Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о комиссии по оценке качества
работы Управляющих компаний
Акт
комиссии по оценке качества работы управляющей организации
__________________________________________________________________
(наименование и адрес предприятия)
"___"_____________200___г.
Председатель комиссии ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(должность, наименование организации, ФИО)
Члены комиссии ___________________________________________________________________
(должность, наименование организации, Ф.И.О)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Представители управляющей организации _____________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(должность, наименование организации, инициалы Ф.И.О.)
____________________________________________________________________ ______________
Оценка критериев качества работы управляющей организации
1. Критерии качества работы управляющей организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества МКД, предоставлению коммунальных услуг:
1.1. Наличие находящийся у управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила) _______________________________________________________
1.2. Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД.
____________________________________________________________________ ______________
1.3. Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД , не являющимися членами товарищества собственников жилья , - для управляющих организаций , с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД.
____________________________________________________________________ ______________
1.4. Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения.
____________________________________________________________________ ______________
1.5. Ведение расчетов по договорам ТСЖ с ресурсоснабжающими организациями - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД.
____________________________________________________________________ ______________
1.6. Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями.
____________________________________________________________________ ______________
1.7. Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке.
____________________________________________________________________ ______________
1.8. Наличие планов текущего и капитального ремонтов.
____________________________________________________________________ ______________
1.9. Выполнение планов текущего и капитального ремонтов.
____________________________________________________________________ ______________
1.10. Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов.
____________________________________________________________________ ______________
1.11. Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации.
____________________________________________________________________ ______________
1.12. Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда.
____________________________________________________________________ ______________
1.13. Наличие системы управления качеством работ , предусматривающей регламентацию производственных взаимоотношений , ответственность подразделений и конкретных специалистов управляющей организации за качество работ.
____________________________________________________________________ ______________
1.11. Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов:
- тепловой энергии;
- горячей воды;
- холодной воды;
- электрической энергии;
- газа.
2. Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства.
2.1.наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей , предусмотренных пунктом 10 Правил.
____________________________________________________________________ ______________
2.2. Санитарное содержание мест общего пользования в МКД
____________________________________________________________________ ______________.
2.3. Санитарное содержание придомовой территории в зимний период.
____________________________________________________________________ ______________
2.4. Санитарное содержание придомовой территории в летний период.
____________________________________________________________________ ______________
2.5. Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских, спортивных площадок и так далее).
____________________________________________________________________ ______________
3. Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями:
3.1. Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества.
____________________________________________________________________ ______________
3.2. Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года (или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчетов о выполнении договора управления за предыдущий год.
____________________________________________________________________ ______________
3.3. Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
____________________________________________________________________ ______________
3.4. Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив и или иной специализированный потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления муниципального образования для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилого фонда.
____________________________________________________________________ ______________
3.5. Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений.
____________________________________________________________________ ______________
3.6. Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведенных органом государственного жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом.
____________________________________________________________________ ______________
3.7. Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом.
____________________________________________________________________ ______________
3.8. Членство в саморегулируемой организации.
____________________________________________________________________ ______________
3.9. Наличие сертификата соответствия услуг системы "Росжилкоммунсертификация"
____________________________________________________________________ ______________
3.10. Наличие диспетчерской службы (контактцентра).
____________________________________________________________________ ______________
4. Критерии качества подготовки работников управляющей организации:
4.1. Наличие сертификата соответствия персонала системы "Росжилкоммунсертификация".
____________________________________________________________________ ______________
4.2. Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно-коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации.
____________________________________________________________________ ______________
4.3. Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации.
____________________________________________________________________ ______________
4.4. Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников.
____________________________________________________________________ ______________
5. Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации:
5.1. Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг.
____________________________________________________________________ ______________
5.2. Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги.
____________________________________________________________________ ______________
5.3. Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периоде.
____________________________________________________________________ ______________
5.4. Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
____________________________________________________________________ ______________
5.5. Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги.
____________________________________________________________________ ______________
5.6. Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
____________________________________________________________________ ______________
5.7. Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД.
____________________________________________________________________ ______________
Результаты проверки эффективности деятельности управляющей компании
1. Нарушения, установленные при проверке соответствия деятельности управляющей организации требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда _________________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
2. Причины несоблюдения требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда _________________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ ______________
Выводы
1. Заключение о соответствии выполняемых работ и оказываемых услуг требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда ____________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
2. Установить общую оценку качества работы управляющей организации
____________________________________________________________________ ______________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
Предложения:________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Председатель комиссии: |
____________________ |
__________________________________________ |
Члены комиссии: | |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
____________________ |
__________________________________________ |
С актом оценки ознакомлен и один экземпляр получил Руководитель управляющей организации
____________________ |
__________________________________________ |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.