Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы Грибского сельсовета
Благовещенского района
Амурской области
от 2 сентября 2013 г. N 119
Административный регламент
Администрации Грибского сельсовета по предоставлению администрацией Грибского сельсовета муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Грибского сельсовета"
15 ноября 2016 г.
I. Общие положения
Административный регламент администрации Грибского сельсовета (далее Администрации) по предоставлению муниципальной услуги выдачи разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Грибского сельсовета (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители).
1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.1 Федеральным законом от 8 октября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
1.2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
1.4. Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России 27 мая 1996 г.;
1.5. Уставом Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области;
Постановлением Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 15 ноября 2016 г. N 128 пункт 1 дополнен подпунктом 1.6
1.6. Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Исполнители муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет администрация Грибского сельсовета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 15 ноября 2016 г. N 128 в пункт 4 внесены изменения
4. Результат предоставления муниципальной услуги
- решение о выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (Приложение N 1);
- мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (Приложение N 2).
Дополнительные требования для маломобильной категории граждан
Участок, прилегающий к уполномоченному органу обеспечивается:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован:
информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В здании уполномоченного органа создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход". Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички и указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) ОМСУ для инвалидов, на специально подготовленного сотрудника ОМСУ в котором предоставляется муниципальная услуга, административным распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
5. Описание заявителей
К получателям муниципальной услуги относятся физические и юридические лица, являющиеся владельцами транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию Грибского сельсовета:
1) заявление по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность получателя функции (представителя получателя функции), в качестве которого может быть представлен в том числе:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о рождении лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
- вид на жительство в Российской Федерации;
- разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР;
- дипломатический паспорт иностранного гражданина;
- паспорт иностранного гражданина;
3) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги:
- доверенность, если за оказанием услуги обращается представитель получателя услуги. Примерная форма доверенности представлена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту;
- акт о назначении опекуном;
- акт о назначении попечителем;
- устав юридического лица;
- приказ о назначении руководителя юридического лица;
- решение единственного учредителя юридического лица;
- протокол общего собрания участников юридического лица;
4) письменное согласие получателя функции по форме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Объем сведений, предоставляемых заявителю
Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Грибского сельсовета.
II. Требования к порядку предоставлению муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
1.1. По телефону администрации Грибского сельсовета: 396 - 322
в письменном виде по почтовому адресу администрации Грибского сельсовета: 675503, Амурская область, Благовещенский район, с. Грибское, ул. Медицинская, 15,
в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) администрации Грибского сельсовета: grib@amur.ru
1.2. Местонахождение администрации Грибского сельсовета: 675503, Амурская область, Благовещенский район, с. Грибское, ул. Медицинская, 15, телефон 396 - 322, Адрес официального сайта Благовещенского района, в разделе "Грибский сельсовета" в сети Интернет www.blagraion.ru. Электронный адрес (электронная почта) администрации Грибского сельсовета: grib@amur.ru.
1.3. Режим работы администрации Грибского сельсовета
понедельник-пятница: с 9 - 00 до 17 - 12;
не приемный день: четверг
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье являются выходными днями
1.4. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги организуется следующим образом:
индивидуальное информирование обеспечивается муниципальным служащим, ответственным за выдачу разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Грибского сельсовета, в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте) или по телефону;
публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Грибского сельсовета.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий, ответственный за выдачу разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Грибского сельсовета, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.7. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. Срок ожидания в очереди при подаче документов в администрацию Грибского сельсовета не должен превышать 30 минут.
2.2. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 20 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
2.3. Срок регистрации обращения заявителя в администрацию Грибского сельсовета не должен превышать 10 минут.
2.4. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации Грибского сельсовета не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения администрацией Грибского сельсовета.
2.10. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.11. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, т.е. окончание срока переносится на такой день.
2.12. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2.13. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- исполнение заявителем неправильно оформленных документов;
- наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, и несогласие заявителя с иным маршрутом, предложенным Администрацией, или разработкой специального проекта, предусматривающего проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок;
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем, и непредставление заявителем в 30-дневный срок согласия с иным маршрутом, предложенным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.