Решение арбитражного суда Амурской области
от 9 июня 2008 г. N А04-1931/08-24/66
Арбитражный суд Амурской области, при участии в заседании: от заявителя - И.Д. Сафин, представитель по доверенности от 15.09.2007 года, паспорт 10 07 044615; А.Л. Шаров, представитель по доверенности от 03.07.2005 года, паспорт 10 03 705656; от ответчика - Е.Л. Шилова, заместитель начальника юридического отдела по доверенности от 10.08.2006 года N 29; удостоверение УР N 271672; от УФНС - О.С. Супруненко, ведущий специалист-эксперт юридического отдела по доверенности от 24.02.2008 года N 07-27/8, удостоверение УР N 271998, рассмотрев в судебном заседании заявление ФГУП "1262 УНР" - ДП ФГУП "7 ПСУ МО РФ" к Межрайонной инспекции ФНС N 3 по Амурской области о признании постановления не подлежащим исполнению, третьи лица: Управление ФНС России по Амурской области,
установил:
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2008 года, решение в полном объеме изготовлено 09.06.2008 года.
В судебном заседании 02.06.2008 года объявлялся перерыв до 05.06.2008 года.
Федеральное государственное унитарное предприятие "1262 Управление начальника работ" - дочернее предприятие Федерального государственного унитарного предприятия "7 Промышленно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации" (далее по тексту - заявитель, Унитарное предприятие) обратилось в арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании недействительным постановления межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Амурской области (далее - ответчик, Налоговый орган) от 20.11.2007 года N 2636 "О взыскании налогов, сборов пеней за счет имущества налогоплательщика организации" в части уплаты: налога на добавленную стоимость (далее - НДС) за 2004 год в сумме 39279 рублей; пени по НДС в сумме 13918 рублей; штрафа по НДС по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) в сумме 7855,78 рублей; штрафа по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах в сумме 450 рублей; налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в сумме 204105 рублей; пени по НДФЛ в сумме 409761 рублей; единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет в сумме 70032,36 рублей; в общей сумме 745402,04 рублей.
Требования обоснованы тем, что оспариваемым постановлением за счет имущества заявителя взысканы налоги, сборы, пени и штрафы в сумме 1325854,12 рублей. Указанная сумма является, по мнению Налогового органа, недоимкой по состоянию на 20.11.2007 года. Инкассовые поручения в кредитные организации по месту открытия счетов не направлялись. Оспариваемое постановление не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает законные интересы предприятия в области налоговых правоотношений, поскольку вынесено с нарушениями статей 46, 47 НК РФ, не соблюден порядок взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика.
Заявитель в судебном заседании уточнил предмет заявленных требований, просил признать не подлежащим исполнению постановление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Амурской области (далее - ответчик, Налоговый орган) от 20.11.2007 года N 2636 "О взыскании налогов, сборов пеней за счет имущества налогоплательщика организации" в части уплаты: НДС за 2004 год в сумме 39279 рублей; пени по НДС в сумме 13918 рублей; штрафа по НДС по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 7855,78 рублей; штрафа по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах в сумме 450 рублей; НДФЛ в сумме 204105 рублей; пени по НДФЛ в сумме 409761 рублей; единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет в сумме 70032,36 рублей; в общей сумме 745402,04 рублей. Пояснил, что в декабре 2007 года ФГУП "1262 УНР" - ДП ФГУП "7 ПСУ МО РФ" получено постановление N 2636 от 20.11.2007 года о взыскании налогов, сборов, пеней за счет имущества налогоплательщика организации в сумме 1325854,12 рублей. Оспариваемое постановление является исполнительным документом, которым Налоговый орган производит бесспорное взыскание налогов и других платежей через службу судебных приставов. Направление постановления является одной из стадий процедуры принудительного взыскания налога и пеней и должно быть осуществлено в рамках норм, установленных НК РФ. Считает, что оспариваемое постановление не соответствует правовым нормам и нарушает законные интересы предприятия в области налоговых правоотношений.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Судом в соответствии с пунктом 1 статьи 49 АПК РФ уточненные требования приняты к рассмотрению.
Ответчик в судебном заседании требования заявителя не признал по основаниям, изложенным в отзыве. Считает, что Налоговым органом соблюден порядок бесспорного взыскания налогов, пеней и штрафов. Пояснил, что указанные заявителем суммы исчислены налогоплательщику по результатам выездной налоговой проверки. Решение от 09.08.2007 года N 0055 о привлечении к налоговой ответственности не обжаловалось и вступило в силу. Требованием от 02.10.2007 года N 565 предложено уплатить доначисленные суммы в десятидневный срок. В указанный срок требование налогоплательщиком не исполнено. Решением от 18.10.2007 года N 8914 произведено взыскание спорных сумм за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках. Согласно реестру заказной корреспонденции от 19.10.2007 года N 10-50/10816, 19.10.2007 года в банки, в которых у заявителя открыты расчетные счета, направлены инкассовые поручения от 18.10.2007 года NN 23735 - 23742. Постановлением от 20.11.2007 года N 2636 взысканы налоги, сборы, пени, штрафы за счет имущества налогоплательщика. Основанием вынесения оспариваемого постановления послужили результаты налоговой проверки, не исполнение налоговых обязательств, в том числе, отсутствие денежных средств на счетах налогоплательщика в банках. Представил суду копии извещений от 24.10.2007 года N 4377 о постановке в картотеку ПУ Магистральное Банка России; от 12.11.2007 года NN 895010, 895013, 895019, 895023, 895026 о постановке в картотеку ОАО "Востоккредитбанк". Факт невозможности взыскания налогов за счет денежных средств на счетах в банках Налоговым органом был установлен на основании других инкассовых поручений, возвращенными банком с отметкой о неоплате из-за отсутствия средств на счете. Считает оспариваемое постановление законным и обоснованным, просил в удовлетворении требований отказать.
Представитель третьего лица - Управления ФНС по Амурской области в судебном заседании поддержал позицию ответчика, по основаниям, изложенным в отзыве. Указал, что в связи с неисполнением требования об уплате налога ответчиком было вынесено постановление о взыскании за счет денежных средств на счетах налогоплательщика. Согласно списку почтового отправления Налоговым органом направлены 8 инкассовых поручений в ПУ Банка России Магистральное г. Белогорск. На основании статьи 47 НК РФ принято решение о взыскании налогов за счет имущества налогоплательщика N 2713. 20.11.2007 года в Службу приставов направлено постановление N 2502 о взыскании налогов, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика. Процедура взыскания, предусмотренная статьями 46, 47 НК РФ соблюдена. Просил в удовлетворении требований отказать.
Выслушав представителей заявителя, ответчика и третьего лица, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
ФГУП "1262 УНР" - ДП ФГУП "7 ПСУ МО РФ" зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022800712758, ИНН 2804004464.
На основании решения от 20.03.2007 года N 16-07 проведена выездная налоговая проверка Унитарного предприятия по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов за период с 01.01.2004 года по 31.12.2005 года, полноты и своевременности перечисления удержанных сумм НДФЛ по 28.02.2007 года.
По результатам проверки составлен акт от 03.07.2007 года N 0048. Решением от 09.08.2007 года N 0055 Унитарное предприятие привлечено к ответственности за совершение налоговых правонарушений: по пункту 1 статьи 123 НК РФ за не полное перечисление НДФЛ в виде штрафа в размере 40821 рубль; по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах в виде штрафа в размере 450 рублей; по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату НДС в виде штрафа в размере 7855,78 рублей. Также решением доначислен НДС в сумме 39279 рублей; НДФЛ в сумме 204105 рублей; начислены пени по НДС в сумме 13918,9 рублей, по НДФЛ в сумме 402677 рублей, по ЕСН в федеральный бюджет в сумме 84856,88 рублей.
Требованием от 02.10.2007 года N 565 Унитарному предприятию предложено в срок до 14.10.2007 года уплатить налоги, сборы, пени и штрафы.
Решениями от 18.10.2007 года N 2369, 2370, 2371, приостановлены операции по трем счетам налогоплательщика в банках: ОАО "Востоккредитбанк" г. Благовещенск и Благовещенском ОСБ 8636.
18.10.2007 года вынесено решение о взыскании налога, сбора, пени, а так же штрафов за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банках N 8914, в том числе налогов 243384 рубля, пеней 493712,26 рублей, штрафов 49126,78 рублей, всего на сумму 786223,04 рублей.
На основании статьей 31 и 47 НК РФ, в связи с отсутствием информации о счетах плательщика в банках, начальником Налоговым органом вынесено решение от 20.11.2007 года N 2713 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика в пределах сумм, указанных, в требованиях от 18.10.2007 года NN 23735 - 23742.
Постановлением от 20.11.2007 года N 2636, Налоговым органом взысканы с Унитарного предприятия налоги, сборы, пени и штрафы за счет имущества Унитарного предприятия в пределах сумм, указанных, в том числе, в требованиях от 18.10.2007 года NN 23735 - 23742, на общую сумму 1325854,68 рублей, в том числе налогов 738729 рублей, пеней 537998,9 рублей, штрафов 49126,78 рублей. Постановление направлено в межрайонное подразделение судебных приставов по г. Белогорску для исполнения 20.11.2007 года.
Посчитав не подлежащим исполнению постановление Налогового органа от 20.11.2007 года N 2636 "О взыскании налогов, сборов пеней за счет имущества налогоплательщика организации" в части уплаты: НДС за 2004 год в сумме 39279 рублей; пени по НДС в сумме 13918 рублей; штрафа по НДС по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 7855,78 рублей; штрафа по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах в сумме 450 рублей; НДФЛ в сумме 204105 рублей; пени по НДФЛ в сумме 409761 рублей; единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет в сумме 70032,36 рублей; в общей сумме 745402,04 рублей, Унитарное предприятие оспорило его в арбитражный суд.
Факт неисполнения налоговых обязательств, законность и обоснованность начисления налогов, пеней и штрафов ответчиком не оспаривается.
Оценив имеющиеся в деле доказательства, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 2 НК РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога (статья 3 НК РФ).
Пунктом 1 статьи 8 НК РФ предусмотрено, что под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Согласно статье 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на уплату соответствующего налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогоплательщика, а при уплате налогов наличными денежными средствами - с момента внесения денежной суммы в счет уплаты налога в банк или кассу органа местного самоуправления либо организацию связи федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области связи. Обязанность по уплате налога также считается исполненной после вынесения налоговым органом или судом решения о зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов.
Согласно статье 57 НК РФ сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.
Пунктами 4, 5 и 6 статьи 69 НК РФ указано, что требование об уплате налога должно содержать определенные сведения об уплате налога и пеней, направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета.
В соответствии со статьей 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках (пункт 1).
Взыскание налога производится по решению налогового органа путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (пункт 2).
Поручение налогового органа на перечисление сумм налога в бюджетную систему Российской Федерации направляется в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, в течение одного месяца со дня принятия решения о взыскании и подлежит безусловному исполнению банком в очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 4).
Поручение налогового органа на перечисление налога должно содержать указание на те счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, с которых должно быть произведено перечисление налога, и сумму, подлежащую перечислению (пункт 5).
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика в день получения банком поручения налогового органа на перечисление налога такое поручение исполняется по мере поступления денежных средств на эти счета не позднее одного операционного дня, следующего за днем каждого такого поступления на рублевые счета, и не позднее двух операционных дней, следующих за днем каждого такого поступления на валютные счета, если это не нарушает порядок очередности платежей, установленный гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 6).
При недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47 настоящего Кодекса (пункт 7).
При взыскании налога налоговым органом может быть применено в порядке и на условиях, которые установлены статьей 76 настоящего Кодекса, приостановление операций по счетам налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках (пункт 8).
Положения настоящей статьи применяются также при взыскании сбора, штрафов и пеней за несвоевременную уплату налога (пункт 9).
Согласно статье 47 НК РФ, в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 настоящего Кодекса, налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса.
Взыскание налога за счет имущества налогоплательщика производится по решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа путем направления в течение трех дней с момента вынесения такого решения соответствующего постановления судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об исполнительном производстве", с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Пунктом 5 статьи 47 НК РФ установлено, что взыскание налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя производится последовательно в отношении:
1) наличных денежных средств и денежных средств в банках, на которые не было обращено взыскание в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса;
2) имущества, не участвующего непосредственно в производстве продукции (товаров), в частности ценных бумаг, валютных ценностей, непроизводственных помещений, легкового автотранспорта, предметов дизайна служебных помещений;
3) готовой продукции (товаров), а также иных материальных ценностей, не участвующих и (или) не предназначенных для непосредственного участия в производстве;
4) сырья и материалов, предназначенных для непосредственного участия в производстве, а также станков, оборудования, зданий, сооружений и других основных средств;
5) имущества, переданного по договору во владение, в пользование или распоряжение другим лицам без перехода к ним права собственности на это имущество, если для обеспечения исполнения обязанности по уплате налога такие договоры расторгнуты или признаны недействительными в установленном порядке;
6) другого имущества, за исключением предназначенного для повседневного личного пользования индивидуальным предпринимателем или членами его семьи, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку статьями 46, 47 НК РФ предусмотрена специальная процедура и очередность для взыскания налогов, пеней и штрафов за счет денежных средств и имущества налогоплательщика, то соблюдение данных статей Налоговыми органами обязательно. Перечень оснований, при которых Налоговый орган вправе вынести постановление о взыскании налогов, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика исчерпывающий - при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах налогоплательщика или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика.
Судом установлено, что постановление от 20.11.2007 года N 2636 "О взыскании налогов, сборов пеней за счет имущества налогоплательщика организации" вынесено в пределах сумм указанных в требовании, в том числе N 565, инкассовых поручений от 18.10.2007 года N 23735 - НДС за 2004 год в сумме 39279 рублей; N 23736 - пени по НДС в сумме 13918,9 рублей; N 23737 - штрафа по НДС по пункту 1 статьи 122 НК РФ в сумме 7855,78 рублей; N 23738 - штрафа по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах в сумме 450 рублей; N 23739 - НДФЛ в сумме 204105 рублей; N 23740 - пени по НДФЛ в сумме 409761 рублей; N 23742 - единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет в сумме 70032,36 рублей, в общей сумме 745402,04 рублей.
Ответчиком в нарушение статьи 65 и пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказана невозможность взыскания задолженности за счет денежных средств, согласно требованию N 565 на сумму 745402,04 рублей.
Налоговым органом в подтверждение соблюдения процедуры взыскания налогов, пеней и штрафов, представлен реестр переданных на инкассо расчетных документов от 18.10.2007 года N 6873 в обслуживающий банк налогоплательщика - ПУ Банка России Магистральное г. Белогорск 11, список отправленных писем от 19.10.2007 года N 10-50/10816.
Однако суд считает, что Налоговый орган при вынесении исполнительного документа нарушил порядок для взыскания налогов, пеней и штрафов в сумме 745402,04 рублей, поскольку принял решение о взыскании задолженности за счет имущества налогоплательщика, без взыскания налогов, пеней и штрафов за счет денежных средств на счетах в банках, при наличии информации о счетах.
Так, согласно письму ПУ Банка России Магистральное от 21.05.2008 года N 3-5-54/1145 инкассовые поручения от 18.10.2007 года NN 23735 - 23742 на перечисление сумм налога пеней, штрафов ФГУП "1262 УНР" - ДП ФГУП "7 ПСУ МО РФ" в данное учреждение не поступали, информация об отсутствии или недостаточности денежных средств на счетах налогоплательщика по данным документам в ноябре-декабре 2007 года в Налоговый орган не направлялись. ОАО "Востоккредитбанк" в письме от 02.06.2008 года N 05-46/183 также указало, что по расчетным счетам ФГУП "1262 УНР" - ДП ФГУП "7 ПСУ МО РФ" поручения налогового органа от 18.10.2007 года NN 23735 - 23742 на перечисление сумм налога пеней, штрафов в бюджетную систему в банк не поступали.
Более того, согласно материалам дела (письменному пояснению к отзыву УФНС), у Унитарного предприятия на момент вынесения исполнительного документа было открыто четыре расчетных счета, в Благовещенском ОСБ N 8636, ПУ Банка России Магистральное г. Белогорск и ОАО "Востоккредитбанк" (2 счета). Доказательства направления инкассовых поручений от 18.10.2007 года NN 23735 - 23742 на перечисление сумм налога пеней, штрафов в другие банки для исполнения суду не представлено.
Так как Налоговым органам предоставлено право по взысканию задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) при недостаточности или отсутствии денежных средств на счетах организации-должника, то суд считает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Довод Налогового органа о том, что факт невозможности взыскания был установлен на основании других инкассовых поручений, возвращенными банком с отметкой о неоплате из-за отсутствия средств на счете, судом отклонен. Порядок, установленный статьями 46, 47 НК РФ распространяется на конкретный налог (пени или штраф), подлежащий уплате за расчетный (отчетный) период, отвечающий требованиям статьи 8 НК РФ.
Также суд считает необходимым указать, что решение о взыскании налогов, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика от 20.11.2007 года N 2713, принято на основании статей 31, 47 НК РФ и в связи с отсутствием информации о счетах налогоплательщика в банках (вводная часть решения).
Несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом (пункт 14 статьи 101 НК РФ).
При подаче заявления о признании не подлежащим исполнению инкассового поручения (распоряжения) налогового органа государственная пошлина уплачивается в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 Кодекса и пунктом 2 части 1 статьи 103 АПК РФ исходя из оспариваемой суммы, подлежащей взысканию на основании указанного документа (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 года N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 НК РФ").
Согласно пункту 1 части 1 статьи 333.21 НК РФ по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, при подаче искового заявления имущественного характера государственная пошлина уплачивается при цене иска 500001 рубля до 1000000 рублей - 11500 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 500000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ в случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Уплаченная по платежному поручению от 09.04.2008 года N 4 государственная пошлина в размере 2000 рублей подлежит взысканию с ответчика в пользу заявителя.
Таким образом, исчисленная пропорционально сумме требований государственная пошлина подлежит взысканию с Налогового органа в доход федерального бюджета в размере 11954 рублей.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 110, 167-170, 172, 180 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Признать не подлежащим исполнению постановление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Амурской области от 20.11.2007 года N 2636 "О взыскании налогов, сборов пеней за счет имущества налогоплательщика организации" в части взыскания:
налога на добавленную стоимость за 2004 год в сумме 39 279 рублей; пени по налогу на добавленную стоимость в сумме 13918 рублей; штрафа по налогу на добавленную стоимость по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ в сумме 7855,78 рублей; штрафа по пункту 1 статьи 126 НК РФ за непредставление сведений о доходах в сумме 450 рублей; налога на доходы физических лиц в сумме 204105 рублей; пени по налогу на доходы физических лиц в сумме 409761 рублей; единого социального налога, зачисляемого в Федеральный бюджет в сумме 70032,36 рублей; в общей сумме 745402 рубля 04 копейки.
Взыскать с межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Амурской области, находящейся по адресу: г. Белогорск Амурской области, ул. Кирова, 114а, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 11954 рубля;
в пользу Федерального государственного унитарного предприятия "1262 Управление начальника работ" - дочернее предприятие Федерального государственного унитарного предприятия "7 Промышленно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации" зарегистрированного в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022800712758, ИНН 2804004464, по юридическому адресу: г. Белогорск Амурской области, ул. Авиационная, 23а, 2000 рублей расходов по госпошлине.
Решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия и может быть обжаловано в этот же срок в Шестой арбитражный апелляционный суд Дальневосточного судебного округа (г. Хабаровск) и (или) в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа (г. Хабаровск) в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу через Арбитражный суд Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение арбитражного суда Амурской области от 9 июня 2008 г. N А04-1931/08-24/66
Текст решения официально опубликован не был