2. Заместителям Главы Администрации района, руководителям структурных подразделений Администрации района, директорам муниципальных учреждений и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, главному врачу МУЗ "Угличская ЦРБ" регулярно проводить личный прием граждан в установленные и доведенные до сведения граждан часы.
Усилить контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан.
Систематически анализировать поступившие обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан, совершенствования деятельности органов исполнительной власти Угличского муниципального района.
Строго соблюдать требования действующего законодательства в организации работы с обращениями граждан.
Уделить особое внимание полноте и качеству рассмотрения обращений граждан.
Повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан.
Обратить особое внимание на повторные обращения граждан, их причины.
3. Управлению по работе с населением Администрации района:
Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализировать содержание поступающих обращений, принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.
Ежеквартально представлять в структурные подразделения Администрации района информацию о ходе рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением на территории Угличского муниципального района Ярославской области подводится итог работы с обращениями, поступившими от граждан в администрацию района, за 2008 год проводится сравнение с 2007 годом.
Так, за 2008 г. поступило 1720 письменных обращений граждан, из которых все были взяты под контроль и обо всех доложено руководству. При рассмотрении 221 обращения осуществлялся выезд на место. На личный прием было принято 1322 гражданина. При этом случаев волокиты либо нарушение прав и законных интересов граждан заявителей при рассмотрении жалоб не выявлено.
Кроме того, Распоряжением все поступившие обращения от граждан систематизированы и разбиты на группы, имеется информация о количестве удовлетворенных обращений и количестве обращений, по которым осуществлялось разъяснение или в удовлетворении которых отказывалось.
Распоряжение Главы Угличского муниципального района Ярославской области от 30 января 2009 г. N 18 "О работе с обращениями граждан в 2008 году"
Текст распоряжения официально опубликован не был