Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Гродековского сельсовета
Благовещенского района
Амурской области
от 19 апреля 2016 г. N 35
Административный регламент
предоставления Администрацией Гродековского сельсовета муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Гродековского сельсовета, без проведения торгов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Администрацией Гродековского сельсовета муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Гродековского сельсовета, без проведения торгов" (далее - Административный регламент), регулирует порядок и сроки предоставления без проведения торгов в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Гродековского сельсовета, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации Гродековского сельсовета и заявителями.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Гродековского сельсовета.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица (далее - Заявитель) имеющие право на предоставление земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование без проведения торгов.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения администрации Гродековского сельсовета: Благовещенский район, с. Гродеково, ул. Центральная, дом 3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 675502, Амурская область, Благовещенский район, с. Гродеково, ул. Центральная, дом 3.
Телефон: 8(4162)396548
Факс: 8(4162)396591
Электронный адрес: adm.grodekovo@rambler.ru.
Официальный сайт Благовещенского района в сети Интернет: www.blagraion.ru
Часы работы Администрации: с понедельника по пятницу - с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется специалистами Гродековского сельсовета при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, информационного стенда, электронной почты.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются главным специалистом администрации Гродековского сельсовета с понедельника по четверг с 9 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сообщения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении предоставляется в каб. N 2 Администрации Гродековского сельсовета, посредством телефонной связи по телефону: 8(4162)396591.
1.3.5. Письменное обращение заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривает главный специалист в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в обращении, и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Гродековского сельсовета.
1.3.6. Для удобства посетителей на информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о предоставлении земельного участка;
- форма заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в собственности Гродековского сельсовета;
- образец заполнения заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Гродековского сельсовета;
- образец заполнения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в собственности Гродековского сельсовета;
- перечень документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка, находящегося в собственности Гродековского сельсовета, без проведения торгов;
- адрес Интернет-сайта, номера телефонов администрации Гродековского сельсовета, график приема заявителей.
Стенд со справочной информацией расположен в каб. N 2 в здании Администрации Гродековского сельсовета по адресу: 675502, Благовещенский район, с. Гродеково, ул. Центральная, дом 3.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Благовещенского района в разделе сельсоветы "Гродековский" в сети Интернет www.blagraion.ru.
1.3.8. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами Гродековского сельсовета в устном, письменном порядке, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, факсимильной связи, посредством электронной почты.
1.3.9. Способы получения информации о месте нахождения, графике работы администрации Гродековского сельсовета - на официальном сайте Администрации Благовещенского района в разделе сельсоветы "Гродековский".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Гродековского сельсовета без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Гродековского сельсовета.
2.2.2. При предоставлении Гродековским сельсоветом муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
В ходе предоставления муниципальной услуги администрация Гродековского сельсовета взаимодействует с:
- органами местного самоуправления;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области;
- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Амурской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
- решение о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, находящегося в собственности Гродековского сельсовета;
- заключение договора купли-продажи, безвозмездного пользования, аренды;
- решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
- общий срок предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления земельного участка с предварительным согласованием его предоставления - 60 дней
- общий срок предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления земельного участка без предварительного согласования его предоставления - 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", N 16, 26.01.2002);
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", N 137, 27.07.2002);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36232) (далее - Приказ Минэкономразвития России);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:
- заявление о предоставлении земельного участка (образец заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
- заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (образец заявления согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов);
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов (перечень документов к настоящему Административному регламенту согласно приложению N 4);
- схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (при подаче заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и документы по своему выбору в администрацию Гродековского сельсовета:
- в письменном виде (в том числе по средством почтовой связи на бумажном носителе);
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- лично либо через представителя.
2.6.3. Образец заявления можно получить непосредственно в администрации Гродековского сельсовета, на официальном сайте Администрации Благовещенского района в разделе сельсоветы "Гродековский".
2.6.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.5. При предоставлении Комитетом муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Гродековского сельсовета, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление не рассматривается и возвращается заявителю, если:
а) в заявлении отсутствую сведения, указанные в приложениях N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
б) заявление подано в отношении земельного участка, распоряжение которым не уполномочен Гродековский сельсовет.
в) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является нахождение на рассмотрении администрации Гродековского сельсовета представленной ранее другим лицом схемы расположения земельного участка, местоположение которого частично или полностью совпадает с местоположением земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка схемой расположения земельного участка.
Срок рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
2.8.2. Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги.
Администрация Гродековского сельсовета принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Администрация Гродековского сельсовета принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Выдача выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей являются государственной услугой, предоставляемой Федеральной налоговой службой России.
Выдача выписки из единого государственного реестра прав или уведомления об отсутствии в едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах является государственной услугой, предоставляемой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области.
Выдача кадастрового паспорта или кадастровой выписки является государственной услугой, предоставляемой федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Амурской области.
Кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета образуемых земельных участков.
Государственный кадастровый учет образованных земельных участков.
Государственная регистрация права муниципальной собственности на образованные земельные участки.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего заявления осуществляется в приемной Администрации Гродековского сельсовета. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации заявлений.
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. В администрации Гродековского сельсовета организуется рабочее место для непосредственного взаимодействия ведущих прием специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями.
2.13.2. Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13.3. Для ожидания, приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом, снабжено бланками заявлений, бумагой, ручкой. В данном помещении располагаются информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.14.1.1. Доступность полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.2. Территориальная, транспортная доступность.
2.14.1.3. Наличие справочно-правовой информации с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.4. Возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.14.1.5. Возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на любой стадии предоставления муниципальной услуги при устном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи и в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.2.1. Сведение сроков ожидания заявителя или его представителя в очереди при подаче документов.
2.14.2.2.Соблюдение наличия в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги).
2.14.2.3. Соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения результата ее предоставления.
2.14.2.4. При предоставлении муниципальной услуги общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации Гродековского сельсовета не должна превышать 15 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации Гродековского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги - не более 4-х и определяется следующими случаями:
1) желание заявителя лично представить в администрацию Гродековского сельсовета заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2) желание заявителя лично получить предусмотренные подразделами 3.3, 3.5 настоящего Административного регламента письмо об отказе в приеме заявления, решение, проект договора.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности исполнения муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.15.2. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Гродековского сельсовета путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Гродековским сельсоветом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
2.15.4. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию Гродековского сельсовета.
2.15.5. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается администрацией Гродековского сельсовета.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация Гродековского сельсовета направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.15.6. Заявления представляются в Комитет в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.15.7. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.15.8. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.15.9. Документы, которые предоставляются в администрацию Гродековского сельсовета по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.15.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15.11. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги, Блок-схема которой представлена в приложении N 1 к Административному регламенту включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
- прием заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления, необходимых документов; подготовка и выдача заявителю одного из следующих документов:
а) решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
б) решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
в) решения о предоставлении земельного участка;
г) решения об отказе в предоставлении земельного участка.
д) проекта договора купли-продажи, аренды либо безвозмездного пользования земельным участком.
3.2. Регистрация заявления с комплектом прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Гродековского сельсовета заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 и п. 2.6.4 настоящего Административного регламента. Регистрация поступившего заявления производится в приемной Администрации Гродековского сельсовета.
3.2.2. Полученное заявление с приложенными документами в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие документов согласно списку приложений в тексте заявления и проставляет регистрационный штамп на заявлении.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в журнале регистрации.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается главе Гродековского сельсовета (далее - Глава), или главному специалисту администрации Гродековского сельсовета.
3.2.5. Заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией Главы направляются главному специалисту, который несёт, ответственность за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
3.2.7 Общий срок процедуры приема и регистрации заявления с комплектом прилагаемых к нему документов не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.3. Прием заявления с комплектом прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления.
3.3.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами Исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- наличия пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- подписания заявления уполномоченным на то лицом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.3. Критерии для отказа в приеме заявления.
В случае если заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента либо отсутствует полный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме заявления с информированием о возможности повторного предоставления заявления с устранением выявленных недостатков. К письму прикладываются заявление и документы, поступившие от заявителя.
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о предоставлении земельного участка в электронной форме, представленное с нарушением требований Приказа Минэкономразвития России, не рассматривается Комитетом.
3.3.4. Результатом настоящей административной процедуры является письма об отказе в приеме заявления - в случае наличия оснований для такого отказа либо, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.3.5. Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению заявления не должен превышать 10 дней.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта является оформление на бумажном носителе письма администрации Гродековского сельсовета об отказе в приеме заявления.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в администрации Гродековского сельсовета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.2. Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.5. Рассмотрение заявления, необходимых документов; подготовка и выдача заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка; решения о предоставлении земельного участка; решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка; решения об отказе в предоставлении земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка, проекта договора аренды земельного участка, проекта договора безвозмездного пользования земельным участком
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в администрации Гродековского сельсовета для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы и в случае наличия полного комплекта документов и отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в предоставлении земельного участка:
3.5.2.1. При поступлении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
- если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
- по результатам рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и проверки документов готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и проект решения об утверждении схемы его расположения.
Максимальный срок исполнения действия по предварительному согласованию предоставления земельного участка составляет 30 дней с даты поступления заявления.
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.