Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Свободного Амурской области от 11 января 2017 г. N 21 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации
города Свободного
от 2 сентября 2014 г. N 1480
Административный регламент
муниципальной функции по организации работы межведомственной комиссии по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
11 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной функции по организации работы межведомственной комиссии по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации работы указанной межведомственной комиссии, в том числе по приему заявлений и документов.
1.2. Межведомственная комиссия по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия) образована в целях решения вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Комиссия оценивает жилые помещения муниципального жилищного фонда города Свободного.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, и настоящим Положением (далее - Положение).
1.4. Комиссия вправе принимать решения о признании жилых помещений, не являющихся муниципальным жилищным фондом, пригодными (непригодными) для проживания граждан, оценивать соответствие этих помещений установленным Положением требованиям.
1.5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций различных форм собственности, должностных лиц и граждан материалы, документы, информацию, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
привлекать к участию в работе Комиссии представителей проектно-изыскательских организаций, жилищно-эксплуатационных организаций, других организаций, проводивших обследование жилого помещения или многоквартирного дома, а также отдельных специалистов.
1.6. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги настоящего регламента на основании соглашения могут быть переданы и осуществляться специализированным учреждением по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг.
II. Состав комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.2. В состав Комиссии включаются:
- представители самостоятельных отделов, управлений с правом юридического лица администрации города, структурных подразделений администрации города и иных соответствующих организаций;
- по согласованию с руководителями органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, представители вышеуказанных органов.
2.3. Председатель Комиссии:
- вносит предложения главе администрации города по изменению состава Комиссии;
- руководит деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии, координирует ее действия;
- формирует повестку дня заседаний Комиссии исходя из предложений членов Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, соответствующие акты и заключения.
2.4. Заместитель председателя Комиссии:
2.4.1) выполняет организационно-методическую работу;
2.4.2) исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия;
2.4.3) присутствует на заседаниях Комиссии, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений:
- указанных в п. 3.9 настоящего Положения;
- о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;
2.4.4) при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещает об этом председателя Комиссии;
2.4.5) в случае необходимости направляет председателю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде;
2.4.6) подписывает протоколы заседаний Комиссии, акты и заключения Комиссии.
2.5. Секретарь Комиссии:
2.5.1) ведет прием документов и их регистрацию;
2.5.2) оповещает о дате проведения очередного заседания членов Комиссии;
2.5.3) проводит работу, связанную с организацией заседаний Комиссии;
2.5.4) подготавливает на заседание Комиссии пакет документов, в том числе направляет запросы о представлении необходимых документов;
2.5.5) ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
2.5.6) составляет, подписывает и направляет заявителям уведомления об отсутствии документов в случаях, указанных в п. 3.5 настоящего Положения;
2.5.7) подписывает и направляет акты и заключения заявителям.
2.6. При отсутствии секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии по указанию председателя Комиссии.
2.7. Члены Комиссии обязаны:
2.7.1) присутствовать на заседаниях Комиссии; участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений, указанных в п. 3.9 настоящего Положения; участвовать при принятии решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения;
2.7.2) при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом председателя Комиссии либо осуществлять замену уполномоченным приказом руководителя соответствующего органа должностным лицом;
2.7.3) в случае необходимости направлять председателю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде;
2.7.4) подписывать протоколы заседаний Комиссии, акты и заключения Комиссии.
2.8. К участию в работе Комиссии может привлекаться собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) с правом совещательного голоса и в случае необходимости - эксперты проектно-изыскательской организации, проводившей обследование жилого дома (жилого помещения), с правом решающего голоса.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения, представления, требования органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, на основании запросов самостоятельных отделов, управлений с правом юридического лица администрации города, структурных подразделений администрации города проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает помещение жилым помещением, признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В случае заключения соглашения со специализированным учреждением по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг о приеме первичной документации по созданию межведомственной комиссии данное учреждение обязано не позднее десятидневного срока с момента регистрации заявлений, документов для проведения межведомственной комиссии по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции направить полный пакет документов в муниципальное казенное учреждение "Жилищный центр" города Свободного.
Муниципальное казенное учреждение "Жилищный центр" города Свободного с момента представления полного пакета документов обязано не позднее пятнадцатидневного срока создать межведомственную комиссию.
3.2. Для рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, пригодности (непригодности) для проживания в жилом помещении и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
3.2.1. Заявитель - собственник помещения представляет в Комиссию вместе с заявлением (приложение N 1 к Положению) лично следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, дарения, зарегистрированные в установленном порядке, и другие документы, удостоверяющие право собственности);
- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 2).
При подаче документов заявителем для сопоставления представляются оригиналы правоустанавливающих документов.
Для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
Заявитель вправе представить в Комиссию документы и информацию, указанные абзацах 2, 3 настоящего пункта, по своей инициативе.
3.2.2. Заявитель - наниматель жилого помещения муниципального жилищного фонда представляет в Комиссию вместе с заявлением следующие документы:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор социального найма, ордер, договор коммерческого найма, договор служебного найма);
- справка о регистрации по месту жительства в жилом помещении;
- согласие на обработку персональных данных.
Заявитель вправе представить в Комиссию документы и информацию, указанные абзаце 3 настоящего пункта, по своей инициативе.
3.2.3. Заявитель - орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, самостоятельные отделы, управления с правом юридического лица администрации города, структурные подразделения администрации города представляют в Комиссию следующие документы:
- обращение, содержащее сведения в каких целях необходимо проведение обследования жилого (нежилого) помещения (определение суда, проведение аукциона, проверка сведений при осуществлении учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и др.).
3.3. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы в случае, если отсутствует возможность запросить документы самостоятельно.
3.4. В случае обращения заявителей, указанных в пп. пп. 3.2.2, 3.2.3 настоящего Положения, секретарь Комиссии запрашивает в течение трех дней с момента регистрации заявления в управлении по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города:
- справку о нахождении жилого (нежилого) помещения в муниципальной собственности;
- копию технического паспорта на жилое помещение.
3.5. В случае непредставления необходим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.