Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению
о комиссии по оценке
качества работы
Управляющих компаний
Определение
суммы баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами в Ярославской области
N п/п |
Показатели |
Оценка |
|||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Критерии качества работы управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее - управляющая организация) по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД), предоставлению коммунальных услуг | |||||
1.1. |
Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Правила) (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.2. |
Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД (от количества собственников) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.3. |
Наличие договоров управления с собственниками помещений в МКД, не являющимися членами товарищества собственников жилья, - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД (от количества собственников, не являющихся членами товарищества собственников жилья) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.4. |
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения (от количества ресурсоснабжающих организаций) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.5. |
Ведение расчетов по договорам товарищества собственников жилья с ресурсоснабжающими организациями - для управляющих организаций, с которыми правлением товарищества собственников жилья заключены договоры на содержание и ремонт общего имущества в МКД (от количества договоров товарищества собственников жилья) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.6. |
Наличие договоров с лицами, пользующимися нежилыми помещениями |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.7. |
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке (от количества обследованных МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.8. |
Наличие планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении, подлежащих ремонту) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
не имеются |
1.9. |
Выполнение планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, в которых запланировано провести ремонт) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.10. |
Наличие решения собственников помещений в МКД об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.11. |
Наличие паспортов готовности к зимним условиям эксплуатации (от количества МКД, находящихся в эксплуатации) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
1.12. |
Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
не ведется |
1.13. |
Наличие системы управления качеством работ, предусматривающей регламентацию производственных взаимоотношений, ответственность подразделений и конкретных специалистов управляющей организации за качество работ |
система управления качеством имеется |
0 |
0 |
система управления качеством отсутствует |
1.14. |
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества МКД, в которых требуется установка общедомовых приборов учета ресурсов): |
|
|
|
|
тепловой энергии |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
|
горячей воды |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
|
холодной воды |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
|
электрической энергии |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
|
газа |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
|
Итого | |||||
2. Критерии качества работы управляющей организации по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, придомовой территории и объектов внешнего благоустройства | |||||
2.1. |
Наличие случаев нарушения благоприятных и безопасных условий проживания граждан по причине ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязанностей, предусмотренных пунктом 10 Правил |
при отсутствии случаев |
0 |
0 |
при наличии случаев |
2.2. |
Санитарное содержание мест общего пользования в МКД (от количества перечисленных видов работ): - площадки и лестничные марши чистые; - пыль на трубах и радиаторах отсутствует; - окна и подоконные доски чистые; - паутина на потолках и дверях отсутствует; - лифтовая кабина чистая; - снег, наледь, песок и мусор на площадках и крыльцах перед входом в подъезды отсутствуют |
6 |
5 |
4 |
менее 4 |
2.3. |
Санитарное содержание придомовой территории в зимний период (от количества перечисленных видов работ): - покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов своевременно очищены от снега, а при образовании гололедной пленки - посыпаны песком; - бортовой камень очищен полностью, прилотковая часть - на 40 см; - контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора; - крышки колодцев (канализационных, водопроводных, ливневых, пожарных) очищены от снега и наледи |
4 |
3 |
2 |
менее 2 |
2.4. |
Санитарное содержание придомовой территории в летний период (от количества перечисленных видов работ): - асфальтовое покрытие территории, грунты, зеленые насаждения очищены от грязи, мусора и листьев на всей территории; - произведено прочесывание газонов граблями; - произведено скашивание травы на всей территории; - произведены вырезка и удаление с территории сухих сучьев, деревьев и кустарников; - отмостка вокруг дома чистая; - контейнерные площадки чистые; - мусор с территории вывезен; - в засушливый период произведена поливка зеленых насаждений, а в жаркие дни -и поливка асфальта |
8 |
6 - 7 |
4 - 5 |
менее 4 |
2.5. |
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (хозяйственных, детских, спортивных площадок и т.д.) |
отличное |
хорошее |
удовлетворительное |
неудовлетворительное |
Итого | |||||
3. Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями | |||||
3.1. |
Количество жалоб на отсутствие или поставку жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества (от количества лицевых счетов) |
0 |
до 5% |
свыше 5% до 10% |
свыше 10% |
3.2. |
Представление собственникам помещений в МКД в течение первого квартала текущего года (или в сроки, установленные договором управления) ежегодных отчетов о выполнении договора управления за предыдущий год (от количества МКД, находящихся в управлении) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
3.3. |
Размещение (опубликование) информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" |
при соблюдении стандарта по всем параметрам |
0 |
0 |
при несоблюдении стандарта хотя бы по одному параметру |
3.4. |
Наличие предложений управляющей организации об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, на уровне, установленном органом местного самоуправления муниципального образования области для нанимателей по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда |
при наличии предложений управляющей организации, подтверждаемых протоколом общего собрания собственников помещений в МКД |
0 |
0 |
при отсутствии предложений управляющей организации, подтвер-ждаемых протоколом общего собрания собственников помещений в МКД |
3.5. |
Количество выданных органами государственного жилищного надзора предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений* |
уменьшение на 20% и более по сравнению с предыдущим периодом |
уменьшение от 6% до 19% по сравнению с предыдущим периодом |
на уровне предыдущего периода или уменьшение до 5% по сравнению с предыдущим периодом |
хотя бы однократное привлечение к административной ответственности за неисполнение предписания |
3.6. |
Количество внеплановых документарных и выездных проверок, проведенных органом государственного жилищного надзора, по сравнению с предыдущим периодом* |
снижение на 20% и более |
снижение от 6% до 19% |
на уровне предыдущего периода либо уменьшение до 5% |
увеличение более 5% |
3.7. |
Количество выданных органами государственного жилищного надзора законных требований о предоставлении информации по сравнению с предыдущим периодом* |
снижение на 20% и более |
снижение от 6% до 19% |
на уровне предыдущего периода либо снижение до 5% |
хотя бы однократное привлечение к административной ответственности за неисполнение требования |
3.8. |
Членство в саморегулируемой организации (далее - СРО) |
является членом СРО |
0 |
0 |
не является членом СРО |
3.9. |
Наличие сертификата соответствия услуг системы "Росжилкоммунсертификация" |
сертификат имеется |
0 |
0 |
сертификат отсутствует |
3.10. |
Наличие диспетчерской службы (контактцентра) |
диспетчерская служба имеется |
0 |
0 |
диспетчерская служба отсутствует |
Итого | |||||
4. Критерии качества подготовки работников управляющей организации | |||||
4.1. |
Наличие сертификата соответствия персонала системы "Росжилкоммунсертификация" |
сертификат имеется |
0 |
0 |
сертификат отсутствует |
4.2. |
Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно - коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации (от фактической численности работников перечисленных должностей) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
4.3. |
Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации (от фактической численности специалистов) |
100% |
90% - 99% |
80% - 89% |
менее 80% |
4.4. |
Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников управляющей организации (от фактической численности сотрудников) |
100% сотрудников |
70% - 79% сотрудников |
50% - 59% сотрудников |
не проводится |
Итого | |||||
5. Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации | |||||
5.1. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуг |
отсутствует |
объем просроченной задолженности свыше двух месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 30% и отсутствие просроченной задолженности свыше 1 года |
объем просроченной задолженности сроком свыше двух месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 50% и отсутствие просроченной задолженности свыше 1 года |
объем просроченной задолженности сроком до трех месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 75% и наличие просроченной задолженности свыше 1 года |
5.2. |
Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (от суммы просроченной задолженности) |
более 10% |
10% - 6% |
5% - 1% |
нет снижения |
5.3. |
Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периоде |
отсутствует |
в размере, не превышающем месячный фонд оплаты труда |
в размере, не превышающем двухмесячный фонд оплаты труда |
в размере, превышающем двухмесячный фонд оплаты труда |
5.4. |
Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
в установленные сроки |
нарушение сроков перечисления до трех месяцев |
нарушение сроков перечисления от трех до шести месяцев |
нарушение сроков перечисления свыше шести месяцев |
5.5. |
Уровень сбора платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (от ежемесячного начисления) |
более 95% |
95% |
94% |
менее 94% |
5.6. |
Работа с неплательщиками (собственниками и нанимателями жилых помещений) по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги |
соблюдение установленных действующим законодательством сроков применения мер воздействия на неплательщиков по 100% неплательщиков |
наличие фактов нарушения до двух месяцев установленных действующим законодательством сроков применения мер воздействия на неплательщиков хотя бы по одному неплательщику |
нерегулярное (эпизодическое) применение мер воздействия на неплательщиков |
отсутствие работы по применению мер воздействия на неплательщиков |
5.7. |
Наличие раздельного учета затрат по каждому МКД |
по 100% МКД |
по 90% МКД |
по 80% МКД |
менее 80% МКД |
Итого |
* Информация представляется Государственной жилищной инспекцией Ярославской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.