Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде"
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования
Порядок предоставления Государственной услуги "Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги "Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде" (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций) (далее - граждане);
органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, а также муниципальные образования Краснодарского края.
1.3. Требования к порядку предоставления Государственной услуги
Сведения о месте нахождения, графике работы и направлениях деятельности государственного бюджетного учреждения "Молодежный центр развития личности" (далее - ГБУ КК МЦРЛ) размещены на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края www.dmpkk.ru и официальном сайте ГБУ КК МЦРЛ www.moicentr.ru. Дополнительная информация о деятельности ГБУ КК МЦРЛ размещены на официальном сайте ГБУ КК МЦРЛ www.moicentr.ru.
Телефон для справок по вопросам оказания Государственной услуги: 8 861) 267-05-16 - отдел профилактики асоциальных явлений в молодежной среде ГБУ КК МЦРЛ.
Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
непосредственно в отделе профилактики асоциальных явлений в молодежной среде ГБУ КК МЦРЛ;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
на семинарах, проводимых для руководителей и специалистов муниципальных органов по делам молодежи и подведомственных им учреждений.
Консультирование по процедуре предоставления Государственной услуги проводится по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 65, оф. 406, тел.: 8 (861) 267-05-16.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела профилактики асоциальных явлений в молодежной среде ГБУ КК МЦРЛ подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Полное наименование Государственной услуги: "Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу
Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Молодежный центр развития личности" (далее - ГБУ КК МЦРЛ), подведомственное департаменту молодежной политики Краснодарского края.
Органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять межотраслевую координацию и управление в сфере молодежной политики, является Департамент молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат исполнения Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги являются: организация методического обеспечения деятельности органов по делам
молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных
им учреждений;
предоставление консультаций и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственным им учреждениям;
анализ деятельности органов по делам молодежи и подведомственных им учреждений;
отчеты о деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений; отчеты о проведенных мероприятиях;
предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан, проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 14 до 30 лет;
предоставление консультаций муниципальным образованиям Краснодарского края;
обоснованный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение календарного года: в период с 1 января по 31 декабря текущего года.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" ("Российская газета от 2 мая 2010 года N 5179);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26) (с изменениями);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета, 1998, N 142); (с изменениями);
Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае" ("Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края", 1998, "Кубанские новости" от 8 апреля 1998 года) (с изменениями);
Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169) (с изменениями);
Распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года N 1760-р "Об утверждении стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 52 (часть III) ст. 5622);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", 2011 год, N 212);
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 258 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Кубанские новости" от 17 апреля 2008 года N 64) (с изменениями);
Постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 ноября 2013 года N 1339 "О Региональной стратегии действий в интересах детей в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы" ("Кубанские новости" от 23 декабря 2013 года N 236).
2.6. Перечень документов необходимых для оказания Государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги муниципальным учреждениям: письмо с запросом оказания Государственной услуги. Для предоставления Государственной услуги гражданам: обращение с запросом оказания Государственной услуги; документы, подтверждающие возраст (14 - 30 лет).
2.7. Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя обязательных документов необходимых для предоставления ему Государственной услуги;
отказ заявителя назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон при обращении в ходе личного приема или по телефону;
невозможность прочесть текст письменного обращения;
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя (наименования организации), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является: отсутствие заявки (письма, обращения) на оказание Государственной услуги; возрастное или квалификационное несоответствие;
отсутствие документов, подтверждающих ведомственную принадлежность органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (для проведения мониторинга и анализа деятельности);
ликвидация и реорганизация учреждения;
исключение Государственной услуги из ведомственного перечня услуг.
Предоставление Государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении Государственной услуги
Максимальное время ожидания консультации не превышает 35 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги
Регистрация запроса заявителя для предоставления Государственной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления или письма.
2.11. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения Государственной услуги
Помещения, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания Государственной услуги).
Помещения для специалистов, осуществляющих исполнение Государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения учреждения.
Для информирования потенциальных заявителей, информация размещается на интернет-сайте, а так же на информационных стендах, размещенных в Учреждении.
На интернет-сайте размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
текст порядка с приложениями (полная версия);
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
основания отказа в предоставлении Государственной услуги.
На информационных стендах должна быть представлена следующая информация:
извлечения из порядка предоставления Государственной услуги;
термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц);
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги;
информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, последовательность их посещения и время приема;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги;
контактные телефоны специалистов Учреждения, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
список документов, необходимых для получения Государственной услуги, образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.
3. Процедура предоставления Государственной услуги
Государственная услуга "Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде" предоставляется бесплатно и круглый год по следующим направлениям (приложение N 1):
оказание методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края;
предоставление консультаций и проведение мероприятий гражданам РФ, проживающим на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет;
предоставление консультаций муниципальным образованиям Краснодарского края;
организация и проведение краевых мероприятий.
3.1. Оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края
Оказание методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края по организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде осуществляется через мониторинг работы органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, информационно-методическое сопровождение этой работы, предоставление консультаций специалистам и координаторам органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, проведения краевых и зональных обучающих мероприятий: семинаров, совещаний, тренингов.
Данная процедура включает следующие действия:
1) Для осуществления мониторинга:
подготовку писем (1 день);
подготовку бланков мониторинга для сбора информации о работе органов по делам молодежи и подведомственных им муниципальных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде (1 день);
рассылку писем в органы по делам молодежи муниципальных образований края (2 дня);
сбор информации о действующих на территории Краснодарского края клубах по месту жительства (реестр) с указание названия клуба, датой его создания, направления деятельности, режиме работы, количестве членов клуба, ФИО руководителя клуба, почтовый адрес клуба, контактный телефон, и адрес электронной почты (2 раза в год по 2 недели);
сбор информации о молодежных центрах (реестр) с указанием названия молодежного центра, дата его создания, количество штатных единиц, утвержденных на текущий год, основные направления деятельности центра, почтовый адрес клуба, контактный телефон, и адрес электронной почты (1 раз в год по 2 недели);
сбор информации по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде (ежемесячно);
сбор информации о количестве дворовых площадок, на которых организована досуговая занятость подростков и молодежи органом по делам молодежи, а также информацию о кадровом обеспечении работы, количество молодежи, регулярно посещающей дворовые площадки (июнь-август по 5 дней);
сбор информации об индивидуальной профилактической работе и сведение данной информации в единый реестр (4 раза в год по 2 недели);
анализ деятельности органов и учреждений органов по делам молодежи в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, подготовку аналитических отчетов, информационных писем (5 дней);
анализ деятельности работы молодежных центров и подростково-молодежных клубов по месту жительства, подготовка отчетов, информационных писем (5 дней);
анализ деятельности работы летних дворовых площадок по месту жительства, подготовка отчетов, информационных писем (5 дней);
2) Для проведения обучающих мероприятий:
подготовку проекта приказа о проведении обучающего мероприятия с приложением к нему проекта положения, программы (за 30 дней до проведения мероприятия);
подписание согласованного приказа о проведении обучающего мероприятия (1 день);
подготовку и размещение информации о проведении обучающего мероприятия на официальных сайтах ГБУ КК МЦРЛ и департамента молодежной политики (пресс-релизы) (за 7 дней до проведения мероприятия);
сбор заявок претендентов на участие в обучающем мероприятии (2 недели);
подготовку методических материалов (2 недели); подготовку раздаточной продукции (2 дня);
проведение обучающего мероприятия согласно положению (1 - 2 дня); подготовку отчетной информации о проведении мероприятия, пресс-релиза (2 дня).
3) Для оказания информационно-методической помощи и консультаций:
регистрацию запроса муниципального органа по делам молодежи, координатора, муниципального учреждения об оказании информационно-методической помощи в журнале регистрации поступающих документов (1 день). В случае устного обращения, поступившего по телефону, в журнале регистрации консультаций по телефону (1 день);
разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (14 дней);
направление ответа заявителю (2 день);
проведение консультаций и информационно-методических встреч для специалистов и координаторов органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (в течение 2 месяцев с момента регистрации запроса).
Результатом выполнения данной процедуры является повышение профессионального уровня специалистов органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края по организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений в молодежной среде.
3.2. Предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан РФ, проживающих на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет
Предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан РФ, проживающих на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет, проводится следующими способами:
по телефону;
на личном приеме;
посредством письменного обращения; посредством обращения по электронной почте.
При обращении заявителя по телефону сотрудник, принявший звонок, в корректной форме сообщает заявителю сведения об основных направлениях деятельности в организации работы по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде документах, необходимых для получения государственной услуги. Регистрация обращения, поступившего по телефону, осуществляется в журнале регистрации консультаций по телефону (1 день).
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на все вопросы заявителя, связанные с организацией работы по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает заявителю информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
При поступлении письменного обращения заявителя, его рассмотрение происходит в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений в молодежной среде для граждан включает в себя следующие действия:
подготовку проекта приказа о проведении мероприятия с приложением к нему проекта положения (за 30 дней до проведения мероприятия);
подписание согласованного приказа, положения (1 день);
подготовку и рассылку в муниципальные органы по делам молодежи информационного письма о проведении мероприятия (2 дня);
подготовку и размещение информации о мероприятии на официальных сайтах ГБУ КК МЦРЛ и департамента молодежной политики (пресс-релизы) (за 7 дней до проведения мероприятия);
сбор заявок на участие в мероприятии и формирование списка участников (2 недели);
проведение мероприятия согласно положению (1 - 5 дней); подготовка отчетной документации по итогам проведения мероприятия, пресс-релиза (2 дня).
Результатом выполнения данной процедуры является:
проведение мер, направленных на повышение авторитета института семьи; пропаганду в обществе лучших семейных традиций;
индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
расширение сети клубов по месту жительства, организацию работы летних дворовых площадок;
обеспечение проведения комплексной профилактики девиантного (делинквентного) поведения подростков и молодежи на межведомственном уровне.
3.3. Предоставление консультаций и проведение мероприятий муниципальным образованиям Краснодарского края
Оказание консультаций муниципальным образованиям Краснодарского края в области профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде включает в себя следующие действия:
регистрацию запроса по вопросу профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде в журнале регистрации входящей корреспонденции (1 день). В случае устного обращения, поступившего по телефону, в журнале регистрации консультаций по телефону (1 день);
разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (14 дней);
направление ответа заявителю (2 день);
проведение консультаций муниципальных образований Краснодарского края (в течение 2 месяцев с момента регистрации запроса).
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений в молодежной среде для муниципальных образований Краснодарского края включает в себя следующие действия:
подготовку проекта приказа о проведении мероприятия с приложением к нему проекта положения (за 30 дней до проведения мероприятия);
подписание согласованного приказа, положения (1 день);
подготовку и рассылку в муниципальные органы по делам молодежи информационного письма о проведении мероприятия (2 дня);
подготовку и размещение информации о мероприятии на официальных сайтах ГБУ КК МЦРЛ и департамента молодежной политики (пресс-релизы) (за 7 дней до проведения мероприятия);
сбор заявок на участие в мероприятии и формирование списка участников (2 недели);
проведение мероприятия согласно положению (1-5 дней); подготовка отчетной документации по итогам проведения мероприятия, пресс-релиза (2 дня).
Результатом выполнения данной процедуры является:
проведение мер, направленных на повышение авторитета института семьи; пропаганду в обществе лучших семейных традиций;
индивидуальную профилактическую работу с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;
расширение сети клубов по месту жительства, организацию работы летних дворовых площадок;
обеспечение проведения комплексной профилактики девиантного (делинквентного) поведения подростков и молодежи на межведомственном уровне.
4. Формы контроля исполнения порядка
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению Государственной услуги, и принятия решений специалистами ГБУ КК МЦРЛ осуществляется руководителем (заместителем руководителя).
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела реализации досуговых программ ГБУ КК МЦРЛ положений настоящего Порядка.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендациями об их устранении в указанные сроки.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги) и внеплановый характер.
4.5. Для контроля прохождения документов при осуществлении процедур в рамках предоставления государственных услуг используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения порядка предоставления Государственных услуг в ГБУ КК МЦРЛ.
4.5.2. Предоставление получателю услуги, специалисту учреждения информации о ходе предоставления Государственной услуги.
4.6. Контрольный лист (приложение N 2) заполняется ответственным лицом за предоставление Государственной услуги по мере выполнения процедур.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации заполненных контрольных листов.
4.8. На основании заполненных контрольных листов учреждением формируется отчетная документация нарастающим итогом (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год): отчет о соблюдении сроков предоставления государственных услуг, отчет о выполнении государственного задания, отчет о соблюдении стандартов качества оказания государственных услуг. Отчеты предоставляются в департамент молодежной политики Краснодарского края в установленные сроки.
4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение конкретных действий процедуры, вносит в контрольный лист хода предоставления Государственной услуги следующую информацию: наименование процедуры, фамилию, имя, отчество, должность, дату начала и окончания исполнения процедуры, плановый срок исполнения процедуры, дату и документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры, о сведениях передачи документов по итогам процедуры вышестоящему органу исполнительной власти, об итоговом результате предоставления Государственной услуги.
4.10. Графа "Наименование процедуры" содержит название процедуры в соответствии с утвержденным Порядком (см. раздел 3).
4.11. Графа "Ответственный за исполнение процедуры (ФИО, должность)" содержит данные о сотруднике учреждения, ответственном за выполнение определенной процедуры в рамках предоставления Государственной услуги.
4.12. Графа "Дата начала исполнения процедуры" и "Дата окончания исполнения процедуры" содержит число, месяц, год предоставления процедуры.
4.13. Графа "Плановый срок исполнения процедуры" содержит плановый срок исполнения процедуры, предусмотренный настоящим Порядком (см. раздел 3).
4.14. Графа "Результат исполнения процедуры" содержит сведения об осуществленных действиях сотрудника ответственного за предоставление Государственной услуги.
4.15. Графа "Документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры (наименование, дата)" содержит документы, подтверждающие выполнение сотрудником ответственным за предоставление Государственной услуги действий при оказании Государственной услуги.
4.16. Графа "Сведения о передаче документов по итогам исполнения процедуры (наименование документа, дата)" содержит название и дату документа, являющегося результатом последовательных действий предоставления Государственной услуги (см. раздел 3).
4.17. Графа "Сведения об удовлетворенности процедурой получения услуги" содержит информацию о качестве и объеме предоставленной Государственной услуги.
4.18. По результатам получения услуги заявителю предлагается расписаться в контрольном листе для подтверждения получения услуги и достоверности сведений, содержащихся в контрольном листе и передать контрольный лист ответственному специалисту учреждения.
4.19. После получения контрольного листа от заявителя специалист учреждения, ответственный за предоставление Государственной услуги, предает контрольный лист на архивное хранение.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в предоставлении Государственной услуги, руководителя Учреждения, в досудебном порядке (обратиться в Департамент молодежной политики Краснодарского края или администрацию Краснодарского края) либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию).
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы, претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Учреждении.
5.4. В случае если рассмотрение письменного обращения требует провести экспертизу (проверку), то срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.6. Дополнительно указываются:
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требование о признании незаконными решения, действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.8. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.9. Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.10. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.12. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствие подписи заявителя.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.