Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг".
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устной или письменной форме информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
11. Сроки предоставления муниципальной услуги: при предоставлении информации по телефону "горячей линии" - не более 20 минут; при предоставлении информации при личном общении в устной форме - не более 40 минут; при предоставлении информации по письменному обращению (по электронной почте) - не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871 в пункт 12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237; текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ);
Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ, от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ, от 05.04.2010 N 40-ФЗ, от 27.07.2010 N 191-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 28.09.2010 N 243-ФЗ, от 03.11.2010 N 286-ФЗ);
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ);
Устава муниципального образования город Краснодар (в редакции решений городской Думы Краснодара от 26.05.2005 N 68 п. 2, от 21.12.2006 N 17 п. 1, от 18.09.2007 N 30 п. 2, от 19.06.2008 N 43 п. 10, от 21.05.2009 N 56 п. 6, от 29.10.2009 N 63 п. 5, от 24.03.2010 N 72 п. 3, от 21.07.2010 N 80 п. 7, от 19.08.2010 N 81 п. 1);
постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 02.06.2011 N 3818 "О регламенте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Краснодар";
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 10 февраля 2015 г. N 915 названное постановление признано утратившим силу
распоряжения главы муниципального образования город Краснодар 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар" (в редакции распоряжения главы муниципального образования город Краснодар от 13.01.2009 N 1-р, распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар от 02.04.2009 N 74-р, от 20.04.2009 N 91-р, от 13.07.2009 N 125-р, постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 14.08.2009 N 2865, распоряжений администрации муниципального образования город Краснодар от 30.11.2009 N 177-р, от 25.01.2010 N 14-р, от 28.01.2010 N 16-р, от 04.05.2010 N 71-р, от 22.06.2010 N 102-р, от 17.08.2010 N 151-р, от 27.10.2010 N 206-р).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 декабря 2014 г. N 9961 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (по электронной почте):
заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на имя директора департамента, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг может быть подано в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Краснодар организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление заявителем заявления, оформленного не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется департаментом.
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871 в пункт 17 раздела II настоящего приложения внесены изменения
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
текст письменного обращения заявителя не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью департамента и находящихся в его ведении муниципальных учреждений и предприятий;
запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
наступление форс-мажорных обстоятельств.
18. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за её предоставление.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и информацией о предоставляемой муниципальной услуге:
19.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
19.2. Рабочие места работников департамента, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и телефонными аппаратами (один телефонный аппарат на каждого работника).
19.3. Места для ожидания заявителями личного приёма оборудуются стульями (банкетками), информационными стендами и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
19.4. Информационные стенды размещаются в местах ожидания, на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.