Постановление Администрации города Белогорска Амурской области
от 30 августа 2012 г. N 1470
"Об утверждении административного регламента Администрации г. Белогорск
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование инструкций
по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных
комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых
форм и форм собственности"
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 21 декабря 2016 г. N 2018 настоящее постановление отменено
В соответствии с постановлением Администрации г. Белогорск от 31.05.2011 N 826 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент Администрации г. Белогорск по предоставлению муниципальной услуги "Согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата Администрации г. Белогорск Э.В. Олейник.
Глава муниципального образования |
С.Ю. Мелюков |
Административный регламент
Администрации города Белогорск по предоставлению муниципальной услуги
"Согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений
об экспертных комиссиях, архивах органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых
форм и форм собственности"
(утв. постановлением Администрации г. Белогорск от 30 августа 2012 г. N 1470)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности" (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу "Согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности" (далее муниципальная услуга) является Администрация г. Белогорск.
1.3. Технологическое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником архивного отдела путем подготовки вопроса о согласовании инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности" на территории муниципального образования город Белогорск.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Белогорск в лице архивного отдела.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Законом Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области";
- Положением "Об архивном отделе Администрации города Белогорск";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
2.2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги организациям является решение архивного отдела о согласовании инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, оформленное в виде грифа согласования, располагающегося ниже реквизита подпись в левом нижнем поле представленного на согласование документа, либо решение об отказе в согласовании, оформленное в виде заключения на отдельном листе.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Местонахождение архивного отдела и почтовый адрес: Ленина ул., 42, г. Белогорск, Амурская область, 676850
Адрес электронной почты: arhiv.belogorsk@mail.ru
Телефон для справок, факс: (41 641) 2 02 61
Прием граждан: вторник, четверг - с 8-00 до 17-00
(предпраздничные дни - с 8-00 до 16-00)
Перерыв на обед - с 12-00 до 13-00
Работа с документами: понедельник, среда, пятница
2.4. Для получения муниципальной услуги организация представляет в архивный отдел следующие документы:
- инструкцию по делопроизводству, номенклатуру дел, положение об экспертной комиссии, положение об архиве;
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации.
Организация представляет в архивный отдел документы посредством почтовой, курьерской связи.
2.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении архивного отдела, а также по телефону, электронной почте(arhiv.belogorsk@mail.ru), на официальном интернет-сайте Администрации города Белогорск http://www.belogorck.ru.
2.6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям в архивный отдел;
- посредством личного обращения в архивный отдел.
2.7. При ответах на телефонные звонки начальник архивного отдела подробно со ссылками на соответствующие правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.8. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, начальник отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы службы архивного отдела).
2.9. При информировании посредством личного обращения начальник архивного отдела обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы отдела.
2.10. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
2.11. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Получатели муниципальной услуги
2.12. Взаимодействовать с архивным отделом при предоставлении муниципальной услуги имеют право организации - органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех организационно-правовых форм и форм собственности.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.13. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах принимается в срок не более 30 дней со дня поступления необходимых документов в архивный отдел.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками архивного отдела на рабочем месте в соответствии с графиком работы (пункт 2.3.).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Соответствие муниципальной услуги стандартам.
2.17. Отсутствие обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию документов организации осуществляет главный специалист архивного отдела, обеспечивающий прием и регистрацию почтовой корреспонденции, который проверяет правильность доставки, целостность упаковки документов.
После регистрации документы поступают на рассмотрение начальнику архивного отдела.
3.1.2. В соответствии с Регламентом работы начальник архивного отдела:
- проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение, и при выявлении нарушений информирует организацию не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в архивный отдел;
- регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение;
- делает заключение о согласовании инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах и согласовывает их либо отправляет на доработку организациям.
Процедура подготовки к согласованию инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах.
3.2. Начальник архивного отдела проверяет соответствие проектов инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах требованиям:
- Федеральному закону от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральному закону от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральному закону от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральному закону от 25 декабря 2000 N 2-ФЗ "О государственном гербе Российской Федерации";
- Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов государственной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 N 30;
- Типовому регламенту внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 N 452;
- Положению о федеральных органах государственной власти, утвержденных Правительством Российской Федерации;
- Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры РФ от 25.08.2010 N 558;
- Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук утверждены приказом Минкультуры России от 18.01.2007 N 19;
- Основным правилам работы ведомственных архивов (одобрены коллегией Глав архива СССР 28.08.1985, приказ Глав архива СССР от 05.09.1985 N 263);
- Примерному положению о центральной экспертно-проверочной комиссии министерства (ведомства) Российской Федерации, утвержденного приказом Росархива от 17.03.1998 N 19;
- Примерному положению о центральном архиве министерства, ведомства Российской Федерации, утвержденного приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Российской Федерации от 29.06.1992 N 151;
- Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 N 536;
- другим нормативным правовым актам и национальным стандартам по архивному делу и делопроизводству.
3.3. Если проекты инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах соответствуют требованиям нормативных правовых актов, начальник архивного отдела (по результатам проведенной работы) согласовывает проекты вышеперечисленных документов.
3.3.1. Согласование оформляется в виде грифа согласования, включающим слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, согласовывающего проект документа, его личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
3.3.2. Подпись начальника отдела заверяется печатью архивного отдела.
3.3.3. Согласованный проект инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об экспертных комиссиях, положения об архивах направляется в адрес организации с сопроводительным письмом.
3.4. В случае выявления в ходе проверки несоответствия проекта инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об экспертных комиссиях, положения об архивах требованиям правовых актов указанных в наст регламенте, начальник архивного отдела принимает решение об отказе в согласовании и направляет уведомление об имеющихся замечаниях исполнителю организации. Исполнитель организации не позднее 30 дней с момента обсуждения проекта должен устранить несоответствия и представить доработанный с учетом замечаний проект инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об экспертных комиссиях, положения об архивах на согласование в архивный отдел.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением Регламента ответственными исполнителями архивного отдела осуществляет:
- в соответствии с предоставленными полномочиями Министерство культуры и архивного дела Амурской области - уполномоченный орган в сфере архивного дела в Амурской области;
- руководитель аппарата Администрации города Белогорск;
- начальник архивного отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, при наличии оснований могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.4. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок оспаривания решений и действий
(бездействия) архивного отдела, должностного лица, муниципального служащего
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявители могут обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) непосредственно к Главе муниципального образования либо лицу, исполняющему его обязанности.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- полное наименование заявителя (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы;
- подпись;
- дата.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности специалистов, допустивших нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия) архивного отдела могут быть обжалованы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет срок и последовательность действия (административных процедур).
Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Белогорск в лице архивного отдела.
Получателями муниципальной услуги являются организации - органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации всех организационно-правовых форм и форм собственности.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение архивного отдела о согласовании инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, оформленное в виде грифа согласования, располагающегося ниже реквизита подпись в левом нижнем поле, представленного на согласование документа, либо решение об отказе в согласовании, оформленное в виде заключения на отдельном листе.
Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах принимается в срок не более 30 дней со дня поступления необходимых документов в архивный отдел.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 августа 2012 г. N 1470 "Об утверждении административного регламента Администрации г. Белогорск по предоставлению муниципальной услуги "Согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений об экспертных комиссиях, положений об архивах органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Белогорский вестник" от 14 ноября 2012 г. N 45
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 21 декабря 2016 г. N 2018 настоящее постановление отменено