 1 рабочего дня.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.5 настоящего административного регламента внесены изменения
3.5. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении государственной услуги в Департаменте
3.5.1. Поступившие в Департамент запросы о предоставлении государственной услуги рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации.
3.5.2. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя, который в течение 1 рабочего дня проверяет правильность заполнения запроса и комплектность документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, исполнитель принимает решение о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае, когда заявитель не представил, либо представил не полностью документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 2.6.2, исполнитель направляет заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в Приложениях 6 и 7 к настоящему регламенту.
Если заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 2.8.2 настоящего регламента.
По результатам принятых решений исполнитель осуществляет подготовку копий архивных документов, архивных выписок, либо мотивированного отказа.
3.5.3. Итоговый документ по исполнении передается в административно-организационный отдел, но не позднее чем за день до истечения установленного для подготовки документа срока, и заверяется начальником административно-организационного отдела либо должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.5.4. Результатом рассмотрения и исполнения запроса о предоставлении государственной услуги в Департаменте является заверенная копия архивного документа, подтверждающего право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области, или мотивированный отказ.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.6 настоящего административного регламента внесены изменения
3.6. Подготовка и заверение копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области
3.6.1. При подготовке копии документа исполнитель:
- снимает копию с подлинника экземпляра документа;
- оформляет заверительную надпись, подтверждающую идентичность подлиннику выданных копий. Заверительная надпись "КОПИЯ ВЕРНА" проставляется ниже реквизита подлинника документа "Подпись" и составляется по форме:
Копия верна
Указание должности уполномоченного лица
_______________________ ___________________________
Подпись Расшифровка подписи
Дата заверения копии: _________________
Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью копии архивных документов, архивные выписки, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Департамента.
3.6.2. Если копия занимает более одного листа, все листы скрепляются (прошиваются), нумеруются и на месте скрепления делается заверительная надпись с указанием количества прошитых и пронумерованных листов с указанием должности исполнителя, даты, ставится печать Департамента.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к в пункт 3.7 настоящего административного регламента внесены изменения
3.7. Выдача или отправка копий архивных документов или отказов в предоставлении государственной услуги заявителю
3.7.1. Подготовленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность или наличие каких-либо прав, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Получатель архивной копии расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
3.7.2. В случае отсутствия в запросе указания на способ получения запрашиваемых документов подготовленные архивные копии, ответы на запросы с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги высылаются по почте простыми письмами.
3.7.3. После выдачи архивных копий, сопроводительных или отказных писем специалист административно-организационного отдела делает отметки о выдаче запрашиваемых документов в карточке заявителя в электронной базе данных, а запрос определяет "в дело". Срок хранения запросов о предоставлении государственной услуги, как и других обращений в адрес Департамента, составляет 5 лет.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к в раздел 4 настоящего административного регламента внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником административно-организационного отдела Департамента и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Департамента.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 104-к раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявитель (Заявители) может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих, задействованных в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя (Заявителей) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя (Заявителей) документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов у Заявителя (Заявителей), предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя (Заявителей) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента жалоба подается на имя руководителя Департамента и рассматривается им.
В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы Департамента (п. 1.3.1. Административного регламента).
5.3.2. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Порталов государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в пункте 5.3.4. настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы проводится в соответствии с подразделом 3.1. настоящего Административного регламента.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.2. Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.8. настоящего Административного регламента.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе
5.7.1. Если Заявитель или его уполномоченный представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) Департамента и его решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Действия (бездействие) Департамента, а также его решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.3. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, органы, указанные в пункте 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о принятом решении и о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.4. При отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, такая жалоба остается без рассмотрения и ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.7.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.7.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте Департамента;
- посредством размещения соответствующей информации на Порталах государственных и муниципальных услуг;
- посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется государственная услуга;
- в Департаменте по адресу: г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18, с использованием средств телефонной связи: телефоны: (32-74-46, 30-00-39, 32-51-04).
1) На официальном сайте Департамента информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена в разделе 5 настоящего Административного регламента.
2) При подаче заявления о предоставлении земельного участка в электронном виде через Порталы государственных и муниципальных услуг Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы на Порталах государственных и муниципальных услуг.
3) На информационном стенде, расположенном рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы.
4) Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Департаментом по адресу: Ивановская область, г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18.
График работы Департамента:
Понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00.
Пятница: с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45.
Суббота, воскресенье: выходной день.
Адрес электронной почты: 008@adminet.ivanovo.ru.
Адрес официального сайта Департамента: dui.ivanovoobl.ru.
Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах аналогично пункту 1.3.1. Административного Регламента.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области"
Блок-схема
последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3 июня 2013 г.
/----------------------------\
| обращение заявителя |
\----------------------------/
/---------------\ /------------------\ /--------------------\
| почтовым | | в электронном | |при личном обращении|
| отправлением | |виде через Портал | \--------------------/
\---------------/ \------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| прием и первичная обработка заявлений о предоставлении |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| регистрация поступивших запросов о предоставлении |
| государственной услуги и постановка их на контроль |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| направление запросов о предоставлении государственной услуги |
| на рассмотрение руководителю Департамента либо заместителю |
| руководителя Департамента, курирующему работу архива |
| Департамента |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении |
| государственной услуги в Департаменте |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------\
/-----------| поиск архивных документов |-----------\
| | | |
| | | |
| \------------------------------/ |
/---------------------------\ /--------------------------\
| подготовка и заверение | |подготовка мотивированного|
| копий архивных документов,| | отказа в предоставлении |
| подтверждающих право на | | государственной службы |
| владение землей | | |
\---------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| выдача или отправка результатов государственной услуги |
| заявителю |
\---------------------------------------------------------/
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области"
3 июня 2013 г.
Примерный образец
заявления на получение государственной услуги для юридических лиц
на бланке юридического лица |
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________________ (полное наименование юридического лица - заявителя, _____________________________________________почтовый адрес для направления ответа, телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа
(нужное подчеркнуть, указать дату и N документа):
- нормативного акта_______________________________________________________________
указать наименование акта (постановление, распоряжение) и органа, его издавшего
от ____________ N_______
- договора аренды земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка от____________ N______, дополнительных соглашений к нему
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком от____________ N_________, дополнительных соглашений к нему
- соглашения об установлении частного сервитута от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- точных сведений не имею,
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию ________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________ _______________________________________
(подпись уполномоченного лица) |
(расшифровка подписи) |
МП "____" ___________ 20___г.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области"
3 июня 2013 г.
Примерный образец запроса
на получение государственной услуги для юридических лиц в электронной форме
|
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________ (Полное наименование юридического лица - заявителя, ____________________________________ почтовый адрес для направления ответа, телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа
(нужное отметить в квадрате, указать дату и N документа):
/-\нормативного акта __________________________________________________________
\-/ указать наименование акта (постановление, распоряжение)
и органа его издавшего
от__________ N____
/-\договора аренды земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N____, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N______, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи права на заключение договора аренды
\-/земельного участка от__________ N______, дополнительных
соглашений к нему
/-\договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
\-/от__________ N_______, дополнительных соглашений к нему
/-\соглашения об установлении частного сервитута от__________
\-/N____, дополнительных соглашений к нему
/-\точных сведений не имею
\-/
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся
информацию ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Простая электронная или ______________________________
электронно-цифровая подпись (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица уполномоченного лица)
"____" ___________ 20___ г
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение 4
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Примерный образец заявления
на получение государственной услуги для физических лиц
|
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________________ (ФИО и почтовый адрес для направления ответа, ___________________________________ телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа:
(нужное подчеркнуть, указать дату и N документа):
- нормативного акта_______________________________________________________________
указать наименование акта (постановление, распоряжение) и органа его издавшего
от____________ N_______
- договора аренды земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка) от____________ N_______, дополнительных соглашений к нему
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка от____________ N______, дополнительных соглашений к нему
- соглашения об установлении частного сервитута от____________ N______, дополнительных соглашений к нему
- точных сведений не имею,
подтверждающего право ________________________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию________________________________
____________________________________________________________________ ______________
_____________________________ |
_____________________________ |
(подпись заявителя) |
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
"____" ___________ 20___ г.
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение дополнено приложением 5
Приложение 5
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Примерный образец заявления
на получение государственной услуги для физических лиц в электронной форме
|
Начальнику Департамента управления имуществом Ивановской области ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя Департамента) ____________________________________ (ФИО и почтовый адрес для направления ответа, ____________________________________ телефон для связи) |
Запрос
Прошу предоставить заверенную копию архивного документа
(нужное отметить в квадрате, указать дату и N документа):
/-\нормативного акта __________________________________________________________
\-/ указать наименование акта (постановление, распоряжение)
и органа его издавшего
от__________ N____
/-\договора аренды земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N____, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи земельного участка (части земельного участка)
\-/от__________ N______, дополнительных соглашений к нему
/-\договора купли-продажи права на заключение договора аренды
\-/земельного участка от__________ N______, дополнительных
соглашений к нему
/-\соглашения об установлении частного сервитута от__________
\-/N____, дополнительных соглашений к нему
/-\точных сведений не имею
\-/
подтверждающего право ________________________________________________
(указать правообладателя земельного участка)
на владение землей по адресу ____________________________________________
(указать адрес земельного участка)
Для облегчения поиска указать имеющуюся информацию
______________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Простая электронная или ______________________________
электронно-цифровая подпись (фамилия, имя, отчество
уполномоченного лица уполномоченного лица)
"____" ___________ 20___ г
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение дополнено приложением 6
Приложение 6
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Уведомление о личной явке заявителя (для юридических лиц)
от ___________________ N ______
Уважаемый ____________________________________!
Ваш запрос от __________ N _____ о предоставлении государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению государственной услуги Вам необходимо явиться в течение 5 рабочих дней в Департамент управления имуществом Ивановской области по адресу г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18.
Время работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к настоящее приложение дополнено приложением 7
Приложение 7
к административному регламенту
Департамента управления имуществом
Ивановской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей в отношении
земельных участков, находящихся в
собственности Ивановской области
Уведомление о личной явке заявителя (для физических лиц)
от ___________________ N ______
Уважаемый ____________________________________!
Ваш запрос от __________ N _____ о предоставлении государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области" заполнен правильно. Для начала осуществления процедур по предоставлению государственной услуги Вам необходимо явиться в течение 5 рабочих дней в Департамент управления имуществом Ивановской области по адресу г. Иваново, пер. Пограничный, д. 18.
Время работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 16.45, перерыв: с 13.00 до 13.45, выходные дни - суббота, воскресенье.
С собой необходимо иметь следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- при необходимости - доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица и документ, удостоверяющий личность представителя.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.
Исполнитель (ФИО, должность, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 6 октября 2011 г. N 119-к "Об утверждении административного регламента Департамента управления имуществом Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ивановской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Ивановской области" от 7 февраля 2012 г., N 5(574)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 5 сентября 2019 г. N 147-к
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2019 г.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 26 июня 2018 г. N 59-к
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 2 ноября 2017 г. N 162-к
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2017 г.
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 1 июля 2016 г. N 104-к
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 3 июня 2013 г. N 78-к
Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 18 июня 2012 г. N 38-к