Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области
от 2 декабря 2013 г. N 529
"Об утверждении административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
11 марта, 1 июля 2014 г., 1 марта 2016 г.
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 11 марта 2014 г. N 76 преамбула изложена в новой редакции
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 25.09.1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 г. N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона N 157-ФЗ следует читать как "17.09.1998"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента семьи, социальной демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет".
3. Начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций Гунарь И.А. довести настоящий приказ до всех заинтересованных сторон.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области И.Е. Тимошина.
Директор департамента семьи, |
В.В. Лабекин |
Административный регламент
департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
(утв. приказом департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 2 декабря 2013 г. N 529)
11 марта, 1 июля 2014 г., 1 марта 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (далее - административный регламент) является процедура назначения учреждениями социальной защиты населения государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений.
1.2. Заявителями являются:
граждане и юридические лица в интересах пострадавших граждан, находящихся у них на стационарном обслуживании, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Брянской области, у которых возникли поствакцинальные осложнения, вызванные профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям;
члены семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения городов и районов Брянской области (далее - учреждения социальной защиты населения).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также:
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, размещаются:
на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет" (http://uszn032.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу (http://www.gosulugi.ru);
на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в "Памятках для населения", раздаваемых на встречах.
1.3.3. Учреждения социальной защиты населения Брянской области осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг: 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45;
пятница 8.30 - 13.00, 14.00 - 16.30;
суббота: 9.00 - 13.00, 14.00 - 16.00;
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
непосредственно в учреждении социальной защиты населения, департаменте;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу;
на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, размещается следующая информация:
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для предоставления государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.
1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в учреждение социальной защиты населения.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителя учреждения социальной защиты населения, или лица, его замещающего, дату размещения.
1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами учреждений социальной защиты населения, департамента.
1.3.9. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков назначения и выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
порядка прекращения выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
порядка получения справок о размере и сроках выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
1.3.11. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту учреждения социальной защиты населения, департамента.
1.3.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.
1.3.13. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
1.3.14. Консультирование проводится в форме устного и письменного консультирования.
1.3.15. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами учреждений социальной защиты населения, департамента при обращении заинтересованного лица за консультацией на личный прием либо по телефону.
При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист учреждения социальной защиты населения, департамента дает устный ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.3.16. При ответе на телефонные звонки специалист учреждения социальной защиты населения, департамента, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование учреждения социальной защиты, департамента, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения консультируемого вопроса.
1.3.17. Специалисты учреждений социальной защиты населения, департамента, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.18. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в учреждение социальной защиты населения, департамент:
направления обращения нарочным;
направления обращения почтой, в том числе электронной;
направления обращения по факсу.
1.3.19. Письменный ответ подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения, департамента или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, по факсу в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
1.3.20. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Выступления специалистов учреждения социальной защиты населения, департамента согласовываются с руководителем.
1.3.21. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Учреждения социальной защиты населения, департамент не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение. Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
1.3.22. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) учреждениями социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги.
1.3.23. Учреждения социальной защиты населения, департамент не несут ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
1.3.24. По желанию заявителя государственная услуга может предоставляться в электронном виде.
Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществить предварительную запись при личном обращении к специалисту либо по телефону, либо с использованием электронной почты.
1.3.25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
1.3.26. Заявителю сообщается время приема документов для предоставления государственной услуги (с учетом времени ожидания до 5 минут) и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.3.27. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями социальной защиты населения, департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области.
Прием документов для назначения государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений производится учреждениями социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной услуги.
2.2.2. При наличии на территории муниципального образования по месту жительства заявителя многофункционального центра, государственная услуга может предоставляться многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.2.3. Выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений производится департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области за счет средств федерального бюджета при наличии денежных средств на счете департамента.
2.2.4. Учреждения социальной защиты населения принимают документы от заявителей и решение о назначении, отказе, прекращении выплаты, подготавливают и направляют в департамент на проверку сформированное личное дело получателя государственной единовременной выплаты и ежемесячной денежной компенсации.
2.2.5. Департамент организует выполнение на территории области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год.
2.2.6. В процессе предоставления государственной услуги также принимают участие;
учреждения почтовой связи - в части порядка осуществления выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
кредитные организации - в части порядка осуществления выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций;
органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния;
подразделения паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;
лечебно-профилактические учреждения - в части получения заключения об установлении факта поствакцинального осложнения.
В целях предоставления государственной услуги учреждение социальной защиты населения осуществляет межведомственное взаимодействие.
Учреждения социальной защиты населения вправе направлять запросы о предоставлении документов, копий документов, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" в органы государственной власти, учреждения, подведомственные этим органам, в распоряжении которых находятся документы, копии документов, сведения.
2.2.7. Предоставление информации, необходимой для назначения государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, осуществляется заявителем или организациями по запросам заявителей или учреждения социальной защиты населения.
2.2.8. Учреждения социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Брянской области.
2.2.9. По желанию заявителя заявка на государственную услугу может быть принята в электронном виде с использованием Портала государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Юридическими фактами, заканчивающими предоставление государственной услуги, являются:
принятие решения о назначении и размере выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;
принятие решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
перечисленных денежных сумм на счет в кредитной организации, отделении почтовой связи;
уведомления об отказе в назначении и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственное единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
2.4.2. Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
2.4.3. В случае установления факта поствакцинального осложнения или признания инвалидом вследствие поствакцинального осложнения до вступления в силу Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" государственное единовременное пособие или ежемесячная денежная компенсация выплачиваются со дня вступления в силу указанного Федерального закона.
2.4.4. Решение о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации принимается руководителем учреждения социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.4.5. В случае принятия решения об отказе в выплате государственного единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации в 5-дневный срок со дня принятия решения заявителю направляется извещение с указанием причин отказа. Одновременно получателю государственной услуги возвращаются приложенные им к заявлению документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента. Копии документов и решение об отказе хранятся в архиве учреждения.
2.4.6. За время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
2.4.7. В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
2.4.8. Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих ее выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий";
Письмом Минздрава России от 27 июня 2001 года N 2510/6662-01-32 "О порядке оформления медицинских документов гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2005 года N 579 "О Порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
Положением о департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области, утвержденным указом Губернатора Брянской области от 4 февраля 2013 г. N 98.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для получения государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения гражданин, а в случае его смерти один из членов его семьи представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства:
заявление о назначении и выплате пособия по форме согласно приложению N 2;
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, свидетельство о смерти).
2.6.2. Для получения ежемесячной денежной компенсации гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, представляет в учреждение социальной защиты населения по месту жительства:
заявление о назначении и выплате компенсации по форме согласно приложению N 3;
документы, подтверждающие факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения, справку об инвалидности).
2.6.3. Одновременно с документами, указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2 настоящего административного регламента, гражданами представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.6.4. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, а также по каналам электронной почты.
В случае поступления заявления в форме электронного документа, копии документов должны быть представлены лично, либо по почте и заверены в установленном действующим законодательством порядке.
В случае поступления заявления посредством почтовой связи, копии документов также должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке.
2.6.5. Необходимость предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрена.
2.6.6. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
несоответствие получателя государственной услуги категории граждан, указанной в пункте 1.2. настоящего административного регламента;
наличие противоречий данных в представленных документах данным документов, удостоверяющих личность;
наличие в представленных заявителем документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, карандашных записей, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
представление получателем государственной услуги недостоверных сведений, влияющих на право получения государственной услуги.
изменения постоянного места жительства заявителя (выезд за пределы Брянской области);
истечения срока действия медицинского заключения;
смерть заявителя;
2.8.2. Основания для приостановления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.10. Порядок взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10.2. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 1 июля 2014 г. N 275 в пункт 2.11.1 внесены изменения
2.11.1. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Время ожидания на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11.3. Решение о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации принимается руководителем учреждения социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня поступления документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в учреждении социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
2.12.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы сети Интернет и Единый портал, регистрируется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения учреждением социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу.
2.13. Требования к размещению и оформлению помещений при предоставлении государственной услуги
2.13.1. Место предоставления государственной услуги рекомендуется размещать в центре обслуживаемой территории.
2.13.2. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего услугу, должна учитываться пешеходная доступность для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.3. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть по возможности оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Помещения для получения государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей.
2.13.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 1 марта 2016 г. N 82 пункт 2.13 дополнен подпунктом 2.13.6
2.13.6. В уполномоченном органе, в целях обеспечения доступности инвалидов к предоставлению государственной услуги, должны быть созданы следующие условия:
возможность оказания специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);
оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. Требования к присутственным местам
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.14.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
2.14.4. Помещения учреждения социальной защиты населения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15. Требования к местам для информирования
2.15.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.15.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.16. Требования к местам для ожидания
2.16.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.16.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.16.3. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.16.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.16.5. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.17. Требования к оформлению входа в здание
2.17.1. Центральный вход в здание учреждения социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы.
2.17.2. Вход в здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.18. Требования к местам приема заявителей
2.18.1. В учреждении социальной защиты населения организуются помещения для приема заявителей.
2.18.2. При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого должно быть обособлено перегородками.
2.18.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
2.18.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.18.5. Специалисты учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.18.6. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.18.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, один специалист должен вести прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.19.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) возможность приема документов для получения государственной услуги через многофункциональные информационные центры;
4) возможность подачи заявителем документов для получения государственной услуги в электронном виде с использованием телекоммуникационных средств связи.
5) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов сети Интернет, Единого портала государственных услуг, телефонной связи и электронного информирования.
2.19.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
3) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием граждан по вопросу порядка назначения государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и их проверка;
принятие решения о назначении и выплате получателю государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций или об отказе в их выплате и доведение принятого решения до граждан;
формирование в отношении каждого заявителя личного дела, включающего документы, необходимые для принятия решения;
организация перечисления получателю государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций на его банковский счет или доставка иным способом;
принятие и реализация решений о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации;
проведение индексации ежемесячной денежной компенсации;
порядок и формы контроля предоставления государственной услуги.
3.2. Прием граждан по вопросу порядка назначения государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение социальной защиты населения по месту жительства.
Ответственный специалист учреждения социальной защиты населения регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения - 5 минут.
3.2.2. Ответственный специалист учреждения социальной защиты населения предоставляет гражданину полную информацию о праве на государственную услугу. Консультации могут проводиться устно.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3. Ответственный специалист учреждения социальной защиты населения выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения услуги, образец заявления для заполнения и назначает гражданину дату и время для представления документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.4. Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет до 20 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.3. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1. и 2.6.2 настоящего административного регламента.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.3.2. Документы для назначения государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций могут направляться в учреждение социальной защиты населения по почте. При этом днем обращения считается дата их получения учреждением социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
По желанию заявителя государственная услуга может осуществляться в электронном виде.
3.3.3. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность получателя, а в случае обращения законного представителя получателя - полномочия законного представителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям, содержащимся в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2 настоящего административного регламента, определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
3) сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у получателя государственной услуги копий документов, специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за прием документов, снимает необходимые копии документов.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут на один пакет документов;
4) уведомляет заявителя при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2. настоящего административного регламента, неправильном заполнении заявления о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
5) в присутствии гражданина вносит в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес).
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия и инициалы заявителя;
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале регистрации обращений о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций дата приема заявления и документов;
фамилия и инициалы специалиста (в том числе подпись) принимавшего документы.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
7) передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута;
8) по окончании административной процедуры специалист учреждения социальной защиты населения дополнительно информирует заявителя об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту учреждения социальной защиты населения, ответственному за назначение государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций, заявления и документов, необходимых для принятия решения либо о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций, либо об отказе в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций.
3.4.2. Специалист учреждения социальной защиты населения, ответственный за назначение государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций (далее - специалист по назначению):
проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
вносит данные заявителя и представленные им сведения в электронную базу данных учреждения социальной защиты населения, с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым для назначения государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;
готовит распоряжение о назначении государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций (далее - распоряжение) либо в случае отказа - мотивированное решение руководителя учреждения социальной защиты населения об отказе (далее - мотивированное решение об отказе);
производит распечатку распоряжения (мотивированного решения об отказе) и подписывает его;
формирует личное дело, либо в случае отказа - пакет документов с мотивированным решением об отказе и нумерует листы;
передает сформированное личное дело заявителя (пакет документов с мотивированным отказом) на проверку специалисту учреждения социальной защиты населения по контролю за назначением (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.4.3. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний по распоряжению передает его в порядке делопроизводства на утверждение руководителю учреждения социальной защиты населения. При выявлении нарушений возвращает на доработку специалисту, ответственному за назначение государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций.
Максимальный срок выполнения действия проверки на один проект решения - 20 минут.
3.4.4. Специалист по назначению дорабатывает возвращенное личное дело (пакет документов с решением об отказе) с распоряжением (решением об отказе) о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций и вновь представляет его на проверку специалисту по контролю.
При отсутствии замечаний специалист по контролю передает в порядке делопроизводства личное дело (пакет документов с решением об отказе) на утверждение распоряжения (решения об отказе) руководителю учреждения социальной защиты населения.
3.4.5. После подписания руководителем учреждения социальной защиты населения распоряжения (мотивированного решения об отказе) специалист по назначению фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений о назначении (об отказе в назначении) государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций. Максимальный срок выполнения действия на 1 личное дело - 10 минут.
3.4.6. В случае отказа в назначении государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в назначении ежемесячного пособия в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут на одно уведомление.
3.4.7. Сформированное личное дело получателя государственной услуги специалист по назначению направляет в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области на проверку.
3.5. Организация выплаты государственной услуги
3.5.1. Специалист департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, ответственный за выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, проверяет правильность назначения государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданину;
формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях. Выплатные документы формируются 1 раз в месяц.
3.5.2. Выплатные документы на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации могут быть сформированы как на одного получателя государственной услуги, так и на группу получателей, а также по кредитным организациям и почтовым отделениям связи.
3.5.3. Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе.
3.5.4. Специалист департамента, осуществивший выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, представляет выплатные документы руководителю департамента и начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности на подпись.
3.5.5. После подписания выплатных документов специалист департамента оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю департамента.
3.5.6. Специалист департамента:
представляет установленное количество экземпляров платежного поручения на электронном носителе в управление Федерального казначейства по Брянской области;
направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в кредитные организации или почтовые отделения связи.
3.6. Проведение индексации ежемесячной денежной компенсации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры при проведении индексации ежемесячной денежной компенсации является принятие Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.6.2. Размер ежемесячной денежной компенсации, на основании соответствующего нормативного правового акта, подлежит индексации один раз в год с 1 января финансового года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период прогнозируемого уровня инфляции.
3.7. Прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации является:
изменения постоянного места жительства заявителя (выезд за пределы Брянской области);
представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления ежемесячной денежной компенсации;
истечения срока действия медицинского заключения;
3.7.2. Информация о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации, может быть получена учреждениями социальной защиты населения:
от получателя государственной услуги;
из программного комплекса;
при проведении плановых проверок обоснованности назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации.
3.7.3. При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации, специалист учреждения социальной защиты населения, осуществляющий назначение ежемесячной денежной компенсации, формирует в программном обеспечении корректуру о прекращении предоставления государственной услуги, готовит соответствующее решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации.
Решение оформляется приказом руководителя учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, и приобщается к личному делу получателя государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут на одного получателя.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Специалист учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность:
за качество предоставляемой информации при консультировании;
за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на государственное единовременное пособие и ежемесячную денежную компенсацию;
за правильность подготовленных документов.
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в квартал.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) учреждения социальной защиты населения.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц учреждения социальной защиты населения, в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю учреждения социальной защиты населения, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Губернатору Брянской области, Правительство Брянской области, департамент либо рассматриваются непосредственно руководителем учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 11 марта 2014 г. N 76 пункт 5.5 изложен в новой редакции
5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в учреждение социальной защиты населения.
5.6. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 11 марта 2014 г. N 76 в подпункт 2 внесены изменения
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в учреждение социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы учреждение социальной защиты населения, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего административного регламента.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения социальной защиты населения в судебном порядке.
5.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействиях) и решении должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (41-56-25 - приемная, 41-63-49, 41-05-37 - отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций);
в Интернет-приемную на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети "Интернет" (http://uszn032.ru/);
на электронный адрес департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области rpsbryansk@mail.ru.
Приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 1 июля 2014 г. N 275 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
департамента семьи, социальной
и демографической политики Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата государственных
единовременных пособий
и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений"
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов уполномоченного органа и учреждений социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги
1 июля 2014 г.
Приложение 2
к административному регламенту
департамента семьи, социальной
и демографической политики Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата государственных единовременных
пособий и ежемесячных денежных
компенсаций гражданам при
возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
В __________________________________
(наименование учреждения социальной
____________________________________
защиты населения)
от _________________________________
___________________________________,
прожив. по адресу: _________________
___________________________________,
телефон ___________________________,
паспорт (серия) ____________ N ____,
____________________________________
(когда, кем выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении государственного единовременного пособия при возникновении поствакцинального осложнения
Прошу назначить мне (моему ребенку) единовременное пособие при возникновении поствакцинального осложнения.
Для назначения денежной выплаты представляю следующие документы:
Наименование документа |
Форма представления (лично или по запросу ОСЗН) |
Наименование документа |
Форма представления (лично или по запросу ОСЗН) |
Заключение об установлении факта поствакцинального осложнения |
|
Свидетельство о рождении |
|
|
|
Свидетельство о смерти |
|
Прошу выплачивать установленную мне денежную выплату через:
а) организацию Федеральной почтовой связи по адресу: ___________________;
б) Сбербанк России, филиал N ___________, отделение ____________________;
на расчетный счет ______________________________________________________.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"____" ________________ 20___ года _________________________
(подпись)
Регистрационный N заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
____________________________________
(дата)(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы __________________________________________________.
(Ф.И.О. заявителя)
Количество документов _______________, регистрационный номер ___________.
Принял "_____" ______________ 20___ г. __________________________________
(подпись)
Дата вручения расписки-уведомления ______________________________________.
Приложение 3
к административному регламенту
департамента семьи, социальной
и демографической политики Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата государственных единовременных
пособий и ежемесячных денежных
компенсаций гражданам при возникновении
у них поствакцинальных осложнений"
В _________________________________________________
(наименование учреждения социальной
___________________________________________________
защиты населения)
от ________________________________________________
__________________________________________________,
прожив. по адресу: ________________________________
__________________________________________________,
телефон __________________________________________,
паспорт (серия) ____________ N ___________________,
___________________________________________________
(когда, кем выдан)
Заявление
о назначении ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинального осложнения
Прошу назначить мне (моему ребенку) ежемесячную денежную компенсацию при возникновении поствакцинального осложнения.
Для назначения денежной выплаты представляю следующие документы:
Наименование документа |
Форма представления (лично или по запросу ОСЗН) |
Наименование документа |
Форма представления (лично или по запросу ОСЗН) |
Заключение об установлении факта поствакцинального осложнения |
|
Свидетельство о рождении |
|
Справка об инвалидности |
|
|
|
Прошу выплачивать установленную мне денежную выплату через:
а) организацию Федеральной почтовой связи по адресу: ___________________;
б) Сбербанк России, филиал N ___________, отделение ____________________;
на расчетный счет ______________________________________________________.
При наступлении обстоятельств (смена места жительства, истечение срока действия медицинского заключения и др.), влияющих на получение ежемесячной денежной выплаты, обязуюсь в течение 10 дней сообщить в отдел социальной защиты населения и представить необходимые документы.
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"___" ____________ 20___ г. _____________
(подпись)
Регистрационный N заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Количество документов _______________, регистрационный номер ____________
Принял "_____" ______________ 20___ г. __________________________________
(подпись)
Дата вручения расписки-уведомления ______________________________________
Приложение 4
к административному регламенту
департамента семьи, социальной
и демографической политики Брянской
области по предоставлению
государственной услуги "Назначение
и выплата государственных единовременных
пособий и ежемесячных денежных
компенсаций гражданам при
возникновении у них
поствакцинальных осложнений"
Заявление-согласие
Я, _______________________________________, паспорт серии ________, номер
___________, выданный ___________________________________________________
"___" _________________ ______ года, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку
моих персональных данных оператору -
________________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
расположенному по адресу: _______________________________________________
Цель обработки персональных данных:
Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ и Брянской области.
Персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, паспортные данные, телефон, реквизиты банковского счета, сведения о праве на социальные льготы,
_________________________________________________________________________
Перечень действий: Оператор вправе осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Оператор вправе обрабатывать персональные данные любым способом с использованием средств автоматизации, а также без таковых.
Также я подтверждаю своё согласие на передачу моих персональных данных, указанных выше:
должностным лицам территориальных Отделений ПФР, кредитных учреждений, отделения ФГУП "Почта России", перевозчикам в целях назначения и доставки, назначенных мне мер социальной поддержки.
Я утверждаю, что мне разъяснены цели обработки моих персональных данных и ознакомлен с моими правами и обязанностями в области защиты персональных данных.
Все перечисленные выше персональные данные предоставлены мною Оператору лично.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует на срок хранения моего личного дела.
Порядок отзыва согласия: заявление может быть отозвано мною на основании моего письменного заявления или заявления моих законных представителей.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку.
"______" _____________ 20______ г.
__________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 2 декабря 2013 г. N 529 "Об утверждении административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента социальной политики и занятости населения Брянской области от 21 июля 2023 г. N 793 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 2 ноября 2022 г. N 591
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 1 марта 2016 г. N 82
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 1 июля 2014 г. N 275
Приказ Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 11 марта 2014 г. N 76