Постановление Администрации Карачевского района Брянской области
от 26 декабря 2014 г. N 1688
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015-2017 годы)"
5 марта, 6 апреля, 7, 28 мая, 30 июля 2015 г.
В соответствии с постановлениями администрации Карачевского района от 13 ноября 2013 года N 1274 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Карачевского района" и от 08.09.2014 года N 1006 "Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) Карачевского района" на 2015 - 2017 годы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015 - 2017 годы).
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации района В.Н. Фомину.
Глава администрации |
Н.С. Лучкин |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015-2017 годы)
(утв. постановлением администрации Карачевского района от 26 декабря 2014 г. N 1688)
5 марта, 6 апреля, 7, 28 мая, 30 июля 2015 г.
Постановлением Администрации Карачевского района Брянской области от 30 июля 2015 г. N 1238 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015 - 2017 годы)
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015 - 2017 годы).
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Финансовый отдел администрации Карачевского района.
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют.
Перечень подпрограмм
Отсутствует.
Цели муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Карачевского района.
Задачи муниципальной программы
Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Карачевского района путем проведения сбалансированной финансовой политики;
создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 57 384 012,62 рублей, в том числе:
2015 год - 19 963 550,62 рублей;
2016 год - 18 624 660 рублей;
2017 год - 18 795 802 рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Показатели результативности и эффективности реализации муниципальной программы, а также конечные результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице 2 к муниципальной программе.
1. Характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами Карачевского района
За 2011 - 2013 годы в сфере управления муниципальными финансами Карачевского района были достигнуты существенные позитивные изменения.
1. С целью обеспечения финансовой устойчивости бюджетной системы Карачевского района осуществлялись мероприятия по повышению собираемости доходов от налогов и сборов и неналоговых доходов, развитию налоговой базы, ограничению роста дефицита бюджета района, поддержанию объема муниципального внутреннего долга Карачевского района на безопасном для района уровне, также ограничивалось принятие новых расходных обязательств.
2. Осуществлен переход на формирование "программного" бюджета по принципу "скользящей трехлетки" с распределением ассигнований бюджета района между муниципальными программами Карачевского района. В 2013 году были разработаны муниципальные программы Карачевского района, охватывающие 99% расходов бюджета района.
3. С целью обеспечения открытости и прозрачности бюджетной системы Карачевского района, нормативно-правовые акты Карачевского района, разработанные финансовым отделом администрации Карачевского района размещаются на официальном сайте администрации Карачевского района.
Вместе с тем отдельные задачи, решение которых необходимо для модернизации системы управления муниципальными финансами Карачевского района, остаются нереализованными.
1) Бюджетное планирование остается слабо увязанным со стратегическим планированием.
В настоящее время в Российской Федерации отсутствует единый подход к государственному стратегическому планированию, обеспечению иерархии стратегических документов, а также процедуры обеспечения их координации, соподчиненности и взаимной непротиворечивости. Решение указанной задачи предполагается осуществить в рамках реализации федерального закона "О государственном стратегическом планировании".
В Карачевском районе в 2008 году разработана и принята стратегия социально-экономического развития Карачевского района до 2025 года. Постановлением администрации Карачевского района от 9 декабря 2010 года N 1269 утверждена межмуниципальная комплексная программа социально-экономического развития МО "Карачевский район" на 2009 - 2013 годы. Оба указанных документа разработаны без учета реальных возможностей бюджета района и новых задач, поставленных перед исполнительными органами муниципальной власти в 2012 - 2013 годах на среднесрочную перспективу.
2) Главные распорядители и получатели бюджетных средств, муниципальные учреждения осуществляют финансово-экономическое планирование, не уделяя должного внимания обоснованности и достижимости планируемых показателей результативности осуществляемых расходов.
Существующая ситуация является следствием сложившейся годами практики сметного финансирования муниципальных учреждений, органов местного самоуправления вне зависимости от фактически достигнутых результатов. Попытки увязать выделяемые бюджетные ассигнования с конечными количественно измеримыми результатами деятельности, просчитать "себестоимость" осуществляемых полномочий вызывают сопротивление со стороны учреждений. Финансово-экономическое планирование результатов, осуществляемое в настоящее время преимущественно в рамках муниципальных программ, реализуется с недостаточной степенью обоснованности и достоверности, большая часть программ по мере реализации подвергается неоднократным корректировкам в части распределения ассигнований между отдельными мероприятиями и целевых значений показателей (индикаторов).
3) Ограниченность практики использования муниципальных программ в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования.
Муниципальные программы Карачевского района, разработанные в 2013 году и реализуемые исполнительными органами Карачевского района, зачастую не рассматриваются последними в качестве основного "рабочего" документа. Исполнение бюджета района, подготовка отчетов об исполнении бюджета района также осуществляется в отрыве от анализа исполнения муниципальных программ.
Указанная проблема в значительной части вызвана отсутствием нормативно закрепленного статуса государственных и муниципальных программ. Соответствующие изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, внесенные на рассмотрение Государственной Думы в 2010 году, были приняты лишь в апреле 2013 года (Федеральный закон от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"). Окончательный подход к формированию "программной" классификации расходов также был сформирован лишь во II квартале 2013 года (Приказ Минфина России от 1 июля 2013 года N 65н).
4) Сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов.
В настоящее время отсутствует процедура принятия решений о введении новых расходных обязательств на основе детальных финансово-экономических обоснований принимаемых управленческих решений.
В условиях необходимости реализации "майских" указов Президента Российской Федерации требуется объективная оценка финансовых возможностей бюджета района и концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района.
5) Недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).
Применение отдельных инструментов БОР остается в значительной степени формальным и не увязанным с методологией и процессом планирования бюджетных ассигнований и исполнения бюджета:
практически не учитываются при формировании бюджетных проектировок результаты ежегодно проводимой исполнительными органами муниципальной власти оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах;
проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется в большей степени экспертным методом без реального взаимодействия с потребителями данных услуг;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности остаются в большей степени декларативным документом, нежели действенным инструментом планирования и корректировки деятельности исполнительных органов муниципальной власти;
практически не применяется процедура конкурсного распределения принимаемых бюджетных обязательств;
остается ограниченным применение оценки качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса;
действующая система оплаты труда муниципальных гражданских служащих и работников муниципальных учреждений, отсутствие "эффективных" контрактов не ориентирует их на повышение производительности труда, улучшение количественных показателей и качества исполнения обязанностей и оказания услуг.
6) Отчасти формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.
Несмотря на интеграцию в бюджетный процесс процедур формирования муниципальных заданий, процесс их формирования является в некоторой степени формальным. Недостаточно проработанными остаются следующие основные вопросы:
обоснованность определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
обоснованность установления показателей качества оказания муниципальных услуг;
полнота и объективность контроля за исполнением муниципальных заданий (в первую очередь - за соблюдением показателей качества оказания муниципальных услуг).
2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами, цели и задачи муниципальной программы
Стратегическая цель реализации муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами состоит в повышении уровня и качества жизни населения.
Это подразумевает создание условий для сглаживания циклов макроэкономической активности и поддержания устойчивости бюджетной системы, повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
Для достижения указанной цели необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:
обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов с мониторингом достижения заявленных целей социально-экономического развития;
создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по обеспечению оказания муниципальных услуг;
создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;
повышение качества управления финансами в общественном секторе, в том числе путем адаптации инструментов корпоративного менеджмента;
повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности.
Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брянской области, повышение качества управления муниципальными финансами Карачевского района.
Для решения поставленной цели в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:
обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Карачевского района путем проведения сбалансированной финансовой политики;
создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими основными документами:
послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике;
долгосрочная бюджетная стратегия Российской Федерации;
основные направления бюджетной политики Российской Федерации;
основные направления налоговой политики Российской Федерации;
основные направления бюджетной и налоговой политики Карачевского района.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в 2015 - 2017 годах.
Постановлением Администрации Карачевского района Брянской области от 30 июля 2015 г. N 1238 раздел 4 изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 57 384 012,62 рублей, в том числе:
2015 год - 19 963 550,62 рублей;
2016 год - 18 624 660 рублей;
2017 год - 18 795 802 рублей.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы
Таблица 1
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемый срок принятия |
1 |
Постановление администрации Карачевского района |
Порядок инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств с целью утверждения единых форматов и требований к подготовке финансово-экономических обоснований принимаемых решений |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
до 01.04.2015 года |
2 |
Решение Карачевского районного Совета народных депутатов |
Внесение изменений в решение Карачевского районного Совета народных депутатов от 29.10.2008 года N 3-588 "О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Карачевского муниципального района, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета и его внешней проверки": |
|
|
|
|
подготовка изменений, учитывающих поправки федерального законодательства, в части совершенствования бюджетного процесса |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
до 01.08.2015 года |
|
|
установление обязанности представления одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Карачевского муниципального района сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Карачевского района |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
до 01.08.2015 года |
3 |
Приказ финансового отдела администрации Карачевского района |
разработка и утверждение указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Карачевского муниципального района |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
до 01.01.2015 года |
4 |
Постановление администрации Карачевского района |
внесение изменений в постановление администрации Карачевского района от 08.09.2008 года N 572 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Решения Карачевского районного Совета народных депутатов "Об отдельных вопросах долговой политики Карачевского района" (ограничение предоставления муниципальных гарантий Карачевского района "планово-убыточным проектам" и финансово неэффективным предприятиям) |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
до 01.10.2015 года |
Перечень мер правового регулирования реализации муниципальной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации муниципальной программы.
6. Состав муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015 - 2017 годы) включает в себя мероприятия, приведенные в плане реализации муниципальной программы (таблица 3 к муниципальной программе).
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях представлены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Целевые значения показателей (индикаторов) |
||||
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
99 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
не менее 98 |
2 |
Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный период от первоначального плана |
% |
менее 53 |
менее 40 |
менее 30 |
менее 20 |
менее 15 |
3 |
Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений решением Карачевского районного Совета народных депутатов о бюджете Карачевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
- |
да |
да |
да |
да |
4 |
Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности |
раз |
<= 1,3 |
<= 1,7 |
<= 1,7 |
<= 1,7 |
<= 1,7 |
5 |
Сокращение дифференциации поселений по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности |
раз |
<= 4 |
<= 4 |
<= 4,6 |
<= 4,1 |
<= 4,1 |
Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ определяется следующим образом:
, где:
Rp - доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, %;
Vep - объем расходов районного бюджета, исполнение которого осуществлялось в рамках муниципальных программ, рублей;
Ve - исполнение районного бюджета по расходам за отчетный период, рублей.
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении районного бюджета.
Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный период от первоначального плана определяется следующим образом:
, где:
- отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов за отчетный период от первоначального плана, %;
If - исполнение районного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;
Ip - первоначально запланированный на отчетный период объем налоговых и неналоговых доходов, тыс. рублей.
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении районного бюджета.
Первоначально запланированный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет содержится в первоначальной редакции решения Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, опубликованной на официальном сайте администрации района.
Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:
, где:
SRBO - оценка сокращения величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Ubf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 3 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Uaf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 3 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Сокращение дифференциации поселений по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:
, где:
Sr - оценка сокращения разрыва дифференциации поселений по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности;
max(BO1) - наибольший уровень среднедушевого дохода поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
min(BO1) - наименьший уровень среднедушевого дохода поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
max(BO2) - наибольший уровень среднедушевого дохода поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
min(BO2) - наименьший уровень среднедушевого дохода поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. План реализации муниципальной программы
План реализации муниципальной программы представлен в таблице 3.
Постановлением Администрации Карачевского района Брянской области от 30 июля 2015 г. N 1238 таблица изложена в новой редакции
Таблица 3
к муниципальной программе
Карачевского района
"Управление муниципальными
финансами Карачевского района"
(2015 - 2017 годы)
План
реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015-2017 годы)
5 марта, 6 апреля, 7, 28 мая, 30 июля 2015 г.
N |
Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источник финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию, рублей |
|||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
|
"Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015 - 2017 годы) |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
34 110 040,00 |
11 833 580,00 |
11 052 280,00 |
11 224 180,00 |
поступления из федерального бюджета |
1 403 395,00 |
441 093,00 |
492 030,00 |
470 272,00 |
|||
средства местных бюджетов |
21 870 577,62 |
7 688 877,62 |
7 080 350,00 |
7 101 350,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
57 384 012,62 |
19 963 550,62 |
18 624 660,00 |
18 795 802,00 |
|||
1. |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
19 932 550,00 |
6 109 850,00 |
6 904 850,00 |
6 917 850,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|||
Итого: |
19 932 550,00 |
6 109 850,00 |
6 904 850,00 |
6 917 850,00 |
|||
2. |
Обслуживание муниципального внутреннего долга Карачевского района |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
519 000,00 |
160 000,00 |
175 500,00 |
183 500,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
519 000,00 |
160 000,00 |
175 500,00 |
183 500,00 |
|||
3. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
31 506 000,00 |
10 502 000,00 |
10 502 000,00 |
10 502 000,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
31 506 000,00 |
10 502 000,00 |
10 502 000,00 |
10 502 000,00 |
|||
4. |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
2 403 100,00 |
1 264 600,00 |
483 300,00 |
655 200,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
2 403 100,00 |
1 264 600,00 |
483 300,00 |
655 200,00 |
|||
5. |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти" |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
поступления из федерального бюджета |
1 403 395,00 |
441 093,00 |
492 030,00 |
470 272,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
1 403 395,00 |
441 093,00 |
492 030,00 |
470 272,00 |
|||
6. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|||
7. |
Финансовое обеспечение отдельных мероприятий, осуществляемых в рамках наделенных полномочий сельскими поселениями Карачевского района |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
0,00 |
|
|
|
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
|
|
|
|||
средства местных бюджетов |
699 897,62 |
699 897,62 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|||
Итого: |
699 897,62 |
699 897,62 |
|
|
|||
8. |
Финансовое обеспечение расходов в рамках части переданных полномочий муниципальным образованием "Карачевский район" муниципальному образованию "Карачевское городское поселение" по вопросам местного значения сельских поселений в части организации водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
0,00 |
|
|
|
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
|
|
|
|||
средства местных бюджетов |
719 130,00 |
719 130,00 |
|
|
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
|
|
|
|||
Итого: |
719 130,00 |
719 130,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
9. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности и поселках городского типа на территории Брянской области |
финансовый отдел администрации Карачевского района |
средства областного бюджета |
200 340,00 |
66 780,00 |
66 780,00 |
66 780,00 |
поступления из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
средства местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого: |
200 340,00 |
66 780,00 |
66 780,00 |
66 780,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 26 декабря 2014 г. N 1688 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Карачевского района" (2015-2017 годы)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 29 декабря 2015 г. N 2136
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 4 декабря 2015 г. N 1946
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 2 ноября 2015 г. N 1727
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 1 октября 2015 г. N 1559
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 30 июля 2015 г. N 1238
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 28 мая 2015 г. N 807
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 7 мая 2015 г. N 706
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 6 апреля 2015 г. N 539
Постановление Администрации Карачевского района Брянской области от 5 марта 2015 г. N 409