Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются и освобождаются от должности решением городской Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) мэром города Тынды;
2) председателем городской Думы;
3) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в городскую Думу на имя председателя городской Думы в течение тридцати дней и не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты субъекты выдвижения, указанные в части 2 настоящей статьи, вносят кандидатуры на эту должность в двухнедельный срок со дня принятия решения городской Думой о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты оформляются субъектами выдвижения, указанными в части 2 настоящей статьи, в письменном виде с приложением личного заявления кандидата о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты и следующих документов:
1) автобиографии кандидата;
2) собственноручно заполненной и подписанной кандидатом анкеты по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации N 667-р;
3) копии паспорта кандидата;
4) копий документов, подтверждающих наличие высшего образования и квалификацию кандидата;
5) копии трудовой книжки кандидата либо иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность и квалификацию кандидата;
6) заключения медицинского учреждения по установленной форме о наличии (отсутствии) заболевания у кандидата, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 984н от 14 декабря 2009 года;
7) сведений о доходах, расходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, претендующего на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, представляемых в форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460;
8) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования кандидата;
9) копии свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) заявления о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
12) сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р.
5. В случае непредставления документов, указанных в части 4 настоящей статьи, предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты не рассматривается.
6. Председатель городской Думы направляет документы по предложенным кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты в профильную постоянную комиссию городской Думы (далее - Комиссия).
7. Комиссия организует проведение проверки соответствия предложенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты требованиям, установленным статьей 7 настоящего нормативного правового акта.
8. По завершении проверки Комиссия в течение 10 рабочих дней дает заключение по каждой кандидатуре о соответствии кандидата квалификационным требованиям к замещению должности председателя Контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата запретов и ограничений, предусмотренных законодательством и препятствующих замещению должности председателя Контрольно-счетной палаты.
Заседание Комиссии оформляется протоколом.
9. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами назначению гражданина на должность председателя Контрольно-счетной палаты, а также в случае несоответствия квалификационным требованиям к этой должности Комиссия дает соответствующее заключение. Письменное заключение Комиссии направляется субъекту выдвижения и гражданину председателем городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня установления указанных выше обстоятельств.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством, вносятся на рассмотрение городской Думы.
10. Заключение Комиссии должно содержать следующие данные:
1) сведения о субъектах, внесших предложения о кандидатуре;
2) персональные данные кандидата (фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, последнее место работы и должность, семейное положение, другие сведения, обнародование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации);
3) результаты рассмотрения документов.
Заключение Комиссии подписывается председателем этой Комиссии и направляется в городскую Думу в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
11. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматривается на ближайшем заседании городской Думы.
12. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты происходит в следующем порядке:
1) выступление субъектов, внесших предложения о кандидатурах (в алфавитном порядке);
2) выступление председателя профильной постоянной депутатской комиссии городской Думы;
3) выступление кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты;
4) вопросы к кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
13. В процессе рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты производится оценка их профессиональных и личных качеств.
14. Критериями оценки профессиональных и личных качеств кандидатов являются:
1) знания, умения, навыки по вопросам государственного и муниципального управления, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;
2) умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
3) умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, целеустремленность, навыки делового общения;
4) требовательность к себе и к подчиненным, самокритичность.
15. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится на голосование при отсутствии самоотвода.
16. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты отклоняется в случае, если на момент рассмотрения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты имеется хотя бы одно из оснований, предусмотренных статьей 7 настоящего нормативного правового акта, а также при наличии предусмотренных действующим законодательством обстоятельств, исключающих возможность назначения на должность муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.